Биозащита

редактировать

Биозащита относится к мерам по восстановлению биобезопасности для группы организмов, которые являются или могут быть подвержены биологическим угрозам или инфекционным заболеваниям. Биозащита часто обсуждается в контексте биологической войны или биотерроризма и обычно считается термином военного или экстренного реагирования.

Биозащита применяется к двум различным целевым группам: гражданским некомбатантам и военным комбатантам (войскам в полевых условиях). Защита источников воды и продуктов питания часто является важной частью биозащиты.

Содержание

  • 1 Военные
    • 1.1 Действующие войска
  • 2 Гражданские лица
    • 2.1 Роль общественного здравоохранения и надзора за заболеваниями
    • 2.2 Идентификация биологического оружия
    • 2.3 Планирование и ответные меры
    • 2.4 Реагирование на инцидент или угрозу биотерроризма
  • 3 Рынок биозащиты
  • 4 Законодательство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки

Военные

Войска на местах

Военная биозащита в Соединенных Штатах началась с Медицинского подразделения армии США (USAMU) в Форт-Детрик, Мэриленд, в 1956 г. (В отличие от Лаборатории биологической войны армии США [1943–1969], также в Форт-Детрик, миссия USAMU заключалась исключительно в разработке защитных мер против биоагенты, в отличие от разработки оружия.) USAMU был ликвидирован в 1969 году, и его место занял сегодняшний Медицинский научно-исследовательский институт инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID).

Департамент СШАМинистерство обороны (или "DoD") сосредоточило свое внимание по крайней мере с 1998 года на разработке и применении биозащиты на основе вакцин. В июльском отчете 2001 г., подготовленном Министерством обороны, «критические для Министерства обороны продукты» были указаны как вакцины против сибирской язвы (AVA и Next Generation), оспы, чумы, туляремия, ботулинический, рицин и конский энцефалит. Обратите внимание, что две из этих мишеней - токсины (ботулин и рицин), а остальные - инфекционные агенты.

Гражданское лицо

Роль общественного здравоохранения и эпиднадзора за болезнями

Важно отметить, что все организмы классического и современного биологического оружия являются болезнями животных, за исключением оспы. Таким образом, при любом применении биологического оружия весьма вероятно, что животные заболеют одновременно или, возможно, раньше, чем люди.

Действительно, во время крупнейшей известной аварии с биологическим оружием - вспышки сибирской язвы в Свердловске (ныне Екатеринбург ) в Советском Союзе в 1979 году, овцы заболели сибирской язвой, поскольку в 200 км от места выброса организма из военного объекта в юго-восточной части города (известного и закрытого для посетителей сегодня, см. Свердловская утечка сибирской язвы ).

Таким образом, надежная система эпиднадзора с участием врачей-людей и ветеринаров может выявить атаку биологического оружия на раннем этапе эпидемии, что позволяет проводить профилактику заболевания у подавляющего большинства людей (и / или животных), подвергшихся воздействию, но не пока болен.

Например, в случае сибирской язвы вполне вероятно, что через 24–36 часов после приступа какой-то небольшой процент людей (с ослабленной иммунной системой или получивших большую дозу этого организма из-за в непосредственной близости от места выпуска) заболеет с классическими симптомами и признаками (включая практически уникальный рентгеновский снимок грудной клетки, который часто признается представителями общественного здравоохранения, если они получают своевременные отчеты). Предоставляя эти данные местным органам здравоохранения в режиме реального времени, большинство моделей эпидемий сибирской язвы показывают, что более 80% облученного населения могут получить лечение антибиотиками до того, как проявятся симптомы, и, таким образом, избежать умеренно высокой смертности от болезни.

Идентификация биологического оружия

Цель биозащиты - объединить постоянные усилия органов национальной и национальной безопасности, медицины, здравоохранения, разведки, дипломатии и правоохранительных органов. Поставщики медицинских услуг и работники общественного здравоохранения находятся в числе первых линий защиты. В некоторых странах частные, местные и провинциальные (государственные) возможности расширяются и координируются с федеральными активами для обеспечения многоуровневой защиты от атак биологического оружия. Во время первой войны в Персидском заливе Организация Объединенных Наций задействовала группу биологического и химического реагирования, оперативную группу «Скорпион», для реагирования на любое возможное применение оружия массового уничтожения против гражданского населения.

Традиционный подход к защите сельского хозяйства, продовольствия и воды: акцент на естественном или непреднамеренном занесении болезни усиливается целенаправленными усилиями по устранению текущих и ожидаемых в будущем угроз биологического оружия, которые могут быть преднамеренными, множественными, и повторяющиеся.

Растущая угроза агентов биологической войны и биотерроризма привела к разработке специальных полевых инструментов, которые выполняют анализ на месте и идентифицируют обнаруженные подозрительные материалы. Одна из таких технологий, разрабатываемая исследователями из Ливерморской национальной лаборатории (LLNL), использует «сэндвич-иммуноанализ», в котором прикрепляются меченные флуоресцентным красителем антитела, направленные против конкретных патогенов к серебряным и золотым нанопроводам.

Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США (NIAID) также участвует в выявлении и предотвращении биологической войны и впервые опубликовал стратегию биозащиты в 2002 году, периодически выпуск обновлений по мере того, как новые патогены становятся предметом обсуждения. В этом списке стратегий представлены ответы на конкретные инфекционные агенты, а также классификация этих агентов. NIAID обеспечивает контрмеры после того, как Министерство внутренней безопасности США уточняет, какие патогены представляют наибольшую опасность.

Планирование и ответные меры

Планирование может включать разработку систем биологической идентификации. До недавнего времени в Соединенных Штатах большинство стратегий биологической защиты было ориентировано на защиту солдат на поле боя, а не простых людей в городах. Финансовые сокращения ограничили отслеживание вспышек заболеваний. Некоторые вспышки, например пищевое отравление, вызванное E. coli или Salmonella, могут иметь естественное или преднамеренное происхождение.

Готовность. Террористам относительно легко достать биологические агенты, и они становятся все более опасными в США, а лаборатории работают над усовершенствованными системами обнаружения, чтобы обеспечить раннее предупреждение и выявить загрязненные районы и группы риска, а также для содействия своевременному лечению. В крупных городах разрабатываются методы прогнозирования использования биологических агентов в городских районах, а также оценки территории на предмет опасностей, связанных с биологической атакой. Кроме того, судебно-медицинские технологии работают над идентификацией биологических агентов, их географического происхождения и / или их первоначального сына. Усилия включают технологии дезактивации для восстановления объектов, не вызывая дополнительных экологических проблем.

Раннее обнаружение и быстрое реагирование на биотерроризм зависят от тесного сотрудничества между органами здравоохранения и правоохранительными органами; однако в настоящее время такое сотрудничество отсутствует. Национальные средства обнаружения и запасы вакцин бесполезны, если местные и государственные чиновники не имеют к ним доступа.

Стратегия Соединенных Штатов

В сентябре 2018 года президент Трамп и его администрация представили новый всеобъемлющий план, Национальную стратегию биологической защиты. о том, как правительство будет контролировать защиту от биотерроризма. В настоящее время существует 15 федеральных департаментов и агентств и 16 отделений разведывательного сообщества, которые работают с биологическими угрозами. Работа этих групп часто совпадает. Таким образом, одной из целей Национальной стратегии биозащиты является упорядочение усилий этих агентств по предотвращению дублирования обязанностей.

Группа людей, отвечающих за надзор за политикой биозащиты, будет США. Совет национальной безопасности. Департамент здравоохранения и социальных служб будет отвечать за выполнение плана. Кроме того, каждый год специальный руководящий комитет будет рассматривать политику и обновлять изменения и вносить бюджетные запросы по мере необходимости.

Правительство США разработало комплексную стратегию защиты от биотеррористических атак в 2004 году, когда тогдашний президент Джордж Буш. подписал президентскую директиву о национальной безопасности 10. В этой директиве излагается система биозащиты страны в 21 веке и перед федеральными агентствами возлагаются различные задачи, которые будут предотвращать, защищать и смягчать биологические атаки против нашей страны и глобальных интересов. Однако с того времени у федерального правительства не было всеобъемлющей стратегии биозащиты. Дэниел Герштейн, старший исследователь политики в RAND Corporation и бывший исполняющий обязанности заместителя и заместитель заместителя министра Управления науки и технологий Министерства внутренней безопасности, сказал: «... мы не имели какие-либо серьезные биотеррористические атаки [после атак сибирской язвы в 2001 году], так что этот вид покидает общественное сознание, и тогда наступает самоуспокоение ».

Однако одна жизнеспособная стратегия, предложенная Грегори Парнеллом, Кристофером Смитом и Фредериком Моксли, три профессора из Военной академии США в Вест-Пойнт, высказывают предположение о возможности моделирования интеллектуального риска противника с использованием подхода анализа «защитник-атакующий-защитник», который не требует серьезной интеллектуальной программы противника - только готовность

Бионаблюдение . В 1999 году Центр Питтсбургского университета по биомедицинской информатике развернул первую автоматизированную систему обнаружения биотерроризма под названием УДИЛИЩА (в реальном времени O utbreak Disease Surveillance). RODS предназначен для сбора данных из многих источников данных и использования их для обнаружения сигнала, то есть для обнаружения возможного события биотерроризма в самый ранний возможный момент. RODS и другие подобные системы собирают данные из источников, включая данные клиник, лабораторные данные и данные о продажах лекарств без рецепта. В 2000 году Майкл Вагнер, содиректор лаборатории RODS и субподрядчик, придумал идею получения потоков данных в реальном времени из "нетрадиционных" (не связанных со здравоохранением) источников данных. Первые усилия лаборатории RODS в конечном итоге привели к созданию National Retail Data Monitor, системы, которая собирает данные из 20 000 торговых точек по всей стране.

5 февраля 2002 года Джордж Буш посетил лабораторию RODS и использовал ее в качестве модели для предложения по расходам $ 300 млн на оснащение всех 50 штатов системами бионаблюдения. В речи, произнесенной в соседнем масонском храме, Буш сравнил систему RODS с современной линией «DEW » (имея в виду систему раннего предупреждения о баллистических ракетах времен холодной войны).

Принципы и практика бионаблюдения, новой междисциплинарной науки, были определены и описаны в Справочнике по бионаблюдению под редакцией Майкла Вагнера, Эндрю Мура и Рона Ариэля, опубликованном в 2006 году. Бионаблюдение - это наука о заболеваниях в реальном времени. обнаружение вспышек. Его принципы применимы как к природным, так и к антропогенным эпидемиям (биотерроризму).

Данные, которые потенциально могут помочь в раннем обнаружении события биотерроризма, включают множество категорий информации. Могут помочь данные, связанные со здоровьем, такие как данные из компьютерных систем больниц, клинических лабораторий, электронных систем медицинской документации, систем учета медицинских экспертов, компьютеров центра обработки вызовов 911 и систем ветеринарной медицинской документации; исследователи также рассматривают полезность данных, полученных в результате операций скотоводства и откормочных площадок, кухонных комбайнов, систем питьевой воды, учета посещаемости школ и физиологических мониторов, среди прочего.. Интуитивно можно было бы ожидать, что системы, которые собирают более одного типа данных, будут более полезными, чем системы, которые собирают только один тип информации (например, специализированная лаборатория или системы на базе центра телефонного обслуживания 911), и будут менее склонны к ложные срабатывания, и это, похоже, так.

В Европе эпиднадзор за болезнями начинает организовываться в масштабах всего континента, необходимых для отслеживания биологической чрезвычайной ситуации. Система не только отслеживает зараженных людей, но и пытается установить причину вспышки.

Исследователи экспериментируют с устройствами, чтобы обнаружить наличие угрозы:

  • крошечные электронные чипы, которые будут содержать живые нервные клетки, чтобы предупредить о наличии бактериальных токсины (идентификация токсинов широкого спектра действия)
  • Волоконно-оптические пробирки, выстланные антителами, связанными со светоизлучающими молекулами (идентификация конкретных патогенов, таких как сибирская язва, ботулиническая болезнь, рицин)

Новое исследование показывает, что ультрафиолетовые лавинные фотодиоды предлагают высокий коэффициент усиления, надежность и надежность, необходимые для обнаружения сибирской язвы и других биотеррористических агентов в воздухе. Методы изготовления и характеристики устройства были описаны на 50-й конференции по электронным материалам в Санта-Барбаре 25 июня 2008 г. Подробная информация о фотодиодах была также опубликована в выпуске журнала Electronics Letters от 14 февраля 2008 г. и выпуске журнала за ноябрь 2007 г. Письма IEEE Photonics Technology Letters.

Министерство обороны США осуществляет глобальный бионаблюдение в рамках нескольких программ, включая Глобальную систему наблюдения и реагирования на возникающие инфекции.

Реагирование на инциденты или угрозы биотерроризма

Государственные органы, которые будут призваны реагировать на инцидент биотерроризма, будут включать правоохранительные органы, подразделения по обезвреживанию опасных материалов и подразделения неотложной медицинской помощи. У вооруженных сил США есть специализированные подразделения, которые могут реагировать на биотерроризм; Среди них Корпус морской пехоты США 'Силы реагирования на химические и биологические инциденты и США. 20-я команда поддержки армии (CBRNE), которая может обнаруживать, идентифицировать и нейтрализовать угрозы, а также обеззараживать жертв, подвергшихся воздействию биотеррористических агентов. Есть четыре больницы, способные оказать помощь любому, кто подвергся воздействию патогенов BSL3 или BSL4, и специальное клиническое исследование в Национальных институтах здравоохранения является одним из них. Национальные институты здравоохранения построили объект в апреле 2010 года. Это устройство имеет современные возможности изоляции с уникальной системой воздушного потока. Это отделение также проходит обучение по уходу за пациентами, которые заболели из-за вспышки высокоинфекционных патогенов, таких как лихорадка Эбола. Врачи тесно сотрудничают с USAMRIID, NBACC и IRF. Регулярно проводятся специальные тренинги, чтобы поддерживать высокий уровень уверенности в уходе за этими пациентами.

Рынок биозащиты

В 2015 году мировой рынок биозащиты оценивался в 9,8 миллиарда долларов. Эксперты связали крупный рынок с увеличением внимания и поддержки со стороны правительства в результате роста угроз биотерроризма во всем мире. Ожидается, что повышенный интерес правительства расширит отрасль в обозримом будущем. Согласно Medgadget.com, «многие правительственные законодательные акты, такие как Project Bioshield, предлагают странам меры противодействия химическим, радиологическим, ядерным и биологическим атакам."

Project Bioshield предлагает доступные биологические меры противодействия различным штаммам оспы. и сибирской язвы ». Основная цель проекта - создание органа финансирования для создания контрмер нового поколения, разработки инновационных программ исследований и разработок и создания органа, подобного FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), который может эффективно использовать лечение в случае чрезвычайных ситуаций» Финансирование, в дополнение к повышенному вниманию организаций здравоохранения к инвестициям в технологии биозащиты, может спровоцировать рост глобального рынка биозащиты.

Глобальный рынок биозащиты разделен на географические регионы, такие как APAC, Латинская Америка, Европа, MEA и Северная Америка. Индустрия биозащиты в Северной Америке с большим отрывом лидирует в мировой индустрии, что делает ее самым высоким регионом Доля доходов за 2015 год, что принесло примерно 8,91 млрд долларов дохода в этом году благодаря огромному финансированию и подкреплению правительства. Согласно прогнозам, для рынка биозащиты в Европе среднегодовой темп роста составит 11,41%. Министерство обороны Соединенного Королевства выделило 75,67 миллиона долларов на оборонные и гражданские исследования, что сделало его самой высокой долей в отрасли в 2012 году.

Недавно Global Market Insights опубликовала отчет о новых тенденциях на рынке биозащиты при поддержке подробные научные данные. В число лидеров отрасли, представленных в отчете, входят следующие корпорации: Emergent Biosolutions, SIGA Technologies, Ichor Medical Systems Incorporation, PharmaAthene, Cleveland BioLabs Incorporation, Achaogen, Alnylam Pharmaceuticals, Xoma Corporation, Dynavax Technologies. Incorporation, Elusys Therapeutics, DynPort Vaccine Company LLC, Bavarian Nordic и Nanotherapeutics Incorporation.

Законодательство

Во время 115-го Конгресса в июле 2018 года четыре члена Конгресса, оба республиканцы и демократ (Анна Эшу, Сьюзан Брукс, Фрэнк Палоун и Грег Уолден ) представили закон о биологической защите под названием «Готовность к пандемии и всем опасностям» и Закон о продвижении инноваций (PAHPA) (HR 6378). Законопроект усиливает готовность федерального правительства справляться с широким спектром чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения, будь то вызванные актом биотерроризма или возникшие в результате стихийного бедствия. Законопроект повторно санкционирует финансирование для улучшения биотерроризма и других мероприятий по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения и реагирования на них, таких как Программа готовности больниц, Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения, проект BioShield и BARDA для передовых исследований и разработок медицинских контрмер (MCM).

HR 6378 имеет 24 коспонсоров от обеих политических партий. 25 сентября 2018 года Палата представителей приняла закон.

См. Также

Ссылки

Цитаты

Другие источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:43:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте