Анандабхадрам

редактировать

Анандабхадрам
AnanthabhadramPoster.jpg Рекламный плакат
РежиссерСантош Сиван
ПроизведенМаниянпилла Раджу. Аджая Чандран Наир. Регу Чандран Наир (Шри Бхадра Пикчерз). Раджендран Сивасанкаран (С.М. Раджу) (руководитель)
АвторСунил Парамешвар
В главной ролиПритхвирадж Сукумаран. Манодж К. Джаян. Кавья Мадхаван. Калабхаван Мани. Рия Сен. Биджу Менон. Ревати. Кочин Ханифа
МузыкаМ. Г. Радхакришнан. (песни). Каннан. (фоновая оценка)
КинематографияСантош Шиван
ОтредактировалСрикар Прасад
РаспространеноВыпуск Vishaka
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 4 ноября 2005 г. (2005-11-04)
Продолжительность138 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Анандабхадрам - это 2005 индийский малаялам язык темный фэнтези-фильм по одноименному роману Сунила Парамесварана. Фильм стал дебютным малаяламским фильмом, созданным режиссером Сантошем Сиваном и актрисой Рией Сен. История касается призраков, духов и черной магии.

Фильм был вдохновлен картинами Раджа Рави Варма, Тейям. и Катхакали танцевальные движения и Каларипаятту формы боевых искусств. Это было связано с возрождением интереса как к Рави Варме, так и к Каларипаятту в Индии и за ее пределами. Анандабхадрам получил пять наград на церемонии вручения кинопремии штата Керала в 2005 году и две на церемонии вручения наград Asianet Film Awards 2005 года. Это также имело коммерческий успех. Во время производства Сантош заменил Сабу Сирил на посту арт-директора, М. Г. Радхакришнан заменил Видьясагара в качестве музыкального руководителя, Гириш Путенчери заменил Шрикумарана Тэмпи в качестве лирика, а Кавья Мадхаван заменил Мира Жасмин как актриса. Аудиографию фильма выполнила М. Р. Раджакришнан. Он также был дублирован в тамильском, телугу (как Sivapuram), хинди (как Phir Wohi Darr) и английском, и был источником вдохновения для Tanthra (2006), другого малаяламского фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Вдохновение
    • 3.3 Подготовка к съемкам
    • 3.4 Съемки
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
    • 6.1 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В древней деревне Шивапурам, маленький Анантан слышит рассказ своей матери, Гаятри (Ревати ). Она говорит ему, что его семья происходит из рода могущественных магов, и они несут ответственность за защиту нагаманикьям, драгоценного камня на голове змеи. Драгоценный камень, как она рассказывает, находится в секретном месте в доме, охраняемом змеями, в том числе крошечной змеей по имени Кунджутан.

Спустя годы, повинуясь воле своей умершей матери, Анантан (Притхвирадж Сукумаран ) возвращается в свою родовую деревню, чтобы зажечь лампы в Шивакаву, темном и таинственном храме Шивы. По пути домой он встречает в поезде комичного Марави Матая (Кочин Ханифа ). Местный черный маг Дигамбаран (Манодж К. Джаян ) выступает против зажигания ламп на основании местных суеверий, чтобы заполучить нагаманикьям. Неверующий Анантан впервые в своей жизни встречает сверхъестественное.

Стремясь вписаться в местную среду, Анантан постепенно завоевывает сердца жителей деревни своими легкими и добрыми манерами. Это понимание ненадолго прерывается, когда фокусник ненадолго захватывает его разум. Между тем, двоюродный брат Анантана Бхадра (Кавья Мадхаван ) влюбляется в него и его беззаботный флирт, что в конечном итоге приводит к любви между ними. В какой-то момент Бхадра сталкивается с дилеммой выбора между любовью Анантана и превращением в Деви (богини) в мистическом ритуале самопожертвования.

Чембан (Калабхаван Мани ), слепой знаток боевых искусств, стоит на пути охоты Дигамбарана за нагаманикьям. Злобному черному магу удается убрать Чембана со своего пути, и он оставляет за собой кровавый след. Дигамбаран также заманивает сестру Чембана Бхаму (Рия Сен ). Далее следует серия чувственных и злых магических обрядов, в которых используется широкий спектр экзотических атрибутов, включая движения Катхакали, тантрические атрибуты, традиционные магические заклинания.

В конце концов, Анантан и Бхадра сбегают из Дигамбарана, сильно ранив их. Однако Чембан решает уничтожить Дигамбаран за убийство Бхамы и восстановить мир в деревне. После боя Чембан отрубает Дигамбарану правый палец ноги, на котором было кольцо, из которого он убивал всех, кто встречался с ним. Позже Анантан и Бхадра воссоединяются после восстановления Нагаманикьяма, и Дигамбаран виден без глаз, которые были взяты Чембаном.

В ролях
Производство

Развитие

Анантабхадрам основан на одноименном романе Сунила Парамешварана. История была вдохновлена ​​сказками, которые Сунил рассказывала его бабушка, когда он был ребенком. Режиссер Сантош Сиван тоже находился под влиянием подобных историй, рассказанных его собственной бабушкой. Действие происходит в сельской местности Кералы, это сказка, в которой преобладают черная магия Шакты, боевые искусства и тантрические ритуалы соблазнения.

Вдохновение

Вдохновлено Раджа Рави Варма «Женщина в мыслях» «Дамаянти» «Доярка»

Тейям и Катхакали : Сиван сказал, что черпал вдохновение в искусстве своей страны: «У нас есть богатая визуальная культура, и даже в Анантабхадраме, я использовал некоторые аспекты танцоров Тейям и Катхакали для создания образа волшебника Дигамбарана. Цвет, длинные ногти, коль глаза и т. д. были вдохновлены Хейям и Катхакали. " В эпизоде ​​между Маноджем К. Джаяном, использующим Рию Сен в качестве канала для черной магии, поставленный Апарной Синдхуром, танцевальным постановщиком фильма, в частности, используются движения Катхакали, которые были источником вдохновения для основных индийских фильмов, таких как Режиссер Шаджи Карун Ванапрастхам (1999) и режиссер Адоор Гопалакришнан Каламандалам Раманкутти Наир (2005).

Калариппаятту : В фильме также использовалось Калариппаятту, традиционное боевое искусство Южной Индии, для боевых сцен между Дигамбараном и Чембаном, поставленных постановщиком боевиков Арашем. Использование Калари в фильме последовало по стопам фильмов, основанных на Калари, таких как Palattu Koman (1962), Thacholi Othenan (1964), Kannappanunni (1977) и Ору Вадаккан Веерагата (1989), а также знаменитый киноактер о боевых искусствах Джеки Чан Миф. После Асока это был второй раз, когда режиссер использовал Калари (как это известно в народной чеканке).

Раджа Рави Варма : Режиссер использовал три картины с изображением Раджи Рави Вармы - Дамаянти и лебедя, Дамы в мыслях и Девочки, несущей поднос с молоком - как вдохновение для изображения песни Пинаккамано (в исполнении Притхвирадж Сукумаран и Кавья Мадхаван; в исполнении М.Г. Шрикумар и Манджари ; хореография Апарна Синдхур ). Сиван сказал: «Да, это дань уважения Радже Рави Варме, который так глубоко запечатлелся в сознании каждого малаяли». Эта песня возникла после возобновления интереса к работе Вармы в индийском шоу-бизнесе, о чем свидетельствует музыкальное видео индийской поп-звезды Фалгуни Патхак на песню "Meri Chunar Ud Ud Jaaye" (2001, актер Триша Кришнан ), имитирующий Шакунталу Вармы и заявленный фильм Шаджи Каруна о жизни художника, в котором будет показан Мадхури Диксит (актриса Гаджа Гамини, фильм художника М.Ф. Хуссейна ).

Паттанам Рашид сказал о макияже в эпизоде ​​Пинаккамано: «Тон кожи, который я дал персонажам, сродни масляной картине, оранжево-желтые оттенки. придают вид живописи. Вот почему вы чувствуете, что картина оживает на некоторых снимках. Макияж глаз и бровей также различается в зависимости от старых стилей на картинах », - сказал Костюмер Сатиш. Ни одно из сари, которое носит Кавья, само по себе не является законченным. Чтобы цвета тела и края сари были как можно ближе к цветам на картинах, Я делал покупки в Ченнаи, Бангалоре и Кочи. Мне пришлось прикрепить бордюры к некоторым сари и покрасить некоторые, чтобы получить нужный оттенок... Мне пришлось переделать все драгоценности, добавив несколько камней из одной цепи в другую ». Арт-директор Сунил Бабу отмечает, что, несмотря на Попытки уточнить, в сцене Дамаянти, лебедь отсутствует.

Предварительная подготовка

Сабу Сирил изначально планировалось направить фильм с актрисой Мира Жасмин в Производство было отложено из-за забастовки в киноиндустрии малаялама в июне 2004 года. Позже Сирил занялся фильмом Шанкара Анниян. В этот момент Сантош Сиван заменил Кирилла. Помощник Кирилла Сунил Бабу снял фильм.

Съемки

Как и его предыдущие режиссерские начинания Асока и Террорист (он же Малли), Сантош был также кинематографистом для Анатабхадрама. Притхвирадж как герой имел самый большой успех в 2005 году из пяти кинотеатров, в которых он работал в этом году. Манодж К. Джаян было т o иметь внешний вид саньясина с длинными волосами в предложенной версии Сабу Сирила, но в версии, которая в конечном итоге была снята, он обладал более современным видом, получив множество критических отзывов.

Саундтрек
Анандабхадрам
Саундтрек из альбома от MG Радхакришнан
Выпущен2005
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина28:52
Продюсер Шри Бхадра Пикчерс

Первоначально Сабу Кирилл был кинорежиссером, а Сантош Сиван - оператором. Видьясагар сочинял песни для фильма, написанного Шрикумараном Тампи. Песни никогда не записывались. Через несколько месяцев Сабу Сирил отказался снимать фильм по другим причинам. А фильм перешел к Сантошу Сивану, назначившему М. Г. Радхакришнан за фильм. Радхакришнан стал лауреатом премии Asianet Film Awards как лучший музыкальный руководитель треков к фильму. Он также написал музыку к Sivapuram, телугуской версии фильма. М. Г. Срикумар получил награду Asianet Award как лучший исполнитель мужского пола за исполнение песни "Pinakkamano".

Все тексты написаны Гиришем Путенчери ; вся музыка написана М.Г. Радхакришнан.

ТитулПевцыДлина
1.«Маламалалуйя»Калабхаван Мани 3:27
2.«Тиранураюм»К. Дж. Йесудас 3:44
3."Шивамалликаавил"К. С. Читра 4:05
4."Пинаккамаано"М. Г. Шрикумар, Манджари Бабу 4:15
5.«Миннаям Миннум»К.С. Читра2:21
6.«Васантхамундо», Хема4:48
Релиз

Это первая экранизация малаялам. использование спутниковой ленты вместо обычных отпечатков ; нацелен на международный рынок. его также называли на тамильском, телугу (как сивапурам) и английском языках. Выпуск Анандабхадрама в Индии последовал за выходом фильма ужасов Чандрамукхи с Раджникантом в главной роли, который был ремейком фильма Малаялам Маничитратхазу, создав краткий успех жанру ужасов. Фильм был продемонстрирован на фестивале азиатского и арабского кино Осиана Cinefan в 2006 году.

Reception

Anandabhadram имел коммерческий успех. «Пинаккамано» стал главным хитом среди песен из фильмов на малаялам в 2005 году. Фильм также вдохновил режиссера Кей Джея Боса на фильм «Тантра» (2006) с актерами Сиддик и Света Менон. Художественный руководитель Сунил Бабу привлек внимание аудитории Кералы благодаря фильму, особенно его обращению с песнями, вдохновленными Раджей Рави Вармой. Выступление Маноджа К. Джаяна было встречено критиками.

Награды

Анандабхадрам получил пять наград на Государственной кинопремии Кералы за 2005 год, в том числе за лучшую операторскую работу (Сантош Сиван), за лучшую музыкальную режиссуру (М.Г. Радхакришнан), за лучший монтаж. (Шрикар Прасад), Лучшее художественное оформление (Сунил Бабу) и Лучший макияж (Паттанам Рашид ). Он получил пять наград на церемонии вручения награды Ассоциации кинокритиков Кералы в 2005 году, включая лучший фильм, лучший режиссер (Сантош Сиван), лучший актер (Манодж К. Джаян) и лучшую операторскую работу (Сантош Сиван). М. Р. Раджакришнан получил премию Амриты Фертанити за лучшую аудиографию за свою работу в этом фильме.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте