маркировка карты - это процесс изменения игральных карт способом, очевидным только для маркера или заговорщика, например, путем сгибания или добавления видимых меток на карту. Это позволяет использовать различные методы для острых карт - обмана или может использоваться для фокусов. Чтобы быть эффективными, отличительный знак или знаки должны быть видны на лицевых сторонах карточек, которые обычно являются однородными.
Казино изменяют игральные карты, используемые в настольных играх, перед тем, как они будут проданы или отданы, чтобы мошенники не купили их для обмана в настольных играх.Маркировка карт часто используется для мошенничества, когда азартные игры или для карточные фокусы. Многие казино, особенно в Лас-Вегасе, меняют колоды карт, которые они продают туристам - либо пробивая дыры в середине карт, либо обрезая их края, - чтобы мошенники не вернулись за игровые столы после покупки карты, а затем сунуть им в руки подходящие карты во время игры.
Отмеченные карты можно использовать независимо от того, кто тасует и раздает карты. Некоторые более изощренные мошенничества с помеченными картами включают дополнительные манипулятивные навыки, чтобы направить карты в правильные позиции после того, как нужные карты были идентифицированы.
Исторически первые попытки пометить игральные карты были связаны с изгибами, загибами и крошечными уколами булавками, известными как «волдыри», напоминающие шрифт шрифта Брайля. Позже, когда на рубашках игральных карт появились первые рисунки, читы начали изменять рисунки на рубашках карт. Хастлеры использовали различные чернила, пигменты и царапины, чтобы добавить или удалить линии или узоры с обратной стороны дизайна карты. Некоторые разновидности маркировки карточек включают в себя работу по блокированию, вырезанию, работу с прокруткой, работу по затемнению и работу по тонированию.
В последнее время наука и техника также усовершенствовали методы маркировки карточек. Современные технологии представляют собой вариации техники затенения. Традиционные работы по вырезанию и вырезанию имеют тот недостаток, что их нужно читать крупным планом, потому что следы маленькие. С другой стороны, еще одним преимуществом технологии светящихся и маркированных карточек является то, что их можно читать крупным планом или через стол.
Вкратце, блокирование - это просто использование чернил того же цвета, что и обратная сторона карты, и окрашивание небольших белых областей карты открытка. Например, иногда люди добавляют чернила к цветам на обратной стороне открытки, делая лепестки более узкими или блокируя птицу на обратной стороне.
Более тонкий вариант блокировки, рубашки карт могут быть отмечены легким окрашиванием определенных областей детали. Вместо того, чтобы блокировать весь лепесток на детали цветка, лепесток промывают светлыми чернилами того же цвета, что и картонные чернила.
Что касается вырезания, люди иногда используют бритву, чтобы соскрести некоторые отпечатанные области карты, например, добавить (вырезать) белая птица к дизайну спины.
Нет необходимости маркировать всю колоду, чтобы получить преимущество в игре. в большинстве видов покера - даже отметки одного ранга (особенно тузов) достаточно, чтобы получить значительное преимущество в такой игре, как Техасский холдем.
Некоторые отмеченные карты могут быть идентифицированным с помощью теста риффл игроков (также известного как «поход в кино»). Глядя на обратную сторону карточек, пока они перетягиваются, отметки будут «танцевать» на обратной стороне карточек, как в старомодном мультфильме, при условии, что зритель знает, какие отметки искать. Рифл-тест менее эффективен для обнаружения карт, отмеченных световым и соковым методами.
Отраженный свет на обратной стороне карты покажет вырезанные участки (царапины или белые чернила), а также много чернил или растворов, которые имеют тенденцию к потускнению поверхности игральных карт, поскольку они сделаны на спиртовой основе. Только качественные решения не сожгут финиш карт. Нанесите каплю спирта на открытку и затем посмотрите на отделку, отражая свет от обратной стороны, и обнаружит унылый эффект, который могут вызвать эти дешевые решения.