Auto Modellista

редактировать
Auto Modellista
Auto Modellista Coverart. png
Разработчик (и) Capcom Production Studio 1
Издатель (и) Capcom
Директор (и) Хидеаки Ицуно
Продюсер (и)) Ёсихиро Судо
Дизайнер (и) Тацуя Накаэ. Шиничиро Обата. Риозо Цудзимото. Кени Киношита
Композитор (ы) Тецуя Сибата. Исао Абэ
Платформа (-ы) PlayStation 2. GameCube. Xbox
ВыпускPlayStation 2 .
  • JP : 22 августа 2002 г.
  • PAL : 6 декабря, 2002
  • NA : 25 марта 2003 г.
  • JP : 11 сентября 2003 г. (адаптировано для США)
GameCube .
  • JP : 3 июля 2003 г. (адаптировано для США)
  • NA : 30 сентября 2003 г.
Xbox .
  • NA : 20 января 2004 г.
  • JP : 29 января 2004 г.
Жанры Гонки в аркадном стиле
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Авто моделлист a (ア ウ ト モ デ リ ス タ) - это гоночная игра, разработанная и опубликованная Capcom, впервые выпущенная на PlayStation 2, позже перенесенная на GameCube и Xbox.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Auto Modellista выделялась среди других представителей того же жанра с помощью затененной графики, которая создавала рисованный и мультяшный вид. По игровому процессу игра похожа на такие игры, как Gran Turismo, где игрок выбирает автомобиль, который он может модифицировать и настраивать. В игре по умолчанию шесть трасс, в том числе реальная Suzuka Circuit и Mt. Акаги горный перевал.

После плохого первого приема, Capcom изменила игру для своих североамериканских релизов. В Японии игра была повторно выпущена с этими изменениями как Auto Modellista: US Tuned. В этой версии были представлены американские автомобили, такие как Dodge Viper, две новые овальные гусеницы, различные улучшения пользовательского интерфейса и новая модель управления, в которой автомобили ускоряются медленнее и теряют больше скорости на поворотах.

США Настроенные изменения присутствовали в каждом выпуске игры, начиная с выпуска PS2 в Северной Америке в начале 2003 года, о чем свидетельствует новая обложка с изображением Dodge Viper. Многие дистрибьюторы предсказывали, что продажи игры будут низкими, и обычно отказывались ее продавать.

Также в 2003 году Auto Modellista получила продолжение в виде Group S Challenge для Xbox, хотя ему не хватало визуального стиля Auto Modellista и, как правило, он не считается прямым продолжением. С тех пор Capcom не занималась играми с вождением, хотя она опубликовала некоторые игры, основанные на MotoGP, разработанные Milestone srl, включая Mega Man Battle Chase, гоночная игра, основанная на франшизе Mega Man, в Mega Man X Collection.

Gameplay

Auto Modellista пытается быть очень техничной гоночной игрой с огромным количеством доступных запчастей и настроек для выбора автомобилей предоставленных игроку. Можно настроить различные аспекты каждой машины, что позволяет игроку настраивать характеристики машины.

В режиме «Гараж» (основной режим одиночной игры) игроку предоставляется возможность выбрать один из четырех типов шин, которые влияют на сцепление с дорогой в зависимости от погодных условий на гоночной трассе (например, «Полусликовые шины» обеспечивают максимальную скорость и сцепление с дорогой в сухую погоду, но страдают от дождя). Другие варианты включают тормоза (которые определяют эффективность торможения), подвеску, турбины, глушители, компьютер (определяет способность автомобиля принимать обновления позже в игре), двигатель, «Final Gear» и снижение веса.

Возможности настройки Auto Modellista также расширяются до визуальных улучшений, позволяя игроку выбирать из множества различных цветовых комбинаций, типов капота и спойлера, а также добавлять значки, наклейки и даже создавать номерные знаки. Также доступна замена двигателя, например, Subaru 360 может иметь EJ20T вместо его EK32. Переставленные двигатели нельзя перенастроить в игре.

Важным аспектом игры был онлайн-режим, в котором онлайн-гонки поддерживали до 8 игроков. Эта функциональность (и многие связанные с ней игровые режимы) были удалены из оригинальных выпусков для США и Европы, но были добавлены обратно в адаптированные для США выпуски игры. С тех пор онлайн-режим Auto Modellista был прекращен и не может использоваться ни в каких версиях игры.

Разработка

Auto Modellista была частью инициативы Capcom Production Studio 1 по разработке трех сетевых игр для PlayStation 2. Остальные игры были Monster Hunter и Resident Evil Outbreak. План Capcom состоял в том, чтобы хотя бы одна из игр стала продаваться миллионным тиражом. И Monster Hunter, и Resident Evil Outbreak в конечном итоге стали миллионами продавцов.

Ресепшн
Ресепшн
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
GC PS2 Xbox
Edge Н / Д4/10Н / Д
EGM Н / Д5,83 / 10Н / Д
Eurogamer N/A4/10N/A
Famitsu N/A30/40Н / Д
Game Informer Н / Д8/107/10
GamePro Н / Д3,5 / 5 звезд Н / Д A
GameRevolution Н / ДB−Н / Д
GameSpot 6.2 / 106.9 / 106.8 / 10
GameSpy Н / Д1/5 звезд 2/5 звезд
GameZoneН / Д8.9 / 10Н / Д
IGN 5.5 / 107/105,7 / 10
Nintendo Power 3,7 / 5Н / ДН / Д
OPM (США) Н / Д2,5 / 5 звезд Н / Д
OXM (США) Н / ДН / Д5,5 / 10
Совокупный балл
Metacritic 62/10066/10052/100
Награды
ПубликацияНаграда
E3 2002 Game Critics AwardsЛучшая гоночная игра
GameSpot E3 2002Лучшая игра, лучшая игра

Игра получила "смешанные или средние обзоры" на всех платформах в соответствии с агрегатором обзоров видеоигр Metacritic. В Японии Famitsu дал версии PS2 оценку 30 из 40.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 19:07:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте