Bejeweled 2

редактировать
видеоигра-головоломка 2004

Bejeweled 2
Bejeweled2cover.jpg
Разработчик (и) PopCap Games. Oberon Media (Xbox 360). Astraware (Windows Mobile)
Publisher ( s) PopCap Games. Sony Online Entertainment (PSN). Electronic Arts. (Android )
Дизайнер (и) Джейсон Капалка
Композитор (s) Peter Hajba
SeriesBejeweled
Engine PopCap Games Framework
Платформа (-ы) Windows. macOS. Браузер. Flash. КПК Palm OS. Windows Mobile. iOS. Xbox 360. XBLA. iPod. PlayStation 2. PlayStation 3. PlayStation Network PSN PlayStation Portable. WiiWare. Symbian ^ 3. Android. BlackBerry PlayBook
Выпуск5 ноября 2004 г.
Жанр ( s) Головоломка
Режим (ы)Одиночная игра

Bejeweled 2, также выпущенная как Bejeweled 2 Deluxe, представляет собой сопоставление плиток видеоигра-головоломка, разработанная PopCap Games, и продолжение Bejeweled. Он включает в себя дополнительные игровые режимы и функции. Bejeweled 2 Deluxe был выпущен для Xbox 360 как загружаемая игра Xbox Live Arcade 22 ноября 2005 года. В 2007 году игра была выпущена на PlayStation 2 наряду с другой игрой PopCap, AstroPop в виде пакета компиляции из двух игр в виде PopCap Hits! Том 1. PopCap также выпустила версию для iOS в 2008 году. Bejeweled 2 также был выпущен для PlayStation 3 в сети PlayStation Network 29 января 2009 года на Wii через WiiWare 14 июня 2010 г. и на PlayStation Portable 29 июня 2010 г., а также для Android. Как и в случае с оригинальной Bejeweled, Bejeweled 2 основан на игровой механике Shariki.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Секретные режимы
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Геймплей

Цель игры - поменять местами один камень на соседний сформировать цепочку из трех и более драгоценных камней одного цвета. Когда такая цепочка создается, драгоценные камни исчезают, в результате чего случайно сгенерированные драгоценные камни падают сверху, чтобы занять место подходящих драгоценных камней. Иногда падающие драгоценные камни автоматически выстраиваются в линию, вызывая цепную реакцию. Это называется каскадом. Доступно несколько различных режимов игрового процесса, в том числе различные секретные игровые режимы, к которым можно получить доступ, пройдя уровни в режимах Classic, Puzzle, Endless и Action.

Классический

игрок пытается сопоставить от трех до пяти драгоценных камней одного цвета по горизонтали или вертикали. Каждый законный ход приносит игроку очки, которые указываются в нижней части экрана на шкале очков. Обычный обмен - это три драгоценных камня. После замены появляются три новых камня. Совпадение четырех драгоценных камней создает камень силы. Самоцветы силы взрывают самоцветы, поэтому на шкалу очков добавляется больше очков. Совпадение пяти драгоценных камней создает гиперкуб. При замене гиперкуб уничтожает любой из драгоценных камней того же цвета, с которым он был заменен. Игра заканчивается, когда больше нельзя делать ходов.

В конце концов, за счет добавления гиперкубов (чтобы у игрока не закончились ходы), счет игрока превышает 2 147 483 647 (2) примерно на 439 уровень при продолжении игры.

Действие

Режим действия аналогичен классическому, за исключением того, что в режиме действия полоса очков начинается наполовину, начинает медленно убираться, а после каждого уровня начинает опускаться быстрее. По мере того, как игрок набирает очки, полоса становится длиннее. Счет игрока на шкале стоит больше, так как он рассчитан. Если полоса полностью закончится, игра окончена. В отличие от классического режима здесь невозможно исчерпать ходы.

Головоломка

Режим головоломки состоит из нескольких различных сценариев. Каждый сценарий можно решить, очистив уровень драгоценных камней с помощью определенной комбинации ходов. Также есть несколько уникальных драгоценных камней, в том числе бомбы и камни. Игрок прогрессирует, решая головоломки на планете. После завершения четырех головоломок по сценарию игрок может перейти к следующему сценарию или завершить текущий сценарий, выполнив последнюю головоломку на планете. Игрок может отменить ход, если это было ошибкой. Игрок также может использовать подсказки, чтобы помочь им. Подсказки также сообщат игроку, что ему нужно отменить несколько совпадений до момента, когда загадка может быть решена. Головоломка не отображается в версии игры для iOS и Android.

Endless

Endless - это нескончаемая и нескончаемая версия Bejeweled 2. Игрок может делать ходы в любом темпе, который пожелает, не беспокоясь о том, что ходы закончатся. Очки для различных комбинаций драгоценных камней остаются постоянными, независимо от уровня. Эта игра предназначена для расслабления или для начинающих.

На 281 уровне игры Endless предлагает дополнительный новый режим под названием «Finity». Finity недоступна в версии игры для iOS.

Blitz

Bejeweled Blitz выпущен как дополнение к версии Bejeweled 2. для iOS. Он имеет такие функции, как множители и дополнительные специальные драгоценные камни. Результаты оценки в этом режиме можно загрузить на Facebook. Монеты, заработанные во время игры, можно использовать для покупки «Бустов», которые дают игроку определенные бонусы во время игры. Раньше он также был доступен в Google+, но был удален с сайта.

Секретные режимы

В начале игры есть четыре режима, но секретные режимы могут быть обнаружены. Если один секретный режим разблокирован, a? Под нижней частью кольца деформации в главном меню появится кнопка, и нажатие на нее покажет секретные режимы. Секретные режимы не отображаются в WiiWare и мобильной версии.

Сумерки

Если игрок достигает 18-го уровня в классическом режиме, будет разблокирован сумеречный режим. Режим действует как классический режим, но высота звука для всех звуков ниже, скорость замедлена, а все фоны темнее и переворачиваются. Сила тяжести драгоценных камней меняется каждый раз, когда делается ход.

Hyper

Этот режим разблокируется после достижения уровня 9 в режиме действий. Режим воспроизводится так же, за исключением того, что игра ускорена, а звуки высокие. Если игрок играет быстро, он может набрать больше очков, чем обычно.

Finity

Игрок должен достичь 281 уровня в бесконечном режиме. Игра действует как Action Mode, но шкала времени уменьшается медленнее, чем Action и Hyper. Появляются камни Камень (Уголь) и Бомба из Режима Головоломки. Очки начисляются только за взрывы (взрыв от самоцветов силы или бомбы или разрушение от гиперкубов), а цвет фона изменился. Индикатор выполнения будет суммироваться, только если используются специальные драгоценные камни.

Cognito

Разблокируется после завершения всех 80 головоломок в режиме головоломки. Действует как Puzzle Mode, но со счетом. Когда головоломка завершена, индикатор выполнения увеличивается. При полном заполнении игрок переходит на следующий уровень. Игра заканчивается, когда решены все 80 головоломок. Если игрок использует подсказку, ему не будут присуждены очки за совпадение драгоценных камней в этой головоломке, и индикатор выполнения не увеличивается для этой головоломки, даже если используется отмена.

Исходный

Секретный режим, который можно найти, наведя курсор мыши на четыре игровых режима по часовой стрелке восемь раз в меню. Игровой процесс идентичен Bejeweled, но не содержит камней усиления.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте