BMT Lexington Avenue Line

редактировать

Лексингтон-авеню на возвышении
Bmt1924.png Карта маршрутов BMT 1924 года; Лексингтон-авеню Эль находится в центре.
Обзор
Другое имя (-а)BMT Lexington Avenue Line
ВладелецГород Нью-Йорк
ТерминиФултон-стрит. 65-я улица
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаБруклин – Манхэттен Транзит Корпорейшн
Оператор (ы)Бруклин – Манхэттен Транзит Корпорейшн
История
Открыт1885–1893
Закрыт1889 г. (Park Avenue Elevated). 1950 (участок к западу от Gates Avenue)
Технический
Количество путей2
ХарактерПовышенная
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карта маршрута
Легенда
Fulton Ferry
York and Washington Street
Bridge Street
Hudson Avenue Elevated
Navy Street
Cumberland Street
Washington Avenue
Myrtle Avenue Line
до Park Row
Myrtle Авеню | Гранд-авеню
Миртл-авеню, линия
до Метрополитен-авеню
ДеКалб-авеню
Грин-авеню
Франклин-авеню
Ностранд-авеню
Томпкинс-авеню
Самнер-авеню
Рейд-авеню
Ямайка Лайн
до Бродвей-Ферри
Гейтс-авеню
Холси-стрит
Чаунси-стрит
Бродвей-Джанкшен
Алабама-авеню
Ван Сиклен-авеню
Cleveland Street
Norwood Avenue
Crescent Street
Cypress Hills
Jamaica Line (Dual Contracts section)
до 168th Street
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

BMT Lexington Avenue Line (также называемая Lexington Avenue надземный ) была первой стандартной надземной железной дорогой в Бруклине, штат Нью-Йорк, в последние годы эксплуатировалась Brooklyn Rapid Transit Company, Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, а затем Город Нью-Йорк.

Первоначальная линия, как она существовала в конце 1885 года, проходила от Фултон-Ферри в Даун. город Бруклин восток до восток Нью-Йорка, проходя через Йорк-стрит, поворачивая направо на Гудзон-авеню (соответствующий участок теперь называется Нейви-стрит), налево на Парк-авеню, направо на Гранд-авеню (которая имеет теперь фрагментирован), слева на Лексингтон-авеню, направо на Бродвей и немного слева на Фултон-стрит.

Строение над Бродвеем и Фултон-стрит теперь является частью BMT Jamaica Line. Первоначальная структура к востоку от Алабама-авеню в Восточном Нью-Йорке все еще существует, хотя она была перестроена для поддержки вагонов метро, ​​которые тяжелее, чем бывшие надземные вагоны. Оставшееся надземное сооружение является самым старым подобным сооружением в системе метро.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема обслуживания
  • 3 Список станций
    • 3.1 Исходная линия от Fulton Ferry
    • 3.2 Последующая линия от Бруклинского моста
      • 3.2.1 Разрушенный участок
      • 3.2.2 BMT Jamaica Line
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Бруклинская надземная железная дорога открыла линию для пассажиров в 16:00 13 мая 1885 года с пятицентовым тарифом на поезд каждые пять минут. Первоначальная линия проходила от (около Бруклинского моста ) вдоль Йорк-стрит, Гудзон-авеню, Парк-авеню, Гранд-авеню, Лексингтон-авеню и Бродвей до Гейтс-авеню. Три станции на Парк-авеню имели островные платформы, в то время как все остальные станции имели две боковые платформы.

Первое расширение, на восток до Manhattan Beach Crossing в Восточный Нью-Йорк, названный в честь пересечения Manhattan Beach Division на Железной дороги Лонг-Айленда, открылся в 09:00 14 июня 1885 года. LIRR для совместных билетов на Манхэттен-Бич, а также на (трамваев) и железную дорогу Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда (линия Брайтон-Бич) до Брайтон-Бич. Другие соединения в Восточном Нью-Йорке включали Железную дорогу Лонг-Айленда на восток, Бруклин и железную дорогу Рокавей-Бич (линия Канарси) и Нью-Йорк, Вудхейвен и Рокавей. Железная дорога. И другие объекты были расположены в Восточном Нью-Йорке, где Нью-Йоркского метро Ист-Нью-Йорк ярд все еще стоит.

На 5 сентября 1885 года линия была продлена еще на одну станцию ​​до Алабама-авеню рядом с станцией профсоюзов для паровых и конных железных дорог в Восточный Нью-Йорк. Другой восточный терминал на Ван Сиклен-авеню был открыт 3 декабря 1885 года, при этом строение над Фултон-стрит простиралось еще на два квартала на восток до Шенк-стрит. На следующее утро после полдня нечастого движения поезда начали курсировать по регулярному расписанию на новой станции.

За несколько недель до завершения линии до Ван Сиклен-авеню в полдень ноября был открыт западный терминал. 11, 1885. Эта часть линии была проложена над Йорк-стрит, совсем недалеко от моста, где она повернула на северо-запад параллельно мосту, не поворачивая обратно на запад под мостом до Плимут-стрит на Ист-Ривер. В тот же день был открыт крытый переход над Вашингтон-стрит от въездной платформы станций Йорк и Вашингтон-стрит до Бруклинского моста.

Brooklyn Elevated Railroad арендовала более новую, которая еще не была чтобы управлять поездом, 13 мая 1887 года. Тем не менее, две компании, несмотря на совместное использование значительных участков своих линий, оставались технически отдельными, обычно называемыми «Бруклинскими и Союзными надземными железными дорогами», пока они не объединились в октябре 1890 года и не сохранили Бруклинскую железную дорогу. Повышенное название железной дороги.

10 апреля 1888 года Union Elevated открыла первый участок Миртл-авеню, возвышающийся, от Адамс-стрит по адресу City Hall на восток через Миртл-авеню до Гранд-авеню, где он соединялся с возвышенностью Бруклина. Компания работала до конца Бруклина, возвышающегося на Ван Сиклен авеню. Другой филиал Union Elevated, Бродвей, поднял от Gates Avenue на северо-запад до Driggs Avenue в Williamsburg, открылся 25 июня 1888 года. Это было продлено до Бродвей-Ферри 14 июля 1888 года. Мертл-авеню продлили на север через Адамс-стрит до Сэндс-стрит на Бруклинском мосту в сентябре. 1 августа 1888 года, между Сэндс-стрит и Ван-Сиклен-авеню начал курсировать элитный союз. Union Elevated открыла Гудзон-авеню, возвышающуюся, ветвь Бруклина, поднявшуюся от пересечения Гудзон-Авеню и Парк-авеню к югу до Лонг-Айлендской железной дороги Флэтбуш-авеню терминал, 5 ноября 1888 года, и начал работу между Фултон-Ферри и Флэтбуш-авеню.

Другой участок Миртл-авеню, возвышающийся от пересечения Бруклина, возвышающийся на Гранд-авеню на восток на Бродвей, открыт 27 апреля 1889 года. Поезда этого маршрута не пересекали линию на Гранд-авеню, а свернули на Гранд-авеню и использовали Бруклинский подъемник до Фултон-Ферри. Одновременно с этим был прекращен первоначальный бруклинский надземный маршрут через Лексингтон-авеню до Фултон-Ферри, все поезда с Лексингтон-авеню курсировали по Миртл-авеню до Бруклинского моста, а пассажиры парома должны были пересесть на станцию ​​Миртл-авеню через несколько

С 9 декабря 1889 года вступила в силу новая схема обслуживания, в соответствии с которой была закрыта структура над Парк-авеню и три ее станции, две из которых расположены в одном длинном квартале к северу от станций Миртл-авеню. Поезда с Миртл-авеню, которые использовали эту структуру с 27 апреля, вместо этого продолжили движение по Миртл-авеню до Гудзон-авеню, свернув там на север через новый перекресток на Гудзон-авеню, возвышающийся, закрытый к северу от Миртл-авеню, поскольку вскоре после этого открылся из соображений безопасности с переходом на Миртл-авеню. Таким образом, пассажиры, переходящие между двумя линиями, могли сойти на Navy Street и просто сесть в следующий поезд на другом маршруте. Компания продолжала курсировать один ежедневный поезд, закрытый для пассажиров, по Парк-авеню, «чтобы удовлетворить, как считается, юридические требования», согласно Brooklyn Daily Eagle.

Строение над Парк-авеню, закрытое для пассажиров с конца 1889 года, в конце 1891 года был окончательно удален. В конце декабря 1891 года было одобрено его прекращение, и вскоре началось удаление всей части на Парк-авеню, от Hudson Avenue Elevated на восток до Гранд-авеню, а также как часть выше Гранд-авеню к северу от Myrtle Avenue Elevated. Это была единственная часть надземной системы города Нью-Йорка, которая была закрыта навсегда, но никогда не была электрифицирована. К 9 августа 1900 года остальная часть линии была электрифицирована с помощью третьей железной дороги.

Расширение Бруклина, поднятое на восток до Сайпресс-Хиллз, через Фултон-стрит и Кресент-стрит, открытое 30 мая 1893 года, и Бруклинское шоссе. Union elevated продлил оба поезда Lexington Avenue Line и Broadway Line до нового терминала. Это пристройка включала в себя части старой конструкции над Парк-авеню.

Первоначальный Бруклин, возвышающийся над Гудзон-авеню и Йорк-стрит до Фултон-Ферри, использовался только поездами с эстакадой Миртл-авеню после 1889 года, был закрыт 11 апреля 1904 года.

27 апреля 1950 года было объявлено, что линия будет снесена по предложению Министерства транспорта и президента Бруклинского городка Джона Кэшмора. Кэшмор, после сноса линии, хотел расширить улицу, чтобы она стала главной транспортной артерией. Ожидалось, что снос линии позволит сэкономить 781 000 долларов в год. Покровительство на линии сократилось до 7 337 пассажиров в день, а билетные кассы на линии были закрыты с 9 вечера. и 5. A.M., требуя, чтобы кондукторы собирали плату за проезд на борту. Последний поезд на Лексингтон-авеню отправился в 21:00 13 октября 1950 года, отмечая небольшой праздник, 65 лет спустя после открытия линии. Комиссар по транспорту Дж. Джозеф Минетти пошутил, что «если бы у нас было такое количество пассажиров, которые ехали бы регулярно, нам бы не пришлось его останавливать». Снос начался 1 ноября. Бывшим участникам Лексингтон-авеню было предложено пользоваться автобусным сообщением вдоль Гейтс и ДеКалб-авеню или метро IND Crosstown Line.

Схема обслуживания

Исходный шаблон обслуживания представлял собой одну строку от Фултон Ферри до Ист-Нью-Йорк. 27 апреля 1889 года все поезда с Лексингтон-авеню начали движение по Миртл-авеню, поднявшейся до Сэндс-стрит на Бруклинском мосту, в то время как старая часть выше Парк-авеню, Гудзон-авеню и другие улицы до Фултон-Ферри стали частью внешней службы Миртл-авеню. В последний раз структура Парк-авеню использовалась 8 декабря 1889 года, но поезда с Миртл-авеню продолжали использовать линию на Гудзон-авеню до Фултон-Ферри. Все поезда с Лексингтон-авеню обслуживали Сэндс-стрит после 1889 года, но поезда с Миртл-авеню начали курсировать между Фултон-Ферри и Сэндс-стрит 10 апреля 1899 года, чтобы избежать передачи пассажиров Миртл-авеню поездам, направляющимся к мосту. Поезда с Лексингтон-авеню были продлены от Сэндс-стрит через Бруклинский мост до Парк-Роу в июне 1898 года. Так продолжалось до закрытия линии на Фултон-Ферри 11 апреля 1904 года.

С 1904 по отказ от обслуживания 13 октября 1950 года, схема обслуживания Лексингтон-авеню (обозначенная 12 после 1924 года) была относительно простой. Поезда начинались в Парк-Роу в Нижнем Манхэттене или Сэндс-стрит в центре Бруклина и шли вдоль Бродвея. 191>по крайней мере на Восточный Нью-Йорк, а иногда и на Ямайка.

Список станций

Исходная линия из Фултон-Ферри

Начиная с 27 апреля 1889 г. все поезда с Лексингтон-авеню использовали Миртл-авеню, возвышающуюся к западу от станции Миртл-авеню, и эта линия использовалась только поездами Миртл-авеню.

ИмяМестоположениеОткрытЗакрытоПримечания
Фултон Ферри 11 ноября 1885 г.11 апреля 1904 г.Отдельный терминал, примыкающий к терминалу BMT Fulton Street Line, линия между Fulton Ferry и Washington Street проходит вдоль полосы отвода на северной стороне Бруклинского моста
York Стрит и Вашингтон-стрит13 мая 1885 г.11 апреля 1904 г.Соединение с Бруклинским мостом и
Йорк-стрит и Бридж-стрит13 мая 1885 г.11 апреля 1904 г.
Парк-авеню и Нейви-стрит13 мая 1885 г.8 декабря 1889 г.
Парк-авеню и Камберленд-стрит13 мая 1885 г.8 декабря 1889 г.
Парк-авеню и Вашингтон-авеню13 мая 1885 г.8 декабря 1889 г.

Более поздняя ветка от Бруклинского моста

Поезда с Лексингтон-авеню были переведены на этот маршрут 27 апреля 1889 г., присоединившись к старому маршруту к западу от станции Миртл-авеню.

Снесенный участок

Этот участок линии закрыт в три этапа. Служба мимо Бридж-Джей-стрит закончилась в 1944 году. Служба на участке, разделяемом с BMT Myrtle Avenue Line, закончилась в 1969 году, когда эта линия была закрыта, через 19 лет после сноса самой BMT Lexington Avenue Line между Вашингтон-авеню на Линия Миртл-авеню и Гейтс-авеню на линии Ямайка.

ИмяОткрытЗакрытПримечания
Манхэттен
Парк-Роу июнь 1898 г.5 марта 1944 г.
Бруклин
Сэндс-стрит 1 сентября 1888 г.5 марта 1944 г.
Адамс-стрит 10 апреля 1888 г.5 марта 1944 г.
Бридж-Джей-стрит 10 апреля 1888 г.1950Предлагался бесплатный трансфер до IND Fulton Street Line на Джей-стрит - Borough Hall (современные поезда A, C и F и ) после 1944 года.
Navy Street апрель 10, 18884 октября 1969 г.
Вандербильт-авеню 10 апреля 1888 г.1950
Вашингтон-авеню 10 апреля 1888 г.4 октября 1969 года
Миртл-авеню После 1912 года13 октября 1950 годасоединение с Миртл-авеню подняло поезда и линию Миртл-авеню трамваи
DeKalb Avenue 13 мая 1885 года13 октября 1950 годаподключение к DeKalb Avenue Line трамваи
Greene Avenue 13 мая 1885 г.13 октября 1950 г.подключение к линии Грин и Гейтс-авеню трамваи
Франклин-авеню 13 мая 1885 г.13 октября 1950 г.подключение к и линия Грин и Гейтс-авеню трамваи
Ностранд-авеню 13 мая 1885 г.13 октября 1950 г.подключение к линия Ностранд-авеню и линия Лоример-стрит трамваи
Томпкинс-авеню 13 мая 1885 г.13 октября 1950 г.подключение к Томпкинс-авеню, линия, Марси-авеню, линия и трамваи
Самнер-авеню 13 мая 1885 года13 октября 1950 годаподключение к Sumner Avenue Line трамваи
Reid Avenue 13 мая 1885 г.13 октября 1950 г.подключение к Utica and Reid Avenue Line трамваи

BMT Jamaica Line

Прямо перед Гейтс-авеню поезда с Лексингтон-авеню присоединились к BMT Jamaica Line. Участок линии BMT Jamaica Line, используемый поездами Lexington Avenue, теперь используется поездами J и Z. Бывшее соединение с BMT Lexington Avenue Line можно увидеть к западу от Гейтс-авеню.

ИмяОткрытЗакрытНоты
Гейтс Авеню 13 мая 1885 г.настоящее времясвязь с бродвейскими надземными поездами и Broadway Line, Greene and Gates Avenue Line и Ralph Avenue Line трамваями
Halsey Street 19 августа 1885 годаприсутствуетсвязь с Broadway Line и Putnam Avenue Line трамваями
Chauncey Street 18 июля, 1885настоящее времясоединение с Broadway Line и Wilson Avenue Line трамваями
Manhattan Beach Crossing 14 июня 1885 г.присутствуетподключение к BMT Canarsie Line и IND Fulton Street Line (в настоящее время A и C, L поезда).
Алабама-авеню 5 сентября 1885 годанастоящее время
Ван Сиклен-авеню 3 декабря 1885 годанастоящее время
Кливленд-стрит 30 мая, 1893настоящее время
Норвуд авеню 30 мая 1893 годанастоящее время
Кресент-стрит 30 мая 1893 годанастоящее время
Cypress Хиллз 30 мая 1893 г.настоящее время
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте