Эшчёрч для Тьюксбери | |
---|---|
Местоположение | Эшчерч, Тьюксбери. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SO926333 |
Управляется | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ASC |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Birmingham and Gloucester Railway |
Предварительная группировка | Midland Railway |
Пост-группировка | Лондон, Железная дорога Мидленда и Шотландии |
Основные даты | |
24 июня 1840 г. | Открыта как Ashchurch |
15 ноября 1971 г. | Станция закрыта |
1 июня 1997 г. | Открыт как Эшчерч для Тьюксбери |
Пассажиров | |
2014/15 | 87,384 |
2015/16 | 91,000 |
2016/17 | 94,244 |
2017/18 | 101236 |
2018/19 | 102,688 |
Эшчерч для Тьюксбери - железнодорожная станция, обслуживающая Северный Глостершир и Южный Вустершир. Район на окраине Тьюксбери в Глостершире, Англия. Станция расположена менее чем в ⁄ 4 мили (400 м) от развязки 9 автомагистрали M5 и на главной магистрали Бристоль – Бирмингем 7 ⁄ 4 миль (11,7 км) к северу от Cheltenham Spa и был открыт 1 июня 1997 г. компанией Railtrack. Рядом со станцией есть регулярное автобусное сообщение с центром города Тьюксбери, который расположен в двух милях к западу.
Первоначальная станция Ашчерч была остановкой на Бирмингемско-Глостерской железной дороге, утвержденной в 1836 году и чей центральный участок от Бромсгроув до Челтнем, включая Ашчерч, был открыт 24 июня 1840 г. (линия была открыта через несколько месяцев). Впоследствии она стала частью Мидлендской железной дороги, позже Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время группировки 1923 года и, наконец, перешла к Лондону. Регион Мидленд компании British Railways о национализации в 1948 году. Затем он был закрыт Советом Британских железных дорог в ноябре 1971 года.
Два несчастных случая со смертельным исходом произошли недалеко от станции до ее первоначального закрытия - первая 8 января 1929 г., а вторая сорок лет спустя, 8 марта 1969 г.
Станция вновь открылась Railtrack 1 Июнь 1997 г. на месте более ранней станции, которая 26 лет лежала в заброшенном состоянии. От прежних зданий вокзала остался лишь один небольшой разрушенный сарай из красного кирпича. В послевоенное время станция использовалась как для пассажирских перевозок, так и для погрузки грузов на близлежащую военную базу. Рядом все еще существует ряд грузовых подъездных путей. Когда-то Ашчерч был важным железнодорожным центром, так как он был перекрестком двух ветвей, по одной с каждой стороны главной линии:
В это время станция Ашчерч был переименован в Ашчерч для Тьюксбери, только для того, чтобы он также был закрыт в 1971 году, поскольку с 14 сентября 1970 года не было персонала. Когда-то большая товарная база здесь была закрыта 1 июня 1964 года, хотя движение Министерства обороны продолжало обрабатываться. Здания были снесены в июне 1972 года, а платформы главной линии и пешеходный мост были сняты в начале 1974 года. Раньше была соединительная дуга, соединяющая две ветви, пересекавшая главную линию на уровне к северу от станции и создавая план, который возможно, был уникальным для Британии, но эта кривая закрылась в декабре 1957 года. На юге находился обширный товарный двор, а на северо-западе - большой склад зерна.
Остатки старых линий все еще видны., при этом большая часть инфраструктуры (например, мосты) все еще существует. Старая соединительная дуга и две ветви, которые она обслуживала, четко прослеживаются на карте. Поскольку большая часть линии от Эшчерч до Тьюксбери в настоящее время используется как велосипедная и пешеходная дорожка, этот участок оказался ценным во время наводнения в Соединенном Королевстве в 2007 году, поскольку в то время это был единственный сухой маршрут в и из Тьюксбери. Работа по удалению этой насыпи началась в 2013 году, поскольку было заявлено, что ее удаление уменьшит масштабы наводнения в этом районе.
Когда он был открыт в 1997 году, там было значительно больше служб, идущих на север, при этом многие службы CrossCountry или бывшие Central Trains из Кардиффа звонили туда. Однако в начале 2000-х эти услуги были прекращены, что снизило полезность станции. Пассажирам, желающим поехать в Бирмингем, обычно приходилось ехать на юг в Cheltenham Spa, пересесть на поезд, идущий на север, а затем вернуться на север, минуя Ашчерч без остановки. С декабря 2006 года были возобновлены некоторые рейсы в и из Бирмингема в часы пик. Однако с декабря 2008 года CrossCountry сокращает количество услуг в будние дни с 7 до 4 на север и с 4 (5 по пятницам) до 2 на юг.
В дополнение к мосту дорога A46, который не обеспечивает доступа к южной (восточной) платформе, единственный доступ к нему, включая доступ для инвалидных колясок, осуществляется по пешеходному мосту с пандусом через линии на самой станции. Компьютеризированная служба с кнопками обеспечивает оповещение о следующем поезде в режиме реального времени. Рядом с северной (западной) платформой расположена большая парковка. Ближайшая автобусная остановка, от которой Stagecoach West 41/42 отправляется до центра города Тьюксбери, а Челтнем находится на парковке на западной стороне вокзала.
Так как на вокзале нет персонала, билеты нужно покупать в самом поезде или заранее.
Станцию обслуживают два оператора. Great Western Railway (GWR) (управляющий станцией) обеспечивает двухчасовое сообщение от Ashchurch до Worcester Shrub Hill на севере (некоторые продолжают путь до Great Malvern ), а также в Челтнем Спа, Глостер, Бристоль Темпл Мидс и Вестбери на юге, с редкими поездками в оба Уэймут или Брайтон.
Здесь останавливается небольшое количество рейсов CrossCountry между Cardiff Central и Nottingham, обеспечивая прямые поезда. до Бирмингема (преимущественно в утренние и вечерние пики). Согласно расписанию на декабрь 2019 года, однажды утром Бирмингемское сообщение (из Глостера) продолжается через аэропорт Станстед через Лестер и Питерборо, а не в Ноттингем. Служба
West Midlands Trains Вустер - Глостер (заход в Челтенхэм и Эшчёрч) была прекращена с начала расписания движения поездов на декабрь 2009 года из-за низкого количества пассажиров. Использование as имеет единую услугу от Бирмингема Нью-Стрит до Глостера по вечерам пятницы, которая работала до мая 2019 года.
По воскресеньям услуга ограничена пятью поездами в каждую сторону и полностью обеспечивается GWR.
В 2010 году Группа по продвижению железных дорог округа Ашчерч и Тьюксбери начала кампанию за улучшение обслуживания станции. Они подчеркнули близость станции к развязке 9 автомагистрали M5 и бесплатную автостоянку как привлекательную для потенциальных пассажиров. Cross Country поезда ходят по 3 поезда в час в каждом направлении без остановок и, похоже, имеют потенциальную пропускную способность в расписании для остановки. Группа также отмечает, что официальные данные Управления железнодорожного регулирования показывают, что 67 000 пассажиров покупали билеты на станцию или с нее в 2008–09 годах. Большинство других станций с таким уровнем патронажа обслуживают как минимум почасово. Потребность в почасовом сообщении между Вустером и Челтнемом ранее отмечалась другими группами пассажиров.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Cheltenham Spa | Great Western Railway. Брайтон / | Midland Railway. Birmingham and Gloucester Railway | Cleeve. Линия открыта, станция закрыта | |||
Вышедшие из употребления железные дороги | ||||||
Terminus | Midland Railway. кольцевая линия Evesham | Beckford. Линия и станция закрыты | ||||
Тьюксбери. Линия и станция закрыты | Железная дорога Мидленд. Железная дорога Тьюксбери и Малверн | Конечная остановка |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ашчерч для Железнодорожная станция Тьюксбери. |
Координаты : 51 ° 59′56 ″ с.ш. 2 ° 06'32 ″ з.д. / 51,999 ° с.ш., 2,109 ° Вт / 51,999; -2,109