Гидроцикл

редактировать
Марка личного плавсредства 1985 Kawasaki 550 Jet Ski Оригинал 1973 Kawasaki JS400 Jet Ski

Гидроцикл - торговая марка личного плавсредства (PWC), произведенного Kawasaki, японской компанией. Этот термин часто используется в общем для обозначения любого типа гидроцикла, используемого в основном для отдыха, а также в качестве глагола для описания использования любого типа гидроцикла.

A малолитражка PWC обычно перевозит 1–3 человека, сидящих в конфигурации, подобной типичному велосипеду или мотоциклу.

Содержание

  • 1 Kawasaki Jet Ski
  • 2 История стоячих моделей
    • 2,1 1972–1976 гг.
    • 2,2 1976–1982 гг.
    • 2,3 1982–1986
    • 2,4 1987–1992
    • 2,5 1995
    • 2,6 1998
    • 2,7 2003
    • 2,8 2011
    • 2,9 2017
  • 3 модели
    • 3,1 2003 JS800A
      • 3.1.1 Двигатель
      • 3.1.2 Шасси
  • 4 Другие производители стоек
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Kawasaki Jet Ski

«Гидроцикл» - это имя собственное и зарегистрированная торговая марка Kawasaki. Stand-up Kawasaki Jet Ski был первым «коммерчески успешным» гидроциклом в Америке, выпущенным в 1972 году (после заключения лицензионного соглашения с изобретателем Sea-doo Клейтоном Якобсоном II, когда он лицензионное соглашение с Bombardier истекло). Гидроциклы Kawasaki были единственными коммерчески успешными PWC в течение почти 16 лет, с момента введения WSAA в октябре 1972 года до повторного появления сидячих малолитражек Bombardier Sea-Doo в 1988 году.

Первый стоячий прототип

Представив гидроциклы, компания Kawasaki в сотрудничестве с компаниями и энтузиастами вторичного рынка помогла создать Ассоциацию водного спорта США (USJSBA). В 1982 году название было изменено на Международная ассоциация водного спорта (IJSBA). Сначала участвовали только стенд-апы JS440. После того, как Kawasaki представила в 1986 году малолитражку X2, она приобрела собственный класс, который позже был переименован в «спортивный класс».

История стоячих моделей

1972–1976

Kawasaki представляет первый серийный стоячий PWC в октябре 1972 года. WSAA и последующий WSAB оснащались модифицированными двухцилиндровыми двигателями объемом 400 куб. См . WSAA был разработан с плоским корпусом, а WSAB - с вогнутой конструкцией. Конструктивными отличительными чертами этих оригинальных кораблей были полностью закрытая крыльчатка для обеспечения безопасности и самовосстановления, самовращения. Без шнурка самовращение позволяло гонщику плыть обратно к холостому судну после падения. Kawasaki называл их "водомет" и "силовые лыжи", прежде чем они остановились на названии "гидроциклы".

1976–1982

JS400 1976 года был популярен среди любителей острых ощущений и гонщиков.. JS440 1977 года обладал большей мощностью и производительностью. Это была одна из самых продаваемых моделей Kawasaki. В 1982 году компания Kawasaki отреагировала на рыночный спрос на более производительную модель JS550. Модель 550 оснащена недавно разработанным высокопроизводительным насосом смешанного типа с более мощным двигателем объемом 531 куб. См. Модель 550 представила автоматический ограничитель оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя при кавитации насоса .

1982–1986

Kawasaki продолжала улучшать JS550 в 1990-х годах. В 1986 году компания Kawasaki добавила в модельный ряд JS300 - одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 294 куб. См с автоматическим смешиванием топлива и масла. Они также добавили 650 X2, свой первый «сидячий» гидроцикл и создатель спортивного класса для гонок PWC.

1987–1992

Kawasaki представляет полностью переработанный JS650SX. Он отличался еще более мощным осевым насосом и мощным двухтактным двухтактным двигателем объемом 635 куб. См с измененной конструкцией V-образного корпуса для повышения маневренности и устойчивости.

В 1992 году компания представила стойку JS750-A. Двигатель представлял собой двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 743 куб. См с язычковыми клапанами и автоматическим впрыском масла. Измененный корпус стал легче и маневреннее. Модель 750 представила подводный выхлоп для более тихой работы стоячему Кавасаки.

1995

Представлен 750 SXi (JS750-B), который стал первым гидроциклом с двойным карбюратором.

1998

Kawasaki выпускает юбилейное издание JS550-C. Высокоэффективный JS750-C отличается более низким центром тяжести благодаря ламинированному вручную корпусу из стекловолокна.

2003

Kawasaki представляет SX-R 800 (JS800A) с увеличенным рабочим объемом до 781 куб. См в виде рядного двухтактного двухтактного двигателя мощностью 80 л.с. SX-R также перешел на корпус и верхнюю палубу из армированного стекловолокном пластика (FRP).

2011

Из-за ограничений US EPA, Kawasaki выпускает свой последний двухтактный стоячий двигатель и последний год выпуска JS800 SX-R, чтобы признать 37-летняя история стоячих JetSki. Модель получила обозначение JS800ABF, рекомендованная производителем розничная цена - 7899 долларов.

2017

6 октября 2016 года Kawasaki повторно представила стоячий гидроцикл. 8 футов 9 дюймов, 550 фунтов SX-R 1500 мало что делило со своими предшественниками. Оснащенный рядным 4-цилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 160 л.с., SX-R был описан одним автором как «на стероидах» и «потерявший часть игривости ранних стоячих моделей». Он вмещает 6,1 галлона топлива, имеет размеры 104,5 дюйма в длину, 30,1 дюйма в ширину и 33,1 дюйма в высоту.

Модели

Kawasaki производила различные модели гидроциклов, начиная с 1972 года, начиная с JS400 и до нынешнего JS1500.

2003 JS800A

800 SX-R был представлен в 2003 модельном году и оставался неизменным до тех пор, пока не был снят с производства в 2011 году.

Двигатель

  • Общее название: 800 SX-R
  • Рабочий объем: 781 куб.см, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный
  • Диаметр цилиндра x ход: 82 x 74 мм
  • Степень сжатия : 7,2: 1
  • Номинальная выходная мощность: 80 л.с., 59,7 кВт
  • Двойной карбюратор (Mikuni SBN40) с пластинчатыми клапанами
  • Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
  • Максимальный расход топлива (галлон США / ч): 7,7
  • Диапазон при полном открытии дроссельной заслонки: 0,6 часа
  • Свеча зажигания: BR8ES Solid (NGK 3961)
  • Ограничитель оборотов: 8000 об / мин

Шасси

  • Запас топлива (галлоны): 4,5
  • Длина (дюймы): 90,6
  • Ширина (дюймы): 28,7
  • Высота (дюймы): 28,9
  • Масса, сухая (фунты): 369,9
  • Отношение рабочего объема (см3) к массе : 2,11
  • Макс.скорость (миль / ч): 47
  • Рабочее колесо: 3 лопасти из нержавеющей стали

Другие производители стоячих конструкций

В 1990 году Yamaha представила Super Джет. Он был разработан при консультации с Клейтоном Якобсоном II. Его окончательный год производства - 2020 год, с различными обновлениями в разные годы.

В 1994–1995 годах компания Yamaha представила модель FX-1, выпущенная ограниченным тиражом в 1500 единиц.

В 2004 году компания Bombardier представила модель Sea-Doo 3D. К сожалению, у него злополучная жизнь, и он продавался только в моделях 2005-2007 годов.

Различные производители производят ряд корпусов для гоночных автомобилей с стоячими колесами.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Jetskis.
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте