Шеперд-авеню | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт ) | |||||||||
платформа, выходящая на Евклид-авеню | |||||||||
Статистика станции | |||||||||
Адрес | Шеперд-авеню и Питкин-авеню. Brooklyn, NY 11208 | ||||||||
Borough | Brooklyn | ||||||||
Locale | East New York | ||||||||
Координаты | 40 ° 40′27 ″ N 73 ° 52′51 ″ W / 40,674064 ° N 73.880825 ° W / 40,674064; -73,880825 Координаты : 40 ° 40′27 ″ N 73 ° 52′51 ″ W / 40,674064 ° N 73,880825 ° W / 40,674064; - 73.880825 | ||||||||
Подразделение | B (IND ) | ||||||||
Линия | IND Fulton Street Line | ||||||||
Услуги | A (поздняя ночь). C (все, кроме поздней ночи) | ||||||||
Структура | Метро | ||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||
Пути | 4 | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Открыт | 28 ноября 1948 г.; 71 год назад (28 ноября 1948 г.) | ||||||||
Код станции | 187 | ||||||||
Беспроводная служба | |||||||||
Opposite-directi при наличии трансфера | Да | ||||||||
Трафик | |||||||||
Пассажиры (2019) | 977 012 1,4% | ||||||||
Ранг | 365 из 424 | ||||||||
Последовательность станций | |||||||||
Следующий запад | Ван Сиклен-авеню : A C | ||||||||
Следующий восток | Евклид-авеню : A C | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Шеперд-авеню - местный станция на линии IND Fulton Street Line линии метро New York City. Расположенный на пересечении проспектов Шеперд и Питкин в районе Восточный Нью-Йорк в районе Бруклин, он обслуживается поездом C в любое время, кроме ночи, когда поезд А берет на себя обслуживание.
Строительство станции Шеперд-авеню началось в 1938 году как часть расширения с четырьмя станциями метро на Фултон-стрит на восток под Питкин-авеню в сторону Куинс. Работа была отложена из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны, хотя станции в основном были готовы. Строительство возобновилось на расширении линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, и эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году. Расширение метро на Фултон-стрит заменило надземную линию Фултон-стрит, которая впоследствии закрылась.
Шеперд-авеню был частью четырех - расширение станции метро Fulton Street вдоль Питкин-авеню, мимо запланированной конечной остановки на Broadway Junction. Метро Фултон-стрит было главной линией городской компании Independent System (IND), соединяющей центр Бруклина и южную часть Квинса.
Дальнейшее строительство после первоначального терминала линии на Рокавей-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии в 1930-х годах. Эта проблема была временно решена за счет федерального финансирования Управления прогресса работ, начиная с 1936 года. Участок, продолжающийся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвании и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию Шеперд-авеню, начал строительство в 1938 году. длилась всего несколько лет, так как все работы над последними участками в Бруклине были остановлены к декабрю 1942 года, вскоре после вступления США во Вторую мировую войну из-за нехватки материалов. Станция Бродвей - Восток Нью-Йорк была завершена, но не эксплуатировалась из-за отсутствия сигнального оборудования, а оставшиеся станции на Евклид-авеню представляли собой недостроенные снаряды. В то время работы на участке, который включал станцию Шеперд-авеню, были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило открыть его.
Строительство возобновилось на продолжении линии на Фултон-стрит. в ноябре 1946 г., после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Дуайером. После нескольких пробных запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии до Евклид-авеню. Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. Поскольку Шеперд-авеню и три других станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили отличные от других станций IND конструктивные особенности, включая другую плитку на стенах и люминесцентное освещение. Позже он стал заменой наземных станций BMT Fulton Street Line Linwood Street и Montauk Avenue, которые закрылись 26 апреля 1956 г. была открыта восточная возвышенность Фултона.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
G | Уровень улицы | Выход / вход |
M | Мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции, MetroCard машины. |
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный житель западного направления | ← в направлении 168-я улица (Ван Сиклен-авеню ). ← в сторону 207-я улица поздние ночи (Ван Сиклен-авеню ) | |
Западный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Экспресс восточного направления | → здесь не останавливается → | |
местный регион восточного направления | → в сторону Евклид-авеню (Евклид-авеню )→. → в сторону Фар-Рокавей поздние ночи (Евклид Авеню )→ | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. Два пути экспресса используются автомагистралью A. тренироваться в дневное время. На этой станции нет рекламы.
Эта станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями.
Есть переход и одна двойная широкая лестница с каждой платформы на антресоль. За пределами контроля платы за проезд выходы ведут ко всем четырем углам Питкин-авеню и Шеперд-авеню.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шеперд-авеню (линия IND Fulton Street). |