Bearskin Airlines

редактировать
Канадская региональная авиакомпания
Bearskin Airlines
Bearskin Airlines Logo.svg
Fairchild SA-227AC Metro III, Bearskin Airlines AN0587085.jpg A Fairchild Swearingen Metroliner A227-AC в Международный аэропорт Оттава Макдональд – Картье
IATA ICAO Позывной
JVBLSBEARSKIN
Основан17 июля 1963 г.
AOC # Канада: 1861, США: VEKF819I
Hubs
Основные города Аэропорт Садбери
Программа для часто летающих пассажиров Aeroplan
Размер флота19
Направления11
Родительский компания Exchange Income Corporation
Главный офисСиу Лукаут, Онтарио
Ключевые людиДжон Хегланд, основатель
Веб-сайтwww.bearskinairlines. com

Bearskin Lake Air Service LP, действующая как Bearskin Airlines, является региональной авиакомпанией, базирующейся в Тандер-Бей, Онтарио, Канада. Это подразделение Perimeter Aviation и оказывает услуги в северном Онтарио и Манитобе. Его основная база находится в международном аэропорту Тандер-Бей (YQT), с узловым аэропортом в аэропорту Большого Садбери (YSB).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 маршрута
  • 4 Флот
    • 4.1 Ранее использовавшиеся
  • 5 Программы Affinity
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Bearskin Airlines ' Metroliner

Авиакомпания была основана в 1963 году пилотом Буша Отто Джоном Хегландом и начала свою деятельность в июле 1963 года со своей базы в Big Trout Lake, Онтарио (но была названа в честь Медвежье озеро, где у Хегланда был универсальный магазин). Все началось с предоставления только чартерных услуг удаленным исконным народам резервам в северном Онтарио с использованием самолетов, оснащенных поплавками в летом и лыжи зимой. В 1977 году он начал свои первые регулярные регулярные рейсы между озером Биг-Траут и Су-Лукаут.

С тех пор постепенно добавлялись другие регулярные рейсы, сначала на Тандер-Бей, а затем на Кенора и Виннипег. Это был также период, когда Правительство Онтарио начало строительство новых аэродромов, которые сделают северные общины доступными круглый год. Таким образом, в конце 1970-х - начале 1980-х годов Bearskin перешла с самолетов на колесные пригородные самолеты.

. После краха NorOntair в 1996 году Bearskin взял на себя более двух третей этих самолетов. маршрутов перевозчика, тем самым добавив регулярные рейсы во все крупные города северного Онтарио. Три года спустя компания расширила свою деятельность до пунктов назначения на севере Манитобы. В 2003 году она продала свои маршруты и активы, обслуживающие общины коренных народов Севера, компании Wasaya Airways. Это ознаменовало собой разрыв с его летным прошлым, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать региональным перевозчиком.

Он принадлежал Харви Фризену (президент), Клиффу Фризену (исполнительный вице-президент), Карлу Фризену (вице-президент по операциям)), Рик Баратта (вице-президент по финансам) и Брэд Мартин (операционный директор), но в 2010 году он был продан Exchange Income Corporation (EIC) за 32 миллиона долларов. EIC также владеет Calm Air, Perimeter Aviation и Keewatin Air. В Bearskin работает 240 сотрудников.

С 1 апреля 2014 г. все услуги в аэропорту Ватерлоо (YKF) и аэропорту Оттавы (YOW) были отменены, что повлияло на семь маршрутов и значительно сократил количество полетов. Компания указала, что в сокращении маршрутов виноваты смягчающийся горнодобывающий сектор и сектор высоких технологий (например, BlackBerry ). Дополнительные факторы включали появление новых конкурентов (таких как Porter Airlines ). Компания сообщила, что переориентирует свои действия на северо-западные и северо-восточные маршруты в Северном Онтарио.

Bearskin является основным поставщиком рейсов для Hope Air, благотворительной организации, которая организует бесплатные неэкстренные медицинские полеты для людей в финансовые потребности, особенно из отдаленных населенных пунктов.

Пункты назначения
Bearskin Metroliner в сумерках

Bearskin Airlines выполняет рейсы в следующие внутренние регулярные направления Канады:

ГородПровинцияIATAICAOАэропортПримечания
Драйден Онтарио YHDCYHDДрайден Региональный Аэропорт
Форт-Фрэнсис Онтарио YAGCYAGМуниципальный аэропорт Форт-Фрэнсис
Кенора Онтарио YQKCYQKАэропорт Кенора
Норт-Бэй Онтарио YYBCYYBАэропорт Норт-Бэй / Джек Гарленд
Ред-Лейк Онтарио YRLCYRLАэропорт Ред-Лейк
Sault Ste. Мари Онтарио YAMCYAMSault Ste. Аэропорт Мари
Су-Лукаут Онтарио YXLCYXLАэропорт Су-Лукаут Хаб
Садбери Онтарио YSBCYSBАэропорт Садбери Фокус
Тандер-Бей Онтарио YQTCYQTМеждународный аэропорт Тандер-Бей Хаб
Тимминс Онтарио YTSCYTSАэропорт Тимминс / Виктор М. Пауэр
Виннипег Манитоба YWGCYWGМеждународный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Hub
Маршруты
Bearskin Metroliner интерьер
Отправление от:Переход к:
ДрайденФорт-Фрэнсис, Кенора, Красное озеро, Су-Лукаут, Тандер-Бей, Виннипег
Форт ФрэнсисДрайден, Кенора, Тандер-Бей
КенораДрайден, Форт-Фрэнсис, Су-Лукаут, Тандер-Бей
Норт-БэйSault Ste. Мари, Садбери, Тандер-Бей
Ред-ЛейкДрайден, Кенора, Су-Лукаут, Тандер-Бей, Виннипег
Sault Ste. МариНорт-Бэй, Садбери, Тандер-Бей, Тимминс
Су-ЛукаутДрайден, Форт-Фрэнсис, Кенора, Ред-Лейк, Тандер-Бей, Виннипег
СадбериNorth Bay, Sault Ste. Мари, Тандер-Бей, Тимминс
Тандер-БейДрайден, Форт-Фрэнсис, Кенора, Норт-Бэй, Ред-Лейк, Солт-стрит. Marie, Sioux Lookout, Садбери, Тимминс, Виннипег
ТимминсSault Ste. Мари, Садбери, Тандер-Бей
ВиннипегДрайден, Ред-Лейк, Сиу-Лукаут, Тандер-Бей
Флот

Согласно сайту Bearskin Airlines, они используют только самолеты Fairchild Swearingen Metroliners. По состоянию на август 2019 года Perimeter Aviation имеет 23 доступных самолета:

парк Bearskin Airlines
самолетНомерВариантыПассажирыПримечания
Fairchild Swearingen Metroliner 19SA227 Series 1915 - 291 Metro III (SA227-AC), 2 - 115 Metro 23 ( SA227-CC), 6 - 115 Metro 23 (SA227-DC)
Bearskin Metroliner в международном аэропорту региона Ватерлоо

Ранее эксплуатировался

Bearskin Airlines в прошлом летала на следующих самолетах :

Affinity программы

Авиакомпания предлагает Aeroplan бонусные баллы, и собирать, и выкупать.

Несчастные случаи и происшествия
  • 1 мая 1995: Рейс 362, Swearingen Metroliner, столкнулся с Air Sandy Piper Navajo Chieftain при подходе к аэропорту Су-Лукаут, уничтожив оба самолета и убив всех людей на обоих самолетах., всего 8 погибших.
  • 4 декабря 1997 г.: рейс 310 Beechcraft 99 врезался в взлетно-посадочную полосу в аэропорту Вебеки, когда он снизился слишком быстро. О травмах не сообщалось, но самолет был списан.
  • 10 ноября 2013 г.: Swearingen Metroliner разбился при заходе в аэропорт Ред-Лейк в Онтарио после полета из Аэропорт Су-Лукаут, погибли пять из семи человек на борту. Катастрофа произошла к югу от аэродрома, где самолет врезался в деревья и линию электропередачи, после чего был разрушен в результате удара и пожара. Совет по безопасности на транспорте Канады пришел к выводу, что произошел полный отказ левого двигателя на высоте около 500 футов (150 м) над землей из-за внутреннего компонента. Это замедлило движение самолета и привело к его срыву. Это побудило Honeywell, производителя двигателей, внести изменения в процедуры проверки топливных форсунок.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bearskin Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-12 08:39:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте