Ханаанские гимны

редактировать

Ханаанские гимны
Китайское название
Традиционный китайский 迦南 詩選
Упрощенный китайский 迦南 诗选
Canaan Hymns.jpg
ВыпущенВыпущен с 1990 года
№ гимнов1810 по состоянию на июль 2017 г.

Ханаанские гимны или Песни Ханаана (китайский : 迦南 诗选; пиньинь : Jiānán Shīxuǎn) является сборником из китайских гимнов, составленных Люй Сяоминь, обращенной христианкой крестьянкой без музыкального образования, начиная с 1990 года. богословское прошлое Лю связано с пятидесятничеством и движение поместных церквей, а гимны отражают темы христологии, пневматологии и эсхатологии на фоне китайских политических реалий..

Ханаанские гимны - одно из самых успешных подпольных христианских изданий в Китае. Их используют многие протестантские церкви страны. И Китайские домашние церкви, и церкви Патриотического движения трех личностей используют их, несмотря на то, что последние критиковали гимны через свои официальные каналы. Китайское правительство нацелено на цензуру распространителей сборника гимнов. Заграничные китайские общины и тайваньские церкви также используют сборник гимнов.

Даже люди с низким уровнем образования могут выучить гимны, которые короткие и музыкально простые, обычно рифмуются и напоминают китайские народные песни. Это способствовало их популярности. Гимны также можно петь без инструментов. Их китайские элементы и конфуцианский оттенок делают их более приемлемыми, чем иностранные гимны для китайских верующих. Особое внимание уделяется общинным аспектам христианской церкви. Некоторые гимны патриотичны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Музыкальные и теологические особенности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Процитированные произведения
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Гимны составлены Люй Сяоминь, дочерью крестьян из меньшинства хуэй 1970 года рождения, которая обратилась в христианство. к христианству. Она начала сочинять гимны в 1990 году. По состоянию на июль 2017 года существует 1810 ханаанских гимнов.

Используйте

Песни чрезвычайно популярны во всем Китае. Они используются многими протестантскими китайскими церквями как в Китайской Народной Республике, так и на Тайване, и были опубликованы в обеих странах. Заграничные китайские общины также используют их.

Ханаанские гимны - одно из самых успешных подпольных христианских изданий в Китае. Они преимущественно используются в китайских домашних церквях, где считаются его «официальным гимном». Они также видят применение в санкционированных правительством церквях Патриотическое движение трех членов. Через свои официальные каналы Патриотическое движение трех личностей раскритиковало гимны. В выпуске журнала Tian Feng за 1999 год был рассмотрен гимн 195 «Господи, помилуй Китай, сдержи свой гнев», в частности, для того, чтобы поставить под сомнение точку зрения Движения на христианство на службе китайского социализма. Правительство нацелено на издателей и распространителей сборника гимнов.

Ни Лю, ни кто-либо из членов ее семьи не имеют формального музыкального образования. Она не умеет писать ни западную, ни китайскую нотную запись. Первоначально ее гимны распространялись в основном устно, но с тех пор их начали транскрибировать другие. Оркестровые обработки гимнов сделали Люй известной и за рубежом. История ее жизни и гимны неразделимы в рекламе, отражая святость теологии со стороны движения. Несмотря на свою известность в Китае, Люй описывается как «очень скромная», она много путешествует по стране. В частности, ее музыку рекламируют американские покровители китайского происхождения.

В китайском фильме 2012 года Назад в 1942 в качестве заглавной песни был использован ханаанский гимн «Река жизни».. Гимн «I Love My Home» также появился на Центральном телевидении Китая в исполнении христианской семьи, несмотря на репутацию канала, пропагандирующего официально атеистическое государство.

Многие китайцы считают Ханаан воспевает дар от Бога. Китайские христиане приписывают чудесные исцеления тем, кто поет гимны.

Музыкальные и теологические особенности

Мой Господь ведет меня к Своим воротам. Наши слова любви текут бесконечно. Наша любовь сильна, как смерть. Многие воды не могут его погасить. Мой Господь сияет. Выдающийся среди всех остальных. Я Его, а Он мой. Мы никогда не расстанемся. Он уводит меня в поля. Он ведет меня в виноградники. Он пасет Свое стадо среди лилий. Я с Ним вовеки

«Господь и я» (Ханаанский гимн 85)

Ханаанские гимны короткие, пентатоника и напоминают китайские народные песни. Многие, но не все, рифмуются. У немногих есть стихи или припевы. Есть много намеков на природу и погоду. Это «поистине инкультурные гимны с фольклорными нотками, китайскими гармониками и образами, сочетающими сельский Китай с библейскими темами». Спонтанность гимнов отражает процесс, который Люй использует для составления своих гимнов: она разрабатывает песни на основе библейских стихов, которые приходят ей на ум во время молитвы, как просьба к местным нуждам или как благодарность. На создание нового гимна может уйти от пяти до десяти минут. Песни простые, «несколько строк славословия или сетования»; используемые обороты речи бытовые и сельские. Песни легче выучить, чем песни из Нового китайского гимна, официального сборника гимнов контролируемого государством Китайского христианского совета. Даже необразованные и неграмотные люди могут понять ханаанские гимны, что способствовало их популярности. Их можно петь без инструментов, в церкви, на домашних собраниях и в одиночестве.

Песни христологически и пневматологически сфокусированы, даже если большинство Библейские ссылки относятся к Ветхому Завету, особенно к Книге Псалмов. Лирика гимнов богословски помнит о противоречии между политическими реалиями Китая и чаяниями китайских христиан. Эти мысли отражены в втором пришествии из Иисуса, и существует сильное эсхатологическое течение. Ранние гимны, в частности, были посвящены теме преодоления невзгод. Гимно отражает своего рода «стойкое принятие государственных преследований».

Их китайские элементы и конфуцианские оттенки делают их более приемлемыми, чем иностранные гимны для китайской аудитории. Особое внимание уделяется общинным аспектам христианской церкви. Некоторые гимны, такие как «Китайское сердце» и «Китайцы восстанут», явно патриотичны. Ханаанские гимны также демонстрируют «Три принципа личности», которые являются центральными для китайского протестантизма, «самоуправление, самостоятельность и самораспространение», часто дополняемые четвертым принципом: «изобретательность». Эти аспекты делают ханаанские гимны совместимыми с одобренным правительством христианством. Некоторые из них напоминают рабочие песни и даже содержат имитацию пропагандистских песен эпохи культурной революции.

См. Также
Ссылки

Примечания

Процитированные произведения

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте