Линия Фултон-Стрит, также называемая Линией Фултон-Стрит или Линией округа Кингс, была надземной линией железной дороги в основном в Бруклине, Нью-Йорке, США. Он пролегал над Фултон-стрит от Фултон-Ферри, Бруклин в центре Бруклина на восток до восточного Нью-Йорка, а затем на юг по Ван Синдерен-авеню (в южном направлении) и Снедикер-авеню (в северном направлении), на восток по Питкин-авеню, на север по Евклид-авеню и на восток по Либерти. Авеню к озоновому парку, Квинс. Часть в Бруклине была снесена, но большая часть линии в Квинсе была подключена к метро Нью-Йорка и теперь является частью линии IND Fulton Street (часть A и C ), линии метро, которая заменила надземная линия в Бруклине. Строение было главной линией надземной железной дороги графства Кингс, впервые открытой в 1888 году.
Надземное Kings County открыли линию, от двойных западных терминалов Fulton Ferry и Бруклинского мост ( Sands Street ) на востоке до Nostrand авеню, 24 апреля 1888. Строительство на этой линии началась осенью 1885 года, когда земля была нарушена на угол Фултон-стрит и Ред-Хук-лейн. Он был продлен на восток до Олбани-авеню 30 мая 1888 года; Олбани-авеню была станцией только в восточном направлении, а станция, идущая на запад, сразу за Самнер-авеню, еще не была достроена, поэтому временно она обслуживала оба направления. Линия была продлена до Ральф-авеню 20 сентября 1888 года.
Fulton надземная железная дорога была зарегистрирована 6 июля 1888 года, чтобы построить отключенную линию от Гринпоинта юга через Вильямсбург в Кент и Миртл авеню и продлить Kings County с повышенными правами на востоке за Рокуэй авеню к городской черте. Первый не был построен, но вскоре началось строительство второго. Первая часть, над Фултон - стрит и Williams Место, открыт 4 июля 1889 года, соединяясь с Long Island Rail Road «s Manhattan Crossing станции на новом терминале в Атлантик - авеню. Он был продлен дальше, через проспект Снедикер и проспект Питкин, до авеню Ван Сиклен 18 ноября 1889 года; из-за нехватки древесины для складского двора до середины декабря курсировал временный шаттл между Пенсильвания-авеню и Ван Сиклен-авеню. Строительство над Питкин-авеню перешло к Линвуд-стрит 22 февраля 1892 года и Монток-авеню 21 марта 1892 года. Линия была завершена до Грант-авеню на Сити-Лайн 16 июля 1894 года с открытием здания над Питкин-авеню, Евклид-авеню., и проспект Свободы.
5 февраля 1896 года компания Kings County Elevated арендовала железную дорогу Бруклин и Брайтон-Бич. Надземное сообщение между станцией Франклин-авеню и станцией Бедфорд на линии Брайтон-Бич, включая новую станцию на Дин-стрит, открылось 15 августа 1896 года. и Kings County Elevated начали движение поездов между Бруклинским мостом (Сэндс-стрит) и Брайтон-Бич.
Последнее расширение, от Грант-авеню на восток до Леффертс-авеню, было построено в соответствии с двойным контрактом и открыто 25 сентября 1915 года. В 1917 году Бруклинская торговая палата начала борьбу за удаление Фултон-стрит Эл. Двойные контракты также проходили по линии втрое, как часть двойных контрактов, начиная с 1913 года. Новый третий путь был введен в эксплуатацию 27 декабря 1915 года, протянувшись между Манхэттенским перекрестком и Ностранд-авеню. Некоторые поезда ходили экспрессом в направлении пика.
Это также привело к реконструкции, замене и ликвидации некоторых станций. 9 декабря 1916 года Комиссия по государственной службе получила петицию от большого числа общественных и деловых организаций с требованием ограничить третье отслеживание до точки в районе Камберленд-авеню.
В 1929 году Независимая система метро (IND) начала планировать собственное метро на Фултон-стрит сразу под Elevated. Линия метро была открыта между Джей-стрит и Рокавей-авеню 9 апреля 1936 года, включая тупиковый терминал на Корт-стрит. Станции к западу от Рокавей-авеню устаревали, так как многие заменялись станциями метро. Последний раз поезда ходили по линии к западу от Рокавей-авеню 31 мая 1940 года, и эти станции были закрыты на следующий день. Общая стоимость сноса Fulton Street Elevated составила 2 миллиона долларов. 1 июня 1940 года был предоставлен бесплатный трансфер до метро Fulton Street на Rockaway Avenue, а также была введена новая услуга « Fulton – Lexington Avenue » через Lexington Avenue Elevated к западу от Восточного Нью-Йорка. Остальная часть линии к западу от Гудзон-стрит (ныне 80-я улица) была закрыта 26 апреля 1956 года, а 29 апреля поезда метро на Фултон-стрит начали использовать линию к востоку от Гудзон-стрит. Оставшийся сегмент Фултон-стрит повышен к востоку от 80-й улицы. Улица в настоящее время используется в A поезде.
Первичная схема обслуживания была простой операцией «один конец-другой» до 31 мая 1940 года, когда 13-я дорога была сокращена до Рокавей-авеню, а BMT 12 взял на себя операции от центра Бруклина до бульвара Леффертс.
Большинство поездов на Фултон-стрит сходили с линии на Сэндс-стрит и заканчивались на Парк-Роу, а не на Фултон-Ферри.
Легенда службы станции | |
---|---|
Останавливается все время | |
Останавливается всегда, кроме поздней ночи | |
Останавливает часы пик только в пиковом направлении | |
Детали периода времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями только в указанном направлении. |
↓ | |
Доступ на лифте только к мезонину. |
Имя | Открыт | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|
Бруклин | |||
Фултон Ферри | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Sands Street | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Кларк-стрит (восточное направление) Тиллари-стрит (западное) | 24 апреля 1888 г. | ||
Корт-стрит (восточное направление) Миртл-авеню (западное) | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Boerum Place | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Elm Place - Duffield Street | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Флэтбуш-авеню | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Лафайет-авеню | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Камберленд-стрит | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | подключение к трамваям Greene and Gates Avenue Line |
Вандербильт авеню | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | подключение к трамваям Vanderbilt Avenue Line |
Гранд Авеню | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | подключение к трамваям Putnam Avenue Line |
Франклин-авеню | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | связь с поездами Brighton Beach Line и трамваями Franklin Avenue Line |
Ностранд-авеню | 24 апреля 1888 г. | 1 июня 1940 г. | подключение к Nostrand Avenue Line, Street Line Лоримера, Marcy Avenue Line и Ocean Avenue Line трамваям |
Бруклин-авеню (в восточном направлении) Томпкинс-авеню (в западном направлении) | 30 мая 1888 г. | 1 июня 1940 г. | подключение к трамваям Tompkins Avenue Line |
Олбани-авеню (в восточном направлении) Самнер-авеню (в западном) | 30 мая 1888 г. | между 1912 и 1924 гг. | подключение к трамваям Sumner Avenue Line |
Троя авеню | середина 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Reid Avenue | середина 1888 г. | 1 июня 1940 г. | Подключение к трамваям Reid Avenue Line. Первоначально назывался Утика-авеню, но был переименован между 1912 и 1924 годами. |
Ральф-авеню | 1 октября 1888 г. | 1 июня 1940 г. | Подключение к трамваям Ralph Avenue Line. Служба была заменена на станцию метро Ralph Ave в том же месте. |
Саратога-авеню | 3 декабря 1888 г. | 1 июня 1940 г. | |
Rockaway Avenue | 16 ноября 1888 г. | 26 апреля 1956 г. | Подключение к трамваям Wilson Avenue Line. Сервис сокращенный до станции метро Rockaway Ave в том же месте. |
Манхэттен Джанкшн | 4 июля 1889 г. | Остальная часть комплекса все еще существует, как Broadway Распределительная обслуживающих С J L Z поезда | |
Атлантик-авеню | 4 июля 1889 г. | настоящее время | по-прежнему обслуживает соединение поезда L с железной дорогой Лонг-Айленда на станции Восточный Нью-Йорк |
Восточный бульвар | 18 ноября 1889 г. | 17 ноября 1918 г. | |
Hinsdale Street | 17 ноября 1918 г. | 26 апреля 1956 г. | подключение к трамваям Bergen Street Line |
Пенсильвания-авеню | 18 ноября 1889 г. | 26 апреля 1956 г. | |
Авеню Ван Сиклен | 18 ноября 1889 г. | 26 апреля 1956 г. | Служба отключена от станций метро IND's Liberty Avenue и Van Siclen Avenue. |
Линвуд-стрит | 22 февраля 1892 г. | 26 апреля 1956 г. | Услуги сокращенные на Shepherd авеню станции метро. |
Montauk Avenue | 21 марта 1892 г. | 26 апреля 1956 г. | |
Каштановая улица | 16 июля 1894 г. | 26 апреля 1956 г. | Служба отключена от станции метро Euclid Avenue. |
Crescent Street | 16 июля 1894 г. | 26 апреля 1956 г. | |
Грант-авеню | 16 июля 1894 г. | 26 апреля 1956 г. | Заменен подземной станцией Grant Avenue, которая обслуживает поезд A. |
Королевы | |||
Гудзон-стрит - 80-я улица | 25 сентября 1915 г. | настоящее время | до сих пор обслуживает поезд А |
Бойд-авеню - 88-я улица | 25 сентября 1915 г. | настоящее время | до сих пор обслуживает поезд А |
Бульвар Рокавей | 25 сентября 1915 г. | настоящее время | до сих пор обслуживает поезд А ; Сервис IND к Rockaways отделяется отсюда |
Оксфорд-авеню - 104-я улица | 25 сентября 1915 г. | настоящее время | до сих пор обслуживает поезд А |
Гринвуд-авеню - 111-я улица | 25 сентября 1915 г. | настоящее время | до сих пор обслуживает поезд А |
Леффертс-авеню - 119-я улица | 25 сентября 1915 г. | настоящее время | до сих пор обслуживает поезд А |