Поместные церкви (принадлежность)

редактировать

Поместные церкви
КлассификацияХристианская
ОриентацияНовый Завет, Неконфессиональная
Политическая система Конгрегационалистская
АссоциацииМинистерство Живого потока
ОсновательВочман Ни
Происхождение1922. Китай

поместные церкви - это христианская секта, которая зародилась в Китае в 1920-х годах и распространилась по всему миру. Основной организационный принцип поместных церквей состоит в том, чтобы В каждом городе должна быть по одной христианской церкви »- принцип, который впервые был сформулирован Вочманом Ни в описании семи церквей в Азии в 1926 году в Откровении 1:11. Местные церкви не берут названия, но некоторые посторонние называли группу «Маленькой паствой», поскольку они пели из сборника гимнов, озаглавленного «Гимны для маленькой паствы». С самого начала члены этой группы подчеркивали личное переживание Христа и установление модели церковной практики в соответствии с Новым Заветом. Хотя собрания, идентифицируемые как «поместные церкви», можно найти по всему миру, точных статистических данных о членстве нет, отчасти потому, что наибольшее количество членов находится в Китае. Оценки варьируются от пятисот тысяч до двух миллионов членов по всему миру.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Развитие после 1949 года
  • 2 Церковные собрания
  • 3 Верования
  • 4 In- Оценка глубины
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Истоки

Развитие поместных церквей можно проследить до обращения Сторожа Ур. Фучжоу, Китай. Ни начал встречаться за пределами деноминаций с небольшой группой верующих в 1922 году. В раннем возрасте Ни посвятил свою жизнь христианскому служению и начал публиковать свои труды о христианской вере и церковной практике после переезда в Шанхай в 1927 г.

Ни ценил учения Плимутских братьев, особенно Джона Нельсона Дарби, и многие учения Ни, в том числе отказ от имени во множественном числе. старчество, отрицание различия между духовенством и мирянами и поклонение, сосредоточенное вокруг Вечери Господней, отражают этот источник. С 1930 по 1935 год происходило международное общение между поместными церквями и ветвью Эксклюзивных братьев, связанных с Джеймсом Тейлором-старшим. Группа Эксклюзивных братьев Тейлора рассматривала церкви в Китае как параллельную работу Бога.. Однако Ни и другие китайские лидеры не согласились с их запретом праздновать Вечерю Господню с христианами вне их собственных собраний. Ситуация достигла апогея, когда лидеры Эксклюзивных Братьев обнаружили, что Ни преломляла хлеб с небратскими христианами, в том числе Т. Остин-Спаркс в Лондоне и Торнтон Стернс в Хартфорде во время визита в 1933 г. в Соединенное Королевство и Северную Америку. После серии писем, которыми в течение двух лет обменивались лидеры в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае, 31 августа 1935 года Эксклюзивные братья из Лондона написали в Шанхай, прекращая свое общение.

Основополагающие работы Ни, разъясняющие его взгляд на поместные церкви - «Жизнь Ассамблеи и наши миссии» - был написан на фоне его опыта общения с Исключительными братьями. Ни учил, что в каждом городе должна быть только одна церковь, что христиане должны собираться вместе просто как верующие, живущие в одном городе, независимо от различий в учении или практике. Ни считал, что это устранит разногласия между христианами и обеспечит широчайшую основу для встреч всех верующих. И Ни, и Ли подчеркнули ссылки Нового Завета на церкви по названию города (например, в Деяниях христиан в Иерусалиме упоминается как «церковь, которая была в Иерусалиме» (NKJV), а также другие стихи с то же соглашение, включая 1 Коринфянам 1: 2; Откровение 2: 1, 8, 12, 18; 3: 1, 7 и 14). Поскольку Ни и Ли учили, что в каждом городе должна быть только одна церковь и что этот город находится в пределах юрисдикции церкви, члены поместных церквей обычно называют свои конгрегации «церковью в (название города)». По словам Ни, это означает, что «церковь в ее местности должна быть всеобъемлющей, а не исключительной», то есть она «должна включать всех детей Божьих во всем спектре христианской веры и практики»

. Хотя Ни взял на себя ведущую роль среди поместных церквей в Китае, именно через одного из его сотрудников - Уитнесс Ли - поместные церкви распространились по всему миру. Двое мужчин впервые встретились в родном городе Ли Яньтай в 1932 году. Два года спустя Ли переехал в Шанхай, чтобы работать с Ни. Одной из обязанностей Ли там было редактирование некоторых публикаций Ни. В последующие годы Ни опубликовал много работ и регулярно проводил конференции и тренинги для служителей церкви. Ни, Ли и другие работники основали более семисот поместных церквей по всему Китаю до Коммунистической революции, приведшей к созданию Китайской Народной Республики в 1949 году. Ближе к концу Коммунистической революции Ни отправил Уитнесса Ли в Тайвань, чтобы их работа выдержала политическую нестабильность.

События после 1949 года

Движение за денонсацию, начавшееся в 1951 году после того, как Китай вошел в Корейская война была направлена ​​на отделение христианских групп в Китае от иностранного влияния, включая изгнание всех иностранных миссионеров. В качестве побочного эффекта роспуска миссионерских церквей в поместных церквях произошел «впечатляющий рост членства». Движение Денонсации обратилось к ведущим китайским христианам, которые не присоединились к Движению реформы трех личностей. Ни, который управлял фармацевтической компанией своей семьи, был заключен в тюрьму в 1952 году во время кампании Five-Anti Campaign и умер в трудовом лагере 20 лет спустя. Между тем, работа на Тайване под руководством Уитнесса Ли выросла до более чем двадцати тысяч членов в шестидесяти пяти церквях. Уитнесс Ли посетил Соединенные Штаты в 1958 году и переехал туда в 1962 году, поселившись сначала в Лос-Анджелесе. Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается 250 поместных церквей, насчитывающих около 30 000 членов, и местные церкви можно найти на всех шести населенных континентах.

Церковные собрания

Поместные церкви практикуют взаимность в своих собраниях, основанных на на такие стихи, как 1 Коринфянам 14:26 («Всякий раз, когда вы собираетесь вместе, у каждого есть псалом, есть учение, есть откровение, есть язык, есть истолкование. наращивание. "). Участникам рекомендуется запрашивать гимны, делать краткие комментарии или молиться по своему желанию. Это особенно очевидно на «пророческих собраниях», на которых участники говорят друг за другом, как правило, основываясь на том, что они изучали в течение предыдущей недели из Библии, книг Вочмана Ни и Уитнесса Ли и периодическое издание «Святое слово для утреннего пробуждения».

Убеждения

Поместные церкви верят, что:

  1. Библия - это Слово Божье, написанное по Его вдохновению слово за словом (2 Тим.. 3:16), и является полным и единственным письменным божественным откровением Бога человеку (Втор. 4: 2; 12:32; Прит. 30: 5-6; Отк. 22: 18-19).
  2. Есть один Бог (Втор. 6: 4; 1 Кор. 8: 4б; Ис. 45: 5а), который является триединым - Отец, Сын и Дух (Матф. 28:19) - сосуществующие (Матф. 3: 16-17; 2 Кор. 13:14) и совместное наследство (Иоанна 14: 10-11) в трех лицах, или ипостасях, разных, но никогда не разделенных, от вечности к вечности.
  3. Христос. Единородный Сын Божий (Иоанна 1:18; 3:16), даже Сам Бог (Иоанн 1: 1), стал подлинным человеком через воплощение (Иоанна 1:14), имея оба Божественная и человеческая природа (Рим. 9: 5; 1 Тим. 2: 5), две природы соединяются в одном лице и сохраняются отчетливо без смешения или изменения и без образования третьей природы.
  4. Христос умер за наши грехи и воскрес из мертвых телесно (1 Кор. 15: 3-4; Деяния 4:10; Рим. 8:34), был вознесен одесную Бога как Господь всего (Деяния 5:31; 10:36) и вернется как Жених для Своего невеста, церковь (Иоанна 3:29; Откровение 19: 7) и как Царь царей, чтобы править народами (Откровение 11:15; 19:16).
  5. Спасение по благодати только через одну веру, только во Христа (Еф. 2: 5, 8) и в Его совершенной работе, что привело к нашему оправданию перед Богом (Рим. 3:24, 28; Гал. 2:16) и к нашему рождению Бога быть Его детьми (Иоанна 1: 12-13).
  6. Церковь как единственное Тело Христа, результат работы Христа (Еф. 1: 22-23), состоит из всех истинно верующих во Христа (Рим. 12: 5; 1 Кор. 12:12) и, согласно откровению Нового Завета, проявляется во времени и пространстве в местной церкви s, каждый из которых включает всех верующих в данном городе, независимо от того, где они встречаются или как они могут идентифицировать себя иным образом (1 Кор. 1: 2; 1 тез. 1: 1; Откр. 1:11).
  7. Все верующие во Христа будут участвовать в божественных благословениях в Новом Иерусалиме, на новом небе и новой земле на вечность (Откр. 21: 1–22: 5). 143>Углубленные оценки

    В первое десятилетие 2000-х годов поместные церкви были предметом двух обширных оценок. Эти оценки проводились на фоне десятилетий споров (см. Разногласия в Поместных Церквях ). Первое было проведено профессорско-преподавательским составом Фуллерской духовной семинарии. После двухлетнего исследования группа Фуллера заявила: «Богословская семинария Фуллера пришла к выводу, что учения и практики поместных церквей и ее членов представляют подлинную, историческую, библейскую христианскую веру во всех существенных аспектах». После шестилетнего исследования Институт христианских исследований в декабре 2009 года опубликовал специальный выпуск своего журнала со словами «Мы были неправы» на обложке. В нем Хэнк Ханеграаф, Эллиот Миллер и Гретхен Пассантино опубликовали свои выводы, которые привели к полной отмене прежней критики.

    См. Также

    • icon Портал христианства

    Ссылки

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:05:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте