Бивер и Краузе

редактировать

Бивер и Краузе
ПроисхождениеЛос-Анджелес, США
ЖанрыЭкспериментальный, электронный
Годы активности1966–1975
ЭтикеткиНет таких, Limelight, Warner Bros.
Бывшие участники

Бивер и Краузе были американским музыкальным дуэтом, состоящим из Пол Бивер и Берни Краузе. Их альбом 1967 года The Nonesuch Guide to Electronic Music был новаторской работой в жанре электронной музыки. Эта пара была торговыми представителями Роберта Муга на западном побережье США и сыграла важную роль в популяризации синтезатора Moog в конце 1960-х годов. В качестве исполнителей записи для Warner Bros. Records в начале 1970-х они выпустили альбомы In a Wild Sanctuary и Gandharva, которыми восхищались критики.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Как представители Муга
    • 1.2 Как записывающие артисты
  • 2 Смерть Бивера и ее последствия
  • 3 Источники
  • 4 Источники
Карьера

Как представители Moog

Познакомившись друг с другом во время сессионной работы, Пол Бивер и Берни Краузе начали сотрудничать в 1966 году. Оба были привлечены к творческому потенциалу электронных музыкальных инструментов.

В июне 1967 года, Бивер и Краузе установили стенд на Монтерейском поп-фестивале, демонстрируя свой недавно приобретенный электронный синтезатор, один из первых, сконструированных Робертом Мугом. Они служили торговыми представителями компании Moog на западном побережье США. Таким образом, пара смогла воспользоваться растущим интересом рок- и поп-музыкантов к новым звукам синтезатора, интерес, который частично был вызван потреблением этими артистами галлюциногенных наркотиков, и все более щедрыми предложениями, которые они получил от их звукозаписывающих компаний. В Монтерее и в последующие несколько лет Бивер и Краузе продали инструмент ряду американских поп- и рок-групп. Бивер представил Мугу Микки Доленца из Monkees, который стал основным инструментом в альбоме группы 1967 года Pisces, Aquarius, Capricorn Jones Ltd. сам Бивер исполняется на треке "Star Collector ". Кроме того, он проводил семинары в студии Beaver Krause LA, в которых участвовали композиторы из фильмов и сессионные клавишники.

Среди других поп- и рок-исполнителей, которых Бивер и Краузе представили Мугу в рамках моды, появившейся в конце 1960-х, были Byrds, The Doors и Саймон и Гарфанкел. Краузе продал Moog III Джорджу Мартину, продюсеру The Beatles, а другой Джорджу Харрисону во время визита последнего в Калифорнию в 1968 году, где Харрисон продюсировал альбом Apple Records исполнителя Джеки Ломакс. Харрисон использовал этот инструмент для создания своего сольного альбома 1969 года Electronic Sound для дочернего лейбла Apple Zapple. Вторая сторона этого диска состояла из отредактированной обработки первоначальной демонстрации Муга Краузе, которую, по словам Краузе, Харрисон записал без его согласия.

Дуэт пользовался спросом и как исполнители саундтреков к фильмам и телевидению. Среди фильмов с музыкой, сыгранной на Муге одним или обоими из пары, были: Выпускник, Холодная кровь, Point Blank и Cool Хэнд Люк (все 1967); Ребенок Розмари, Кэнди и Я люблю тебя, Элис Б. Токлас (1968); Они стреляют в лошадей, не так ли? (1969); и Catch-22, Performance и Love Story (1970). В этих саундтреках вклад Бивера и Краузе был основан на работе и видении других композиторов. Согласно объявлению в журнале Billboard, "первым крупным фильмом", в котором была показана музыка, написанная Бивером и Краузе, была Последняя программа в 1973 году.

Как записывается артисты

В 1968 году Beaver Krause выпустили альбом для Mercury Records imprint Limelight Records, Ragnarok. После успеха в популяризации Moog они подписали контракт с Warner Bros. Records. Они записали для компании три альбома: In a Wild Sanctuary (1970), Gandharva (1971) и All Good Men (1972). В 1970 году Эллен Сэндлер в журнале Saturday Review описала In a Wild Sanctuary как «мощное экологическое заявление в движении и звуке». Гандхарва частично был записан в Соборе Благодати в Сан-Франциско и включал музыкальные записи Джерри Маллигана, Бада Шэнка, Майка Блумфилда и Ронни Монтроуз. Альбом позиционировался как «музыка к несуществующему фильму» и отражал индуистские мифологические темы.

По словам авторов Тревора Пинча и Франка Трокко, техника использованный в треке Wild Sanctuary "Spaced" - где единственная нота, кажется, приближается к слушателям издалека, прежде чем переходить в драматический аккорд - был "скопирован известной кинокомпанией Marin County " для представления своих кинопрезентаций. В автобиографии Краузе 1998 года Into a Wild Sanctuary: A Life in Music Natural Sound он говорит, что этот хорошо известный звуковой логотип начинается на той же первой ноте (тембр педали G), что и «Spaced», разделяется на восьмитональный звук. глиссандо с четырьмя восходящими и четырьмя нисходящими нотами и заканчивается на том же открытом (ре мажор) аккорде.

Смерть Бивера и последствия

Дуэт закончился преждевременной смертью Бивера в январе 1975 года в возрасте 49. В то время он работал над переработанной версией The Nonesuch Guide, выпустив сольный альбом Perchance to Dream. Затем Краузе выпустил два собственных сольных альбома: Citadels of Mystery в 1979 году и Gorillas in the Mix в 1988. Он также записал музыку и / или эффекты для многих фильмов, включая «Апокалипсис сегодня», на синтезаторе.

Краузе впоследствии специализировался почти исключительно на записи и архивировании естественных звуковых ландшафтов из диких местообитаний по всему миру и оказал большое влияние на введение в биоакустику областей экологии звукового ландшафта и экоакустики.. В 2014 году он сотрудничал с Ричардом Блэкфордом, бывшим композитором в колледже Баллиол в Оксфорде, чтобы написать симфонию под названием The Great Animal Orchestra Symphony for Orchestra and Wild Soundscapes по заказу и исполнению Национального оркестра BBC. Уэльса. Симфония перекликается с новаторским экоакустическим подходом «In a Wild Sanctuary» Бивера и Краузе и представляет собой первую полную оркестровку, сочетающую дикие звуковые ландшафты, исполняемые вживую, как компонент оркестровки.

Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте