Место проведения | Гоночная трасса Бриджхэмптона |
---|---|
Первая гонка | 1949 |
Последняя гонка | 1971 |
Наибольшее количество побед (гонщик) | Уолт Хансген (7) |
Наибольшее количество побед (команда) | Бриггс Каннингем (7) |
Больше всего побед (производитель) | Ferrari (3). Лола (3) |
Bridgehampton Sports Car Races - это гонка на спортивных автомобилях, проводившаяся на Bridgehampton Race Circuit с 1949 по 1971 год.
Первые шоссейные гонки в Бриджхэмптоне проводились на дорогах общего пользования вокруг деревни Бриджхэмптон. с 1915 по 1921 год. по часовой стрелке на прямоугольнике длиной примерно 3 мили (4,8 км), начиная с Монток Хайвей, затем поверните налево на Холси Лейн, налево на Полс Лейн, налево на Оушен Бульвар и налево обратно на Монток Хайвей.
Гонки были возобновлены в 1949 году с использованием 4-мильной (6,4 км) трассы, примыкающей к довоенной трассе в Бриджхэмптоне и Сагапонак. Он шел по часовой стрелке, начиная с Ocean Road, повернул направо на Sagaponack Road, направо на Sagaponack Main Street, направо на Bridge Lane и снова вернулся на Ocean Road. выиграл первую гонку на автомобиле Alfa Romeo 8C. Гонки оказались успешными и присоединились к Национальному чемпионату спортивных автомобилей SCCA в 1952 году. Шоссейные гонки закончились в 1953 году, когда водитель погиб на тренировке и трое зрителей получили травмы во время гонки. Эти события в сочетании со смертью зрителя в аварии на Уоткинс-Глен в 1952 году вынудили штат Нью-Йорк запретить гонки на дорогах общего пользования.
Местные энтузиасты гонок сформировали Bridgehampton Road Races Corporation в 1953 году, чтобы профинансировать строительство постоянной гоночной трассы в этом районе. Корпорация приобрела участок площадью 550 акров (2,2 км), известный как Нояк Хиллз, в 1956 году и построила трассу длиной 2,85 мили (4,59 км) с 13 поворотами. Хотя строительство не было завершено, первые гонки были проведены в 1957 году. Уолт Хансген, выступая за Бриггс Каннингем, доминировал в гонках национального чемпионата в Бриджхэмптоне, выиграв первые 7 гонок на новом перманенте. курс. В 1965 году гонка перешла к профессиональному Чемпионату Соединенных Штатов по шоссейным гонкам. Этот переключатель также принес в гонку трофей Vanderbilt Cup, возродив гонку, которая проводилась на Лонг-Айленде в 1904–1910 и 1936–1937 годах. Гонка не продолжилась, когда USRRC была прекращена, но была возрождена как трехчасовая гонка IMSA GT Championship в 1971 году. Это была последняя крупная гонка, проводившаяся в Бриджхэмптоне перед закрытием трассы в 1998 году.
Год | Победитель (-ы) | Абитуриент | Автомобиль | Расстояние / Продолжительность | Название гонки | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
Не-чемпионат | ||||||
1949 | Сэмюэл Берд | Alfa Romeo 8C 2600 s / c | 100 миль (160 км) | Bridgehampton Sports Car Road Races | ||
1950 | Tom Cole | Allard J2 - Cadillac | 80 миль (130 км) | Bridgehampton Sports Car Road Races | ||
1951 | Tom Cole | Allard - Chrysler | 100 миль (160 км) | Bridgehampton Sports Car Road Races | ||
SCCA National Sports Автомобильный чемпионат | ||||||
1952 | Билл Спир | Ferrari 340 America | 100 миль (160 км) | Bridgehampton Sports Car Road Races | ||
1953 | Билл Спир | Ferrari 340 Мексика | 100 миль (160 км) | Bridgehampton Sports Car Races |
Год | Победитель (-ы) | Участник | Автомобиль | Расстояние / Продолжительность | Название гонки | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|
SCCA National Sports Car Championship | ||||||
1957 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Jaguar D-Type | 75 миль (121 км) | Bridgehampton Inaugural Races | |
1958 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Листер - Jaguar | 75 миль (121 км) | ||
1959 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Листер - Jaguar | 75 миль (121 км) | Bridgehampton Road Race Course Гонки спортивных автомобилей | |
1960 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Maserati Tipo 61 | 50 миль (80 км) | ||
1961 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Maserati Tipo 61 | 70 миль (110 км) | Национальное событие Бриджхэмптона | |
1962 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Купер Монако T61- Buick | 70 миль (110 км) | ||
1963 | Уолт Хансген | Бриггс Каннингем | Купер Монако T61- Buick | 91 миль (146 км) | ||
1964 | Ferrari 268 SP | |||||
Чемпионат США по шоссейным гонкам | ||||||
1965 | Джим Холл | Chaparral Cars | Chaparral 2A- Chevrolet | 214 миль (344 км) | Vanderbilt Cup | |
1966 | Джерри Грант | All American Racers | Lola T70 - Ford | 200 миль (320 км) | Бриджхэмптон 200 | |
1967 | Марк Донохью | Роджер Пенске | Lola T70 Mk.3- Chevrolet | 200 миль (320 км) | Vanderbilt Cup | |
1968 | Карл Хаас | Lola T70 Mk.3- Chevrolet | 171 миль (275 км) | Vanderbilt Кубок | ||
1969-1970: Не проводился | ||||||
Чемпионат IMSA GT | ||||||
1971 | Питер Грегг. Херли Хейвуд | Брумос Porsche Audi Corp. | Porsche 914 /6 | 3 часа | 3-часовой Бриджемптон |