British Rail Class 332

редактировать

British Rail Class 332
332002 в Паддингтоне, ABU.jpg Heathrow Express с четырьмя вагонами EMU 332002 в Paddington
332002 TSO Internal.jpg Интерьер отремонтированного жилья стандартного класса на борту самолета класса 332
В эксплуатации29 января 1998 г. - 29 февраля 2016 г.. 12 марта 2016 г. - настоящее время
ПроизводительCAF и Siemens Mobility
Год постройкиСарагоса, Испания
после ремонта2012-2013
Построено14 поездов
Формирование4-5 вагонов на комплект
Вместимость175 мест (4 машины). 239 мест (5 автомобилей)
Оператор (и)Heathrow Express
Технические характеристики
Длина кабиныКабина водителя (без сцепки) на двух концах: 22,95 м (75 футов 4 дюйма). Другие автомобили (без сцепки): 2 2,9 м (75 футов 2 дюйма)
Ширина2,733 м (8 футов 11,6 дюйма)
Высота3,774 м (12 футов 4,6 дюйма) (без пантографа)
Максимальная скорость100 миль / ч (161 км / ч)
Масса188,4 т (185,4 длинных тонн; 207,7 коротких тонн) (4 вагона). 233,6 т (229,9 длинных тонн; 257,5 коротких тонн) (5 вагонов)
Выходная мощность1,4 МВт (1900 л.с.)
Электрическая система (с) 25 кВ, 50 Гц, переменный ток Верхняя часть
Тормозная система (и) Рекуперативный и воздушный тормоз
Система (и) безопасностиAWS, ATP
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 332 представляет собой тип электропоездов, построенных CAF и Siemens Mobility. Всего было произведено 14 единиц, все для использования на Heathrow Express между London Paddington и Airport Heathrow.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Интерьер Макет
  • 2 Отзыв от 2016 г.
  • 3 Замена
  • 4 Подробная информация о парке
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Флот был построен в 1997-1998 гг. В Сарагосе и первоначально был обозначен как класс 331. Блоки оснащены оборудованием автоматической защиты поездов (ATP), одним из немногих флотов в Великобритания для этого. Это в значительной степени является следствием того, что маршрут Паддингтон-Хитроу проходит в основном на главной западной магистрали, которая была оборудована системой ATP в начале 1990-х годов в рамках испытания системы компанией British Rail.. Агрегаты не оснащены системой защиты и предупреждения поезда (TPWS). В 2001 году было выпущено отступление, которое освободило класс от обязательной установки TPWS.

Эти агрегаты были первыми электропоездами, курсировавшими по Great Western Main Line от Паддингтона, когда линия была электрифицирован до развязки аэропорта.

Класс 332 был первоначально построен как комплект из трех вагонов и предназначался для первого движения скоростных поездов, которое началось в январе 1998 года. Скоростной поезд курсировал между Паддингтоном и временной станцией разъезда на одной платформе под названием Heathrow Junction, который был построен на нижней стороне линии аэропорта Даун прямо перед порталом туннеля.

Периодичность обслуживания - четыре поезда в час, один каждые 15 минут. Агрегаты могут работать по отдельности или парами, хотя 2 агрегата из пяти вагонов нельзя использовать вместе, что дает максимальную длину в девять вагонов.

Модули имеют размещение первого и стандартного классов: комплекты из четырех вагонов могут вмещает до 175 пассажиров стандартного класса, а в пятивагонных комплектах - до 239 человек. Размещение первого класса находится в одной из управляемых машин, именуемых автомобилями DMF (Driving-Motor-First ). Вагоны первого класса имеют две разные компоновки: 332002, 332004 и пятивагонные комплекты могут вместить до 26 пассажиров первого класса, а в других четырехвагонных автомобилях могут разместиться до 14 пассажиров первого класса благодаря наличию регистрируемых багажных отсеков. установлен в некоторых автомобилях DMF в 1999 году.

Один автомобиль в каждом комплекте обычно имеет сплошную рекламную раскраску. Сюда входят Tata Communications, Vodafone и Royal Bank of Scotland (RBS).

Устройства могут работать одновременно только с друг друга, и теоретически со связанными единицами класса 333, эксплуатируемыми Northern, на основе той же конструкции.

Оборудование обслуживается специально построенными поездами. депо в Old Oak Common.

Планировка интерьера

Интерьер отремонтированной каюты Первого класса 332011 на станции Лондон Паддингтон

Салоны стандартного класса состоят из 2 + 2 сидячих мест, расположенных в макете в стиле авиакомпании. Большинство сидений обращено к багажным штабелям. Сиденья отделаны тканью трех цветов. Салоны первого класса в автомобилях DMF состоят из сидячих мест 1 + 1, в основном с расположением фасадов вокруг столов. Все салоны имеют большие багажные стеллажи, прилегающие к тамбурам. Видеоэкраны отображают новости и информацию. Все вагоны с ковровым покрытием оборудованы кондиционерами.

Хотя транспортное средство было разработано до введения Правил доступности железнодорожных транспортных средств, различные функции были включены в интерьер транспортных средств TSO стандартного класса по согласованию с DPTAC (Консультативный комитет по перевозкам инвалидов)), в том числе место для инвалидных колясок с устройством связи и туалет для людей с ограниченными возможностями.

На церемонии награждения Design Effectiveness Awards от Design Business Association в 2000 году команда Design Triangle, Вольф Олинс и Глейзер выиграли Гран-при и награды за дизайн.

В 1999 году семь автомобилей первого класса DMF были переоборудованы, чтобы включить в них отсеки для зарегистрированного багажа с перегородкой в ​​центре автомобиля. Купе были выведены из эксплуатации, когда несколько лет назад была прекращена услуга регистрации багажа.

Отзыв в 2016 г.

29 февраля 2016 г. весь класс был отозван компанией Siemens «в качестве меры предосторожности». и был выведен из эксплуатации. На некоторых поездах был обнаружен структурный дефект, и они были заменены на вагоны класса 360, эксплуатируемые Heathrow Connect. Поезда класса 332 были постепенно возвращены в эксплуатацию с 11 марта 2016 года.

Замена

С 2020 года Great Western Railway будет предоставлять парк из двенадцати человек Класс 387 из семейства Bombardier Electrostar для замены всех самолетов 332, используемых в Heathrow Express, в то время как Heathrow Airport Holdings по-прежнему будет владеть Heathrow Express. Будущее всего парка 332 неясно.

Сведения о парке
КлассОператорКоличество поездовПостроеновагонов в наборе№ единиц
Класс 332Хитроу Экспресс 91997–19984332001–332004. 332010–332014
55332005–332009

. Class 332 Heathrow Express Diagram.PNG

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 332.
  • «Первое подразделение Heathrow Express прибывает в Великобританию из Испании». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 303. Публикации EMAP Apex. 23 апреля - 6 мая 1997 г. с. 10. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте