Маркировка карточек

редактировать
Работа Пенчарского 1845 г. Карточники при свечах, изображающие карта, оборотная сторона которой была отмечена, возможно, с использованием воска, чтобы добавить линии, которые становятся слегка заметными при отражении света

маркировка карты - это процесс изменения игральных карт способом, очевидным только для маркера или заговорщика, например, путем сгибания или добавления видимых меток на карту. Это позволяет использовать различные методы для острых карт - обмана или может использоваться для фокусов. Чтобы быть эффективными, отличительный знак или знаки должны быть видны на лицевых сторонах карточек, которые обычно являются однородными.

Казино изменяют игральные карты, используемые в настольных играх, перед тем, как они будут проданы или отданы, чтобы мошенники не купили их для обмана в настольных играх.

Маркировка карт часто используется для мошенничества, когда азартные игры или для карточные фокусы. Многие казино, особенно в Лас-Вегасе, меняют колоды карт, которые они продают туристам - либо пробивая дыры в середине карт, либо обрезая их края, - чтобы мошенники не вернулись за игровые столы после покупки карты, а затем сунуть им в руки подходящие карты во время игры.

Отмеченные карты можно использовать независимо от того, кто тасует и раздает карты. Некоторые более изощренные мошенничества с помеченными картами включают дополнительные манипулятивные навыки, чтобы направить карты в правильные позиции после того, как нужные карты были идентифицированы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Процессы
    • 2.1 Блокировка
    • 2.2 Тонировка
    • 2.3 Вырез
    • 2.4 Затенение
  • 3 Обнаружение помеченных карт
  • 4 См. также
История

Исторически первые попытки пометить игральные карты были связаны с изгибами, загибами и крошечными уколами булавками, известными как «волдыри», напоминающие шрифт шрифта Брайля. Позже, когда на рубашках игральных карт появились первые рисунки, читы начали изменять рисунки на рубашках карт. Хастлеры использовали различные чернила, пигменты и царапины, чтобы добавить или удалить линии или узоры с обратной стороны дизайна карты. Некоторые разновидности маркировки карточек включают в себя работу по блокированию, вырезанию, работу с прокруткой, работу по затемнению и работу по тонированию.

В последнее время наука и техника также усовершенствовали методы маркировки карточек. Современные технологии представляют собой вариации техники затенения. Традиционные работы по вырезанию и вырезанию имеют тот недостаток, что их нужно читать крупным планом, потому что следы маленькие. С другой стороны, еще одним преимуществом технологии светящихся и маркированных карточек является то, что их можно читать крупным планом или через стол.

Процессы

Блокирование

Вкратце, блокирование - это просто использование чернил того же цвета, что и обратная сторона карты, и окрашивание небольших белых областей карты открытка. Например, иногда люди добавляют чернила к цветам на обратной стороне открытки, делая лепестки более узкими или блокируя птицу на обратной стороне.

Тонирование

Путем тонкого окрашивания различных частей тела этого маленького «ангелочка» на обратной стороне игральной карты - голова для туза, левое крыло для короля и т. Д. - ранг карты можно различить. Эти два оставлены без маркировки.

Более тонкий вариант блокировки, рубашки карт могут быть отмечены легким окрашиванием определенных областей детали. Вместо того, чтобы блокировать весь лепесток на детали цветка, лепесток промывают светлыми чернилами того же цвета, что и картонные чернила.

Вырезание

Что касается вырезания, люди иногда используют бритву, чтобы соскрести некоторые отпечатанные области карты, например, добавить (вырезать) белая птица к дизайну спины.

Затенение

  • Светящаяся маркировка - их можно прочитать только с помощью специальных солнцезащитных очков или контактных линз. В оригинальных световых системах использовались красные линзы и зеленоватые чернила на обратной стороне красных карточек, хотя в более поздних вариантах используются химические вещества, наносимые на карточки.
  • Видеосветовая маркировка - Видеосветовые карточки используют метки, которые нельзя увидеть человеческим глазом, даже через световой фильтр. Отметки можно прочитать только с помощью специально разработанной электроники и фильтров и отобразить на телеэкране в другой комнате для партнера. Затем значения карт могут быть сообщены или переданы игроку, которому необходимо знать. Video-luminous не обязательно использовать для обмана. Они могут быть использованы для магии, покер-хаусом или человеком, который может захотеть проанализировать карточную игру постфактум. Если есть подозрение на сговор, записанные изображения отмеченных карт могут быть воспроизведены позже, чтобы обнаружить любую необычную игру. Если игрок постоянно сбрасывает хорошую руку, когда партнер играет более сильную руку, то можно предположить, что в игре имеет место сговор. Поскольку эти отметки не видны человеческому глазу, во время игры нет никаких шансов обнаружить эти отметки даже опытными игроками. Часто такие помеченные палубы вводятся домом только тогда, когда находятся подозреваемые в сговоре.
  • Маркировка сока - Метки видны только тогда, когда человек обучен читать метки. Солнцезащитные очки с фильтром не требуются, хотя можно использовать очки, чтобы облегчить обнаружение этих отметок.
  • Тонировка или оттенок - Этот метод использует оттеночный раствор для маркировки карточек, но образцы маркировки различаются в зависимости от дизайна задней стороны
  • Daub - Игрок использует специальную пасту, чтобы пометить чужую колоду на лету, пока карты используются во время игры и даже во время наблюдения. Это устраняет необходимость переключаться в предварительно размеченную колоду карт.
  • Пыльца сока - усовершенствованный тип мазки, ее можно использовать для создания специальной колоды сока. Как и мазня, он также позволяет игроку метить чужую колоду на лету, пока за ним наблюдают. Основное преимущество сока-пыли заключается в том, что он не тускнеет поверхности карт и работает как с бумажными, так и со 100% пластиковыми игральными картами.

Нет необходимости маркировать всю колоду, чтобы получить преимущество в игре. в большинстве видов покера - даже отметки одного ранга (особенно тузов) достаточно, чтобы получить значительное преимущество в такой игре, как Техасский холдем.

Обнаружение отмеченных карт

Некоторые отмеченные карты могут быть идентифицированным с помощью теста риффл игроков (также известного как «поход в кино»). Глядя на обратную сторону карточек, пока они перетягиваются, отметки будут «танцевать» на обратной стороне карточек, как в старомодном мультфильме, при условии, что зритель знает, какие отметки искать. Рифл-тест менее эффективен для обнаружения карт, отмеченных световым и соковым методами.

Отраженный свет на обратной стороне карты покажет вырезанные участки (царапины или белые чернила), а также много чернил или растворов, которые имеют тенденцию к потускнению поверхности игральных карт, поскольку они сделаны на спиртовой основе. Только качественные решения не сожгут финиш карт. Нанесите каплю спирта на открытку и затем посмотрите на отделку, отражая свет от обратной стороны, и обнаружит унылый эффект, который могут вызвать эти дешевые решения.

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте