Бруно Пейнадо

редактировать

Бруно Пейнадо (род. 1970, в Монпелье ) - французский художник, который живет и работает в Дуарнене, Франция. В 2006 году он был номинирован на престижную Премию Марселя Дюшана. Он также преподает в Европейской школе искусств Биттани в Кемпере, Франция, со своей женой Виржини Барре.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Работы
  • 3 Основные персональные выставки
  • 4 Рисунки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Библиография
Обзор

Через его скульптуры, рисунки и инсталляции Пейнадо пытается заставить зрителей по-другому взглянуть на повседневные предметы, идеи и процессы общения. Наиболее часто встречающиеся в его радостном активизме термины - это переосмысление и накопление.

Работает
Без названия, Глобальные повсеместные вибрации

Пейнадо можно описать как диск-жокея с его постоянным использованием семплеров : смайлов, диско-шары, серфинг и скейтборды, блоки тетриса или кубика Рубика и тому подобное - повторяющиеся изображения в его работах. Его предложения типа бутлег-сессия также ссылаются на поп, минимализм и супрематизм искусство. Скручивая эти ставшие теперь знаковыми изображениями посредством сопоставления, они становятся частями чего-то нового, создавая некую сложную органическую систему, параллельный мир в выставочном пространстве, похожий на снежный шар Потрясенный искусственной погодой в замкнутом ландшафте. Разнонаправленные работы Пейнадо комментируют друг друга, как и поп-культура сама по себе, и даже самая простая скульптура или изображение могут иметь в его руках самые разные значения. Например, одна из его самых известных работ, One Big World, 2001, изображающая человека из Мишлен, изображающего черную пантеру, рассказывала об увольнении сотрудников, которых компания возглавляла в то время. С другой стороны, превращая белый символ в черный, Пейнадо признает настоящий цвет шин и тот факт, что международные компании никогда не будут представлять их мужчину африканского происхождения.

Его гибрид идей и форм описывают внутреннее повествование, значения которого не всегда понятны зрителям, что дает им возможность интерпретировать сновидения Пейнадо. Работая над своими коллажами -подобными сборками, под сильным влиянием графического дизайна копипаст, художник подчеркивает отсутствие культурной чистоты в сегодняшнем взаимосвязанном обществе. Тем не менее, даже работая с визуальными клише и лозунгами, Пейнадо пытается инкапсулировать их таким образом, чтобы они стали его. В таких произведениях, как Speedy Revolution (2006), вращающаяся скульптура в виде овощей, или Good Stuff (2004), структура, сделанная из огромных игральных карт, вдохновленная пьесой Чарльза и Рэя Имса '1952 года, и Коренные американцы ловцы снов как Сэдли (2006), Пейнадо выражает свой личный жизненный опыт и дух своего времени через процесс сборки, создавая впечатление, что разрозненные элементы связаны друг с другом. Эти произведения могут вызывать саму творческую динамику и то, как определенные идеи и образы трансформируются в личные пристрастия и социальные комментарии.

Поскольку определенные воспоминания постоянно попадают в наш мозг, некоторые образы Пейнадо возвращаются навязчиво. Диско-шар принял в его руках форму черепа (Vanityflightcase), троянской лошади, 2004 г., или вращающейся бетономешалки, показывая, как наш мозг может манипулировать мыслью с разными и неожиданными результатами. Кроме того, многие из его работ неоднократно появлялись на разных выставках на протяжении многих лет, претендуя на тираны новинки. Бесконечная петля, в которой история или липкий рекламный джингл возвращается снова и снова, структурируя и питая наш разум, демонстрируется на его выставках.

На формальном уровне сверхпривлекательные и очень законченные поверхности работ Пейнадо играют против того факта, что его искусство действительно создано вручную, и предлагают своего рода попсовый поворот художественного процесса в мире коммерции. производство, массовое производство и иллюзия совершенства. В «Тишине - это сексуально» (2006) кажущаяся металлическая сфера на самом деле является надувным воздушным шаром. А в California Custom Game Over (2006) серия параллелепипедов, вдохновленных минималистским искусством, раздавлена ​​с одной стороны; а трещины на кристаллических поверхностях Black Flag (2008) создают некую красоту из хаоса.

Основные персональные выставки

Одной из крупнейших недавних выставок Пейнадо была Perpetuum Mobile. Эта инсталляция подобна мобильному Александра Колдера тысячелетнего века, составленному из обломков общества потребления. Выставка в Пале-де-Токио в Париже в 2004 году была фактически сделана из старых и новых произведений - как уже говорилось, еще одной характерной черты петлевой стратегии Пейнадо - которые были размещены очевидным случайным образом. по всему залу павильона. Эффект создавал диалог о повседневных предметах (автомобиль, огромное серебряно-жемчужное ожерелье, черная / серая / белая радуга, рекламный щит, гигантский пантон цвета guide) и знакомые изображения, встроенные в висящие черные вырезы: скейтбордист, освежитель воздуха для автомобиля в виде дерева или кузовщик. Гигантские фанаты раскачивали фигуры и обдували посетителей.

В 2006 году в Сан-Джиминьяно, Тоскана, Италия, была показана его «Вечная зима».

Название и отправная точка для Radical Buissonance, FRAC des Pays de la Loire, Carquefou, France (2007), - это неологизм, означающий радикальное вытеснение. В этом шоу Пейнадо меньше обращался к повседневным предметам, вместо этого полагаясь на более символические формы и идеи, такие как пирамида с четырьмя гранями, отделанными треснувшим кристаллом, который выглядел как черный мрамор с белыми прожилками. На вершине пирамиды был вырез в форме ризомы - выражения множественности (и неиерархической интерпретации), популяризированного французским философом Жилем Делезом, который также работал как флюгер, противопоставляющий концептуальную вертикальность пирамидальной конструкции. Сопровождая этот фрагмент, зритель мог найти плоский зеркальный шар, свисающий с потолка, подсвеченную анархию Ⓐ со следами, отжиренными, чтобы он выглядел как клоун, L'Auguste (2007); California Game Over (2007), серия его раздавленных параллелепипедов и другие скульптуры, вдохновленные дизайном мебели Мемфиса, завершили шоу. Время от времени местность затуманивалась туманной машиной, чтобы затемнить пространство между объектами и затруднить зрителю различие между работами.

Рисунки

Помимо своих впечатляющих скульптур и инсталляций, Пейнадо также очень уважаемый рисовальщик. Он собрал свои акварельные иллюстрации с 1995 по 2005 год в 1600-страничный каталог «Я, я и я», который игриво приобретает характер визуального дневника.

Внешние ссылки

Бруно Пейнадо представлен:

Текст онлайн:

Библиография

Les vanités dans l'art contemporai, Edition Flammarion.. Libertad - Igualdad - Fraternidad, Espagne, 2009.. Текст (e) s, Editions Loevenbruck, Paris.. VRAOUM! Coédition Fage Editions / La Maison Rouge. Каталог выставки ВРАУМ! -Trésors de la bande-dessinée et art contemporain, La Maison Rouge, Париж, 2009. Фабрика Kréyol. Издания Gallimard. Каталог выставки Kréyol Factory, Grande halle de la Villette, Париж, 2009 г.. Louis Vuitton, Искусство, мода и архитектура. Издание: Ян Луна.. Qu'est-ce que la скульптура aujourd'hui? Издания изящных искусств.. Dictionnaire International de la Sculpture Moderne Contemporaine. Editions du Regard.. ToolBox. Издания Entre-Deux. Каталог выставки ToolBox, Musée des Beaux-Arts de Nantes.. Бруно Пейнадо - я, я и я. Издания Лёвенбрюка, выпускники изданий Black Jack.. Esculturismo. Comunidad de Madrid, 2008.. La Force de l'Art, 01. RMN. Каталог выставки La Force de l'Art, Париж, 2006.. Лионская биеннале 2007. Совместное производство Стефана Моисдона и Ганса Ульриха Обриста. Каталог биеннале современного искусства в Лионе 2007.. Тактильно. Die Gelstaten.. Променад в зоопарке. Editions deValence.. Supernova - опыт Pommery # 3. Журнал BeauxArts.. 100 художников / Qu'est-ce que l'art contemporain en France? Журнал BeauxArts.. Notre Histoire. Парижские музеи.. Bang Bang! Издания Fage. Каталог выставки Bang Bang !, Musée d'Art et d'Industrie de St Etienne.. Le Prix Marcel Duchamp 2006. Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду.. Catalog du Prix Marcel Duchamp 2006. Prêts à prêter. Isthme Editions / FRAC PACA.. Искусство сейчас. Taschen.. 26a Bienal de Sao Paulo. Fundaçao Bienal de São Paulo.. Плейлист. Дворец Токио.. Искусство Бруно Пейнадо. Paço das artes, каталог сотрудников выставки Bruno Peinado au Paço das Artes à São Paulo (Kombi - nacao).. ANTIPURE. Gianni Jetzer et JRP editions, Женева, Швейцария. Организованный каталог выставки Antipure от Gianni Jetzer à la Ursula Blickle Stiftung.. Пропаганда. Espace Поль Рикар.. Оригинал. Galerie Loevenbruck.. Искусство на повороте улиц Сены и Рю де л'Эшоде. Galerie Loevenbruck.

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте