Международный аэропорт Тандер-Бей

редактировать
Аэропорт в Тандер-Бей, Онтарио, Канада
Международный аэропорт Тандер-Бей. Аэропорт International de Thunder Bay
Thunder Bay International Airports Authority Logo.svg
Аэропорт Тандер-Бей 1.JPG
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецTransport Canada
ОператорУправление международных аэропортов Тандер-Бей
ОбслуживаетТандер-Бей, Онтарио
Часовой пояс EST (UTC-05: 00 )
• Лето (DST )EDT (UTC-04: 00 )
Высота AMSL 654 футов / 199 м
Координаты 48 ° 22′19 ″ N 089 ° 19′18 ″ W / 48,37194 ° N 89,32167 ° W / 48,37194; -89,32167 Координаты : 48 ° 22′19 ″ N 089 ° 19′18 ″ W / 48,37194 ° N 89,32167 ° W / 48,37194; -89.32167
Веб-сайтtbairport.on.ca
Карта
CYQT находится в Онтарио CYQT CYQT Местоположение в Онтарио Показать карту Онтарио CYQT находится в Канаде CYQT C YQT CYQT (Канада) Показать карту Канады
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
07/257 3182231Асфальт
12/3052971,615Асфальт
Статистика (2016)
Движение воздушных судов94836
Пассажиры807,041
Источники: Canada Flight Supplement. Environment Canada. Движение из статистики Канада. Пассажиры из Thunder Bay Airport Authority Inc.
Thunder Bay Пандус аэропорта сторона

Международный аэропорт Тандер-Бей, (IATA : YQT, ICAO : CYQT ), это аэропорт в городе Тандер-Бей, Онтарио., Канада. В 2012 году было совершено 108 130 воздушных перевозок, это был четвертый по загруженности аэропорт в Онтарио и 16-й по загруженности аэропорт в Канаде. В течение того же года через аэропорт прошло более 761 000 пассажиров.

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда согласно Nav Canada и укомплектован Канадское агентство пограничной службы (CBSA). Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать воздушные суда с 40 пассажирами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Историческая информация по аэродрому
    • 1.2 Историческая информация о авиалайнерах
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Груз
    • 2.3 Устав
  • 3 Арендатора
  • 4 Парковка и транспорт
  • 5 Инфраструктура
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Он был построен как муниципальный аэропорт Форт-Уильям в 1938 году, отчасти как средство сокращения безработицы.

Во время Второй мировой войны аэропорт Тандер-Бей (тогда Форт-Уильям) был домом для начальной летной школы № 2, входящей в План обучения в воздухе Британского Содружества. Аэропорт также использовался как база для испытательных полетов истребителей, строившихся на близлежащем заводе Canadian Car and Foundry.

До слияния двух городов Форт-Уильям и Порт-Артур он назывался канадским аэропортом Лейкхед.

В 1994 году в аэропорту был проведен капитальный ремонт, в ходе которого было построено новое здание терминала аэропорта, в том числе два аэродрома, большой ресторанный дворик, сувенирный магазин и пассаж.

Аэропорт был передан правительством в 1997 году некоммерческой организации Thunder Bay International Airports Authority. В 2006 году впервые с 2001 года аэропорт обслужил более 600 000 пассажиров.

Историческая информация об аэродроме

Примерно в 1942 году аэродром был внесен в список RCAFD of T Aerodrome - Fort William., Онтарио при 48 ° 22'N 89 ° 19'W / 48,367 ° N 89,317 ° W / 48,367; -89,317 с отклонением на 01 градус восточной долготы и высотой 645 футов (197 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
14/324000 футов (1200 м).)500 футов (150 м)Дёрн
9/273990 футов (1220 м)500 футов (150 м)Turf
4/224000 футов (1200 м)500 футов (150 м)Turf

Исторический авиалайнер service

В прошлом с конца 1960-х до начала 2000-х годов ряд авиакомпаний обслуживали аэропорт регулярными пассажирскими самолетами. Эти авиаперевозчики вместе с соответствующими типами лайнеров, которыми они управляли с аэродрома, следующие:

Согласно различным редакциям Official Airline Guide (OAG), а также расписанию авиакомпаний, большая часть авиалиний обслуживается канадскими авиалиниями. авиаперевозчики были без остановок или прямо в Торонт о и Виннипег. Базирующаяся в США North Central Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Дулут, не меняя авиасообщения с Чикаго аэропортом О'Хара, в то время как преемник Republic Airlines (1979-1986) также совершили беспосадочные перелеты в Дулут, не меняя рейсов в Миннеаполис / Сент. Пола, а затем в Денвер.

В середине 1980-х годов три авиакомпании конкурировали с беспосадочными рейсами, выполнявшимися на основных реактивных самолетах между Тандер-Бей и Торонто: Air Canada с Boeing 727 -200 и самолет McDonnell Douglas DC-9-30, Nordair с самолетом Boeing 737-200 и Pacific Western Airlines с самолетом Boeing 737-200.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Express Торонто – Пирсон
Air Canada Rouge Торонто– Пирсон
Bearskin Airlines Драйден, Форт-Фрэнсис, Sault Ste. Мари, Сиу Лукаут, Садбери
North Star Air Форт-Хоуп / Ибаметунг, Маскрэт-Дам, Нескантага, Огоки Пост, Озеро Сачиго, Су-Лукаут, Вигамоу, Уэбекуи
Портер Эйрлайнз Монреаль –Трудо, Оттава, Торонто – Билли Бишоп
Superior Airways Чартер: Red Lake
Wasaya Airways Sioux Lookout, Webequie, Winnipeg
WestJet Encore Toronto – Pearson, Winnipeg

Cargo

AirlinesНаправления
Cargojet Airways Виннипег
FedEx Feeder Виннипег
North Star Air Пункты назначения по запросу в Канаде и США

Чартерные рейсы

АвиакомпанииПункты назначения
Чартер по запросу
Thunder Airlines Чартер по запросу
North Star Air По запросу в Канаду и США
Арендаторы
Интерьер аэропорта Тандер-Бей
Парковка и транспорт

Транспортные средства могут добраться до аэропорта по шоссе Онтарио 61 и стыковкам со скоростными автомагистралями Харбор и Онтарио. 11 в ядро ​​Тандер-Бей.

Парковка включает 100 мест для краткосрочного пользования, 300 мест для долгосрочного пользования, услуги такси у обочины и бесплатные автомобили. Транзит Тандер-Бей автобусный маршрут 14 Артур обслуживает терминал аэропорта и близлежащий Авиационный центр передового опыта.

Инфраструктура

В международном аэропорту Тандер-Бей есть двухэтажное здание терминала.

Взлетно-посадочные полосы Тандер-Бей в основном используются малыми или более крупными турбовинтовыми самолетами, такими как реактивный самолет Bombardier Q400 ; однако они способны принимать узкофюзеляжные лайнеры, такие как самолеты нынешнего поколения Boeing 737, эксплуатируемые (ранее) Air Transat, Sunwing Airlines и Вестджет. Как отмечалось выше, в аэропорту регулярно обслуживались реактивные самолеты Boeing 727-200, Boeing 737-200 и McDonnell Douglas DC-9-30, а также меньше Fokker F28 Fellowship в прошлом. Другие более крупные типы реактивных самолетов также приземлялись в аэропорту в прошлом, например, Boeing 720, эксплуатируемый American Airlines в 1962 году, Boeing 757-200 и широкофюзеляжный самолет Airbus A310, эксплуатируемый Royal Aviation дочерней компанией Royal Airlines в 1999 и 2000 годах, и широкофюзеляжный самолет Boeing 747SP, который эксплуатировался в качестве «послов глобального мира» для христианского проповедника К.А. Пол в 2005 году.

В аэропорту также есть два оператора стационарной связи: Innotech Aviation Services для Shell Aviation и Thunder Bay Flight Refueling для Esso Avitat.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте