Антонио Темпеста

редактировать
Портрет Антонио Темпеста из Serie degli uomini i più illustri nella pittura, scultura, e architettura, Флоренция, 1724 Антонио Темпеста, Терей, Прокне и Филомела, 1606

Антонио Темпеста, также называемый il Tempestino (1555 - 5 августа 1630), был итальянским художником и гравер, чье искусство было связующим звеном между Римом в стиле барокко и культурой Антверпена.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Комиссии
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь

Он родился и обучался во Флоренции и рисовал в различных стилях, в некоторой степени под влиянием «Контр- Маниера "или контр-маньеризм. Он поступил в Флорентийский Accademia delle Arti del Disegno в 1576 году. Он был учеником Санти ди Тито, затем фламандского художник Иоанн Страданус. Он был частью большой группы художников, работавших под руководством Джорджо Вазари над внутренним убранством Палаццо Веккьо во Флоренции.

Его любимыми сюжетами были сражения, кавалькады и шествия. Он переехал в Рим, где общался с художниками из Габсбургских Нидерландов, что, возможно, привело к его созданию пейзажной живописи.

Среди его последователей был Марцио ди Колантонио.

По заказу

Темпеста и фламандский художник Маттейс Брил были уполномочены Папой Григорием XIII нарисовать широкие панорамы Процессии Перенести реликвии Св. Григория Назианзина (1572 г.) для лоджий на третьем этаже Ватиканского дворца. Он завершил фрески в Палаццине Гамбара на Вилле Ланте в [ит ] (1578–1609). В 1579–83 гг. Темпеста участвовала в украшении виллы Фарнезе в Капрарола, в частности Королевской Скалы этой виллы. Также известно, что он сотрудничал с фресками в Вилла д'Эсте в Тиволи и Палаццина Гамара в Вилла Ланте, Багная. Он нарисовал для Медичи серию бурных и многолюдных батальных сцен. Он также выполнил серию гравюр на сценах изысканной охоты на открытом воздухе.

Темпеста написал фрески для Палаццо Колонна, Дориа Памфили и для Марчезе Джустиниани в своем римском дворце, где Темпеста сотрудничал с Поль Бриль и Бассано ди Сутри. Он написал Избиение младенцев для церкви Санто-Стефано Ротондо в Риме.

Темпеста сейчас наиболее известна как гравер в офорте и гравюре. Он также оставил множество офортов, среди которых: Таблички из Ветхого Завета; двадцать четыре листа из жития святого Антония; набор из 150 гравюр из книги Овидия «Метаморфозы »; 13 табличек на Подвиги Геракла и четыре пластины соответственно на Возраст человека; Вхождение Александра в Вавилон; Диана и Актаон, и Распятие (1612 г.).

В 1612 году он вырезал серию пластин под названием «Batavorum cum Romanis Bellum» по эскизам нидерландского художника Отто ван Вина, также известного как Вениус ( 1556-1629) и придворный художник Алессандро Фарнезе. Ван Вин находился под влиянием итальянских маньеристов, но разработал свой собственный стиль, предвосхитивший фламандское барокко своего ученика Питера Пауля Рубенса. Серия состоит из 36 пронумерованных гравированных пластин и иллюстрирует вооруженную борьбу между древними голландскими племенами и их римскими угнетателями, о которой говорится в «Истории» Тацита. На каждой пластине внизу выгравирована легенда на фламандском и на латыни, а подробное объяснение напечатано на пустой оборотной стороне. Табличка I, подписанная «Ant.Tempesta f. Anno 1611 », изображает« Рома »и« Батавия »в боевой одежде с соответствующими сценическими фонами, символизирующими два народа. На пятнадцати других пластинах изображена монограмма Темпесты. На пластинах изображены героические события, осады и сцены сражений. Это историческое произведение было очень популярно в свое время.

Темпеста также нарисовала множество рисунков для гобеленов.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиафайлы, относящиеся к статье Антонио Темпеста.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте