Сидх Бава Балак Натх

редактировать
Фигура в индуистской мифологии

Сидх Баба Балак Натх, также известный как Паунахари или Дудхадхари, является Индуист божество, известное как самый милостивый бог в индуизме. Он известен как воплощение Господа Картикеи в Кали-юги.

Сидх Бава Балак Натх
Сидх Бава Балак Натх Джи.jpg
Деванагари सिद्ध बाबा बालक नाथ
ПринадлежностьБрахман (Нат ), Дева (индуизм)
ОбительДеоцидх Гуфа-Баба Балак Натх, округ Хамирпур, Химачал-Прадеш, Индия
Мантра ॐ नमः सिद्धाय. (Oṃ Namaḥ Siddhāy)
Гора Павлин
ФестивалиЧет Махина, Чайтра
РодителиВишну Рао (отец), Лакшми Бен (мать)

Сидх Баба Балак Натх известен как «милосердный (тот, кто прощает все грехи)» бог, воплощенный в Кали-югу. Он последователь Господа Шивы (Шиваизм ).

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Чудо
  • 3 Взаимодействие с Гуру Горакхом Натхом
  • 4 Фильм
  • 5 Храмы
    • 5.1 Химачал-Прадеш
    • 5.2 Дели
    • 5.3 Пенджаб
    • 5.4 Уттар-Прадеш
    • 5.5 Филиппины
    • 5.6 Уолсолл, Великобритания
  • 6 Источники
Ранняя жизнь

Самая популярная история о рождении Бабы Балак Натха как сидх-пуруша 'связано с Господом Шивой. Говорят, что Господь Шива разделил Амар Катху с Богиней Парвати в пещере Амарнатх, и Богиня Парвати заснула. В пещере был пацан-попугай, он слушал всю историю и издавал звук «да» («хм..»). Когда история закончилась, Господь Шива нашел Богиню Парвати спящей и понял, что эту историю слышал кто-то другой. Он очень рассердился и бросил свой Тришул (трезубец) в козленка-попугая. Малыш-попугай сбежал оттуда, чтобы спасти свою жизнь, и Тришул последовала за ним. По дороге зевала жена Риши Вьяса. Малыш-попугай вошел ей в живот через рот. Тришул остановился, так как убийство женщины было нерелигиозным. Когда Господь Шива узнал обо всем этом, он тоже пришел туда и рассказал о своей проблеме Риши Вьясу. Риши Вьяс сказал ему, что он должен подождать там, и когда малыш-попугай выйдет, он сможет убить его. Господь Шива простоял там очень долго, но козленок-попугай так и не вышел. Пока там стоял Господь Шива, вся вселенная была в беспорядке. Затем все Владыки встретили Мудреца Нараду и попросили его попросить Господа Шиву спасти мир. Затем Нарада пришел к Господу Шиве и умолял его оставить свой гнев, потому что ребенок уже слышал Амар Катху, и теперь он стал бессмертным, и теперь никто не мог его убить. Услышав это, Господь Шива велел парню-попугаю выйти, а в ответ пацан-попугай потребовал от него благословения. Господь Шива принял это, и ребенок-попугай молился, чтобы, когда он выйдет мужчиной, любой другой ребенок, родившийся в то же время, получил бы все виды знаний и стал бессмертным. Когда Господь Шива принял это, изо рта Риши Вьяса вышел божественный младенец. Он помолился Господу Шиве и получил его благословение. Позднее этого божественного младенца назвали Сухдев Муни. Другие младенцы, родившиеся в то время, были известны как Навнатха и восемьдесят четыре сиддха (Чаураси Сидх). Одним из них был Баба Балак Натх.

Связь с Господом Шивой в Двапара-югу : Считается, что о Бабе Балак Натхе он рождается в каждую эпоху (югу). Он появился как «Сканда » в Сатья-юге, как «Каул» в Трета-юге и как «Махакаул» в Двапара-юге. В Двапара-югу Баба Балак Натх был на пути к Кайласу Дхаме с желанием встретиться с Господом Шивой. По дороге познакомился со старушкой. Дама спросила его, куда он идет. Затем Баба Балак Натх, который был Махакаулом, сказал ей, что он молится Господу Шиве с момента последних трех рождений, но он не был благословлен Господом Шивой своим появлением, и поэтому он двигался к Кайлаш Дхаме с этим самым желанием. Старая женщина сказала Бабе, что нелегко вживую увидеть Господа Шиву. Вы должны сделать что-то экстраординарное. Когда Баба спросил ее, что ему делать, она сказала, что Баба должен встать у подножия Кайласа около Мансаровара и молиться там. Мата Парвати иногда приходила сюда искупаться. Когда Мата Парвати приходит туда, он должен молить ее, чтобы она исполнила ее желание. Мата Парвати обязательно попытается дать ему что-то еще, но он должен настаивать только на своем желании. Баба Балак Натх простоял двенадцать гари со старухой и двинулся к Ман Саровару. Он сделал то же, что посоветовала ему старушка, и, наконец, Господь Шива был доволен и благословил его стать Парамсидхом в Кали-югу, чтобы он остался Балаком (молодым) и возраст не повлиял на него. Махакол из Двапара-юги родился в Кали-югу в Катхияваде в доме Нараяна Вишну и Лакшми. Родитель назвал его «Дев». Дев был очень религиозным с детства и постоянно молился. Затем его родители попытались выйти за него замуж, чтобы он не мог покинуть дом. Дев не был к этому готов. Когда он был так сильно вынужден жениться, он ушел из дома и двинулся в сторону Гирнара Парвата в поисках Парамсиддхи. В Джунагархе он встретился со Свами Даттатрейей. Здесь, в ашраме Свами Даттатрейи, он получил божественное знание и появился как Сидх. Поскольку Господь Шива благословил его, что возраст не повлияет на него, он остался ребенком и называл его «Балак Натх».

Чудо

Чудо в Шах Талаи: Считается, что Бабаджи пришел из Курукшетры, куда он пришел со святыми во время солнечного затмения. После этого Бабаджи пришел в ШахТалаи и встретил «Ратно Май» - воплощение «старухи Двапры, которая руководила« Махакаулом Бабаджи ». Таким образом, Бабаджи должен был компенсировать то, что эта старуха сделала для него в« Двапара-юге ". Итак, Бабаджи взял на себя самую неудобную работу Ратно Май, то есть выпас коров. Бабаджи устроил себе убежище под Баньяновым деревом. Он сказал Ратно Май, что будет медитировать под Баньяновым деревом и пасти коров бок о бок. Он спросил ее. оставить хлеб и «Ласси» для него там, чтобы взять его после медитации. Бабаджи пообещал вместе с Ратно Май работать на нее до тех пор, пока она будет оставаться довольной. Все оставалось гладким до двенадцати лет. Люди начали жаловаться на повреждение посевных площадей коровами к концу 12-го года Ратно Май игнорировал такие жалобы, но жалоба старосты деревни сломила терпение Ратно Май, и она начала упрекать Бабаджи. Итак, Бабаджи вывел Ратно Май и старосту деревни на поле, и чудом не пострадал урожай вообще. Ева Все были потрясены этим чудом. Бабаджи вернулся в свое место поклонения и попросил РатниМай забрать ее коров и позволить ему уйти. Ратно Май из материнской привязанности пытался убедить Бабаджи остаться и напомнил ему о том, что она давала хлеб и Ласси в течение 12 лет. Бабаджи ответил, что это было случайным совпадением, и далее подтвердил, что он хранил весь хлеб и Ласси в целости и сохранности, поскольку никогда не ел их. Сказав, что Бабаджи бросил свою "Чимту" на ствол баньянового дерева, вышел хлеб Роти, который поставлялся на 12 лет. Затем он ударил ту же «Чимту» по земле, и источник Ласси начал выходить, принимая форму пруда, и это место стало известно как «Шаха Талай». По поводу того, что Бабаджи отказался от Шаха Талаи, Ратно Май раскаялся в своем невежестве. Увидев все это, Бабаджи с любовью сказал Ратно Май, что он будет поклоняться в лесах, и она может увидеть его там. Он установил Свою «Дхуну» под «Гурна Джари» (колючим кустом) примерно в полукилометре от Шах Талаи. Была приготовлена ​​полупустая конструкция, символизирующая «Впадину баньянового дерева». Рядом находится храм с изображениями Бабы Балак Натха, Гугги Чаухана и Нахара Сингха Джи.

Взаимодействие с Гуру Горакх Натхом

Однажды Гуру Горакхнатх вместе со своими учениками пришли в то же место, где был Бабаджи. Затем Гуру Горакхнатх узнал о Баба Джи и достиг того места, где был Баба Джи. Бабаджи соединил свои руки, чтобы выразить почтение Гуру Горакху, поскольку он был автаром самого Господа Шивы. Гуру Горакх решил испытать силы бабаджи. Гуру Горакх попросил Баба Джи предоставить им места и еду. Баба Джи распространил свою мригшалу, и Гуру Горакх со своими последователями заняли места на нем, и большая его часть все еще была незанятой. Затем Бабаджи позвал неплодородную корову, которая давала молоко с помощью магии бабаджи, и затем Бабаджи подал его Гуру Горакхнатху и его ученикам. Наконец, Гуру Горакх приказал одному из своих последователей запустить миргшалу в небо и попросил Бабаджи принести Это привело к тому, что Баба Джи бросил свой огонь. Это произошло благодаря магии Бабаджи. Гуру Горк был так впечатлен. Достижение истинного сидха и пещеры: На следующий день несколько учеников гуру Горакха попытались вставить серьги в уши бабы Балакнатха. Когда ученики гуру Горакхнатха джи пытались перерезать уши балак натх джи, из ушей баба балак натха начало выходить молоко, и он вырвался у них из рук и попал в другое место, которое сейчас известно как Деоцидх и пещера.

Храм Бабы Балакнатха находится в Деоцид, Химачал-Прадеш. Бабаджи впервые сохранил свои следы в этом месте, где сейчас построен храм Чаран Падука. Из «Чаран Падука» Бабаджи отправился в пещеру на холме. Из пещеры вышел демон и попросил Бабаджи уйти. Бабаджи своей «сидх-шакти » заставил демона покинуть пещеру для медитации Бабаджи. Демон понял положение дел и ушел. Затем Бабаджи поселился там для медитации. Бхартрихари также поселился для медитации возле этой пещеры. Однажды брамин по имени «Банараси» из соседней деревни Чакмо пришел в эту местность пасти своих коров. Бабаджи появился перед ним и начал общаться. Брамин рассказал Бабаджи о своих бесплодных коровах. Бабаджи спросил, где его коровы. Удивительно, но там были только львы и тигры. Увидев потрясающую позу брамина, Бабаджи попросил его позвать своих коров. Как ни удивительно, как называл брамин, коровы окружили его. Увидев чудо, Брамин стал преданным Бабаджи. Брамин продолжал встречаться с Бабаджи. Однажды Бабаджи сказал ему, что однажды он исчезнет, ​​и попросил брамина продолжить традицию «Дхуна» и поклонения. Брамин последовал этому и сохранил традицию. Рядом с Бабаджи продолжала гореть лампа, свет которой разливался по окрестным деревням. Таким образом, люди начали называть Бабаджи «Баба Деот Сидх», а позже это место стало известно как «Баба Балакнатх Гуфа Деоцидх ».

Фильм

Его рассказ был снят по фильму Шив Бхакта Баба Балак Натх 1972 года, в главной роли Б. М. Вьяс, Баблу, Джейшри Гадкар, Махеш Десаи, Анурадха Гуха, Автар, Бабу Радже, Радхе Шьям, Сулочана, Сулочана Чаттерджи и Суреш Дивекар.

Храмы

Есть много храмов Бабы Балак Натха в Индии и некоторые за границей.

Химачал-Прадеш

Главный храм Сидх Баба Балак Натха находится к югу от Хамирпура, Химачал-Прадеш в Деоцидх Лес. Храм расположен на холме Дхаулгири, всего в 4 км от базового города Шахталай.

Его храм очень большой, и женщинам не разрешается входить в главную пещеру, и идол Бабы Балак натх джи был помещен и верят, что Баба Балак натх выполнял свою духовную практику в течение многих лет в пещере Есть другой способ искать благословения у того же идола со стороны женщин, но на расстоянии. Многие люди со своими желаниями приходят в этот храм. Баба Балак Натх - сын господина Шивы.

  • Баба Балакнатха Мандира, Деонгхат, Солан, Химачал-Прадеш
  • Гархал: По дороге в Гархал находится храм Сидх Баба Балак Натха. в касаули из Дхарампура, Химачал-Прадеш, Индия
  • Хруни, Бангана и многие другие.

Дели

  • Сидх Баба Балак Натх Джи Мандир, Гуру Шри Кришан Кант, Уттам Нагар, Сад Мохан, Нанак Пура, Моти Багх, Лакшми Нагар, Шакарпур, колония Мадипур и многие другие.

Пенджаб

  • Сидх Пит Баба Балак Натх Джи, Баба Балак Нат Кундж, Рядом с Пхатаком номер 24, Патиала, Пенджаб, IN-147001
  • Сидх Баба Балак Натх джи Мандир Рядом с новым зерновым рынком, Лалру манди, район Мохали Пенджаб
  • Сидх баба балак натх мандир, Дилбаг Нагар, Басти Гузан, Пенджаб
  • Сидх Баба Балак Натх джи Мандир, Гуру Дера, Сектор 65А (Камбали), Мохали https://www.facebook.com/KambaliDhaam/
  • Мандир Сидх Баба Балак Натх против Дурга Мата, Прем Нагар, Гумар Манди, Лудхиана
  • Храм Баба Балак Натх, район Хошиарпур
  • Сарав Санджа Дарбар Сидх Шакти Ш Баба Балак Натх Биби Сатья Деви Сатсанг Бхаван в Банге, Пенджаб, недалеко от района Навашар
  • Сидх БАБА БАЛАК Натх Мандир, Бхучран Мохлла Мусапур Роуд, район Наваншахр
  • Мандир Баба Балак Натх Линия Дхури, Мурад Пура, Нр Квалити Канда, Гилл Роуд, Лудхиана
  • Бава балакнатх мандир пхагвара и горая.
  • Сидх Шри Баба Балак Натх Мандир, рядом с автобусной остановкой, деревня - Малоя, Чандигарх - 160025
  • Сидх Шри Баба Балак Натх Мандир, квартал МЧС, Налва Роуд, Джаландхар Кантт-144005
  • Сидх Шри Баба Балак Натх Мандир, улица Бхим, № 22 Нила Гумбад, Анаркали, Лахор

Уттар-Прадеш

  • Сидх Баба Балак Натх Мандир, сектор 71 Нойда и сектор 22, блок G.
  • Баба Балак Натх Мандир, Газиабад
  • Сидд Шри баба балак натх мандир, полицейский чауки, Сахибабад, Уттар-Прадеш 201005

Филиппины

  • Индуистский храм Шри Сидх Баба Балак Натх - 1607, 12 Маркет Авеню, Сан-Мигель, Пасиг, 1602 Метро Манила

Уолсолл, Великобритания 163>Мандир баба балак натх джи, 96A Caldmore Rd, Walsall WS1 3PD, Великобритания
Ссылки

4. ** https://www.google.com/search?safe=activesource = hp ei = fH08XZ_jBsP7wQOs5aPYDA q = baba% 20balak% 20nath% 20temple% 20pasig oq = baba + balaknath + храм gs_l = psy-ab.3.0.0i10l10.1845.8671..10756... 3.0..0.24832......... 1..gws-Wiz..... 10..35i39j0j0i131j0i22i30.QSnJxrfSv7g npsic = 0 rflfq = 1 rlha = 0 rllag = 14570724,121087438,332 TBM = LCL rldimm = 15887612928479639549 phdesc = w0rrUgQHvk4 вед = 2ahUKEwjPmLmTxNXjAhXLad4KHVcIBuUQvS4wAHoECAkQGA rldoc = 1 TBS = LRF:! 2m1 1E2 ! 2m1! 1e16! 3sIAE, lf: 1, lf_ui: 1 # rlfi = hd:; si: 15 887612928479639549, y, w0rrUgQHvk4; mv:! 1м2! 1d14.573746100000001! 2d121.0889379! 2m2! 1d14.5677022! 2d121.08593929999999! 3m15! ! 3f0! 3m2! 1i70! 2i146! 4f13.1; tbs: lrf:! 2m1! 1e2! 2m1! 1e16! 3sIAE, lf: 1, lf_ui: 1

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:55:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте