Станция Shepherd Avenue

редактировать

Станция метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Шеперд-авеню "C" train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
Станция метро Shepherd Av NYC southbound platform.jpg платформа, выходящая на Евклид-авеню
Статистика станции
АдресШеперд-авеню и Питкин-авеню. Brooklyn, NY 11208
BoroughBrooklyn
LocaleEast New York
Координаты40 ° 40′27 ″ N 73 ° 52′51 ″ W / 40,674064 ° N 73.880825 ° W / 40,674064; -73,880825 Координаты : 40 ° 40′27 ″ N 73 ° 52′51 ″ W / 40,674064 ° N 73,880825 ° W / 40,674064; - 73.880825
ПодразделениеB (IND )
Линия IND Fulton Street Line
Услуги A (поздняя ночь). ​C (все, кроме поздней ночи)
СтруктураМетро
Платформы2 боковые платформы
Пути4
Другая информация
Открыт28 ноября 1948 г.; 71 год назад (28 ноября 1948 г.)
Код станции187
Беспроводная службаНа этой станции предоставляется Wi-Fi и сотовая связь.
Opposite-directi при наличии трансфераДа
Трафик
Пассажиры (2019)977 012 Уменьшение 1,4%
Ранг365 из 424
Последовательность станций
Следующий западВан Сиклен-авеню : AC
Следующий востокЕвклид-авеню : AC

Шеперд-авеню - местный станция на линии IND Fulton Street Line линии метро New York City. Расположенный на пересечении проспектов Шеперд и Питкин в районе Восточный Нью-Йорк в районе Бруклин, он обслуживается поездом C в любое время, кроме ночи, когда поезд А берет на себя обслуживание.

Строительство станции Шеперд-авеню началось в 1938 году как часть расширения с четырьмя станциями метро на Фултон-стрит на восток под Питкин-авеню в сторону Куинс. Работа была отложена из-за проблем с финансированием из-за Второй мировой войны, хотя станции в основном были готовы. Строительство возобновилось на расширении линии Фултон-стрит в ноябре 1946 года, и эта часть линии Фултон-стрит открылась в 1948 году. Расширение метро на Фултон-стрит заменило надземную линию Фултон-стрит, которая впоследствии закрылась.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Вход на станцию ​​

Шеперд-авеню был частью четырех - расширение станции метро Fulton Street вдоль Питкин-авеню, мимо запланированной конечной остановки на Broadway Junction. Метро Фултон-стрит было главной линией городской компании Independent System (IND), соединяющей центр Бруклина и южную часть Квинса.

Дальнейшее строительство после первоначального терминала линии на Рокавей-авеню было отложено из-за проблем с финансированием из-за Великой депрессии в 1930-х годах. Эта проблема была временно решена за счет федерального финансирования Управления прогресса работ, начиная с 1936 года. Участок, продолжающийся от востока от Рокавей-авеню вдоль Пенсильвании и Питкин-авеню до Кристал-стрит, включая станцию ​​Шеперд-авеню, начал строительство в 1938 году. длилась всего несколько лет, так как все работы над последними участками в Бруклине были остановлены к декабрю 1942 года, вскоре после вступления США во Вторую мировую войну из-за нехватки материалов. Станция Бродвей - Восток Нью-Йорк была завершена, но не эксплуатировалась из-за отсутствия сигнального оборудования, а оставшиеся станции на Евклид-авеню представляли собой недостроенные снаряды. В то время работы на участке, который включал станцию ​​Шеперд-авеню, были завершены более чем на 99%, но жизненно важное оборудование еще не было установлено, что не позволило открыть его.

Строительство возобновилось на продолжении линии на Фултон-стрит. в ноябре 1946 г., после завершения войны и распределения средств, полученных мэром Уильямом О'Дуайером. После нескольких пробных запусков станция открылась для публики ранним утром 28 ноября 1948 года вместе с остальной частью линии до Евклид-авеню. Стоимость расширения составила около 46,5 миллионов долларов. Поскольку Шеперд-авеню и три других станции были построены позже, чем остальная часть линии, они получили отличные от других станций IND конструктивные особенности, включая другую плитку на стенах и люминесцентное освещение. Позже он стал заменой наземных станций BMT Fulton Street Line Linwood Street и Montauk Avenue, которые закрылись 26 апреля 1956 г. была открыта восточная возвышенность Фултона.

Схема станции
[
  • v
  • t
]Схема маршрута
Легенда
до Ван Сиклен Ав
до Евклид Ав
GУровень улицыВыход / вход
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, MetroCard машины.
P. Уровень платформыБоковая платформа
Местный житель западного направления"C" train в направлении 168-я улица (Ван Сиклен-авеню ). ← "A" train в сторону 207-я улица поздние ночи (Ван Сиклен-авеню )
Западный экспресс"A" train здесь не останавливается
Экспресс восточного направления"A" train здесь не останавливается →
местный регион восточного направления"C" train в сторону Евклид-авеню (Евклид-авеню )→. → "A" train в сторону Фар-Рокавей поздние ночи (Евклид Авеню )→
Боковая платформа

Эта станция метро имеет две боковые платформы и четыре пути. Два пути экспресса используются автомагистралью A. тренироваться в дневное время. На этой станции нет рекламы.

Эта станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями.

Выходы

Есть переход и одна двойная широкая лестница с каждой платформы на антресоль. За пределами контроля платы за проезд выходы ведут ко всем четырем углам Питкин-авеню и Шеперд-авеню.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шеперд-авеню (линия IND Fulton Street).
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте