Auto Modellista | |
---|---|
Разработчик (и) | Capcom Production Studio 1 |
Издатель (и) | Capcom |
Директор (и) | Хидеаки Ицуно |
Продюсер (и)) | Ёсихиро Судо |
Дизайнер (и) | Тацуя Накаэ. Шиничиро Обата. Риозо Цудзимото. Кени Киношита |
Композитор (ы) | Тецуя Сибата. Исао Абэ |
Платформа (-ы) | PlayStation 2. GameCube. Xbox |
Выпуск | PlayStation 2 .
|
Жанры | Гонки в аркадном стиле |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Авто моделлист a (ア ウ ト モ デ リ ス タ) - это гоночная игра, разработанная и опубликованная Capcom, впервые выпущенная на PlayStation 2, позже перенесенная на GameCube и Xbox.
Auto Modellista выделялась среди других представителей того же жанра с помощью затененной графики, которая создавала рисованный и мультяшный вид. По игровому процессу игра похожа на такие игры, как Gran Turismo, где игрок выбирает автомобиль, который он может модифицировать и настраивать. В игре по умолчанию шесть трасс, в том числе реальная Suzuka Circuit и Mt. Акаги горный перевал.
После плохого первого приема, Capcom изменила игру для своих североамериканских релизов. В Японии игра была повторно выпущена с этими изменениями как Auto Modellista: US Tuned. В этой версии были представлены американские автомобили, такие как Dodge Viper, две новые овальные гусеницы, различные улучшения пользовательского интерфейса и новая модель управления, в которой автомобили ускоряются медленнее и теряют больше скорости на поворотах.
США Настроенные изменения присутствовали в каждом выпуске игры, начиная с выпуска PS2 в Северной Америке в начале 2003 года, о чем свидетельствует новая обложка с изображением Dodge Viper. Многие дистрибьюторы предсказывали, что продажи игры будут низкими, и обычно отказывались ее продавать.
Также в 2003 году Auto Modellista получила продолжение в виде Group S Challenge для Xbox, хотя ему не хватало визуального стиля Auto Modellista и, как правило, он не считается прямым продолжением. С тех пор Capcom не занималась играми с вождением, хотя она опубликовала некоторые игры, основанные на MotoGP, разработанные Milestone srl, включая Mega Man Battle Chase, гоночная игра, основанная на франшизе Mega Man, в Mega Man X Collection.
Auto Modellista пытается быть очень техничной гоночной игрой с огромным количеством доступных запчастей и настроек для выбора автомобилей предоставленных игроку. Можно настроить различные аспекты каждой машины, что позволяет игроку настраивать характеристики машины.
В режиме «Гараж» (основной режим одиночной игры) игроку предоставляется возможность выбрать один из четырех типов шин, которые влияют на сцепление с дорогой в зависимости от погодных условий на гоночной трассе (например, «Полусликовые шины» обеспечивают максимальную скорость и сцепление с дорогой в сухую погоду, но страдают от дождя). Другие варианты включают тормоза (которые определяют эффективность торможения), подвеску, турбины, глушители, компьютер (определяет способность автомобиля принимать обновления позже в игре), двигатель, «Final Gear» и снижение веса.
Возможности настройки Auto Modellista также расширяются до визуальных улучшений, позволяя игроку выбирать из множества различных цветовых комбинаций, типов капота и спойлера, а также добавлять значки, наклейки и даже создавать номерные знаки. Также доступна замена двигателя, например, Subaru 360 может иметь EJ20T вместо его EK32. Переставленные двигатели нельзя перенастроить в игре.
Важным аспектом игры был онлайн-режим, в котором онлайн-гонки поддерживали до 8 игроков. Эта функциональность (и многие связанные с ней игровые режимы) были удалены из оригинальных выпусков для США и Европы, но были добавлены обратно в адаптированные для США выпуски игры. С тех пор онлайн-режим Auto Modellista был прекращен и не может использоваться ни в каких версиях игры.
Auto Modellista была частью инициативы Capcom Production Studio 1 по разработке трех сетевых игр для PlayStation 2. Остальные игры были Monster Hunter и Resident Evil Outbreak. План Capcom состоял в том, чтобы хотя бы одна из игр стала продаваться миллионным тиражом. И Monster Hunter, и Resident Evil Outbreak в конечном итоге стали миллионами продавцов.
Ресепшн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Игра получила "смешанные или средние обзоры" на всех платформах в соответствии с агрегатором обзоров видеоигр Metacritic. В Японии Famitsu дал версии PS2 оценку 30 из 40.