Мартин 2-0-2 авиакомпании Allegheny Airlines, похожий на задействованный самолет | |
Происшествие | |
---|---|
Дата | 1 декабря 1959 г. |
Резюме | Ошибочное показание прибора |
Зона | Гора Белоголовый Орлан Юг Williamsport, Пенсильвания. 41 ° 13'32,09 ″ N 76 ° 54'38,45 ″ W / 41,2255806 ° N 76,9106806 ° W / 41,2255806; -76.9106806 Координаты : 41 ° 13'32,09 ″ N, 76 ° 54'38,45 ″ W / 41,2255806 ° N, 76,9106806 ° W / 41,2255806; -76.9106806 |
Тип воздушного судна | Martin 2-0-2 |
Оператор | Allegheny Airlines |
Регистрация | N174A |
Пункт отправления | Международный аэропорт Филадельфии |
Остановка в пути | Аэропорт штата Гаррисберг-Йорк |
2-я остановка | Региональный аэропорт Уильямспорт |
3-я остановка | Региональный аэропорт Брэдфорд |
4-я остановка | Аэропорт Порт-Эри |
Пункт назначения | Международный аэропорт Кливленда Хопкинс |
Пассажиры | 22 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 25 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines был регулярным пассажирским рейсом 1 декабря 1959 года между Филадельфией, Пенсильвания и Кливленд, Огайо с остановками в Пенсильвании в Харрисбург, Уильямспорт, Брэдфорд и Эри.
Мартин 2-0-2, выполнявший рейс, вылетел из Гаррисберга с 26 пассажирами и экипажем на борту и разбился при маневрировании для приземления в региональном аэропорту Уильямспорт в плохую погоду. Пассажир был единственным выжившим. Из 26 пассажиров и членов экипажа многие прибыли из Пенсильвании или других среднеатлантических штатов, однако на борту находились два иностранных гражданина: один из Франции, а другой из Литва.
Катастрофа была первым несчастным случаем со смертельным исходом в истории Allegheny Airlines и была самой смертоносной до 1969 года крушения рейса 853 авиакомпании Allegheny Airlines. Кроме того, авиакатастрофа была крупнейшим авиационным происшествием в стране истории и единственным смертельным инцидентом с участием регионального аэропорта Уильямспорт до авиакатастрофы в Мерионе в 1991 году.
Рейс 371 был запланирован из Филадельфии в Кливленд с остановками в Гаррисберге, Уильямспорте, Брэдфорде и Эри. Рейс 371 вылетел из Филадельфии в 08:15 и проследовал в соответствии с правилами визуального полета в Гаррисберг, где приземлился в 08:51 без происшествий. Рейс 371 вылетел из Гаррисберга в 09:06 с 22 коммерческими пассажирами, 4 членами экипажа и 598 фунтами багажа, почты и груза.
Во вторник, 1 декабря 1959 года, в 09:06 EST (14:06 UTC ) Рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines вылетел из аэропорта штата Гаррисберг-Йорк с 22 коммерческими пассажирами, одним дополнительным членом экипажа и 598 фунтами груза . Полная масса на момент взлета составляла 36 429 фунтов, что на 2081 фунт ниже Максимальный взлетный вес (MTOW).
В 09:23 EST Рейс 371 сообщил по радио Williamsport, что совершает развороты на 360 градусов в пяти минутах к югу от низкочастотного диапазона Williamsport на высоте 3500 футов, VFR и запросил разрешение по приборам в Региональный аэропорт Уильямспорт. Williamsport ответил, предоставив 371 погодные условия в аэропорту с 09:17 EST. В 09:27 EST 371 был разрешен прямо в аэропорт с его нынешней позиции и должен был выдерживать высоту 4000 футов. В 09:33 EST 371 получил разрешение на подлет к аэропорту Уильямспорт и на сообщение о прибытии на землю.
Примерно в 09:45 над аэропортом был замечен 371 EST, который, однако, был слишком высок, чтобы совершить посадку. После этого первоначального подхода к полю 371 пролетел над полем и сделал правый поворот для захода на посадку по кругу к взлетно-посадочной полосе 27. Когда этот круг, по-видимому, был завершен, было замечено, что самолет выкатился из своего правого поворота в левый поворот и продолжайте горизонтальный полет в южном направлении, исчезая в снежных ливнях и облаках. Это заметил служащий аэропорта и капитан самолета Capital Airlines Douglas DC-3, задержавшегося у взлетно-посадочной полосы 27 в ожидании прибытия рейса 371. Примерно в 09:47 по восточному стандартному времени работники аэропорта услышали, как 371 человек врезался в гору Белоголовый орлан.
Из-за рельефа местности представителям нескольких местных пожарных команд было трудно добраться до места происшествия; таким образом, потенциальным спасателям потребовалось полчаса, чтобы добраться до разбившегося самолета. Добраться до места было настолько сложно, что местного врача Уилфреда Уилкокса пришлось доставить на место крушения на самолете ВВС США Sikorsky H-19 Chickasaw вертолет и опустился на площадку (как видно слева).
Место крушения было очень крутым, в некоторых местах класс составлял около 30 градусов, что делало перемещение по месту крушения чрезвычайно медленным. Когда власти прибыли на место происшествия примерно в 10:25 утра, был найден одинокий выживший Луи Матараццо, которому оказали первую помощь. К полудню пожарные и полиция признали место крушения безопасным. К вечеру все тела были вывезены с места крушения.
Штат / страна | Число |
---|---|
Калифорния | 1 |
Франция | 1 |
Литва | 1 |
Нью-Йорк | 1 |
Северная Каролина | 1 |
Огайо | 3 |
Пенсильвания | 16 |
Южная Каролина | 1 |
Вирджиния | 1 |
Двадцать пять человек на Board были убиты вместе с менеджером компании по производству спортивной одежды в Филадельфии, который находился в командировке, единственный выживший. Двое других пассажиров первоначально выжили, но умерли, не успев переправиться.
На борту было 4 члена экипажа, 3 пилота и бортпроводник. Капитан Томас Рональд Голдсмит имел более 12000 часов и проработал на Аллегейни девять лет. Второй пилот Джордж Мэтью Бауэрс занимал правое сиденье, а Дональд Уинстон Тайгерт сидел на откидном сиденье. Одиноким стюардом был 28-летний Уильям Томпсон Конгер-младший
Следователи по расследованию авиационных происшествий были вызваны сразу после авиакатастрофы и прибыли на место крушения на следующий день. Совет по гражданской авиации начал расследование 2 декабря 1959 года. Возможные причины авиакатастрофы, о которых сообщалось в ходе допроса, заключались в ошибке пилота, ненастной погоде условия, приборная панель кабины или механическая неисправность.
8 ноября 1960 г. правление опубликовало свои выводы, в которых говорилось: «Правление считает, что эта авария была вызвана неспособностью капитана выполнить своевременный отказ от захода на посадку. Вероятная случайная фиксация шлюзовой заслонки Компас, который мог бы привести к ошибочной индикации курса, считается вероятным фактором ».
В результате авиакатастрофы с 1961 года и далее Федеральное управление гражданской авиации потребовало, чтобы все коммерческие самолеты установили подходящие защитные приспособления на всех самолетах, у которых есть переключатели корпуса феррозондового компаса, расположенные в положении, допускающем непреднамеренное
В мае 2014 года житель района Уильямспорт Шейн Коллинз и его двоюродный брат Марк Эйвери повторно обнаружили место крушения рейса 371 на Bald Eagle Mountain с использованием GPS. Робин Ван Аукен, инструктор по археологии в колледже Лайкоминг и член правления Североцентральной главы 8 Общества археологии Пенсильвании, возглавил усилия, в результате которых Государственная историко-музейная комиссия обозначила место крушения (размером с футбольное поле) как официальный археологический памятник. Восстановление артефактов будет затруднено, так как большая часть места находится под углом в 67 градусов.
В октябре 2016 года на месте крушения была установлена мемориальная доска.
На Викискладе есть материалы, связанные с Рейсом 371 авиакомпании Allegheny Airlines. |
Викиисточник имеет оригинал текст, относящийся к этой статье: Отчет об авиакатастрофе: рейс 371 авиакомпании Allegheny Airlines |