Cabin Fever (фильм 2002 г.)

редактировать

Cabin Fever
Постер с фильмом cabin fever.jpg Постер театрального релиза
РежиссерЭли Рот
Продюсер
  • Лорен Моус
  • Сэм Фройлих
  • Эван Астровски
  • Эли Рот
Написал
  • Эли Рот
  • Рэнди Пирлштейн
По рассказуЭли Рот
В главной роли
МузыкаНатан Барр
КинематографияСкотт Кеван
ОтредактировалРайан Фолси
Продакшн. компании
  • Deer Path Films
  • Down Home Entertainment
  • Tonic Films
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 14 сентября 2002 г. (2002-09-14) (TIFF )
  • 12 сентября 2003 г. (2003-09-12) (США)
Продолжительность94 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,5 миллиона долларов
Кассовые сборы3 доллара 0,5 миллиона

Cabin Fever - американский комедийный фильм ужасов 2002 года, соавтор сценария и режиссер которого Эли Рот (в его режиссерском дебюте) и Райдер Стронг в главной роли., Джордан Лэдд, Джеймс ДеБелло, Серина Винсент, Джои Керн и Джузеппе Эндрюс. История рассказывает о группе выпускников колледжа, которые снимают домик в лесу и становятся жертвами плотоядного вируса. Вдохновением для сюжета фильма послужил реальный опыт во время поездки в Исландию, когда у Рота развилась кожная инфекция.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический прием
  • 6 Родственные работы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

A отшельник гуляя по лесу встречает свою собаку, умершую от кровавой инфекции, и отшельник заражается. Тем временем студенты колледжа Джефф, Марси, Пол, Карен и Берт отдыхают в уединенной хижине, чтобы отпраздновать весенние каникулы. Берт уходит стрелять в белок, но стреляет в уже изуродованного и окровавленного отшельника. Несмотря на мольбы отшельника, Берт убегает и хранит молчание об инциденте.

В ту ночь группа собирается у костра, где к ним присоединяются дружелюбный бродяга по имени Гримм и его собака, доктор Мамбо. Когда идет дождь, Гримм уезжает со своей собакой, чтобы собрать свои вещи. Пока друзья ждут Гримма в помещении, отшельник возвращается, умоляя о помощи. Когда Берт закрывает дверь перед больным отшельником, он пытается украсть машину группы, его рвет кровью. Когда отшельник подходит к Марси и Карен, Пол случайно поджигает его. На следующий день в поисках помощи Джефф и Берт встречают мясника, но уходят, узнав, что она двоюродная сестра мертвого отшельника. Пол получает помощь от заместителя полиции Уинстона, который обещает отправить эвакуатор. Пол пытается утешить Карен, которая расстроена убийством отшельника. Успокоив ее, Пол пытается заняться с ней сексом; когда он протягивает руку между ее ног, он обнаруживает инфекцию, распространившуюся в ее паху. Группа изолирует ее в сарае.

Починив грузовик, Берт кашляет кровью, но ничего не говорит остальным. Берт уезжает после того, как Пол и Джефф обнаруживают, что он подхватил болезнь. Джефф берет оставшееся пиво и уходит, боясь заразиться. Берт обращается за помощью в круглосуточный магазин, но злит владельца после того, как его укусил сын Деннис. Берт убегает, преследуемый отцом Денниса и двумя друзьями. В хижине Марси опасается, что они все заболеют. Когда Пол утешает ее, они импульсивно занимаются сексом. Сожалея об этом романе, Пол уходит, а Марси плачет и принимает ванну; когда она бреет ноги, плоть начинает отслаиваться, и она в панике выбегает на улицу, где ее заживо съедает доктор Мамбо.

Пол обнаруживает тело отшельника, плавающее в резервуаре, и понимает, что инфекция распространяется через воду. Мчась обратно в хижину, Пол находит останки Марси и доктора Мамбо, питающихся Карен. Убив доктора Мамбо из пистолета Берта, он из милосердия избивает Карен лопатой. Умирающий Берт возвращается в хижину, преследуемую отцом Денниса и двумя его товарищами. Отряд стреляет и убивает Берта, а Пол убивает всех троих. Пол ищет Джеффа; вместо этого он находит труп Гримма. Пол садится в грузовик из круглосуточного магазина и, пока ведет машину, обнаруживает, что заражен, прежде чем сбить оленя. Он воссоединяется с депутатом Уинстоном, который тусуется с несовершеннолетними пьющими. Пол просит отвезти в больницу, но перед отъездом группы Уинстону приказывают убить сразу нескольких зараженных людей. Группа нападает на него, Пол атакует и заражает нескольких друзей Уинстона, прежде чем нокаутировать Уинстона. Проезжающий грузовик останавливает Пола в больнице, где он слабо обсуждает, где он подхватил болезнь. Врачи сообщают шерифу, что Пол должен быть переведен. Лежа на заднем сиденье патрульной машины Уинстона, Пол безуспешно предупреждает его о зараженной воде; Уинстон бросает его на берегу ручья.

Джефф, который прятался и пил в лесу, на следующий день возвращается в хижину. Первоначально плача, увидев останки своих друзей, он приходит в экстаз, понимая, что он единственный выживший. Когда он поднимает руки в знак победы, Уинстон стреляет в него и сжигает его тело вместе с остальными. В магазине несколько детей продают тем же полицейским лимонад, который они приготовили из воды из ручья, в который вылили Пол. Видно, как от магазина выезжает большой грузовик, наполненный бутылками с водой, взятыми из ручья.

В ролях
Производство
Режиссер Эли Рот

Сценарист

Эли Рот в соавторстве с другом и бывшим соседом по комнате Нью-Йоркского университета Рэнди Перлстайном в 1995 году, когда Рот работал ассистентом по производству в фильме Говарда Стерна Частные части. Ранние попытки продать сценарий не увенчались успехом, потому что студии посчитали, что жанр ужасов стал убыточным. В 1996 году фильм Крик был выпущен с большим успехом, что побудило студии снова заинтересоваться фильмами ужасов. Рот все еще не мог продать свой сценарий, так как студии сказали ему, что он должен быть больше похож на Scream. Многие потенциальные финансисты также сочли содержание фильма тревожным, в том числе не только кровопролитие, но и использование слова «негр » в начале фильма.

Рот был вдохновлен на написание сценария на основе его собственного опыта с кожной инфекцией, которую он передал, путешествуя за границу. Различные элементы сценария были вдохновлены любимыми фильмами ужасов Рота, в том числе Техасская резня бензопилой (1974), Последний дом слева (1972) и The Зловещие мертвецы (1981).

Кастинг

Сверху вниз: Райдер Стронг, Джордан Лэдд и Серина Винсент

Кастинг на роль Марси был запланирован на 11 сентября 2001 г.. Сцена, которую продюсеры выбрали для прослушивания актрис, была подготовкой к сексуальной сцене Марси с Полом. В этой сцене Марси убеждена, что все ученики обречены, и, несмотря на заверения Пола, она описывает их ситуацию как «как в самолете, когда вы знаете, что он рухнет. Все вокруг вас кричат:« Мы идем вниз! Мы » идем вниз! и все, что вы хотите сделать, это схватить человека рядом с вами и трахнуть его, потому что вы знаете, что скоро умрете ". Эли Рот и продюсеры пытались отменить прослушивание Марси, но общий хаос, вызванный нападениями, не позволил им связаться со многими актрисами, которые должны были пробовать эту роль.

Съемки

Съемки «Кабинной лихорадки» начались в конце 2001 года и длились 24 дня, в Северной Каролине. Сцены в хижине были сняты в хижине Катоба, изолированном месте в Резервации скаутов Вороньего Ноба, около горы. Эйри, Северная Каролина. Изначально Рот хотел, чтобы Серина Винсент показала свои обнаженные ягодицы во время ее сексуальной сцены с Райдер Стронг. Винсент, которая ранее играла обнаженную студентку по обмену в Not Another Teen Movie (2001), боялась, что слишком много разоблачения себя приведет к типу в качестве обнаженной актрисы категорически отказалась обнажать ягодицы. На пике конфликта между ними Винсент сказал Роту, что, если он так сильно хотел получить снимок, ему нужно было бы переквалифицировать роль с другой актрисой. Но им удалось достичь компромисса, в котором Винсент показал один дюйм своих ягодиц на камеру, прежде чем Рот измерил его, чтобы быть точным. Затем к ее спине на заданном уровне были приклеены простыни, и сцена была снята.

Музыка

Композитор Анджело Бадаламенти согласился сочинить некоторые музыкальные темы За фильм из увлечения материалом. Однако большая часть музыки к фильму была написана Натаном Барром. Некоторая музыка, выбранная для фильма, была намеренно выбрана Ротом из-за их связи с другими фильмами ужасов; например, в начальной сцене, когда главные герои едут в хижину, звучит песня "The Road Leads to Nowhere", написанная и записанная для The Last House on the Left (1972). по радио.

Релиз

Премьера фильма состоялась в сентябре 2002 года в секции «Полуночное безумие» на Торонтском международном кинофестивале (TIFF), и он стал завершающим художественным фильмом фестиваля. После успешного показа на TIFF права на распространение фильма были проданы компании Lionsgate за 3,5 миллиона долларов. Cabin Fever был выпущен в США 12 сентября 2003 года; в первые выходные он занял 3-е место, собрав 8,3 миллиона долларов в 2087 кинотеатрах (в среднем 4 137 долларов за экран). Фильм закончил театральный тираж с брутто 21,2 миллиона долларов в США и Канаде и 30,5 миллиона долларов по всему миру, что сделало его самым кассовым фильмом, выпущенным Lionsgate того года.

Cabin Fever был выпущен на DVD, выпущенный в марте 2004 года, который включает треки с аудиокомментариями с режиссером Эли Ротом и основными актерами, а также короткометражку под названием «Beneath the Skin», которая обеспечивает сцены смотрите по фильму. В феврале 2010 года был выпущен диск Blu-ray, содержащий отредактированную Ротом отредактированную версию фильма, который был показан на TIFF. Blu-ray был создан на основе оригинального негатива камеры под контролем Рота и включает в себя совершенно новый аудиокомментарий с Ротом и главными персонажами, а также галерею редких закулисных фотографий.

Критический прием

Uproxx сообщил, что Cabin Fever получил отзывы "выше среднего". Исполнение главных ролей было оценено критиками как «солидное» и «адекватное». Однако их роли вызвали негативную реакцию: IGN и Манохла Даргис Los Angeles Times описали их, соответственно, как стереотипные и «чрезвычайно раздражающие». Кроме того, IGN и Даргис раскритиковали фильм за то, что в нем не было паники, больше шуток и жестокости. Стивен Холден из The New York Times и Питер Трэверс из Rolling Stone не согласились; Холден сказал, что Cabin Fever «находит необычайно мощную смесь ужаса, крови и юмора виселицы », а Трэверс назвал это «взрывом хорошего кровавого веселья, которое просто не прекратится». Ким Ньюман в «Империи» и Мейтленд МакДонах в телегиде присудили «Кабинной лихорадке» три звезды из пяти.

Рецензенты отметили дань уважения в фильме низкобюджетным фильмам ужасов и триллерам, включая Ночь of the Living Dead, Deliverance, Техасская резня бензопилой, The Evil Dead (и его продолжение ) и Проект ведьм из Блэр. IGN заявил, что Cabin Fever «отважно борется за то, чтобы быть как достойным дополнением, так и одновременно данью уважения этим жанрам... превращаясь вместо этого в довольно приятную плиту халата», критикуя его неспособность заново изобрести фильмы, которые вдохновили Рота. И наоборот, Ньюман сказал: «Существует тонкая грань между почитанием и простым воровством, но сценарист-режиссер Эли Рот в основном управляет первым». Стивен Хантер в газете Washington Post сказал, что Cabin Fever плохо сравнивается с The Evil Dead и The Blair Witch Project, описывая его как «громкий, производный от Z фильм ужасов без особых различий». МакДонах сказал, что Cabin Fever был «больше Straw Dogs, чем Night of the Living Dead», сославшись на его тему «вырождения отношений под давлением».

Некоторые критики заявили, что Cabin Fever страдает от жанра и несоответствия тона, с Роджером Эбертом в Chicago Sun-Times, сравнивающим недостаток с «детьми в тех аркадных играх, где цель загорается, и вы должны наступить на нее». Эберт критически относился к тому, что в фильме чередуются ужасы и «странный юмор», ни к чему не приводя; он сказал, что это «может серьезно развить свою историю чумы, как картина Джорджа Ромеро или 28 дней спустя ». Оуэн Глейберман в Entertainment Weekly сказал: «Cabin Fever - это то, как выглядела бы« 28 дней спустя », если бы она была сделана без стиля, утонченности, ночной гранжевой видеосъемки или модных апокалиптических претензий». Эберт поставил Cabin Fever полторы звезды из четырех, и Глейберман сказал, что это был «большой, тупой, грубый, шумный, треп на публике и гордый этим».

веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму оценку 62% на основе 140 обзоров со средней оценкой 5,92 / 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Более кровавая, чем страшная, Cabin Fever удовлетворена тем, что отдаёт дань жанровым условностям, а не изобретает их заново». На Metacritic фильм получил «[m] смешанных или средних отзывов» со средневзвешенным значением 56 из 100 на основе 31 обзора. Питер Джексон, режиссер Властелин колец из серии фильмов, был известным поклонником Cabin Fever. Увидев фильм по присланному ему принту, Джексон дважды приостанавливал производство Возвращение короля в своей родной Новой Зеландии, чтобы показать его актерскому составу и членам съемочной группы. Он похвалил фильм как «безжалостную, ужасно забавную кровавую баню». Квентин Тарантино также выразил свое восхищение Cabin Fever, назвав Рота «будущим ужасов».

Связанные работы

Рот рассказал в интервью 2010 года, что он написал обработку для сиквела Cabin Fever в рамках дистрибьюторской сделки Lionsgate, представив его как " Песня Юга фильм ужасов, наполненный трупами и сексом ». Поскольку Lionsgate не желал выдвигать свою идею, Рот поручил Ти Уэсту снять сиквел полностью по собственной версии Уэста. Cabin Fever 2: Spring Fever был выпущен в 2009 году.

A приквел к двум предыдущим фильмам, Cabin Fever: Patient Zero, был снят Кааре Эндрюс в 2014 году. ремейк <Впоследствии в том же году было объявлено о 110>Cabin Fever, а Рот остался исполнительным продюсером. Трэвис Зариуни снял ремейк по оригинальному сценарию Cabin Fever, написанному в соавторстве с Ротом. Несмотря на посредственный прием после релиза 2016 года, когда критики назвали его «бессмысленным» и производным, Рот сказал, что искренне доволен ремейком.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Cabin Fever (фильм 2002 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте