Станция Broadway Junction

редактировать

Комплекс станций метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Broadway Junction "A" train"C" train"J" train"L" train"Z" train
MTA NYC logo.svg Метро Нью-Йорка станционный комплекс
Broadway Junction снаружи vc.jpg Надземная часть комплекса
Статистика станции
АдресВан Синдерен Авеню и Фултон-Стрит. Brooklyn, NY 11233
BoroughBrooklyn
LocaleEast New York, Cypress Hills, Ocean Hill
Координаты40 ° 40'44,11 "N 73 ° 54'12,43" Вт / 40,6789194 ° N 73,9034528 ° Вт / 40,6789194; -73,9034528 Координаты : 40 ° 40'44,11 ″ N 73 ° 54'12,43 ″ W / 40,6789194 ° N 73,9034528 ° W / 40,6789194; -73.9034528
ДивизионB (BMT / IND )
Line BMT Canarsie Line. IND Fulton Street Line. BMT Jamaica Line
Services A (все раз). ​C (все, кроме поздней ночи). J (всегда). L (всегда). Z (часы пик, направление пик)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : B12, B20, B25, B83, Q24, Q56. BSicon BAHN.svg LIRR : Город Терминальная зонаИст Нью-Йорк )
Уровни3
Другая информация
Код станции621
Доступноне ADA- доступный ; доступность запланирована
Беспроводная связьWi-Fi и На этой станции предоставляется сотовая связь
Трафик
Пассажиры (2019)2,759,349 Снижение 1,8%
Ранг177 из 424

Broadway Junction - это Нью-Йорк Городское метро станция, объединенное надземной линией BMT Canarsie Line и BMT Jamaica Line, а также метро IND Fulton Street Line. Он также обслуживался поездами Fulton Street Elevated, пока эта линия не закрылась в 1956. Он расположен примерно на пересечении Бродвея, Fulton Street и Van Sinderen Avenue на границе Бедфорд-Стайвесант и Ист-Нью-Йорк, Бруклин. Комплекс постоянно обслуживается поездами A, J и L ; поезд C всегда, кроме поздней ночи; и поезд Z в часы пик только в направлении пик.

Станция находится рядом с East New York Yard и сложной развязкой между путями, ведущими на верфь, Canarsie Line и Jamaica Line. В конструкции надземной станции до сих пор сохранились металлические конструкции железнодорожных путей, которые использовались на старом Фултонском подъемнике. Станция имеет единственный выход и вход через здание управления тарифами , расположенное в восточном конце станции Fulton Street Line. Имеются данные о закрытых съездах с платформ Jamaica Line.

Станция открылась под названием Manhattan Junction как часть BMT Lexington Avenue Line в 1885 году. В 1900 году была сделана надземная связь с Fulton Street Elevated, в результате чего в изменении схем обслуживания. Поезда на Лексингтон-авеню и Фултон-стрит следовали сквозным маршрутом, обходя Восточную петлю Нью-Йорка, а для обслуживания до Сайпресс-Хиллз требовалась пересадка. Станция начала использоваться для обслуживания Канарси в 1906 году. В 1919 году станция Manhattan Junction была заменена нынешней станцией, которая тогда была известна как Eastern Parkway . Современные платформы Canarsie Line, известные как Broadway Junction, открылись в 1928 году, когда эта линия была соединена с линией 14th Street - Eastern District Line. Линия Фултон-стрит независимой системы метро была продлена до Бродвей - Восточный Нью-Йорк в 1946 году, и 1 июля 1948 года три станции были объединены в один станционный комплекс. Названия станций в комплексе совпали. до Broadway Junction в 2003 году.

Хотя Broadway Junction заняла 166-е место в системе по количеству въездов пассажиров в 2016 году с общим количеством входов 3 085 401 человек, это третья по загруженности станция Бруклина с точки зрения активности пассажиров. По состоянию на 2017 год он принимает 100000 пассажиров в день, подавляющее большинство из которых используют его для пересадок. В 2017 году Корпорация экономического развития Нью-Йорка начала изучать варианты изменения зоны прилегающей территории в качестве транспортного узла.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выход
  • 3 платформы BMT Canarsie Line
  • 4 платформы BMT Jamaica Line
  • 5 платформ IND Fulton Street Line
  • 6 платформ BMT Fulton Street Line
  • 7 Ridership
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Взгляд на запад, на головной дом комплекса и игровую площадку Каллахан-Келли, расположенную над станцией IND.

Broadway Junction - это комплекс станции метро Нью-Йорка, который разделяют возвышенные BMT Canarsie и BMT Jamaica Lines и метро IND Fulton Street Line. На протяжении всей истории области это был ключевой пункт пересечения различных железнодорожных линий. То, что сейчас называется Broadway Junction, находится на вершине исторического Jamaica Pass, пересечения современных Broadway, Fulton Street и Jamaica Avenue. Перевал - это место, где эти дороги проходили через долины региона, которые являются частью конечной морены, образованной Висконсинским оледенением.

Первым железнодорожным сообщением в этом районе было Атлантическое отделение дороги Long Island Rail Road (LIRR) на станции Ист-Нью-Йорк. Линия открылась как Железная дорога Бруклина и Ямайки в 1836 году, сданная в аренду LIRR, но не включала в себя станцию ​​в Восточном Нью-Йорке до начала 1843 года. Железная дорога Бруклина и Рокавей-Бич (предшественница BMT Canarsie Line ) начала свою работу в этом районе в 1865 году. Название Manhattan Junction или Manhattan Beach Junction было применено к станции на нынешней линии Jamaica Line, когда открылся в 1885 г.; с тех пор этот район был известен как Manhattan Beach Crossing из-за пересечения LIRR Manhattan Beach Division. Станция на Фултон-стрит Надземная железная дорога на Сакман-стрит открылась 4 июля 1889 года, когда линия была продлена до Атлантик-авеню.

Пассажирский проход над платформами Ямайской линии, ведущая к Канарси-Лайн платформы

На восточной стороне Веста-авеню (ныне Ван Синдерен-авеню) между Фултон-стрит и Бродвейскими линиями было построено двухпутное надземное сообщение в полквартала. Это соединение, оборудованное третьей железнодорожной магистралью для подачи электроэнергии, было открыто 9 августа 1900 года, и были внедрены новые схемы обслуживания: в периоды, отличные от часов пик, Лексингтон-авеню и Поезда на Фултон-стрит проходили по маршруту, а для проезда за Манхэттен-Джанкшен требовалась пересадка. Эта «петля Восточного Нью-Йорка » была непопулярна и вскоре была остановлена; Следующей службой, которая использовала рельсы, была линия BMT Canarsie Line - Broadway Ferry (позже поезд 15 ), соединенная с линией Фултон-стрит в Питкин и Снедикер. Авеню в 1906 году.

Название было изменено с Манхэттен-Джанкшн на Бродвей-Джанкшен в 1913 году. Компания и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). В рамках соглашения BRT, которой принадлежали эстакады в Бруклине, согласилась построить двунаправленные экспрессы на Фултонских и Бродвейских эстакадах. Трасса Бродвейского экспресса была введена в эксплуатацию 23 декабря 1916 года. Текущая станция Broadway Elevated на Восточном бульваре открылась 5 августа 1919 года, заменив старую станцию ​​Manhattan Junction. Полная линия BMT 14th Street-Canarsie Line была завершена 14 июля 1928 года с открытием участка, соединяющего Broadway Junction с Montrose Avenue.

. К 1936 году линия Fulton Street компании Independent Subway System была продлена до Рокавей-авеню. В то время Бродвейский узел был перевалочным пунктом Транзит Бруклин – Манхэттен (BMT). Дальнейшее продление линии на восток было отложено Второй мировой войной; Станция Бродвей - Восточный Нью-Йорк открылась 30 декабря 1946 года. Между станциями IND и BMT в Восточном Нью-Йорке был построен прямой эскалаторный переход, чтобы обеспечить пассажирам возможность бесплатного проезда. Проход открылся 1 июля 1948 года. Fulton Street Elevated теперь не использовался, и 26 апреля 1956 года линия BMT была полностью закрыта, а восточная часть на бульваре Леффертс была соединена с IND.

Весь комплекс был отремонтирован с 1999 по 2001 год. В мае 1996 года был объявлен конкурсный проект. В рамках проекта были демонтированы заброшенный антресольный этаж и прилегающие лестницы, построена новая будка станции и улучшена система громкой связи. В 2001 году в рамках работ на станции было установлено произведение Эла Ловинга под названием «Бруклин, Новое утро». Это произведение искусства состоит из 75 уникальных стеклянных панелей, расположенных в серии по всему комплексу, и мозаичной стены размером семь на десять футов. Эта инсталляция была частью программы MTA Arts Design по установке произведений искусства на станциях, которые проходят ремонт. Другие необходимые улучшения также были выполнены в рамках проекта. Долгое время станции в комплексе носили три разных названия: оригинальный Eastern Parkway на BMT Jamaica Line, Broadway Junction на BMT Canarsie Line и Broadway-East. Нью-Йорк (IND Fulton Street Line ). Соответствие названий станций было установлено в 2003 году.

В рамках проекта, инициированного в 2017 году, в рамках которого 200 кварталов земли в восточной части Нью-Йорка были переделаны под жилье и были запланированы улучшения в парках и школах, Корпорация экономического развития города Нью-Йорка инициировала исследование по стимулированию экономического роста вокруг Бродвейского узла как транзитного узла с жилым и коммерческим использованием. В 2018 году MTA объявило о нескольких дальнейших улучшениях станции Broadway Junction: новые лифты для платформ Fulton Street Line, а также лестницы для платформ Canarsie Line и Jamaica Line.

Схема станции

3FCrossoverПереход между платформами
2FСеверное направление"L" train в сторону Восьмой авеню (Бушвик-авеню - Абердин-стрит )
Островная платформа
Разделение на южном конце
Островная платформа, не в используйте
Southbound"L" train в сторону Rockaway Parkway (Bushwick Avenue – Aberdeen Street )→
Боковая платформа
MezzanineСоединение между уровнями
1FSouthbound Local"J" train в сторону Broad Street (Halsey Street AM rush, Chauncey Street в другое время). ← "Z" train в сторону Broad Street AM rush (Chauncey Street )
Island platform
Пиковый экспресс← Нет обслуживания (Миртл-авеню или Алабама-авеню )
островная платформа
Северное направление"J" train в сторону Ямайка Центр (Алабама авеню )→. → "Z" train т oward Jamaica Center PM rush (Alabama Avenue )→
GStreet levelвыход / вход
BWestbound local"C" train в сторону 168th Street (Rockaway Avenue ). ← "A" train в сторону 207th Street поздних ночей (Rockaway Avenue )
Island platform
Westbound Express"A" train в сторону 207th Street (Utica Avenue )
Экспресс на восток"A" train в сторону Фар-Рокавей, Леффертс-Бульвар или Рокавей-Парк (Евклид-авеню )→
Островная платформа
Восточный местный"C" train в сторону Euclid Avenue (Liberty Avenue )→. → "A" train в сторону Far Rockaway поздних ночей (Liberty Avenue )→

Станционный комплекс состоит из трех станций: двух надземных станций на линиях BMT Jamaica и Canarsie, а также на станции метро на линии IND Fulton Street. На станцию ​​IND можно попасть из наземного здания станции, в восточной части комплекса станции, по лестнице вниз до уровня платформы. К линиям BMT можно добраться от того же самого здания станции по эскалаторам с уровня улицы в верхний мезонин, который расположен над надземными платформами BMT Jamaica Line и на уровне платформы BMT Canarsie Line. Два эскалатора, которые были заменены в 2000 году, длинные и крутые. Пешеходный мост ведет от верхнего мезонина к северной платформе BMT Canarsie Line.

Несмотря на то, что в конце 1990-х был отремонтирован, комплекс Broadway Junction не соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, а на станции нет лифтов, потому что разные части комплекса расположены слишком далеко друг от друга. Поскольку Broadway Junction является крупной пересадочной станцией, сообщество определило этот недостаток доступа как серьезную проблему. Вызов лифтов был возобновлен в 2017 году после объявления о закрытии поезда L в 2019–2020 годах, что временно ограничивает движение Canarsie Line на Манхэттен в непиковые часы. В январе 2018 года MTA объявило, что платформы IND Fulton Street Line будут оборудованы лифтами, и что лифты также изучаются для платформ BMT Jamaica Line. Однако платформы BMT Canarsie Line не получат этих улучшений.

Выход

Контроль платы за проезд на авеню Ван Синдерен Вход с улицы с выступом, сочетающим ар-деко и современные элементы середины века.

Зона контроля за проездом находится в здании вокзала с жетонной будкой и банками турникетов. Сооружение построено вместе со станцией IND. Здание вокзала ведет к Ван Синдерен-авеню между Фултон-стрит на юге и Тракстон-стрит и Бродвеем на севере. Это единственный вход во весь комплекс. Есть также полицейский участок, расположенный в здании вокзала, NYPD Transit Police District 33, в южной части здания. Станция ранее была частью Транзитного полицейского округа 23. Здание участка примыкает к детской площадке Каллахан-Келли и утоплено на небольшом расстоянии к западу от авеню Ван Синдерен.

Вентиляционная конструкция для линии IND находится на участке западный конец парка на Сакман-стрит. Были проведены исследования по планированию строительства нового входа в этот район.

Платформы BMT Canarsie Line

Broadway Junction "L" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Bway junction L.jpeg южная боковая платформа для поезд "L" train ;. с северной островной платформой
Статистика станции
ОтделB (BMT )
Линия BMT Canarsie Line
Услуги L (всегда)
СтруктураНадземная
Платформы1 островная платформа. 1 Боковая платформа (только на юг)
Следы2
Другая информация
Открыт14 июля 1928 г.; 92 года назад (1928-07-14)
Код станции132
Доступноне ADA-доступно ; доступность запланирована
Беспроводная услугаWi-Fi и На этой станции предоставляется сотовая связь
Возможен перенос в обратном направленииДа
Последовательность станций
Следующий северБушвик-авеню - Абердин-стрит : L
Следующий югАтлантик-авеню : L
Схема маршрута
Обозначения от
до Bushwick Av от
до Ямайка Линейные платформы
от платформ Jamaica Line
до East NY Yard
до Atlantic Av

Broadway Junction на BMT Canarsie Line имеет две гусеницы: одну островную платформу и одну боковую платформу. Поезда, идущие в Манхэттен, используют платформу острова для движения на север, в то время как поезда Канарси используют боковую платформу для движения на юг, аналогично конфигурации Bowling Green на линии IRT Lexington Avenue Line. Однако, в отличие от Боулинг-Грин, поезда, идущие на юг, при необходимости могут использовать платформу острова.

Эта станция открылась 14 июля 1928 года как заключительный участок линии 14-я улица - Восточный округ, ныне являющейся частью линии Канарси., открытый между Монтроуз-авеню и Бродвей-Джанкшен. Эта новая линия позволила поездам из Канарси ходить по линии 14-й улицы в Манхэттене в дополнение к линии Nassau Street. Станция является одной из самых высоких эстакад в городе, она находится над уже проложенной линией BMT Jamaica Line. Как бы ни была высока платформа этой станции, она резко обрывается в туннель на северном конце. Этот конец станции резко спускается вниз, а конец платформы находится примерно в 200 ярдах (180 м) от портала туннеля. алмазный кроссовер был установлен здесь между 1998 и 2001 годами.

Южный конец платформы, идущей на север, делится на две части, с центральным промежутком между двумя опорами. Две обычно неиспользуемые трассы соединяют линии Канарси и Ямайка. След, идущий на юг, можно увидеть под двумя опорами платформы, идущей на север; путепровод на север с его крутым поворотом можно увидеть к востоку от станции, начиная с сигнальной башни. В течение 1999 года на этой станции был проведен ряд реконструкций, включая новые навесы, новый кроссовер (известный как «Сарай» из-за его деревенского красного сайдинга и белой отделки) и удаление опасного перекрестка. Старые фонари платформы были удалены и заменены осветительными приборами, которые изгибаются вверх и разделяются на два фонаря, широко заметных в других частях системы. В марте 2018 года, в рамках подготовки к остановке поезда L, MTA объявило, что установит две дополнительные лестницы на платформы BMT Canarsie Line; в то время был только один проход к каждой платформе.

Платформы BMT Jamaica Line

Broadway Junction "J" train"Z" train
MTA NYC logo.svg New York City Subway станция (скоростной транспорт )
Bway Junction td 14 - BMT Jamaica.jpg Westbound Platform
Статистика станции
ОтделB (BMT )
Линия BMT Ямайка Линия
Услуги J (всегда). ​Z (часы пик, направление пик)
СтроениеНадземное
Платформы2 островные платформы. межплатформенный обмен
Пути3
Другая информация
Открыт14 июня 1885 г.; 135 лет назад (1885-06-14)
Код станции092
Доступноне ADA-доступно ; доступность запланирована
Беспроводная услугаWi-Fi и На этой станции предоставляется сотовая связь
Доступна передача в обратном направленииДа
Прежние / другие названияМанхэттен-Джанкшн (1885–1919). Восточный бульвар (1919–2003)
Последовательность станций
Следующий востокАлабама-авеню : JZ. Атлантик-авеню : нет регулярного сообщения
Следующий западЧаунси-стрит (местный): JZ. Миртл-авеню (экспресс): нет регулярного сообщения
Схема маршрута
Легенда
до Алабама Av
от Atlantic Av (Canarsie Line)
до Atlantic Av (Canarsie Line)
в East NY Yard
в East NY Yard
до Chauncey St
нет регулярных рейсов до Myrtle Av

Broadway Junction - это скоростная станция на BMT Jamaica Line с тремя путями и двумя островными платформами. Средний экспресс-путь не используется обычными рейсами. На каждом конце станции есть железнодорожные пути к East New York Yard. Поезда, идущие к этому двору или от него, могут заканчиваться или начинаться на этой станции.

Первоначально станция называлась Восточный бульвар, по имени ее первоначального выхода на крайнем западном конце платформ. Этот вход сейчас закрыт, хотя лестница на улице и здание вокзала остались. Вторая зона контроля платы за проезд, антресоль, на Конвей-стрит в середине платформ также была закрыта и была удалена в 2000-х годах в рамках реконструкции станции. Металлические конструкции старых путепроводов Fulton Elevated можно увидеть под этой частью комплекса с платформ. С каждой площадки по две лестницы ведут на верхний антресоль комплекса. Мезонин находится над платформами и соединяется с линией Канарси и выходом на уровне улицы двумя длинными эскалаторами. На уровне улицы есть пересадка на метро IND Fulton Street Line и в зону контроля платы за проездом .

В рамках столичного управления транспортной администрации 2015–2019 гг. Программа, на станции будет производиться увеличение пропускной способности. В рамках проекта будет оценена возможность строительства двух дополнительных лестниц с каждой платформы на антресоль, чтобы уменьшить перегруженность платформ. Проектные работы начались в феврале 2017 года и были завершены в августе 2017 года. По состоянию на январь 2018 года на проект были выставлены заявки, работы начались в июле 2018 года, а новые лестницы были завершены примерно в октябре 2018 года.

Платформы IND Fulton Street Line

Broadway Junction "A" train"C" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Bwy Junction wb A train jeh.JPG Northbound "A" train поезд, прибывающий по местному пути
Статистика станции
ОтделB (IND )
Линия IND Fulton Street Line
Услуги A (всегда). ​C (все, кроме поздней ночи)
СтроениеМетро
Платформы2 островные платформы. межплатформенный обмен
Пути4
Другая информация
Открыт30 декабря 1946 года; 73 года назад (1946-12-30)
Код станции184
Доступноне ADA-доступно ; доступность запланирована
ДоступностьДоступен кросс-платформенный трансфер для инвалидных колясок
Беспроводная связьWi-Fi и На этой станции предоставляется сотовая связь
Доступна передача в обратном направленииДа
Бывшие / другие названияБродвей - Восточный Нью-Йорк (1946–2003)
Последовательность станций
Следующий северUtica Avenue (экспресс): A. Rockaway Avenue (местный): AC
Следующий югLiberty Avenue (местный): AC. Euclid Avenue (экспресс): A
Схема маршрута
Легенда от
до Ютика Av
до Rockaway Av
до Liberty Av
до Euclid Av

Broadway Junction на IND Fulton Street Line, ранее под названием Бродвей – Восточный Нью-Йорк, это стандартная экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами.

Земля для станции была приобретена городом в 1938 году, и для строительства станции и других коммуникаций, землю нужно было очистить от построек. Часть земли была передана Департаменту парков Нью-Йорка в 1945 году для строительства детской площадки Каллахан-Келли, названной в честь двух местных солдат, погибших во время Первой мировой войны. Станция была почти завершена, когда вступление Соединенных Штатов в Вторую мировую войну в 1941 году остановило строительство из-за нехватки материалов. После войны возобновились работы по установке необходимых сигналов, путей и комплектации эскалаторов к платформам BMT. Контракт на 13-метровый эскалатор был заключен 7 ноября 1945 года с компанией Otis Elevator Company. Станция открылась 30 декабря 1946 года, а эскалатор был завершен 1 июля 1948 года из-за задержек с поставками. В начале 1950-х годов платформы были увеличены до 660 футов (200 м) для размещения поездов из 11 вагонов.

Полоса плитки станции уникальна тем, что включает в себя два типа плитки - глянцевую и матовую - в отличие от оттенки кобальтового синего (глянцевая кайма) и черники (матовый центр). Когда станция была переименована в 2003 году, плитки «EAST NY» на стене были удалены и заменены плитками с надписью «JUNCTION», соответствующими шрифту IND. Сразу за головным концом платформы, ведущей в Куинс, находится активная диспетчерская.

К востоку от станции туннель расширяется с обеих сторон, чтобы разместить дополнительный путь, расходящийся с местными путями. Эти ратуши, один из которых имеет аварийный выход, были построены для предлагаемого расширения вдоль линии BMT Jamaica Line или для предлагаемого метро Jamaica Avenue. Они не были положением для Второй системы IND, как аналогичные конструкции на других линиях IND, а скорее относятся к более раннему плану для линии IND Fulton Street Line, которая должна была соединить IND идет к западу от станции до двух линий к востоку от станции: пути BMT Jamaica Line и пути BMT Fulton Street Line до Lefferts Boulevard, которые в конечном итоге были соединены с линией IND Fulton Street. во всяком случае, хотя и за пределами Грант-авеню.

BMT Fulton Street Line платформы

Manhattan Junction
Бывшая New York City Subway станция
Статистика станции
DivisionB (BMT )
Line BMT Fulton Street Line (ранее)
УслугиНет (снесено)
КонструкцияНадземная
Платформы1 островная платформа. 1 Боковая платформа (для Петля Восточного Нью-Йорка )
Следы2
Другая информация
Открыт4 июля 1889 г.; 131 год назад (1889-07-04)
Закрыт26 апреля 1956; 64 года назад (1956-04-26)
Последовательность станций
Следующий западRockaway Avenue
Следующий востокAtlantic Avenue

Манхэттен-Джанкшен было первоначальным названием эстакад на Фултон-стрит. Он был расположен над улицами Фултон и Сакман и был второй станцией, построенной в районе Бродвейского узла. Станция была построена надземной железной дорогой округа Кингс 4 июля 1889 года. Станция Манхэттен-Джанкшн имела островную платформу и два пути, с подъездом, ведущим к Восточно-Нью-Йоркскому двору, а также боковая платформа на северной стороне станции, которая поворачивала на север вдоль восточного кольца Нью-Йорка и заканчивалась на южной стороне платформ BMT Jamaica Line. Линия изначально была двухпутной; третий путь был добавлен в середине 1910-х годов как часть Dual Contracts расширения линии между Nostrand Avenue и Hinsdale Street.

. В 1938 году Независимая система метро начала строительство собственного метро на Фултон-стрит и добавила подземную станцию ​​метро под названием Broadway-East New York station. Станции к западу от этой точки устаревали, так как многие заменялись станциями метро. Станция метро открылась в декабре 1946 года, а станция над ней закрылась 26 апреля 1956 года, как и все другие станции к востоку от Рокавей-авеню. Металлические изделия для старых путепроводов Fulton Elevated все еще можно найти над Фултон-стрит между авеню Ван Синдерен и Уильямс-плейс, а также увидеть под этой частью комплекса с платформ Canarsie Line. Обрыв связи между станцией и Восточным Нью-Йоркским двором также можно увидеть ниже линии Канарси и над северной стороной Фултон-стрит.

Райдершип

В 2016 году на станции было 3 085 401 посадка, что делает ее 166-я по популярности станция в системе с 422 станциями. Это составляло в среднем 9 189 пассажиров в будний день. В 2017 году The New York Times писала, что 100 000 пассажиров ежедневно использовали станцию ​​в день, а это означает, что подавляющее большинство пассажиров использовали станцию ​​для пересадок на другие маршруты.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Broadway Junction (Нью-Йоркское метро).

The Subway Nut:

Разные ссылки:

Просмотр улиц на Google Maps:

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте