Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Стрелки | ||||||||
Дизайнер (-ы) | Дэйв Васс | ||||||||
Предшественник | A8 | ||||||||
Преемник | A10 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Колея моста | Передняя часть: 1854 мм (73,0 дюйма). Задняя часть: 1676 мм (66,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2,921 мм (1 15,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | BMW M12 / 13, 1499 куб.см (91,5 куб. Дюйма), Straight 4, turbo, средний двигатель, продольно установленный | ||||||||
Трансмиссия | Стрелки / Hewland 6-ступенчатая ручная | ||||||||
Масса | 540 кг (1190 фунтов) | ||||||||
Топливо | Castrol | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкурсов | |||||||||
Известные участники | Barclay Arrows BMW | ||||||||
Известные водители | 17. Кристиан Даннер. 18. Тьерри Бутсен | ||||||||
Дебют | Гран-при Германии 1986 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат пилотов | 0 |
Arrows A9 был автомобилем Formula One, который команда Arrows использовала для участия в сезоне 1986 Formula One. Он был оснащен турбированным двигателем Inline 4cyl BMW M12. В отличие от автомобилей BMW, используемых командами Brabham и Benetton, чьи двигатели регулярно обслуживались и обновлялись BMW, двигатели Arrows обслуживались швейцарским гуру двигателей Хейни Мадером и были оценены как наименее мощные из бегунов BMW.
A9 должен был заменить стареющий автомобиль A8, но оказался хуже своего предшественника. Новый автомобиль был первым шасси команды из углеродного композита, построенным British Aerospace, но задержки в производстве привели к тому, что автомобиль опоздал. Его неэффективность заставила Дэйва Васс покинуть Arrows.
Из-за этого команда застряла на A8 из предыдущего сезона. В результате, A9 участвовал только в трех гонках, на Гран-при Германии и Австрии, в руках Тьерри Бутсена, в обеих из них. гонок автомобиль не смог финишировать из-за отказа турбокомпрессора.
На Гран-при Венгрии товарищ по команде Кристиан Даннер участвовал в гонках на А9, но сошел с дистанции после 7 кругов из-за отказа задней подвески.
Команда Arrows обнаружила, что основной проблемой A9 была задняя часть, и в течение нескольких гонок она использовалась с новой передней частью, присоединенной к задней части A8. Хотя это на самом деле улучшило характеристики новой машины, Эрроуз вскоре вернулся к использованию более старой модели A8 на остаток сезона.
Эрроуз закончил сезон на 10-м месте с одним очком, заработанным товарищем по команде Бутсена Кристиан Даннер в Австрии за рулем A8.
(ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | очков | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Barclay Arrows BMW | BMW M12 S4 (t / c ) | G | BRA | ESP | SMR | MON | BEL | CAN | DET | FRA | GBR | GER | HUN | AUT | ITA | POR | MEX | AUS | 1* | 10-й | |
Тьерри Бутсен | Ret | Ret | ||||||||||||||||||||
Christian Danner | Ret |
* с оценкой Arrows A8
.