Роберт Армстронг | |
---|---|
Родился | 1950 (возраст 69–70). Пасадена, Калифорния |
Гражданство | Американский |
Area(s) | Карикатурист, иллюстратор, музыкант |
Псевдоним (ы) | Альдо Боббо. Боббо Армстронг. Счастливчик Боб. Роб Армстронг. Л. Б. Армстронг |
Известные работы | Микки Рэт |
www.armstrongartandnoveltyhut.com |
Роберт Армстронг (род. 1950), карикатурист, иллюстратор, живописец и музыкант. Он известен своим андеграундным комиксом персонажем Микки Рэтом, популяризацией термина «ложный картофель » и тем, что был участником группы Роберта Крамба Cheap Suit Serenaders.
Армстронг учился в средней школе Пасадены, получил высшее образование в 1968 и Городской колледж Пасадены с 1969 по 1971 год. С 1967 по 1969 год он преподавал в Художественном институте Шуинара.
Картины и иллюстрации Армстронга выставлялись. в галереях с конца 1980-х гг.
Микки Рэт (очевидная пародия на Микки Мауса ) был создан Армстронгом в 1971 году как персонаж на футболке. Популярность персонажа привела к его появлению в комиксах, сценарий которых изначально был написан Честером К. Криллом. Первое появление Микки было №1 (опубликовано Los Angeles Comic Book Company в декабре 1971 года). Микки был «неряшливым, оппортунистическим, способным на любой грязный поступок, но также поверхностным, одномерным и неспособным к росту или тонкости. У него, похоже, было немного мотивации, кроме желания его создателей заставить его полная противоположность другому Микки ».
Микки Рэт №1 вышел в 1972 году, также был написан Крилом, проиллюстрирован Амстронгом и опубликован Лос-Анджелесской компанией комиксов. Выпуск №2 был полностью подготовлен Армстронгом и был опубликован Kitchen Sink Press позже, в 1972 году.
Выпуски №3 и №4 Микки Рэт были опубликованы в 1980 и 1982 годах соответственно. Последний вздох.
В середине 1970-х Р. Друг Крамба Харви Пекар выложил несколько своих автобиографических историй с примитивными фигурками и показал их Крамбу и Армстронгу. Впечатленные, они оба предложили проиллюстрировать, и оба внесли свой вклад в самые ранние опубликованные комиксы Пекара (хотя Армстронг никогда не иллюстрировал никаких историй в серии комиксов Пекара American Splendor).
За свою карьеру Армстронг участвовал во многих антологиях (многие с участием Микки Рэта), включая Weirdo, Arcade и Comix Book. Работа Армстронга вошла в сборник Fantagraphics '1991 года Best Comics of the Decade, Vol. 1.
Армстронг был членом R. Крамб и его серенадеры в дешевых костюмах с 1970-х годов исполняют вокал, музыкальную пилу и гитару. По состоянию на 2006 год Крамб больше не имеет большого отношения к группе; Армстронг продолжает выступать с группой.
Музыкальная пила Армстронга соло фигурирует в начальной и заключительной музыкальной теме для Милоша Формана One Flew Over Гнездо кукушки. Комментируя музыку, рецензент Стивен Макдональд сказал: «Резкий характер фильма проникает и в саундтрек, временами придавая ему глубоко тревожный вид - даже когда он кажется относительно нормальным. Музыка всегда имеет тенденцию быть немного необычный, и время от времени он полностью переворачивается в свой собственный странный маленький мир... "
Армстронг и его товарищ по Cheap Suit Serenader записали короткометражку 1975 года Quasi на Quackadero, автор Салли Крукшанк. Они использовали флейту, ксилофон, гавайскую гитару, утиный крик, гудки для лодки и волынки, чтобы создать то, что Крукшанк назвала «странным, галопирующим чувством» музыку танцевальных коллективов 1920-х / 1930-х годов, поклонницей которой она является. Армстронг также записал музыку для другого фильма Крукшанка, Make Me Psychic (1976).
Термин «полевой картофель » был придуман другом Армстронга в 1970-х годах. Армстронг представил группу бездельников в серии комиксов с участием сидячих персонажей; и с Джеком Минго и Элом Доджем создали сатирическую организацию, которая претендовала на то, чтобы смотреть телевизор как форму медитации. С тремя книгами и бесконечным продвижением в течение 1980-х, Couch Potatoes появилась в сотнях газет, журналов и радиопередач, распространяя свое послание «включай, настраивайся, уходи», собрав 7000 членов и популяризируя этот термин.