Игральные карты в Unicode

редактировать
Блок символов Unicode Блок символов Unicode
Игральные карты
ДиапазонU + 1F0A0..U + 1F0FF. (96 кодовых точек)
ПлоскостьSMP
СкриптыОбычный
Назначенные82 кодовых точки
Не используется14 зарезервированных кодовых точек
История версий Unicode
6.059 (+59)
7.082 (+23)
Примечание :

Unicode - это вычислительный отраслевой стандарт для обработки шрифтов и символов. В нем есть набор изображений, изображающих игральные карты, и еще один, изображающий французские масти карт.

Содержание

  • 1 масти карт
  • 2 колода игральных карт
  • 3 блока
  • 4 Emoji
  • 5 История
  • 6 Ссылки

Масти карт

Блок Разные символы содержит следующее, на U + 2660–2667:

U +2660U + 2665U + 2666U + 2663
Black Spade SuitBlack Heart SuitКостюм Black DiamondЧерный клубный костюм
U+2664U +2661U + 2662U + 2667
Костюм Белой ПикиКостюм Белого СердцаКостюм Белого БриллиантаБелая клубная масть

Колода игральных карт

В Unicode 6.0 добавлены изображения для: 52 карт стандартной французской колоды, 4 Рыцарей колоды Таро, рубашку карты и два для черно-белых (или красных) джокеров в блоке U + 1F0A0–1F0FF. В Unicode 7.0 добавлен особый красный джокер и двадцать две общие козырные карты, при этом справочное описание не соответствует итальянскому масти Марсельское Таро или его производным (которые часто используются в картомантии ) но французы Tarot Nouveau использовали Jeu de Tarot.

U + 1F0A1U + 1F0B1U + 1F0C1U + 1F0D1
🂡🂱🃁🃑
Туз пикТуз червейТуз бубенТуз треф
U+1F0A2U + 1F0B2U + 1F0C2U + 1F0D2
🂢🂲🃂🃒
Двойка пикДвойка червейДвойка бубенДва треф
U+1F0A3U+1F0B3U+1F0C3U + 1F0D3
🂣🂳🃃🃓
Тройка пикТройка червейТройка бубенТрефая треф
U+1F0A4U+1F0B4U+1F0C4U + 1F0D4
🂤🂴🃄🃔
Четверка пикЧетверка червейЧетверка бубенЧетверка треф
U+1F0A5U + 1F0B5U + 1F0C5U + 1F0D5
🂥🂵🃅🃕
Пятерка пикПятерка червейБубновая пятеркаПятерка треф
U+1F0A6U+1F0B6U+1F0C6U + 1F0D6
🂦🂶🃆🃖
шестерка пикшестерка червейБубновая шестеркаШесть треф
U+1F0A7U+1F0B7U+1F0C7U + 1F0D7
🂧🂷🃇🃗
Семерка пикСемерка червейБубновая семеркаСемерка треф
U+1F0A8U + 1F0B8U + 1F0C8U + 1F0D8
🂨🂸🃈🃘
Восьмерка пикВосьмерка червейБубновая восьмеркаВосьмерка треф
U+1F0A9U+1F0B9U+1F0C9U + 1F0D9
🂩🂹🃉🃙
Девять пикДевять червейДевять бубенДевять треф
U+1F0AAU+1F0BAU+1F0CAU + 1F0DA
🂪🂺🃊🃚
Десятка пикДесятка червейДесятка бубновДесятка треф
U+1F0ABU + 1F0BBU+1F0CBU + 1F0DB
🂫🂻🃋🃛
Пиковый валетЧервовый валетБубновый валетТрефовый валет
U + 1F0ACU + 1F0BCU + 1F0CCU + 1F0DC
🂬🂼🃌🃜
Пиковый РыцарьРыцарь ЧервейРыцарь БубныТрефовый рыцарь
U+1F0ADU+1F0BDU+1F0CDU + 1F0DD
🂭🂽🃍🃝
Пиковая дамаКоролева червейБубновая королеваКоролева треф
U+1F0AEU+1F0BEU + 1F0CEU + 1F0DE
🂮🂾🃎🃞
Король пикКороль червейКороль бубенКороль треф
U + 1F0A0U + 1F0BFU + 1F0CFU + 1F0DF
🂠🂿🃏🃟
Рубашка игральных картКрасный ДжокерЧерный ДжокерБелый Джокер
U+1F0E0U+1F0E1U+1F0E2U + 1F0E3
🃠🃡🃢🃣
ДуракТрамп- 1 (физическое лицо)Трамп-2 (детство)Трамп-3 (юность)
U+1F0E4U+1F0E5U + 1F0E6U + 1F0E7
🃤🃥🃦🃧
Трамп-4 (зрелость)Трамп-5 (старость)Трамп-6 (утро)Трамп-7 (днем)
U+1F0E8U+1F0E9U+1F0EAU + 1F0EB
🃨🃩🃪🃫
Трамп-8 (вечер)Трамп-9 (ночь)Трамп-10 (земля и воздух)Трамп-11 (вода и огонь)
U + 1F0ECU + 1F0EDU + 1F0EEU + 1F0EF
🃬🃭🃮🃯
Трамп-12 (танец)Трамп-13 (шоппинг)Трамп-14 (на открытом воздухе)Трамп-15 (изобразительное искусство)
U + 1F0F0U + 1F0F1U + 1F0F2U + 1F0F3
🃰🃱🃲🃳
Трамп-16 (весна)Трамп-17 (летний)Трамп-18 (осень)Трамп-19 (зима)
U+1F0F4U + 1F0F5
🃴🃵
Трамп-20 (игра)Trump-21 (коллективный)

Блок

Игральные карты. Таблица кодов официального консорциума Unicode (PDF)
0123456789ABCDEF
U + 1F0Ax🂠🂡🂢🂣🂤🂥🂦🂧🂨🂩🂪🂫🂬🂭🂮
U + 1F0Bx🂱🂲🂳🂴🂵🂶🂷🂸🂹🂺🂻🂼🂽🂾🂿
U + 1F0Cx🃁🃂🃃🃄🃅🃆🃇🃈🃉🃊🃋🃌🃍🃎🃏
U + 1F0Dx🃑🃒🃓🃔🃕🃖🃗🃘🃙🃚🃛🃜🃝🃞🃟
U + 1F0Ex🃠🃡🃢🃣🃤🃥🃦🃧🃨🃩🃪🃫🃬🃭🃮🃯
U + 1F0Fx🃰🃱🃲🃳🃴🃵
Примечания
1.^Начиная с версии Unicode 13.0
2.^Серые области обозначают неназначенные кодовые точки

Emoji

Блок «Игральные карты» содержит один эмодзи : U + 1F0CF.

История

В следующих документах, связанных с Unicode, описываются цель и процесс определения конкретных символов. в блоке «Игральные карты»:

Версия Конечные кодовые точкиСчетчикL2 IDWG2 IDДокумент
6.0U + 1F0A0..1F0AE, 1F0B1..1F0BE, 1F0C1..1F0CF, 1F0D1..1F0DF59L2 / 04-163 N2760 Эверсон, Майкл (2004-05-18), Предложение о кодировании домино и других игровых символов в UCS
L2 / 06-288 Пентцлин, Карл (2006-08-06), Комментарии к L2 / 04-163 - Тайлы домино и другие игровые символы
L2 / 09-025R2 N3582 Шерер, Маркус; Дэвис, Марк ; Момои, Кэт; Тонг, Дарик; Кида, Ясуо; Эдберг, Питер (2009-03-05), Предложение по кодированию символов эмодзи
L2 / 09-026R N3583 Шерер, Маркус; Дэвис, Марк; Момои, Кэт; Тонг, Дарик; Кида, Ясуо; Эдберг, Питер (06.02.2009), символы эмодзи, предлагаемые для новой кодировки
L2 / 09-027R2 N3681 Шерер, Маркус (17 сентября 2009 г.), символы эмодзи: фоновые данные
L2 / 09-114 N3607 В отношении кодирования символов символов, используемых в качестве эмодзи, 06.04.2009
L2 / 10-089 N3777 Ввод KDDI в Emoji, 2010- 03-08
L2 / 10-132 Шерер, Маркус; Дэвис, Марк; Момои, Кэт; Тонг, Дарик; Кида, Ясуо; Эдберг, Питер (2010-04-27), Emoji Symbols: Background Data
7.0U + 1F0BF, 1F0E0..1F0F523L2 / 11-095 N4012 Everson, Майкл; Пентцлин, Карл (2011-04-01), Предложение о кодировании дополнительных символов игральных карт в UCS
L2 / 11-102 (pdf, txt )Дэвис, Марк (2011-04- 06), Разъяснение карт Таро
L2 / 11-216 N4089 Эверсон, Майкл; Пентцлин, Карл (2011-05-31), Предложение о разделении персонажей игральных карт и карт Таро в UCS
L2 / 11-261R2 Мур, Лиза (2011-08-16), "Motion 128-M2", UTC # 128 / L2 # 225 Minutes
N4253 (pdf, doc )"M59.12", Неподтвержденный протокол заседания 59 РГ 2, 2012-09-12

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте