Перемешивание

редактировать
Процедура, используемая для рандомизации колоды игральных карт Перемешивание сверху вниз

Перемешивание - это процедура, используемая для рандомизировать колоду игральных карт, чтобы обеспечить элемент случайности в карточных играх. Перемешивание часто сопровождается сокращением, чтобы гарантировать, что перемешивающее устройство не повлияло на результат.

Содержание

  • 1 Техника перетасовки
    • 1.1 Перетасовка сверху
    • 1.2 Перетасовка
    • 1.3 Индусская перетасовка
    • 1.4 Палка «перетасовка»
    • 1.5 Перетасовка корги
    • 1.6 Монгейская перетасовка
    • 1.7 Перемешивание и перемешивание по Фаро
    • 1,8 Мексиканское перемешивание по спирали
  • 2 ложное перемешивание
  • 3 Перестановочные машины
  • 4 Случайное перемешивание
    • 4.1 Достаточное количество перемешиваний
    • 4.2 Исследования
  • 5 Алгоритмы перемешивания
    • 5.1 В азартных играх в Интернете
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Сноски
  • 8 Внешние ссылки

Техники перемешивания

Перемешивание с одной стороны

Один из самых простых Перетасовка, которую необходимо выполнить после небольшой практики - это перетасовка сверху вниз. Йохан Джонассон писал: «Перетасовка сверху... это техника перетасовки, при которой вы постепенно переносите колоду, скажем, из правой руки в левую. скользя маленькими пакетами с верхней части колоды большим пальцем. " В деталях, как обычно, когда колода изначально держалась в левой руке (скажем), большинство карт берутся как группа снизу колоды между большим и пальцами правой руки и поднимаются в сторону от небольшой группы. что остается в левой руке. Маленькие пакеты затем выпускаются из правой руки по одному пакету за раз, так что они падают на верхнюю часть пачки, накапливаясь в левой руке. Процесс повторяется несколько раз. Случайность всего тасования увеличивается за счет количества маленьких пакетов в каждом тасовании и количества выполненных повторных тасовок.

Перетасовка сверху дает достаточную возможность для использования техники ловкости рук, чтобы повлиять на порядок карт, создавая сложенную колоду. Самый распространенный способ, которым игроки читают с перетасовкой сверху, - это держать карту в верхней или нижней части требуемой колоды, а затем сдвигать ее вниз в начале тасования (если она была сверху, чтобы начать) или оставив ее последней в тасовании и просто бросив ее наверх (если изначально она была внизу колоды).

Перетасовка

Перетасовка карт После перетасовки карт каскад карт

Обычная техника перетасовки называется “перетасовка”, или перетасовка «ласточкин хвост», или перелистывание карт, при этом половина колоды удерживается в каждой руке большими пальцами внутрь, затем карты отпускаются большими пальцами так, что они падают на стол, перемежаясь. Многие также поднимают карты после розыгрыша, образуя так называемый мост, который возвращает карты на место; это также можно сделать, положив половинки плашмя на стол так, чтобы их задние углы соприкасались, а затем приподняв задние края большими пальцами, одновременно соединив половинки. Хотя этот метод более сложен, он часто используется в казино, поскольку он сводит к минимуму риск раскрытия карт во время тасования. Есть два типа идеального перемешивания: если верхняя карта перемещается на вторую сверху, то это в перемешивании, в противном случае это называется перетасовкой на выходе (которая сохраняет как верхняя, так и нижняя карты).

Модель Гилберта – Шеннона – Ридса предоставляет математическую модель случайных результатов риффлинга, которая, как было экспериментально показано, хорошо подходит для перетасовки человека и формирует основу для рекомендуется перебрать колоды карт семь раз, чтобы тщательно их рандомизировать. Позже математики Ллойд М. Трефетен и Ллойд Н. Трефетен написали статью, в которой использовалась измененная версия модели Гилберта-Шеннона-Ридса, показывающая, что минимальное количество риффов для полной рандомизации может также будет шесть, если метод определения случайности будет изменен.

Hindu shuffle

Также известен как «индийский», «Kattar», «Kenchi» (хинди для ножниц) или "Kutti Shuffle". Колода держится лицевой стороной вниз, средний палец на одном длинном крае и большой палец на другом на нижней половине колоды. Другая рука стягивает пачку с верхней части колоды. Этот пакет может упасть в ладонь. Маневр повторяется снова и снова, и вновь вытянутые пакеты падают на предыдущие, пока вся колода не окажется во второй руке. Индийский тасование отличается от раздевания тем, что все действие происходит в руке, которая берет карты, тогда как при раздевании действие выполняется рукой с исходной колодой, отдавая карты в получившуюся стопку. Это наиболее распространенная техника перетасовки в Азии и других частях мира, тогда как перетасовка сверху используется в основном в западных странах.

Перетасовка стопки

Карты просто раздаются в несколько стопок, затем стопки складываются друг на друга. Хотя это детерминировано и совсем не рандомизирует карты, он гарантирует, что карты, которые были рядом друг с другом, теперь разделены. Некоторые варианты тасования стопок пытаются сделать его немного случайным, распределяя стопки в случайном порядке в каждой цепи.

Перемешивание корги

Также известное как Chemmy, Irish, стирка, скрембл, перемешивание для начинающих, тасование, швиршелинг или стирка карт, это включает в себя простое разложение карт лицом вниз и сдвиг их вокруг и друг над другом руками. Затем карты складываются в одну стопку, чтобы они начали переплетаться, а затем снова складываются в стопку. Этот способ пригодится новичкам. Однако тасование карт для начинающих требует большой площади для разложения карт. Статистически случайное перемешивание достигается примерно через одну минуту перемешивания.

перемешивание по Монге

перемешивание по Монге, или перемешивание по Монжу, выполняется следующим образом (правша): Начните с не перетасованную колоду в левую руку и переложите верхнюю карту в правую. Затем несколько раз возьмите верхнюю карту из левой руки и перенесите ее вправо, поместив вторую карту вверху новой колоды, третью внизу, четвертую вверху, пятую внизу и т. Д. результат, если один начал с карточек, пронумерованных последовательно 1, 2, 3, 4, 5, 6,…, 2 n {\ displaystyle \ scriptstyle 1,2,3,4,5,6, \ dots, 2n}\ scriptstyle 1, 2, 3, 4, 5, 6, \ dots, 2n , будет колода с картами в следующем порядке: 2 n, 2 n - 2, 2 n - 4,…, 4, 2, 1, 3,…, 2 n - 3, 2 n - 1 {\ displaystyle \ scriptstyle 2n, 2n-2,2n-4, \ dots, 4,2,1,3, \ dots, 2n-3,2n-1}\ scriptstyle 2n, 2n-2, 2n -4, \ точки, 4, 2, 1, 3, \ точки, 2n-3, 2n-1 .

Для колоды При заданном размере известно количество тасований по Монге, которое требуется для возврата колоды в исходное положение (последовательность A019567 в OEIS ). Двенадцать совершенных тасований по Монге восстанавливают колоду из 52 карт.

Плетение и тасование Фаро

Плетение - это процедура прижатия концов двух половин колоды друг к другу таким образом, что они естественным образом переплетаются. Иногда колода делится на равные половины по 26 карт, которые затем соединяются определенным образом, чтобы они идеально переплетались. Это известно как перемешивание Фаро.

тасование фаро выполняется путем разделения колоды на две, предпочтительно равные, колоды в обеих руках следующим образом (правой рукой): карты держатся сверху справа и снизу вверх. внизу в левой руке. Разделение колоды осуществляется простым поднятием половины карт большим пальцем правой руки и отталкиванием пачки левой руки от правой руки. Два пакета часто пересекаются и врезаются друг в друга, чтобы выровнять их. Затем они сдвигаются короткими сторонами и сгибаются (вверх или вниз). Затем карточки поочередно падают друг в друга, как на молнию. Эффект может быть добавлен, если пакеты соединить вместе, приложив давление и согнув их сверху, что называется отделкой моста. Фаро - это управляемая тасовка, которая не рандомизирует колоду при правильном выполнении.

Идеальная тасовка фаро, при которой карты идеально чередуются, считается одной из самых сложных уловок для карточных магов просто потому, что она требует, чтобы тасующий был способен разрезать колоду на два равных пакета и применять только правильное давление при толкании карт друг в друга. Выполнение восьми совершенных перетасовок фаро подряд восстанавливает порядок колоды в исходный порядок только в том случае, если в колоде 52 карты и если исходные верхняя и нижняя карты остаются на своих местах (1-я и 52-я) во время восьми перетасовок. Если верхняя и нижняя карты переплетаются во время каждого тасования, требуется 52 тасования, чтобы вернуть колоду в исходный порядок (или 26 тасовок, чтобы изменить порядок в обратном порядке).

Перемешивание по мексиканской спирали

Перемешивание по мексиканской спирали заключается в циклических действиях: перемещают верхнюю карту на стол, затем новую верхнюю карту под колоду, следующую на стол, следующую под колоду, и так далее, пока на стол не раздастся последняя карта. Это занимает довольно много времени по сравнению с перестановкой или перетасовкой сверху, но позволяет другим игрокам полностью контролировать карты, находящиеся на столе. Мексиканская спиральная перетасовка была популярна в конце 19 века в некоторых районах Мексики как защита от игроков и аферистов, прибывающих из Соединенных Штатов.

Ложные тасования

Волшебники, мастера ловкости рук и читы с картами используют различные методы тасования, при которых колода кажется тасуются справедливо, когда в действительности одна или несколько карт (вплоть до всей колоды) остаются на одном месте. Также возможно, хотя обычно это считается очень трудным, «складывать колоду» (размещать карты в желаемом порядке) с помощью одного или нескольких перемешиваний; это называется «укладкой полос».

Как профессиональные фокусники, так и игроки в карты считают тасование Зарроу и проталкивание-ложное тасование особенно эффективными примерами ложного тасования. В этих тасованиях вся колода остается в своем первоначальном порядке, хотя зрители думают, что они видят честное тасование.

Тасовые машины

Казино часто оборудуют свои столы тасующими машинами вместо того, чтобы крупье тасовать карты, поскольку это дает казино несколько преимуществ, в том числе повышенную сложность тасования карт и, следовательно, повышенную сложность для игроков делать прогнозы, даже если они сотрудничают с крупье. Машины для перемешивания тщательно спроектированы, чтобы избежать смещения при перемешивании, и обычно управляются компьютером. Машины для перемешивания также экономят время, которое в противном случае было бы потрачено на перемешивание вручную, тем самым увеличивая прибыльность стола. Эти машины также используются для уменьшения травм дилера, вызванных повторяющимися движениями.

Игроки, придерживающиеся суеверий, часто с подозрением относятся к любому электронному оборудованию, поэтому в казино иногда все же поручают крупье тасовать столы, которые обычно привлекают эту толпу (столы баккары ).

Рандомизация

Существует ровно 52 факториала (сокращенно 52 ! ) возможных порядков расположения карт в 52- колода карт. Другими словами, существует 52 × 51 × 50 × 49 × ··· × 4 × 3 × 2 × 1 возможных комбинаций последовательности карт. Это примерно 8,0658 × 10 (80,658 виджинтиллион ) возможных заказов, или конкретно 80,658,175,170,943,878,571,660,636,856,403,766,975,289,505,440,883,277,824,000,000,000,000. Величина этого числа означает, что крайне маловероятно, что две случайно выбранные, действительно рандомизированные колоды будут одинаковыми. Однако, хотя точная последовательность всех карт в рандомизированной колоде непредсказуема, возможно сделать некоторые вероятностные прогнозы относительно недостаточно рандомизированной колоды.

Достаточное количество перемешиваний

Количество перемешиваний, достаточное для «хорошего» уровня случайности, зависит от типа перемешивания и меры «достаточно хорошей случайности», которая, в свою очередь, зависит от рассматриваемой игры. Для большинства игр достаточно четырех-семи перестановок: для разномастных игр, таких как блэкджек, достаточно четырех перестановок, в то время как для одномастных игр необходимо семь перестановок. Однако есть некоторые игры, для которых недостаточно даже семи перемешиваний.

На практике количество необходимых перемешиваний зависит как от качества перемешивания, так и от того, насколько важна неслучайность, особенно от того, насколько хороши люди play - это замечать и использовать неслучайность. От двух до четырех перетасовок достаточно для случайной игры. Но в клубной игре хорошие игроки бриджа пользуются преимуществом неслучайности после четырех перетасовок, а лучшие игроки в блэкджек предположительно отслеживают тузов в колоде; это известно как «отслеживание тузов» или, в более общем смысле, как «отслеживание в случайном порядке ".

Исследования

После ранних исследований в Bell Labs, от которых отказались в 1955 году, Вопрос о том, сколько перетасовок необходимо, оставался открытым до 1990 года, когда он был убедительно решен в виде семи перетасовок, как подробно описано ниже. Этому предшествовали некоторые результаты, и с тех пор продолжались уточнения.

Ведущая фигура в математике перетасовки - математик и маг Перси Диаконис, который начал изучать этот вопрос примерно в 1970 году и является автором множества статей по этой теме в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах. многочисленные соавторы. Самым известным является (Bayer Diaconis 1992), в соавторстве с математиком Дэйвом Байером, который проанализировал модель Гилберта – Шеннона – Ридса случайного перемешивания и пришел к выводу, что колода не начинала становиться случайной до пяти хороших перемешиваний, а действительно была случайной после семи, в точном смысле вари расстояние действия, описанное в время перемешивания цепи Маркова ; конечно, вам понадобится больше перетасовок, если ваша техника перетасовки плохая. Недавно работа Trefethen et al. поставил под сомнение некоторые результаты Диакониса, заключив, что шести перетасовок достаточно. Разница зависит от того, как каждый из них измерял случайность колоды. Диаконис использовал очень чувствительный тест на случайность, поэтому ему нужно было перетасовать больше. Существуют даже более чувствительные меры, и вопрос о том, какая мера лучше всего подходит для конкретных карточных игр, все еще открыт. Диаконис опубликовал ответ, в котором говорилось, что вам нужно только четыре тасования для разномастных игр, таких как блэкджек.

. С другой стороны, дистанция вариации может быть слишком щадящей мерой, а семь перетасовок могут быть слишком малыми. Например, после семи перетасовок новой колоды вероятность выигрыша пасьянса «Новый век» составляет 81%, тогда как с одинаковой случайной колодой вероятность составляет 50%. В одном чувствительном тесте на случайность используется стандартная колода без джокеров, разделенная на две масти в порядке возрастания от туза до короля, а две другие масти в обратном порядке. (Многие колоды уже поступают таким образом, когда они новые.) После перемешивания мерой случайности является количество восходящих последовательностей, оставшихся в каждой масти.

Алгоритмы перемешивания

Если компьютер имеет доступ к чисто случайным числам, он способен генерировать «идеальное перемешивание», случайную перестановку карт; имейте в виду, что эта терминология (алгоритм, который идеально рандомизирует колоду) отличается от «идеально выполненного одиночного тасования», особенно от идеально чередующегося перетасовки фаро. Перетасовка Фишера – Йейтса, популяризированная Дональдом Кнутом, проста (несколько строк кода) и эффективна (O (n) на n-карточке колода, предполагая постоянное время для основных шагов) алгоритм для этого. Перемешивание можно рассматривать как противоположность сортировки.

Существуют и другие, менее желательные алгоритмы, обычно используемые. Например, каждой карточке можно присвоить случайный номер, а затем отсортировать карточки в порядке их случайных чисел. Это сгенерирует случайную перестановку, если любое из сгенерированных случайных чисел не будет таким же, как любые другие (например, пары, тройки и т. Д.). Этого можно избежать, либо изменяя одно из значений пары случайным образом вверх или вниз на небольшую величину, либо уменьшив до произвольно низкой вероятности путем выбора достаточно широкого диапазона выбора случайных чисел. Если используется эффективная сортировка, например mergesort или heapsort, это алгоритм среднего и худшего случая O (n log n).

В онлайн-гемблинге

Эти вопросы имеют большое коммерческое значение в онлайн-гемблинге, где случайность тасования колоды имитированных карт для онлайн-карточных игр имеет решающее значение. По этой причине многие сайты азартных игр онлайн предоставляют описания своих алгоритмов перетасовки и источников случайности, используемых для работы этих алгоритмов, при этом некоторые сайты азартных игр также предоставляют отчеты аудиторов о производительности своих систем.

См. Также

Ссылки

Сноски

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Перетасовка игральных карт.

Перетасовка физических карт:

Математика перетасовки:

Реальное (историческое) приложение:

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте