Arcade: The Comics Revue | |
---|---|
Arcade # 1. Работа Р. Crumb | |
Информация о публикации | |
Издатель | Print Mint |
Расписание | Ежеквартально |
Формат | Oversize |
Жанр | Underground |
Дата публикации | Весна 1975 - осень 1976 |
Количество выпусков | 7 |
Творческая группа | |
Автор | Арт Шпигельман Билл Гриффит |
Автор | Стив Анкер, Чарльз Буковски, Уильям С. Берроуз, Сэмюэл Колридж, Дэвид Коэн, Джордж ДиКаприо, Уилл Фаулер, Дж. Хоберман, Пол Красснер, Джейн Линч, Майкл Рейнольдс |
Художник (ы) | Роберт Армстронг, Марк Бейер, Мишель Брэнд, М. К. Браун, Харрисон Кэди, Оливер Кристиансон (он же Ревило), Роберт Крамб, Ким Дейч, Джастин Грин, Билл Гриффит, Джеффри Хейс, Рори Хейс, Джеральд Джаблонски, Джей Кинни, Б. Клибан, Алин Комински, Джордж Кучар, Билл Линч, Джей Линч, Курт Макдауэлл, Майкл МакМиллан, Виктор Москосо, Вилли Мерфи, Дайан Нумин, Джеймс Осборн, Испания Родригес, Гилберт Шелтон, Арт Шпигельман, Лулу Стэнли, Роберт Уильямс, С. Клей Уилсон |
Редактор (и) | Арт Шпигельман и Билл Гриффит |
Аркада: The Comics Revue - это антология комиксов размером для журнала, созданная и отредактированная карикатуристами Артом Шпигельманом и Биллом Гриффитом для демонстрации андеграундного комикса. Ежеквартально публикуемый Монетным двором, он выходил в семи выпусках между 1975 и 1976. Придя поздно в андеграундную эру, Arcade «задумывался как« журнал комиксов для взрослых », в котором были бы представлены« лучшие из старых и лучшие из новых комиксов »». Многие наблюдатели считают его проложившим путь для Spiegelman- отредактировал антологию Raw, ведущее издание движения альтернативных комиксов 1980-х годов .
Среди известных авторов, внесших вклад в создание антологии, Р. Крамб, Ким Дейч, Джей Кинни, Алин Комински, Джей Линч, Испания Родригес, Гилберт Шелтон и С. Clay Wilson.
К середине 1970-х подпольное движение комиксов столкнулось с замедлением роста, и Шпигельман и Гриффит задумали «Аркаду» как «безопасную пристань». Он отличался от аналогичных публикаций своим амбициозным редакционным планом, в котором Шпигельман и Гриффит пытались показать, как комиксы связаны с более широкими сферами художественной и литературной культуры. Arcade также представила комиксы из прошлых веков, а также современные литературные произведения таких писателей, как Уильям С. Берроуз и Чарльз Буковски, а также иллюстрированные научно-популярные произведения таких авторов, как Пол Красснер и Дж. Хоберман.
Шпигельман и Гриффит, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско - эпицентре подпольного движения, - запустили Arcade весной 1975 года. Однако вскоре после этого совместно Редактор Шпигельман вернулся в свой прежний дом в Нью-Йорке, где большая часть редакционной работы для Arcade возложена на плечи Гриффита и его жены-карикатуриста Дайан Нумин. Это, в сочетании с проблемами распространения, безразличием розничных торговцев и общей неспособностью найти преданную аудиторию, привело к гибели журнала в 1976 году.
Соавторы каждого выпуска Arcade: Шпигельман, Гриффит, Роберт Армстронг, Роберт Крамб, Джастин Грин, Алин Комински, Майкл Макмиллан, Дайан Нумин и Спейн Родригес. Крамб проиллюстрировал пять из семи лицевых обложек. Каждый выпуск содержал перепечатку работ художника-карикатуриста Золотого века медиума, в том числе H. М. Бейтман, Харрисон Кэди, Билли Дебек, Милт Гросс и Джордж Макманус. Титульный лист каждого выпуска содержал индивидуальные автопортреты авторов.
# | Дата | Художник обложки | Художник задней обложки | Авторы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Весна 1975 | Роберт Крамб | Виктор Москосо | Альдо Боббо (Роберт Армстронг ), Роберт Крамб, Ким Дейч, Уилл Фаулер, Джастин Грин, Билл Гриффит, Джей Кинни, Алин Комински, Пол Красснер, Джордж Кучар, Джей Линч, Курт Макдауэлл, Майкл МакМиллан, Вилли Мерфи, Дайан Нумин, Джеймс Осборн, Испания Родригес, Гилберт Шелтон, Арт Шпигельман и С. Клей Уилсон ; плюс Харрисон Кэди перепечатка | |
2 | Лето 1975 | Роберт Крамб | Арт Шпигельман | Армстронг, Дэвид Коэн, Крамб, Дейч, Грин, Гриффит, Рори Хейс, Кинни, Комински, Красснер, Кухар, Линч, Макмиллан, Мерфи, Нун, Осборн, Шелтон, Испания, и Шпигельман; плюс репринт WE Hill | |
3 | Осень 1975 | Роберт Крамб | Гилберт Шелтон | Армстронг Чарльз Буковски / Крамб Салли Крукшенк, Грин, Гриффит, Хейс, Денис Китчен, Комински, Кухар, Джейн Линч, Макмиллан, Мерфи, Нумин, Джим Осборн, Джо Шенкман, Шелтон, Испания, Шпигельман, Уилсон; плюс Милт Гросс репринт | |
4 | Зима 1975 | Роберт Крамб | Джастин Грин | Армстронг, Уильям С. Берроуз, Крамб, Дейч, Грин, Гриффит, Хейс, Дж. Хоберман, Комински, Билл Линч, Курт Макдауэлл, Макмиллан, Мерфи, Нумин, Майкл Рейнольдс, Шенкман, Шелтон, Испания, Шпигельман, Роберт Уильямс, Уилсон; плюс Джордж Макманус перепечатка | |
5 | Весна 1976 | Джей Линч | Роберт Уильямс | Армстронг, Мишель Брэнд, М. К. Браун, Дирк Бурханс, Крамб, Дейч, Джордж ДиКаприо, Грин, Гриффит, Хейс, Хоберман, Комински, МакДауэлл, Макмиллан, Мерфи, Нумин, Испания, Шпигельман, Уилсон, Уильямс; плюс Билли Дебек перепечатка | |
6 | Лето 1976 | Роберт Крамб | Майкл Макмиллан | Армстронг, Марк Бейер, Браун, Крамб, Дейч, Грин, Гриффит, Джеффри Хейс, Хейс, Хоберман, Джеральд Яблонски, Комински, Макмиллан, Мерфи, Нумин, Ларри Риппи, Испания, Шпигельман, Уилсон; плюс H. М. Бейтман перепечатка | Включает в себя дань уважения недавно скончавшемуся Вилли Мерфи, автор Тед Ричардс |
7 | Осень 1976 | М. К. Браун | Б. Клибан | Армстронг, Бейер, Брэнд, Оливер Кристиансон (он же Ревило), Крамб, Дейч, Грин, Гриффит, Рори Хейс, Хоберман, Б. Клибан, Комински, Макмиллан, Нумин, Испания, Лулу Стэнли, Уильямс; плюс «Секс-комиксы тридцатых годов» (Библия Тихуаны ) раздел |
Несмотря на недолгий срок существования, у Аркады все еще есть поклонники. Знаменитый писатель комиксов Алан Мур сказал, что это был «единственный действительно стоящий материал, созданный в 1970-х». Однако с общим упадком андерграундной сцены Шпигельман отчаялся, что комиксы для взрослых исчезнут навсегда. Разочарованный редактированием своих коллег из-за напряженности и зависти, Шпигельман на время поклялся, что никогда не будет редактировать другой журнал. Тем не менее, к 1980 году Шпигельман и его жена / соавтор Франсуаза Мули запустили Raw, «графический журнал», надеясь, что их беспрецедентный подход обойдёт предубеждения читателей против комиксов и заставит их смотреть на работе новыми глазами.
.