Эшли Мэдисон

редактировать
Канадская служба онлайн-знакомств

Эшли Мэдисон
Ashley m adison logo.png
Тип сайтаСлужба онлайн-знакомств. Служба социальной сети
Доступно накитайском (упрощенном и традиционном), чешском, датском, голландском, английском, филиппинском, финском, французском, немецком, Греческий, иврит, хинди, венгерский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский (бразильский и европейский), румынский, русский, словенский, испанский (европейский, американский), шведский, турецкий, украинский
Основатель (ы)) Даррен Моргенштерн
Ключевые людиПол Кибл (директор по стратегии) ​​. Брайан Оффенхейм (вице-президент по креативу и дизайну). Хейз Денг (директор по доходам). Мэтью Мальери (директор по информационной безопасности). Оксана Яцык (главный юрисконсульт, сотрудник по вопросам конфиденциальности a и корпоративный секретарь). Мин Пун (технический директор)
Материнская компания Ruby Corp.
URLwww.ashleymadisons.ml Edit this at Wikidata
КоммерческийДа
РегистрацияДа
Пользователи 60 миллионов (по состоянию на февраль 2019 г.)
Запущены21 января 2002 г.; 18 лет назад (21.01.2002)
Текущий статусАктивный

Эшли Мэдисон, или Агентство Эшли Мэдисон, канадский онлайн Служба знакомств и служба социальных сетей, предназначенная для людей, которые объявили о ее достижении в 60 миллионов участников. В интервью 2019 года директор по стратегии Эшли Мэдисон Пол Кибл заявил, что с помощью службы ежемесячно создается до миллиона дел.

Содержание
  • 1 Членство
  • 2 Бизнес-модель
  • 3 Критика
    • 3.1 Гарантия
    • 3.2 Поддельныеучетные записи женских ботов
    • 3.3 Реклама
  • 4 Судебные процессы
  • 5 Нарушение данных
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Членство

Эшли Мэдисон - членский сайт и сервис в Канаде ; в ее состав входят более 60 миллионов человек в 53 странах.

МестоположениеСтраны
Северная АмерикаКанада, США, Мексика
Южная АмерикаАргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Перу, Венесуэла
Западная ЕвропаВеликобритания, Ирландия, Германия, Австрия, Швейцария, Испания, Дания, Италия, Нидерланды, Франция, Бельгия, Мальта, Португалия, Швеция, Финляндия, Норвегия, Люксембург
Восточная Европа и Средняя АзияЛатвия, Словакия, Словения, Польша, Венгрия, Эстония, Чехия, Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Греция, Румыния
ОкеанияАвстралия, Новая Зеландия
Африка к югу от СахарыЮжная Африка
Восточная и Юго-Восточная АзияГонконг, Макао, материковый Китай, Япония, Филиппины, Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Сингапур
Южная АзияИндия, Пакистан
Ближний Восток и Северная АфрикаИзраиль

Компания объявила о планах запуска в Сингапуре в 2014 году. Однако Сингапур ' Управление по развитию СМИ (MDA) объявило, что не позволит Эшли Мэдисон работать в Сингапуре, поскольку «оно способствует супружеской неверности и игнорирует семейные ценности».

Бизнес-модель

В отличие от Match.com или eHarmony, бизнес-модель Эшли Мэдисон основана на кредитах, а не на ежемесячной подписке. Для разговора между двумя участниками один из участников, всегда мужчина, должен заплатить восемь кредитов, чтобы начать разговор. Любые последующие сообщения между двумя участниками бесплатны после того, как коммуникация была инициирована. У Эшли Мэдисон также есть функция чата в реальном времени, где за кредиты можно купить определенное время.

Сайт позволяет пользователям бесплатноскрывать профили своих аккаунтов. С пользователей, желающих удалить свои учетные записи, даже если они созданы без согласия человека, комиссионные в размере 19 долларов. Параметр «полное удаление» требует удаления профилей пользователей, всех отправленных и полученных сообщений, истории использования сайта, личных данных, но впоследствии она отвергла этот анализ, заявив, что по опубликованным данным невозможно определить, сколько женщин фактически использовали оказание услуг. Ньюитц отметила пункт в условиях обслуживания, который гласит, что «многие профили предназначены только для развлечения».

В 2012 году бывшая сотрудница заявила в судебном иске, что ей было предложено создать тысячи поддельных женских учетных записей. привлекательными для клиентов-мужчин, что приводит к повторяющимся стрессовым травмам. Дело было урегулировано во внесудебном порядке.

В июле 2016 года генеральный директор Роб Сигал и недавно назначенный президент Джеймс Миллершип сообщили Reuters, что компания прекратила использование ботов к концу 2015 года. Сегал поделился независимым отчетом. компании EY (Ernst Young), которая подтвердила прекращение производства. Более поздний отчет EY в 2017 году показал, что программа-бот была выведена из эксплуатации в 2015 г., и EY не нашла доказательств того, что программы-боты были восстановлены.

Реклама

Эшли Мэдисон нанимает партизанский маркетинг методы рекламы своего сайта. Одним из таких приемов было создание фальшивых сайтов с критикой, наполненных рекламой Эшли Мэдисон и анонимными свидетельствами того, что сайт является законным. Например, сайт www.AshleyMadisonScams.com был зарегистрирован на Эшли Мэдисон, владелицу Avid Life.

Эшли Мэдисон рекламирует телерекламу, рекламные щиты и радио. объявления генерального директора Ноэля Бидермана. В некоторых странах телевизионная реклама была удалена из эфира после частых жалоб. Некоторые предложения, к которым обратились компании, были отклонены, включая спонсорскую сделку jersey на 1,5 миллиона евро с итальянским баскетбольным клубом Virtus Roma, 10 миллионов долларов предложение переименовать Sky Harbour Airport в Фениксе и предложение прав на название New Meadowlands Stadium.

Заявление, осуждающее предлагаемую рекламу, было сделано в 2009 году, когда Эшли Мэдисон попыталась приобрести канадских долларов на сумму 200 000 канадских долларов от Транспортной комиссии Торонто (TTC) на системе трамвая Торонто. Пятеро из шести членов комитета проголосовали против, и комиссар заявил: «Когда обман или ложь является основной фундаментальной ценностью, мы не позволим показывать такую ​​рекламу». Бидерман предложил субсидировать тариф TTC до 2,50 доллара с 2,75 доллара, но предложение было отклонено.

Также в 2009 году NBC отклонила объявление, поданное Эшли Мэдисон о трансляции телеканала Super Bowl XLIII.

судебных исков

В 2012 году компания против нее подала в суд бывшая сотрудница Дориана Силва, которая заявила, что в рамках подготовки к запуску португальского веб-сайта компании ей было поручено создать более тысячи фиктивных профилей участников в течение трех недель с целью привлечения платежеспособных клиентов, и что это вызвало у нее повторяющееся стрессовое повреждение. В иске утверждалось, что в результате у Сильвы «появилась сильная боль в запястьях и предплечьях», и она не могла работать с 2011 года. Компания подала встречный иск, утверждая, что это мошенничество. Компания утверждала, что Сильва был сфотографирован катающимся на водных лыжах, что было маловероятным для человека, получившего серьезные травмы рук и предплечий. Позже Эшли Мэдисон утверждала, что Сильва хранила конфиденциальные документы и стремилась восстановить их. В 2015 году Верховный суд Онтарио отклонил дело без каких-либо затрат, в результате чего Ави Вейсман, вице-президент и главный юрисконсульт Avid Life Media, сказал, что компания «очень довольна».

В августе 2015 года, после того, как хакеры утекли информацию о клиентах, против компании был подан коллективный иск на сумму 576 миллионов долларов.

В 2015 году материнская компания Ashley announced new discreet payment options, including Skrill, Neteller and Paysafe card.

See also
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:32:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте