Магазинчик ведер (фондовый рынок)

редактировать
Сцена из магазина ведер в 1892 году.

A Магазинчик ведер - это бизнес, который позволяет азартные игры на основе цен акций или товаров. 1906 США Постановление Верховного суда определило торговую точку как «учреждение, номинально предназначенное для операций с фондовой биржей или бизнесом аналогичного характера, но на самом деле для регистрации ставок или ставок, обычно на небольшие суммы, на повышение или падение цен на акции, зерно, нефть и т. д., при отсутствии передачи или поставки запасов или товаров, которые номинально проданы ».

Лицо, занимающееся такой практикой, называется бакетирование, и эту практику иногда называют бакетированием . Ковшовые магазины были обнаружены во многих крупных американских городах с середины 1800-х годов, но в конечном итоге эта практика была признана незаконной и в значительной степени исчезла к 1920-м годам.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Определение и происхождение термина
    • 1.2 Законность
  • 2 История небольших магазинов
    • 2.1 В США (приблизительно 1870–1920 гг.)
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Определение и происхождение термина

Согласно The New York Times в 1958 г., магазин ведра является «офисом с возможностями для совершения ставок в форме приказов или опционов на основе текущих биржевых цен на ценные бумаги или товары, но без какой-либо фактической покупки или продажи собственности».

Люди часто по ошибке меняют выражения «ковшовый цех» и «котельная», но на самом деле разница существенная. Котельная была определена как колл-центр, где продавцы высокого давления вызывают списки потенциальных инвесторов (известные как «списки бездельников»), чтобы торговать спекулятивными, даже мошенническими, ценными бумагами. Напротив, магазинчик с ведрами можно было бы лучше рассматривать как место, где люди идут играть в азартные игры - аналогично букмекеру. В Великобритании «магазинчик с ведром» обычно означает туристическое агентство, которое специализируется на продаже дешевых авиабилетов.

Происхождение термина «магазин с ведрами» не имеет ничего общего с финансовыми рынками, поскольку этот термин возник в Англии. 1820-е гг. В 1820-е годы беспризорники осушали пивные бочки, которые выбрасывали из трактиров. Уличные мальчишки отвозили отбросы в заброшенный магазин и пили их. Эта практика стала известна как ведрами, а место, где они сливали бочонки, стало известно как магазин ведер. Идея была передана нелегальным брокерам, потому что они тоже стремились получать прибыль из источников, слишком маленьких или слишком ненадежных для законных брокеров. Термин «магазинчик с ведром» стал применяться к брокерским компаниям с псевдо-акциями низкого класса, которые не совершали сделок.

Законность

«Магазин с ковшом» - это определенный термин во многих штатах США, которые ввести уголовную ответственность за ведение магазина. Обычно определение уголовного законодательства относится к операции, в ходе которой покупатель продает то, что должно быть производным интересом в ценной бумаге или товар будущее, но никаких операций по обмену не было. Транзакция идет «в корзину» и никогда не выполняется. Поскольку торговля реальными ценными бумагами не происходит, клиент, по сути, делает ставку против оператора магазина в игре, основанной на абстрактных ценах на безопасность. В то время как торговля на законной бирже также обеспечивает аналогичный аспект игры или ставок, одной отличительной особенностью магазина с ведрами является имитация торговли ценными бумагами, когда реальные ценные бумаги не торгуются. Обмен ведра магазина - фикция, которую стороны соглашаются представить себе следящими за событиями, происходящими в реальном обмене. В качестве альтернативы оператор магазина «ведро» «буквально« играет в банк », как в игорном доме, против клиента».

Группировка заказов нарушает несколько положений закона США о ценных бумагах. Эти запреты распространяются как на законные брокерские компании, так и на торговые точки.

История магазинов с ведрами

В Соединенных Штатах (приблизительно 1870–1920 гг.)

Магазины с ведрами, специализирующиеся на акциях и товарных фьючерсах, появились в США в 1870-х годах что соответствует нововведению биржевых котировок, от которого они зависели. В 1889 году Нью-Йоркская фондовая биржа обратилась к "тикерным проблемам" ("ведра", работающая на внутридневных движениях цен акций), и попыталась подавить "ведро-магазины", отключив телеграфные акции. тикеры. Вместо этого это эмбарго оказалось серьезным препятствием для богатых местных клиентов Биржи, а также брокеров Биржи в других городах по всей стране. Он также оказал удивительное воздействие на конкурирующие биржи, и от него отказались в считанные дни.

Эдвин Лефевр, который, как полагают, писал от имени Джесси Лористон Ливермор, описал операции ковшовые магазины 1890-х гг. в деталях. Условия торговли варьировались в зависимости от магазинов, но они обычно предлагали клиентам схемы маржинальной торговли с коэффициентом кредитного плеча до 100: 1 (депозит в размере 1 доллара наличными позволял клиенту «купить» 100 долларов США в склад). Поскольку сделки были иллюзорными и не рассчитывались на реальном рынке, магазин также не выдавал реальных маржинальных займов, но собирал проценты наличными с клиента. Клиент мог легко представить, что ему дали в долг большую сумму капитала (на самом деле иллюзию) для небольшого денежного депозита и выплаты процентов.

Чтобы еще больше склонить возможные результаты в свою пользу, большинство специализированных магазинов также отказались от требований к марже. Отказ от маржинальных требований изображался как преимущество и удобство для клиента, который не будет обременен возможностью дополнительного спроса на наличные деньги, и рекламировалось как функция, недоступная у настоящих брокерских компаний. Это фактически сделало клиента более уязвимым для повышенного риска разорения, когда потери полностью ложились на ведро-магазин. В этой ситуации, если цена акции должна хотя бы на мгновение упасть до предела маржи клиента (что весьма вероятно при низкой марже с высоким кредитным плечом на нестабильных рынках), клиент немедленно переводит все денежные вложения на счет магазина.

Маржинальная торговля теоретически дает спекулянтам повышенную прибыль, но торговля в ведром магазине подвергает трейдеров мелочам из-за агентства магазина. В форме того, что сейчас считается незаконным передний ход и самоокупаемость, магазин, занимающий большую позицию по акциям и зная уязвимую маржу клиента, может продать эти акции. на реальной фондовой бирже, в результате чего цена на тикерной ленте на мгновение опустится настолько, что исчерпает маржу клиента. Благодаря своим оппортунистическим действиям, bucket shop таким образом получает 100% инвестиций клиента.

Термин bucket shop стал применяться к другим типам мошенничества, некоторые из которых все еще практикуются. Обычно это были небольшие магазины, обслуживающие мелких инвесторов, где спекулянты могли делать ставки на колебания цен в часы работы рынка. Однако на самом деле акции не покупались и не продавались: вся торговля велась между магазином и его клиентами. Магазин с ведрами получал прибыль за счет комиссионных, а также за счет того, что цены на акции шли против клиента.

Магазины с ведрами были объявлены незаконными после того, как они были названы одним из основных виновников двух обвалов фондового рынка в начале 1900-х годов. Деятельность процветала, пока не была объявлена ​​вне закона в 1920-х годах. В Соединенных Штатах традиционные псевдоброкерские «ведерные» магазины в начале 1900-х подвергались растущим судебным преследованиям и были фактически ликвидированы до 1920-х годов. Вскоре после банкротства многих брокерских компаний на Консолидированной фондовой бирже в 1922 году собрание Нью-Йорка приняло Закон Мартина, который, по сути, запретил магазины с ведрами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте