Тур от Брюса Спрингстина с The Sessions Band | |
Связанный альбом | We Shall преодолеть: The Seeger Sessions |
---|---|
Дата начала | 20 апреля 2006 г. |
Дата окончания | 21 ноября, 2006 |
Legs | 3 |
№ шоу | 62 |
Брюс Спрингстин с The Sessions Band хронология концертов | |
|
The Брюс Спрингстин с туром группы Seeger Sessions, иногда позже называемый просто Sessions Band Tour, был концертным туром 2006 года с участием Брюса Спрингстина и The Sessions Band, играющих то, что было объявлено «Совершенно новый вечер госпела, фолка и блюза», который иначе рассматривается как форма фолк-музыки биг-бэнда. Тур стал результатом подхода, примененного к альбому Спрингстина We Shall Overcome: The Seeger Sessions, который включал песни народной музыки, написанные или ставшие популярными фолк-музыкантом-активистом Питом Сигером, но принятые в еще большей степени.
Тур начался 20 апреля 2006 года с первого из четырех репетиций в Asbury Park Convention Hall, а также с рекламного выступления там на Доброе утро, Америка из ABC. Затем последовало успешное выступление перед публикой, не принадлежащей к Спрингстину, на New Orleans Jazz Heritage Festival 30 апреля в городе, который все еще оправляется от последствий урагана Катрина ; Спрингстин выразил недовольство действиями правительства по поводу последствий Катрины, к большому удовлетворению публики, размахивающей платками.
Первый правильный этап тура начался в мае с 10 регулярных концертов и одного специальный телевизионный концерт в Западной Европе ; первый был в The Point Depot в Дублине 5 мая. По возвращении в Соединенные Штаты для второго этапа с конца мая по конец июня было проведено 18 концертов, завершившихся на Центр искусств PNC Bank в Холмделе, Нью-Джерси 25 июня.
Спрингстин сказал на разных языках на последних этапах европейского этапа тура: «Увидимся в осень!" Соответственно, третий этап тура снова состоял из 27 концертов в Европе в октябре и ноябре. Эту часть иногда называли The American Land Tour 2006, в честь новой песни Спрингстина, которая игралась, а также переиздания альбома We Shall Overcome: The Seeger Sessions - American Land Edition. Он начался 1 октября в PalaMalaguti в Болонье, Италия и завершился 21 ноября 2006 года в Odyssey Arena в Белфасте, Северная Ирландия. Больше никаких американских шоу не проводилось.
Материал из альбома Seeger Sessions доминировал в сет-листе двух с половиной часового шоу. Особенно в числах, сыгранных первыми, таких как «Джон Генри » и «O Mary Don't You Weep », типичная группа из 18 человек издала мощный звук с Ритм-секция с четырьмя акустическими гитарами, создающая сильный бит, перемежающийся множеством соло скрипки, банджо и трубы, а также множеством фальшивых концовок. Участие публики поощрялось к более позднему "My Oklahoma Home" ("Blown away!") И песне "Pay Me My Money Down ", в то время как "Jacob's Ladder " музыкально иллюстрируется тремя или четырьмя сменами клавиш . В San Francisco Chronicle писали: «[Спрингстин] использовал все уловки, чтобы эти песни столетней давности звучали больше, чем жизнь».
К этим номерам альбомов Спрингстин добавил еще песни из той же ткани, такие как "Bring 'Em Home" Сигера (направленная на войну в Ираке, а не на оригинальный Вьетнам) и Blind Alfred Reed "How Может ли бедняк выдержать такие времена и выжить? »(Спрингстин пишет новые стихи о Новом Орлеане и Катрине).
На первых двух этапах Спрингстин также сыграл от четырех до восьми своих песен за шоу. Некоторые из них были прямыми версиями недавнего материала, например «Devils Dust », «Long Time Comin '» и «My City of Ruins ». Другие были радикально переработаны, взяты из старого материала, такие как «Атлантик-Сити », «If I Should Fall Behind» (заменено на время вальса ) и «Ramrod». Наиболее заметной из них была песня Nebraska «Open All Night », чья и без того сюрреалистическая лирика о индустриальном ландшафте Нью-Джерси была доведена до уровня «демонстративного восторга». будучи рэпом против биг-бэнда свинг аранжировки и псевдо- Andrews Sisters женского бэк-вокального трио.
На третьем этапе, европейском, огромный прием, который группа получила в начале года, не был утерян на более крупных концертах, и с аранжировками более десяти его оригинальных произведений Спрингстина превратились в народные выступления, чтобы добавить к постоянно расширяющемуся репертуару. песен, написанных под влиянием Сигера. «Группа Seeger Sessions [была] больше не разношерстной коллекцией прекрасных музыкантов, какими были несколько месяцев назад, а сплоченным коллективом к концу тура - группой», - сообщает Backstreets.com. Многие считали эти шоу одними из лучших в Спрингстине. В конце американского этапа он дебютировал с ирландской джигой в стиле «American Land», которая теперь закрыла многие европейские шоу. 11 ноября на Wembley Arena группа дебютировала с новой композицией Спрингстина под названием «A Long Walk Home », которая была балладой о текущем состоянии американской политики, в котором содержится специальный комментарий о только что завершившихся промежуточных выборах, которые вернули стране «некое подобие здравомыслия».
И то, и другое альбом и тур оказались более популярными в Европе, чем в США. Первый признак внутренней слабости появился, когда репетиционные шоу в Эсбери-парке, проходившие в самом сердце фэндома Спрингстина, не были заполнены; в прошлом эти билеты было очень трудно достать. Европейские шоу, с другой стороны, преуспели, например, в Лондоне, Манчестере и Амстердаме все распродажа длилась десять минут или меньше. Некоторые из самых преданных поклонников Спрингстина были теперь за границей, и Милан и Барселона собирали особенно горячие толпы, некоторые из которых массово пели песни из нового альбома еще до начала шоу.
Однако, когда шоу вернулись в Соединенные Штаты для второго этапа, посредственная или плохая продажа билетов стала весьма заметной; PopMatters говорил о «причудливой альтернативной вселенной, которая поглотила странно мало посещаемое летнее турне Спрингстина... Вяло бродя, почти тайно, он может получить приз в номинации наихудший концерт лета. " Представления в основном заказывались в открытых амфитеатрах, и лужайки, а также секции сидений часто были пустынны. Спрингстин прокомментировал немногочисленной толпе в Колумбусе, Огайо : «Нас не много, но мы сильны!» Место встречи Индианаполиса видел «зияющую зеленую лужайку (хотя и пустую)». Площадка в Милуоки, уже уменьшенная в размерах, была заполнена только наполовину. Для шоу за пределами Чикаго, The Chicago Tribune сообщила, что «Спрингстин столкнулся с морем пустых мест... Павильон на 11000 мест был почти наполовину заполнен, а лужайка на 17000 мест. был бесплоден ».
И все же, несмотря на проблемы с посещаемостью, шоу в США получили почти всеобщую похвалу от критиков и посетителей концертов. Хотя у них не было E Street Band и не было ни одного из самых популярных хитов Спрингстина, таких как «Born to Run », фанаты постоянно подпевали.
Дэвид Хинкли из New York Daily News написал о туре: «В Саратога в понедельник вечером Спрингстин держал полный зал на ногах почти все шоу.. Никто не оставил желать «Рожденных бежать» ». Джоан Андерман из The Boston Globe сказала, что «домотканая симфония аккордеонов и скрипок, стальных педальных гитар и радостных голосов наполнена неудержимым духом, который является самой сутью народной музыки». Дэн Бэрри из The New York Times, писавший как сторонник старой фолк-музыки, описал, как «музыка взорвалась со сцены: рок и мятлик, джиг и катушка, спиричуэл и свинг, хонки-тонк и акустический блюз.... он поднял свою аудиторию старыми песнями и спиричуэлами, которые он наполнил рок-нотой, а затем поиграл так, чтобы духовые и гитара могли гармонировать, аккордеонист мог джемовать с Боссом, а тубист мог знать поклонение рок-концертам. " В цитированном выше обзоре Chicago Tribute говорилось: «Неявившиеся верные Спрингстину пропустили хорошего». Newsday сказал, что в шоу были и яркие моменты, и неудачи. И Reuters 'Эрик Педерсон написал, что даже «без« Born to Run »и др. Это было Спрингстином в его лучших проявлениях - он доставлял страстную, интерактивную, социально сознательную музыку, не теряя при этом развлечения».
Причины низкой посещаемости в США были разными, в том числе две записи подряд без группы E Street Band, последствия мрачного соло Devils Dust Tour годом ранее и негативная реакция на политическую позицию тур Vote for Change годом ранее. Наиболее частой причиной была ассоциация названия с банджо -подбором Питом Сигером и последующее (ошибочное) впечатление, что это турне будет суровой фолк-музыкой. Как сказал PopMatters: «Поначалу идея провести фолк-вечер с песнями Пита Сигера вызвала у меня желание бежать домой и поцеловать свою копию Born in the USA... Вот почему этот бизнес Сигера так неуместен. - сюрприз слева: несмотря ни на что, это фантастически весело. Конечно, имя Сигера в билете, но в руках Спрингстина музыка приобретает грандиозный, громкий, роговой тракт, который можно объяснить только запятыми: госпел, блюз, фолк, рок и зидеко ».
Все на сцене, ближе к концу выступления в PNC Bank Arts Center 25 июня 2006 года. Это было одно из немногих хорошо- посетил шоу американского этапа тура.В любом случае, к завершению этапа, дела пошли на поправку. Толпы были больше, и они знали материал, а последние два шоу в Нью-Джерси (билеты на которые были распроданы, хотя и не сразу) собрали очень восторженную публику. Спрингстин выглядел весьма благодарным и поблагодарил фанатов за то, что они «пошли на риск, приехав к нам». Он завершил последнее американское шоу «песней, которая объясняет то, что мы пытаемся сделать... не то, что мы пытаемся сделать - что мы делаем», ода цирка 19 века и причитания »The Daring Young Man on the Flying Trapeze ".
И когда в июле в продажу поступили билеты на концерты третьего этапа в Европе, некоторые концерты, например в Дублине, были распроданы за считанные минуты, а другие были распроданы с беспрецедентной скоростью для музыки. этого жанра, обычно невидимого на аренах, что еще раз подчеркивает резкий контраст в приеме тура по обе стороны Атлантики.
Год спустя Спрингстин высоко оценил весь этот опыт, заявив, что Sessions Band были «грандиозным открытием и просто удивительной группой музыкантов», и сказал, что с нетерпением ждет возможности поработать с ними снова. «American Land» сохранит известность как аккордеонный джиг на закрытии шоу в последующем концерте E Street Band Спрингстина Magic Tour.
Брюс Спрингстин - The Seeger Sessions Live, видеозапись выступления 9 мая 2006 г. в лондонской церкви St Luke Old Street, была снята BBC и также транслировалась в США PBS.
Кроме того, фрагменты выступлений из тура были включены в расширенные части DVD переиздания альбома We Shall Overcome: The Seeger Sessions в октябре 2006 года.
Были сняты три концерта в конце тура в The Point Depot в Дублине, которые материализовались в июне 2007 года на Брюс Спрингстин с группой Sessions Band. : Live in Dublin DVD, Blu-ray и CD, релиз, название которого представляет собой запоздалое удаление коннотации Сигера из этого предприятия (и которое с тех пор сохранилось). 90-минутная театральная версия, показанная в различных крупных городах США 4 июня 2007 года, за день до коммерческого выпуска DVD / CD.
Аудиозапись первого выступления тура на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане была выпущена через Архив Брюса Спрингстина в декабре 2017 года; Полное видео этого концерта было позже размещено на канале Спрингстина YouTube в мае 2019 года.
Запись «Уэмбли Арены» 11 ноября также была выпущена в виде живого архива 21 августа 2020 года.
Дата | Город | Страна | Место проведения | Посещаемость | Доход |
---|---|---|---|---|---|
Северная Америка | |||||
30 апреля 2006 г. | Новый Орлеан | США | Ярмарочная площадь Нового Орлеана | ||
Европа | |||||
5 мая 2006 г. | Дублин | Ирландия | Театр Пойнт | 8,384 / 8,384 | 778 879 долларов |
7 мая 2006 г. | Манчестер | Англия | Manchester Evening News Arena | ||
8 мая 2006 г. | Лондон | Hammersmith Apollo | |||
10 мая 2006 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy | ||
12 мая 2006 г. | Милан | Италия | Datch Forum | ||
14 мая 2006 г. | Барселона | Испания | Pavelló Olímpic de Badalona | ||
16 мая 2006 г. | Амстердам | Нидерланды | Heineken Music Hall | ||
17 мая 2006 г. | Франкфурт | Гер many | Festhalle Frankfurt | ||
20 мая 2006 г. | Осло | Норвегия | Oslo Spektrum | ||
21 мая 2006 г. | Стокгольм | Швеция | Hovet | ||
Северная Америка | |||||
27 мая 2006 г. | Мэнсфилд | США | Tweeter Center | ||
28 мая 2006 г. | Бристоу | Nissan Pavilion | |||
30 мая 2006 г. | Колумбус | Амфитеатр Жермена | |||
31 мая 2006 г. | Ноблсвилл | Музыкальный центр Verizon Wireless | |||
3 июня 2006 г. | Глендейл | Глендейл-Арена | |||
5 июня 2006 г. | Лос-Анджелес | Греческий театр | |||
6 июня 2006 г. | Конкорд | Павильон поезда сна | |||
10 июня 2006 г. | Де-Мойн | Уэллс Фарго Арена | 4,421 / 7,046 | 391 830 долларов | |
11 июня 2006 г. | Сент-Пол | Xcel Energy Center | |||
13 июня 2006 г. | Тинли Парк | Амфитеатр First Midwest Bank | |||
14 июня 2006 г. | Милуоки | Bradley Center | |||
16 июня 2006 г. | Cuyahoga Falls | Blossom Music Center | 6 505/6 505 | 416 572 долл. США | |
17 июня 2006 г. | Кларкстон | Музыкальный театр DTE Energy re | 8 035/15 539 | 547 400 долл. | |
19 июня 2006 г. | Саратога-Спрингс | Центр исполнительских искусств Саратога-Спрингс | 8 498/15 035 | 566 556 долл. | |
20 июня 2006 г. | Camden | Tweeter Center на набережной | 11 422/23 313 | 799 758 долл. США | |
22 июня 2006 г. | Нью-Йорк | Мэдисон-сквер Гарден | 12 945/12 945 | 1 027 015 долларов | |
24 июня 2006 г. | Холмдел | Центр искусств PNC Bank | 27 637/28 014 | 1724 637 долларов | |
25 июня, 2006 | |||||
Европа | |||||
1 октября 2006 г. | Болонья | Италия | Паламалагути | ||
2 октября 2006 г. | Турин | Палеозаки | |||
4 октября 2006 г. | Удине | Вилла Манин | |||
5 октября 2006 г. | Верона | Арена Верона | |||
7 октября 2006 г. | Перуджа | Арена Санта-Джулиана | |||
8 октября 2006 г. | Казерта | PalaMaggiò | |||
10 октября 2006 г. | Рим | PalaLottomatica | |||
12 октября 2006 г. | Гамбург | Германия | Color Line Arena | ||
13 октября 2006 г. | Роттердам | Нидерланды | Роттердам Ahoy Sportpaleis | ||
19 октября 2006 г. | Мадрид | Испания | Пласа-де-Торос-де-Лас-Вентас | ||
21 октября 2006 г. | Валенсия | Estadi Ciutat de València | |||
22 октября 2006 г. | Гранада | Пласа-де-Торос-де-Гранада | |||
24 октября 2006 г. | Барселона | Палау Сант-Жорди | |||
25 октября 2006 г. | Сантандер | Palacio de Deportes de Santander | |||
28 октября 2006 г. | Копенгаген | Дания | Стадион Паркен | ||
29 октября 2006 г. | Осло | Норвегия | Oslo Spektrum | ||
30 октября 2006 г. | Стокгольм | Швеция | Globe Arena | ||
6 ноября 2006 г. | Кельн | Германия | Кельнарена | ||
7 ноября 2006 г. | Антверпен | Бельгия | Sportpaleis | 16,128 / 16,139 | 1 514 231 долл. США |
9 ноября 2006 г. | Бирмингем | Англия | Национальный выставочный центр | ||
11 ноября 2006 г. | Лондон | Уэмбли-Арена | |||
12 ноября 2006 г. | |||||
14 ноября 2006 г. | Шеффилд | Hallam FM Arena | |||
ноябрь 17, 2 006 | Дублин | Ирландия | Point Theatre | 25056/25 056 | 2 360 668 долларов США |
18 ноября 2006 г. | |||||
ноябрь 19, 2006 | |||||
21 ноября 2006 | Белфаст | Северная Ирландия | Odyssey Arena | 9,794 / 9,794 | 943,614 $ |
Приветствия из Эсбери Парк, Нью-Джерси
|
Другое
|
|
Источник:
Численность группы варьировалась от 17 до 20 участников на сцене, в зависимости от доступности на ночь. Около половины участников играли на альбоме Seeger Sessions, а другая половина были новичками.
Скиальфа пропустил ряд концертов (особенно в Европе) из-за семейных обязанностей.. Пендер и Ла Бамба пропустили некоторые шоу или их части из-за поздней ночи с Конаном О'Брайеном обязательствами.