Сетевые функции PlayStation 2

редактировать
Онлайн-сервис для PlayStation 2
Network Play
PS2Online.png

PS2Online.jpg

PS2 With Net Play.jpg
Разработчик Sony Computer Entertainment
Запустить датаJP: июль 2001 г.. NA: 27 августа 2002 г.. ЕС: июнь 2003 г.
Снято с производстваавгуст 2012 г. (поддержка разработчиков). март 2016 г. (третий партийная поддержка)
Платформа (-ы) PlayStation 2
СтатусАктивно через частные серверы
Веб-сайт [1] (США)

Выбранные игры на Sony PlayStation 2 игровая консоль, предлагающая онлайн-игры или другие онлайн Возможности. Игры, в которых включена эта функция, обеспечивают бесплатную онлайн-игру с использованием широкополосного подключения к Интернету и сетевого адаптера PlayStation 2. Поскольку у сервиса нет официального названия, его иногда называют PS2 Network Play, PS2 Network Gaming или PS2 Online .

. Сервис был запущен в июле 2001 года. в Японии, в августе 2002 г. в Северной Америке и в июне 2003 г. в Европе. В моделях «slimline » сетевой адаптер встроен в оборудование. В некоторых играх также разрешен онлайн-геймплей с использованием коммутируемого соединения (доступно не на всех моделях) или LAN для игры, подключив два сетевых адаптера / тонких консоли вместе напрямую с Кабель Ethernet или через ту же сеть маршрутизатора.

Вместо единой онлайн-службы, такой как SegaNet или Xbox Live, сетевой многопользовательский режим на PS2 был обязанностью издателя игры и запускался на сторонние серверы. Однако более поздние онлайн-игры для PS2 требовали авторизации консоли через систему Sony Dynamic Network Authentication System (DNAS) перед подключением к серверу. Также существуют неофициальные серверы, которые можно подключить, настроив параметры DNS для подключения к неофициальному DNS-серверу. Самые последние онлайн-игры для PS2 были разработаны исключительно для поддержки широкополосного доступа в Интернет.

Последний официальный онлайн-сервер, предназначенный для Final Fantasy XI, был в конечном итоге закрыт 31 марта 2016 года, а DNAS последовал за ним через пару дней, 4 апреля, косвенно отключение нескольких оставшихся неофициальных серверов, за исключением тех, которые поддерживают игры для PS2, отличные от DNAS, такие как Tribes: Aerial Assault и Tony Hawk's Pro Skater 3. Несмотря на отключение DNAS, несколько серверов, созданных фанатами, все еще существуют; большинству требуется обходной путь DNAS для подключения, за некоторыми исключениями, такими как Call of Duty 3 и Need For Speed: Underground.

Содержание
  • 1 Адаптер
  • 2 Игры
    • 2.1 Совместимость
    • 2.2 Туннелирование LAN
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Адаптер
Сетевой адаптер PS2, показанный сам по себе (вверху) и вставленный в консоль (коммутируемый доступ в Северной Америке / LAN / широкополосный доступ) версия; внизу).

Для более старых моделей (не Slim) консоли PlayStation 2 для игры по сети и использования жесткого диска требовался сетевой адаптер. Все версии сетевого адаптера имеют порт Ethernet, в то время как некоторые версии для Северной Америки также имеют порт телефонной линии для коммутируемого соединения. Однако в более новых тонких версиях встроен порт Ethernet, что делает использование сетевого адаптера ненужным, а использование жесткого диска практически невозможным, а также исключает любую необходимость продолжать работу сетевого адаптера.

Чтобы играть в онлайн-игры, пользователи должны настроить конфигурацию сетевого подключения системы, которая сохраняется на карте памяти. Это можно сделать с помощью сетевого загрузочного диска, поставляемого с сетевым адаптером, или с помощью одной из многих игр, в которые встроена утилита, например, Resident Evil Outbreak, для настройки сетевых параметров. Новая Slimline PlayStation 2 по умолчанию поставляется с диском в коробке. Последней версией диска был сетевой загрузочный диск 5.0, который был включен в новую модель SCPH 90004, выпущенную в 2009 году. Однако по состоянию на 31 декабря 2012 года производство PlayStation 2 было прекращено, а серверы для большинства игр с тех пор были отключены. был закрыт.

Игры
Тонкая модель со встроенным сетевым адаптером.

Выпущенная в 2002 году Final Fantasy XI - первая консольная игра, предлагающая кроссплатформенную игру, соединяющая PlayStation 2 и персональный компьютер. SOCOM: US Navy SEALs, выпущенная в августе того же года, была одной из первых видеоигр, в которой разрешен голосовой чат на консоли.

Совместимость

В играх PAL, поддерживающих онлайн-игры, на обложке отображается логотип WITH NET PLAY. Игры для Северной Америки отмечены значком «Онлайн» в правом нижнем углу обложки; в играх, которые не поддерживают коммутируемое соединение, на логотипе также встречается слово «только широкополосное соединение».

Туннелирование LAN

Со временем большинство игровых серверов отключилось. Однако компьютерные программы, такие как, и XLink Kai, позволяют пользователям играть в онлайн-игры для некоторых игр для PS2, используя конфигурацию сети, имитирующую всемирную LAN.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:59:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте