Аполлон в кузнице Вулкана

редактировать
Аполлон в кузнице Вулкана
Веласкес - Ла Фрагуа де Вулкано (Museo del Prado, 1630).jpg
ХудожникДиего Веласкес
Год1630
СреднийХолст, масло
Движение Барокко
Размеры223 см × 290 см (87 ⁄ 4 дюймов × 114 ⁄ 8 дюймов)
МестоположениеMuseo del Prado, Мадрид, Испания

Аполлон в кузнице Вулкана (Испанский : Apolo en la Fragua de Vulcano), иногда называемый Кузница Вулкана, представляет собой картину маслом автора Диего де Веласкеса завершено после его первого визита в Италию в 1629 году. Критики соглашаются, что работа должна быть датирована 1630 годом, тем же годом, что и его напарник, картина Туника Иосифа. Похоже, что ни одна из двух картин не была заказана королем, хотя обе стали частью королевских коллекций в течение короткого времени. Картина стала частью коллекции Museo del Prado, в Мадриде, в 1819 году.

Аполлон в кузнице Вулкана упоминается как один из важнейшие работы из первой поездки Веласкеса в Италию и «одна из его самых успешных композиций с точки зрения единого, естественного взаимодействия фигур».

Содержание
  • 1 Тема
    • 1.1 Анализ
    • 1.2 Живописные материалы
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Тема

На картине изображен момент, когда бог Аполлон, опознаваемый по лавровой короне на его Глава, посещает вулканца, который делает оружие для войны. Бог Аполлон сообщает Вулкану, что его жена, Венера, имеет роман с Марсом, богом войны. По этой причине другие фигуры в комнате с удивлением смотрят на бога, который только что появился перед ними, некоторые из них даже открывают рты, чтобы показать удивление.

На создание этой работы Веласкеса вдохновил гравюра Антонио Темпеста, значительно изменившая ее и сосредоточившая повествовательное действие о прибытии Аполлона в стиле классического барокко. Он подчеркивает современный интерес к обнаженным фигурам под влиянием греко-римской скульптуры и классического движения Гвидо Рени. Композиция в стиле фриза также могла быть связана с Рени. С другой стороны, четкие оттенки фигуры Аполлона напоминают Гверчино.

Эта работа была создана в Риме без комиссии по просьбе художника Питера Пауля Рубенса, который также посетил Испания в 1629 году. Веласкес написал два больших полотна в доме испанского посла. Эти два полотна составили пару и были привезены в Испанию с его багажом: Туника Иосифа и Аполлон в кузнице Вулкана.

Анализ

Предмет взят из римской мифологии, в частности из Метаморфоз Овидия. Веласкес интерпретировал эту сцену в строго человеческом варианте с современными фигурами. Аполлон одет в тогу, из которой видно его торс. Вулкан на этой фотографии - всего лишь кузнец, как и его помощники, люди из деревни, знающие свое дело. Вулкан смотрит на него с удивлением после того, как услышал известие о супружеской неверности своей жены с богом Марсом, для которого он выковывает доспехи в этот самый момент. Пещера, в которой бог-кузнец выковывает оружие для других божеств на этой картине, изображена как кузница, подобная тем, которые Веласкес мог видеть в Испании или в Риме. Обладая характерным мастерством, Веласкес также написал множество предметов, которые обычно можно найти в кузнице.

. Интерес Веласкеса к обнаженной натуре неудивителен, и свидетельства этого появляются уже после его прибытия в Мадрид в 1623 году, хотя внешний вид их количество в его работах увеличилось после его первого визита в Италию в 1629–1631 годах.

Во время своего итальянского путешествия на него также повлияла венецианская живопись, что можно увидеть в его использовании цвета, например, в яркой оранжевой тунике Аполлона. Путешествуя по Риму, он находился под влиянием Микеланджело на создание чрезвычайно больших и сильных фигур. Мускулатура Вулкана и других фигур, которые его окружают, немаловажна; это спортивные фигуры, которые демонстрируют свою силу без скромности, даже стоя в позициях, которые демонстрируют свои мускулы для большего эффекта.

С другой стороны, Веласкес всегда был одержим достижением глубины в своих работах. В этом случае он начал использовать так называемое «сэндвич с пространством», то есть ставить одни фигуры перед другими, чтобы в умах зрителей возникло ощущение глубины. Таким образом, он изображает глубину, а не просто использует вид из окна в задней части комнаты. Как и во многих его работах, фотографические качества объектов (в основном металлические: доспехи, наковальня, молотки и само раскаленное железо), которые появляются на картине, демонстрируют реалистичность, доведенную до крайности. Сзади, в правом верхнем углу, на полке можно увидеть различные предметы, которые сами по себе образуют натюрморт, что характерно для ранних работ Веласкеса.

Как испанский художник, его персонажи - обычные люди, а не идеализированные, как в итальянских работах. Можно даже сказать, что Вулкан был довольно уродливым, и лицо Аполлона, несмотря на окружение аурой, которая отличает его от остальных, также не идеализировано.

Материалы для рисования

Часть пигментов, использованных Веласкесом в этой картине, изменила свой цвет, поэтому холст потерял свой первоначальный цветовой баланс. Венок Аполлона изначально был окрашен в зеленый цвет путем смешивания (синего) азурита, желтого озера и желтой охры. Озерный пигмент не очень устойчив, поэтому нынешний цвет венка почти синий. Цвет набедренной повязки изменился на ровный темно-коричневый, в то время как телесный цвет, содержащий в основном желтую охру, киноварь и азурит, остался неизменным.

Ссылки
Внешнее видео
значок видео Вулканская кузница Веласкеса, Smarthistory
Библиография
  • La pintura en el barroco. Хосе Луис Моралес и Марин. Espasa Calpe S.A. 1998
  • Museo del Prado. Pintura española de los siglos XVI и XVII в. Энрике Лафуэнте Феррари. Aguilar SA 1964
  • Cirlot, L. (реж.), Museo del Prado II, Col. «Museos del Mundo», Tomo 7, Espasa, 2007. ISBN 978-84-674-3810-9, стр. 24-25
  • МакКим-Смит, Гридли; Андерсен-Бергдоли, Грета; Ньюман, Ричард (1988). Осматривая Веласкеса. Йельский университет.
  • Веласкес и сдача Бреды: создание шедевра. Энтони Бейли. Генри Холт и компания. 2011
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:36:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте