Крик (фильм 1996 года)

редактировать
Американский слэшер 1996 года

Крик
Scream movie poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУэс Крейвен
Продюсировал
АвторКевин Уильямсон
В главной роли
МузыкаМарко Белтрами
КинематографияМарк Ирвин
ОтредактировалПатрик Люссье
Производство. компанияWoods Entertainment
РаспространяетсяDimension Films
Дата выпуска‹См. TfM ›
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет14–15 миллионов долларов
кассовые сборы173 миллиона долларов

Крик - американский фильм слэшер 1996 года режиссера Уэс Крэйвен, автор сценария Кевин Уильям сын. В фильме снимались Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Мэтью Лиллард, Роуз Макгоуэн, Скит Ульрих и Дрю Бэрримор. Выпущенный 20 декабря, он следует за персонажем Сидни Прескотта (Кэмпбелл), старшеклассника из вымышленного города Вудсборо, штат Калифорния, который становится целью таинственного убийцы в костюме на Хэллоуин, известный как Призрачный. в себе черную комедию и мистику «детективного фильма » с жестокостью жанра слэшер, высмеивая клише из Жанр ф ильма ужасов популяризирован в таких фильмах, как Хэллоуин (1978), Пятница 13-е (1980) и собственный фильм Крейвена Кошмар на улице Вязов ( 1984). На момент выхода фильма «Крик» считался уникальным, так как в нем участвовали персонажи, которые знали о реальных фильмах ужасов и открыто обсуждали клише, которые фильм пытался опровергнуть.

Вдохновленный реальным случаем Гейнсвилльского потрошителя, «Крик» находился под страсти Уильямсона к фильмам ужасов, особенно к Хэллоуину (1978). Сценарий, использовали называвшийся «Очень страшное кино», был куплен Dimension Films и переименован братьями Вайнштейны незадолго до завершения съемок. Производство столкновения с проблемами цензуры со стороны населения Американской киноассоциации и препятствий со стороны населения во время съемок на месте. Фильм получил положительные отзывы и имел финансовый успех, заработал 173 миллиона долларов по всему миру, став самым кассовым слэшером до выхода Halloween (2018). Он по-прежнему остается самым кассовым слэшером по скорректированным долларам. Он получил несколько наград и номинаций. Саундтрек Марко Бельтрами получил признание «одним из самых интригующих произведений ужасов, сочиненных за последние годы». С тех пор получил «культовый статус ». «Крик» ознаменовал собой изменение жанра, так как в нем приняли участие уже признанные и успешные актеры, как считалось, помогло ему найти более широкую аудиторию, в том числе значительную женскую аудиторию.

Крик возродил жанр ужасов в 1990-х годах, который считался почти мертвым после притока фильмов с прямым выходом на видео и с типиквелов известныхшиз ужасов 1970-е и 1980-е годы. Эти сиквелы пользовались все меньшим финансовым успехом и успехом у критиков, поскольку в них использовались фильмы этого жанра. Успех Scream породил серию сиквелов, хотя только Scream 2, выпущенный в следующем году, достиг такого же уровня коммерческого и критического успеха. В годы после выхода фильма «Крик» фильм обвиняли в вдохновении и даже побуждении к насильственным преступлениям и убийствам.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Разработка
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Специальные эффекты и дизайн
    • 3.6 Пост-продакшн
    • 3.7 Музыка
  • 4 Релиз
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический прием
    • 4.3 Награды
    • 4.4 Домашние СМИ
  • 5 Альбомы
    • 5.1 Саундтрек
    • 5.2 Оценка
  • 6 сиквелов
  • 7 противоречий
  • 8 Наследие
  • 9 См.
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Старшеклассник Кейси Беккер получает кокетливый телефонный звонок от неизвестного человека, во время которого они обсуждают фильмы ужасов. Однако звонящий становится садистом и угрожает ее жизни. Он сообщает, что ее парень Стив Орт находится в заложниках, и требует, чтобы она ответила на вопросы о фильмах ужасов. После того, как Кейси ошибается, Стив убит. Когда Кейси отказывается отвечать на другие вопросы, ее убивает убийца в маске, когда ее родители возвращаются домой. Вскоре после этого они находят ее труп свисающим с деревом.

На следующий день средства массовой информации обрушиваются на город, и начинается полицейское расследование. Между тем, Сидни Прескотт борется с приближающейся первой годовщиной убийства ее матери, Морин, ее любовником Коттоном Вири. Ожидая дома своего друга Татум Райли, Сидни получает телефонный звонок с угрозами. После того, как она вешает трубку, ей удается уклониться от него. Вскоре после этого прибывает парень Сидни Билли Лумис, но после того, как он роняет свой мобильный телефон, Сидни подозревает его в звонке и убегает. Билли арестовывают, и Сидни проводит ночь в доме Татум, где ей снова звонят с угрозами.

На следующий день Билли отпускают, и обозрение переключается на отца Сидни Нила Прескотта, поскольку звонки отслеживаются на его телефон. Школа приостановлена ​​из-за убийств. После того, как ученики покинули школу, убийца закалывает директора Химбри в его офисе. Парень Татума Стю Машер устраивает вечеринку в честь закрытия школы. На вечеринке присутствуют Сидни, Татум, их друг Рэнди Микс и многие другие студенты. Репортер Гейл Уэзерс приходит без приглашений, чтобы осветить ситуацию, поскольку она ожидает, что убийца нанесет удар. Брат Татума заместитель шерифа Дьюи Райли также присматривает за убийцей на вечеринке. Убийца загоняет Татум в угол в гараже и убивает ее, сломав ей шею дверью гаража. Билли прибывает, чтобы поговорить с Сидни наедине, и эти двое в конечном итоге завершают свои отношения, в то время как Дьюи и Гейл исследует близлежащую брошенную машину. Многие участники вечеринки отвлекаются, узнав о смерти Химбри, остаются только Сидни, Билли, Рэнди, Стю и оператор Гейла Кенни. Гейл и Дьюи, обнаружив, что машина принадлежит Нилу Прескотту, возвращаются в дом.

После секса Сидни и Билли атакуют убийцы, который якобы убивает Билли. Сидни чудом сбегает из дома и просит помощи у Кенни, но убийца перерезает ему горло; Сидни снова убегает. Они считают, что Нил - убийца и пришел на вечеринку, чтобы продолжить свое веселье. Гейл пытается сбежать в своем фургоне, но съезжает с дороги, чтобы не наехать на Сидни, и разбивается. Тем временем Дьюи получает в спину во время расследования в доме, а Сидни берет свой пистолет. Появляются Стю и Рэнди и обвиняют друг друга в том, что они убийцы. Сидни отступает в дом, где находит Билли раненого, но все еще живого. Она дает Билли пистолет; он впускает Рэнди в дом и стреляет в него. Билли показывает, что он симулировал свои травмы и на самом деле является убийцей со Стю в качестве его сообщника.

Билли и Стю обсуждают свой план убийства Сидни и обвиняют ее отца, которого они взяли в заложники. Пара также показывает, что они убили ее мать и подставили Коттона за это, поскольку у нее был роман с отцом Билли, из-за которого его мать уехала. Гейл, которая выжила в катастрофе, вмешивается, и Сидни пользуется этим, чтобы повернуть стол против нападавших, нокаутировав Билли и уронив телевизор на голову Стю; Затем Билли просыпается и нападает на Сидни, но Гейл стреляет в него. Рэнди оказывается раненым, но живым, и замечает, что убийца всегда появляется снова, чтобы напугать его в последний раз. Сидни берет пистолет и стреляет Билли в голову, убивая его навсегда. Когда восходит солнце и прибывает полиция, Дьюи, тяжело раненого, уносит скорая помощь, а Гейл делает импровизированный репортаж о ночных событиях.

В ролях
Производство

Написание

Изначально фильм Крик был разработан под названием «Очень страшное кино» Кевином Уильямсоном, начинающим сценаристом. В некоторых новостях статьи, которые он смотрел, о серии ужасных убийств, совершенных потрошителем из Гейнсвилля, Уильямсон забеспокоился о злоумышленниках, обнаружив открытое окно в доме, где он останавливался. Он был вдохновлен на создание 18-страничного сценария о молодой женщине, которая одна в доме, которая издевается по телефону, а на нее нападает убийца в маске. Обработка оставалась короткой историей, в то время как Уильямсон работал над другими сценарием, Обучение миссис Тингл, триллером, который он в конце концов продаст, но который будет томиться в аду разработки в многих случаях лет. Изо всех сил пытаясь оплатить свои счета, Уильямсон уединился в Палм-Спрингс и сосредоточился на разработке своего фильма «Очень страшное кино», надеясь на быструю продажу, чтобы удовлетворить свои финансовые потребности. В трех течение Уильямсонал полнометражный сценарий, а также два отдельных пятистраничных плана для использования сиквелов - «Очень страшное кино 2» и «Очень страшное кино 3». Он надеялся привлечь потенциальной франшизой. В интервью Уильямсон сказал, что одна из причин, по которой он сосредоточился на сценарии «Очень страшное кино», заключалась в том, что это был фильм, который он хотел посмотреть, рожденный его детской любовью к фильмам ужасов, таким как Хэллоуин, но « никто другой [не] снимал его ». Его восхищение предыдущими фильмами ужасов стало очевидным в сценариях, основанных на таких фильмах, как Хэллоуин, Пятница 13-е, Кошмар на улице Вязов., Когда звонит незнакомец, и Выпускной вечер. Уильямсон слушал саундтрек к Хэллоуину для вдохновения при написании сценария. Отрывки из саундтрека появляются в фильме.

К ​​июню 1995 года Уильямсон принес сценарий очень страшного кино своему агенту Робу Пэрис, чтобы выставить его на продажу. Пэрис предупредила его, что уровень насилия и жестокости в его сценарии сделает «невозможным» продажу. После покупки сценария компанией Мирамакс Уильямсон был обязан удалить большую часть более ужасного содержания, например, графические изображения внутренних органов, выпотрошенных жертв убийства, «катящихся» по ногам. Однако, как только Крейвен стал большим директором, он смог вернуть часть вырезанного контента. Уильямсон собирался убратьу с Сидни в школьном туалете, так как считал ее неловкой и неуместной в фильме. Крейвен настаивал на том, чтобы она не исчезла, так как он чувствовал, что она развивает характер и ее отношения с покойной матерью. Позже Уильямсон подтвердил, что был рад, что Крейвен доказал, что он ошибался насчет сцены.

Dimension Films глава Боб Вайнштейн понял, просматривая сценарий, что там было тридцать страниц (примерно тридцать экранных минут).) без убийства, поэтому он приказал Уильямсону убить другого персонажа. Уильямсон включил смерть главного персонажа Химбри (Винклера) на основе этого ввода и тем самым непреднамеренно решил проблему в финале сценария. Уильям из всех сил найти причину, по которой несколько посторонних игроков покинули сцену вечеринки, чтобы убийца мог атаковать, в конечном итоге решив, что объявление об обнаружении трупа Химбри послужит для удаления второстепенных персонажей, которые, как расстроены, что уходят. вечеринка до начала убийств (и разрешение). Что касается мотивов убийц, Уильямсон считал важным, чтобы аудитория знала, почему антагонисты убийцами, но он также чувствовал себя опаснее, если у них нет мотивации. Мнения в студии разделились между теми, кто считал, что для разрешения нужен мотив, и теми, кто считал, что без него действие страшнее. Уильямсон решил сделать и то, и другое: у Билли Лумиса был мотив материнского отказа, второй убийца, Стю Машер, в шутку называл своим мотивом «давление сверстников».

Развитие

Сценарий фильма, который тогда назывался «Очень страшное кино», поступил в продажу в пятницу июня 1995 года, но не получил предложений. К следующему понедельнику сценарий стал предметом серьезной войны среди множества известных студий, включая Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Продюсер Кэти Конрад прочитала сценарий и почувствовала, что это именно то, что искали братья Вайнштейны из молодого Dimension Films - тогдашней части Miramax. Dimension ранее выпустила несколько фильмов ужасов и намеревалась сосредоточиться на этом жанре. Конрад принес сценарий помощнику Боба Вайнштейна Ричарду Поттеру. Полагая, что у нее есть потенциал, он обратил на нее внимание Вайнштейна. Студии начали работать от участия в соревнованиях по ростовой среде, и двумя последними претендентами были Оливер Стоун, который в то время работал под Cinergi Pictures и Вайнштейны размерных фильмов. Уильямсон согласился на предложение Miramax в размере 400 000 долларов плюс контракт на два сиквела и, возможно, четвертый фильм, не имеющий отношения к делу. Уильямсон сказал, что выбрал Dimension, потому что считал, что они сразу же снимут «Очень страшное кино» без цензуры насилия в сценарии. Крейвен прочитал сценарий до того, как стал участвовать в производстве, и подумал о том, чтобы убедить студию купить его для постановки. Однако крейвен тому времени, когда Крейвен прочитал сценарий, он уже был продан.

Боб Вайнштейн подошел к Крейвену на ранней стадии планирования, потому что он чувствовал, что предыдущая работа Крейвена в жанре, сочетающем в себе хоррор и комедию, сделала его идеальный человек, чтобы показать сценарий Уильямсона. Крэйвен уже был занят разработкой римейка Призраки и подумывал о том, чтобы дистанцироваться от жанра ужасов. Он устал от того, что, по его мнению, было присущим ему женоненавистничеством и насилием в нем. Вайнштейн обратился к другим директорам, включая Роберта Родригеса, Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро и Сэма Рэйми. Уильямсон сказал, что они «не поняли»; он был нарушен тем, что, прочитав сценарий, многие режиссеры сочли фильм чисто комедией. К Крейвену снова подошли, но он продолжал проходить, несмотря на неоднократные просьбы. Когда производство «Призраков» рухнуло, Крэйвен освободился от этого обязательства и нуждался в проекте. Тем временем Дрю Бэрримор подписалась на фильм по собственному желанию. Когда он услышал, что известная актриса хотела бы участвовать, Крейвен рассудил, что «Очень страшное кино» может отличаться от других фильмов того жанра, который он снимал ранее, и связался с Вайнштейном, чтобы согласиться на эту работу.

Когда фильм приближался к завершению. братья Вайнштейны изменили название фильма с «Очень страшное кино» на «Крик». Они были вдохновлены песней Майкла Джексона таким же названием . Боб Вайнштейнал «Очень страшное кино» неподходящим, поскольку, помимо ужасов и насилия, содержал элементы сатиры и комедии; Вайнштейн хотел, чтобы это лучше отражалось в названии. Изменение было внесено в производство поздно, что поздравительные подарки носили первоначальное название. Уильямсону и Крэйвену сразу же не понравился новый титул, и они сочли его «глупым». Позже оба отметили, что изменение оказалось положительным и что Вайнштейн поступил мудро, выбрав новое название. После показа фильма перед тестовой аудиторией и руководителями Miramax Крейвену предложили контракт на две картины для продолжения Scream.

Sony Pictures подала иск против Dimension Films и Miramax, утверждая, что название "Scream" нарушает авторские права Sony Screamers (1995), выпущенного годом ранее. После того, как дело было урегулировано воудебном порядке - подробности сохранения конфиденциальными - Scream 2 продюсер Марианна Маддалена посчитала, что дело возникло в результате других споров между двумя компаниями и не имеет посчитала отношения к делу к прозвищу фильма. Маддалена подтвердила, что студия может свободно использовать бренд Scream для будущих фильмов.

Кастинг

Scream был поворотным моментом с точки зрения кастинга для жанра ужасов, в котором обычно участвовали относительно неизвестные актеры. Этот жанр считался неподходящим для крупных имен, поскольку фильмы имели более низкий бюджет и часто получали отрицательные отзывы критиков. Дрю Бэрримор прочитала сценарий и была заинтересована в участии. Она сама обратилась к производственной группе с просьбой о роли. Бэрримор, член семьи актеров Бэрримор и внучка актера Джона Бэрримора, стала самостоятельной звездой после появления в E.T. Внеземное (1982). Продюсеры быстро воспользовались ее неожиданным интересом и подписали ее на главную роль Сидни Прескотт. Считалось, что ее участие способствовало привлечению к фильму других популярных актеров, несмотря на его меньший бюджет, и заставило Крэйвена пересмотреть свое решение снять фильм. Перед началом съемок Бэрримор столкнулась с неожиданными обязательствами, из-за которых она больше не могла играть главную роль. Вместо этого она сыграла меньшую роль Кейси Беккер, что позволило ей оставаться вовлеченной и по-прежнему давало постановке преимущество ее роста. Убийство одной из самых больших звезд в начале фильма считалось рассчитанным риском, но считалось, что это будет настолько шокирующим и неожиданным, что зрители поверит, что любой персонаж может умереть. Актрисы, в том числе Алисия Уитт и Бриттани Мерфи, пробовались на главную роль Сидни; продюсеры также обратились к Риз Уизерспун, хотя она никогда не прослушивалась. Крейвен видел Нив Кэмпбелл в телешоу Партия пяти и попросил ее пройти прослушивание на эту роль. Он считал, что она могла изобразить «невинного» персонажа, но который также мог реалистично справляться с собой, имея дело с физическим конфликтом и эмоциями, требуемыми ролью. Кэмпбелл изначально не хотела сниматься в другом фильме ужасов вскоре после ее роли второго плана в Ремесло. После успешного прослушивания Кэмпбелл принял предложение сыграть главную героиню. Она согласилась, потому что Крик будет ее первой ведущей ролью, и потому что она обожала персонажа, говоря: «Она фантастический персонаж для любого фильма».

Центральный молодой состав «Крика». Слева направо: Ульрих, Кэмпбелл, Лиллард, Макгоуэн и Кеннеди.

Для персонажа репортера новостей Гейла Уэзерс студии требовалась узнаваемая актриса. Они прошли прослушивание Брук Шилдс и Джейнэн Гарофало. Кортни Кокс, которая в то время играет главную роль в ситкоме Друзья, сама подошла к постановке. преследовать роль. Ей было интересно сыграть «стерву», чтобы компенсировать ее образ «хороших» Друзей. Этот образ был основной причиной, по которой продюсеры изначально отказались рассматривать Кокса на роль. Кокс продолжала лоббировать студию, поскольку чувствовала, что может правдоподобно сыграть этого персонажа; ее усилия в конечном итоге увенчались успехом. Актрисы Мелинда Кларк и Ребекка Гейхарт пробовались на роль Татум Райли до того, как была выбрана Роуз Макгоуэн. Директор по кастингу считал, что она лучше всего воплотила «дерзкий», «циничный», но «невинный» характер персонажа. Студия чувствовала, что сильный женский состав Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн поможет привлечь к фильму значительную женскую аудиторию. Позже Гейхарт получила роль в «Крик 2».

Кевин Патрик Уоллс и Джастин Уэлин были среди последних кандидатов на ключевую роль парня Сидни Билли Лумиса. Уэлин участвовал в прослушивании с Кэмпбеллом. Скит Ульрих в конечном итоге получил роль. Продюсеры сочли его «идеальным» для этой роли и отметили его «идеальным» для этой роли и отметили егоство с молодым Джонни Деппом, когда он появился в Кошмар на улице Вязов, одном из многих фильмов, упомянутых в «Крик».. Ульрих и Кэмпбелл вместе работали над The ​​Craft незадолго до Scream. Они считали, что этот опыт помог им передать себя более комфортно друг с другом. Хотя ему не удалось получить роль Лумиса, Уоллс остался в фильме во второстепенной роли Стива Орта, бойфренда Кейси Беккера из Бэрримора. Дэвид Аркетт также был приглашен на роль Билли Лумиса, но он попросил прочесть часть Дьюи Райли после прочтения сценария. Роль, описанная как «работяга », считалась неподходящей для стройной, стройной внешности и подход Аркетт, но Аркетт все же разрешили пройти прослушивание на эту роль. Крейвен оценил его более мягкий и забавный подход к персонажу и дал эту роль. Мэтью Лиллард был случайно выбран на роль столь же садистского друга Билли Стю Машера после того, как сопровождал свою тогдашнюю девушку на несвязанное прослушивание в другом месте в то же здание. Директор по кастингу Лиза Бич увидела Лилларда в коридоре и попросила его пройти прослушивание на роль. Он попал в роль с «невероятной свирепостью». Роль Рэнди Микса оспаривалась между Джейми Кеннеди и Брекином Мейером. Продюсеры одобрили Кеннеди, считая, что он лучше всего воплотит роль. До времени «Крика» у него не было главных ролей, студия хотела, чтобы его персонаж играл более выдающийся актер, чем Кеннеди. Продюсеры были непреклонны, что он был лучшим выбором, и успешно боролись, чтобы удержать его. Роджер Л. Джексон, озвучивающий персонажа Ghostface, был выбран в конце нескольких недель местного кастинга в Санта-Розе, где снимались отрывки из «Крика». Изначально продюсеры намеревались использовать его голос только в качестве заполнителя, дублируя во время пост-продакшена. Они решили, что вклад Джексона был идеальным, и сохранили его. Крейвен описал его как «умный» и «злой» голос, который станет незаменимым в сериале. Чтобы помочь своей игре, Джексону никогда не позволяли встречаться с другими актерами, что мешало им ассоциировать лицо с угрожающим голосом. Джексон присутствовал на съемочной площадке и разговаривал с актерами по телефону, чтобы помочь им сыграть.

Актерский состав завершил У. Эрл Браун, сыгравший Кенни, оператора Гейла Везера; Джозеф Уипп, сыгравший шерифа Берка; Лоуренс Хехт в роли Нила Прескотта (отца Сидни); и К.В.Морган в роли Хэнка Лумиса (отца Билли). Лив Шрайбер появился в второстепенной роли Коттона Вири, выдуманного убийцы матери Сидни, и Линда Блэр снялась в короткой эпизодической роли тележурналиста за пределами школы. Генри Винклер появился в роли директора Химбри, агрессивного директора школы. В титрах он не указан, чтобы не отвлекать внимание от молодых исполнителей.

Съемки

дома Стью Машера, где проходил 40-минутный финал фильма. Съемки проходили в этом доме в течение 21 ночи.

Основные съемки для Scream проходили в течение восьми недель с 15 апреля по 8 июня 1996 года при бюджете в 15 миллионов. Вайнштейны хотели снимать в Ванкувере, поскольку по оценкам они могли сэкономить 1 миллион по сравнению со съемками в долларах США. Крейвен был непреклонен в отношении съемок в США Штатах и ​​создания фильма, который выглядел бы «по-настоящему американским». Спор о том, где снимать фильм, почти привел к тому, что Крэйвен был исключен из проекта, но Вайнштейны в итоге согласились сохранить производство в Америке. Разведчики локации рассматривали Северную Каролину как возможность, но обнаружил, что сайты, которые казались подходящими для требований фильма, потребовали бы обширного строительства, ремонта или модификации, что привело бы к завышению затрат.

Затем внимание было обращено на Калифорния ; разведчики появляются округ Сонома и города Санта-Роза, Хилдсбург и близлежащий залив Томалес. Дом персонажа Бэрримора расположен к юго-востоку от Санта-Розы на Сонома-Маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме ужасов Куджо (1983). Дом Сидни Прескотта находится недалеко от Калистоги, сев к северу от Санта-Розы. Дом расположен на Макдональд-авеню в Санта-Роза, рядом с домами, которые использовались в фильмах Поллианна (1960) и Тень сомнения (1943). Дом персонажа Лилларда, который является местом действия всего третьего акта, - это дом на Томалес-роуд к востоку от залива Томалес, который только недавно стал доступной после смерти его владельцев. Городская площадь Вудсборо, на котором представлены многие актеры сидят в ранней городской конференции площадью Хилдсбурга. Для средней школы Вудсборо Крейвен хотел здание, которое выглядело бы «американским», и продюсеры обратились к средней школе Санта-Роза. Школьный совет настоял на запущенной среде и немедленно возразил против насилия над детьми-подростками и циничного мрачного диалога, в том числе диалога с вымышленным директором школы. Местные газеты раскритиковали проект, а разгневанные родители возражали против показа такого фильма в их школе детей. Были проведены сравнения между сценами насилия в фильмах и похищением и убийством Полли Клаас более годами ранее, в результате чего местность осталась чувствительной к насилию. Продюсеры получили новости со стороны школьников и некоторых местных жителей. Другие выступали за права фильма Первой поправки. Спор вылился в трехчасовую дискуссию, назначенную на 16 апреля, через день после начала съемок. Не желая откладываться, Крейвен начал стрельбу в соответствии с графиком 15-го числа. Он начал с первой сцены фильма, в которой фигурирует Бэрримор; сцена длилась пять дней. Результатом дебатов в Санта-Розе стало то, что в разрешении будет отказано. Производство было вынуждено найти другое место для школы, и в итоге закончились в общественном Сонома, к юго-востоку от Санта-Розы.

Прогресс съемок подвергся критике на раннем этапе. Боб Вайнштейн не любил маску Ghostface, считая, что она не «страшная». Изучив видео ежедневника первой сцены, студия была нарушена тем, что фильм развивался в другом направлении. Они подумали о замене Крейвена. Чтобы развеять их опасения, Крейвен и редактор Патрик Люсье разработали черновую рабочую версию первых 13 минут фильма, чтобы использовать, каким может быть законченный фильм. После просмотра нового кадра студия была довольна тем, что Крэйвен продолжил работать режиссером. Вайнштейн, увидев маску в действии, убедился, что это может быть страшно. Действие третьего и заключительного акта фильма, продолжающейся более сорока минут, происходит на вечеринке в доме, где бьет Призрачный Лицо. Он был снят на пустой территории в Томалесе за 21 ночь. Сцена, обозначенная как «Сцена 118», считалась самой сложной для съемок, поскольку она происходила полностью в одном месте, но при этом содержала отдельные истории и нескольких персонажей. Актеры неделями разыгрывали интенсивные эмоциональные и физические сцены, покрытые фальшивой кровью и ранами. Все время происходило вечером, съемкам ничего не оставалось, как остановиться на рассвете.

Оператор-постановщик Марк Ирвин был уволен во время съемок финала «Крика», за неделю до основная фотография должна была быть завершена. Изучив ежедневные газеты, Крейвен обнаружил, что отснятый материал был не в фокусе и непригоден для использования. Изначально Ирвину было приказано уволить съемочную группу. Он возразил, что если его экипаж будет уволен, им также придется уволить его. Продюсеры уволили его и заменили на Питера Деминга, который закончил фильм.

Специальные эффекты и дизайн

Реплика Бэрримора и стул, на котором изображена смерть Стива Орта. Обратите внимание на актера, стоящего на коленях позади него.

Чтобы создать множество ужасных эффектов для фильма, продюсировать наняли команду KNB Effects Говарда Бергера, Роберта Курцмана и Грегори Никотеро.. Одной из первых задач было изготовление маски для убийцы из фильма. В своей сценарии Уильямсон только описал антагониста как «убийцу в маске», что не давало Крейвену конкретную информацию о том, какую маску использовать или как скрыть тело. Во время разведки местности Маддалена обнаружила маску Призрачного Лица, свис с которой столба внутри дома, ранее использовавшегося для фильма «Тень сомнения». Крейвен хотел использовать его, но свои маски для этого должен использовать Fun World. Ему сказали создать такой, кому сможет владеть производство. KNB разработал несколько эскизов дизайна, от деформированных лиц до чудовищных лиц, пронизанных клыками. Крейвен не нашел ничего похожего на дизайн Ghostface, поэтому он поручил KNB разработанную маску, основанную на нем, с достаточным набором различий, чтобы избежать каких-либо претензий на авторские права. Команда разработала несколько форм , основанных на дизайне Ghostface, но Крейвен не обнаружил, что ни одна из них не подходила лучше, чем маска, которую он хотел использовать. Отчаявшись дизайн, Крейвен наконец использовал студию обратиться к Fun World и получил разрешение использовать маску. Пока шли переговоры, он попросил KNB сделать маску, очень похожую на оригинальную, но подходящую для использования во время съемок. Изготовленная ими маска из тонкой пены использовалась в двух сценах фильма: в первой сцене с персонажем Бэрримора и в убийстве директора Химбри. Крейвену не понравилась маска из-за ее незначительных отличий от оригинала, и поэтому он использовал дизайн Fun World для остальной части съемок.

Эффекты KNB создали более 50 галлонов поддельной крови, обычно составленной кукурузного сиропа и пищевого красителя, чтобы создать особый эффект тяжелых ран. Для проникающего действия ножей в производстве использовались складные лезвия, предотвращающие травмы. Зонт с убирающимся наконечником используется в финале как колющее оружие. Ульрих носил защитный жилет под рубашкой, чтобы предотвратить нанесение вреда, когда на него напала каскадёрка. Второй удар не попал в жилет и ударил Ульриха в грудь, повредив рану в результате операции на открытом сердце. Истинная боль Ульриха была запечатлена на пленке и использована в выпускной версии «Крика».

Двумя наиболее сложными спецэффектами в фильме были трупы персонажей Бэрримора и Уоллса, Кейси Беккера и Стива Орта. В их смертельных случаях персонаж был выпотрошен от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы были выдолблены, а кишки «откатывались» от раны. Чтобы Стены могли продолжать двигаться и симулировать смерть, показывая рану, KNB разработал стул без спинки. Актер становился на колени позади него, в то время как его верхняя часть тела, голова и руки располагались в зоне для сидения на стуле. Анатомическая модель, представляющая туловище и ноги персонажа, была помещена в кресло и замаскирована так, чтобы верхняя часть тела актера и модель казались единым целым. Поддельный живот был заполнен кусочками резины, латекса и желатина, смазанными поддельной кровью - «внутренними органами», которые затем могли выпасть. Другой эффект заключался в том, что персонаж Бэрримора был выпотрошен и повешен за шею на дереве. Команда использовала аналогичный подход, но скопировала все тело Бэрримор, поскольку было бы невозможно скрыть ее настоящее тело и показать особый эффект выпотрошенного персонажа.

Пост-продакшн

После Съемки завершились в июне 1996 года, Крейвен потратил два месяца на монтаж финального продукта. Он неоднократно сталкивался с конфликтами с системой рейтинга фильмов Американской ассоциации киноискусства (MPAA) относительно содержания сцен. Он был вынужден смягчить или скрыть более интенсивные сцены и общее насилие, чтобы избежать рейтинга NC-17, который считается "кассовым самоубийством" - кинотеатры и розничные сети часто отказывались продавать фильмы NC-17.. Хотя Dimension ранее выпускала фильмы с рейтингом NC-17, из-за этого рейтинга эти фильмы было трудно продавать и привлекать аудиторию. Dimension отчаянно нуждался в менее ограничительном рейтинге R, но продюсеры чувствовали, что требуемые сокращения удалят ключевые элементы из пленки и снизят ее качество. Вступительная сцена с участием Бэрримора была одной из самых сложных частей для обработки MPAA, которая требовала сокращения, основанного на ее «интенсивности». Крейвен солгал MPAA, утверждая, что у него есть только один дубль сцены и он не может заменить его чем-то менее ярким; MPAA разрешил эту сцену.

Я режиссер, который может сделать что-то очень хорошо, но мне не разрешено показывать это на экране. И они в конечном итоге поймут вас, как и на этом, по интенсивности. Они говорят: «Это не конкретный кадр, это не кровь, это просто слишком интенсивно».

- Директор Уэс Крейвен о конфликте с цензурой MPAA во время производства «Крика»

Крэйвен отправил восемь разных версий фильма, чтобы разобраться с жалобами. Проблемные сцены включали резкую смерть Стива Орта (Стены), где от него требовалось удалить любое движение внутренних органов персонажа; эта резка Кенни, где ему пришлось обрезать конец сцены, поскольку MPAA посчитал, что выражение лица актера с болью было слишком "тревожным"; и им пришлось сократить время, проведенное за просмотром разбитой головы Татума Райли. MPAA по-прежнему не одобряла сцену из финала, где убийцы (Ульрих и Лиллард) наносят удары друг другу ножом, оставляя большое количество видимой крови. MPAA требовало, чтобы кровь не была видна в движении - падающей

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:51:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте