Алекс Серопян

редактировать

Алекс Серопян
Alex seropian-nextfest-crop.jpg Серопян на фестивале Wired Nextfest, октябрь 2008 г.
РодилсяАлександр Серопян. 1969 (возраст 50–51)
РаботодательIndustrial Toys
Известныйразработкой видеоигр

Александр Серопян (1969 г.р.), американский разработчик видеоигр, один из первых основателей, а затем президент Bungie, разработчик серий видеоигр Marathon, Myth и Halo.. Серопян заинтересовался компьютерным программированием в колледже и вместе со своим однокурсником Джейсоном Джонсом опубликовал игру Джонса Минотавр: Лабиринты Крита. Они стали партнерами, и Bungie выросла до самого известного разработчика игр для Apple Macintosh, прежде чем была куплена Microsoft в 2001 году.

В 2004 году Серопян покинул Bungie и создал Wideload. Games с целью оптимизации разработки игр. Небольшая основная команда разработчиков Wideload работала с внешними подрядчиками над созданием Stubbs the Zombie и Hail to the Chimp. Wideload была приобретена Disney в 2009 году. В рамках сделки Серопян стал вице-президентом по разработке игр для Disney Interactive Studios. В 2012 году он ушел с должности и основал Industrial Toys, компанию, специализирующуюся на мобильных играх.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Bungie
    • 1.3 Wideload Games
    • 1.4 Промышленные игрушки
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Алекс Серопян учился в Чикагском университете и присоединился к братству Фи Дельта Тета, где познакомился с одним из его будущие коллеги Джейсон Джонс. Заинтересовавшись компьютерным программированием, Серопян получил степень по математике с концентрацией в области компьютерных наук, поскольку в то время факультет компьютерных наук не предлагал степень бакалавра. Он получил высшее образование в 1991 году со степенью бакалавра математических наук. Перед выпуском Серопян жил со своим отцом, спал на диване и раздумывал, устроиться ли ему на работу или создать собственную компанию по производству видеоигр. Отец Серопяна посоветовал ему устроиться на работу, чтобы набраться опыта, но на следующий день Серопян решил основать собственную компанию. «Мой отец - мастер обратной психологии», - сказал Серопян.

Bungie

Первой игрой Серопяна была самоизданная Pong -клон под названием Gnop! для Apple Macintosh. Игра была бесплатной, хотя некоторые покупатели заплатили 15 долларов за исходный код игры. В 1991 году он основал Bungie и опубликовал свою первую коммерческую игру Operation Desert Storm. Серопян продал 2500 копий игры, собрал игровые коробки и отправил их по почте из своей спальни. Серопиан сотрудничал со своим одноклассником по искусственному интеллекту Джейсоном Джонсом, чтобы опубликовать почти полную книгу Джонса Минотавр: Лабиринты Крита ; игра была продана тиражом около 2500 копий - для этого требовался редкий тогда модем для сетевой игры - она ​​приобрела преданных поклонников. После публикации «Минотавра» они сформировали партнерство.

Для следующего названия Bungie, Pathways Into Darkness 1993 года, Серопиан нанял третьего члена команды для работы с графикой. Игра была первой трехмерной игрой с отображением текстуры для Mac и первым настоящим шутером от первого лица. К 1994 году штат Bungie вырос до шести человек, и она переехала в захудалый офис в Чикаго - переоборудованную бывшую религиозную школу, расположенную напротив дома крэка. Их следующее название, Marathon, начало разрабатываться как продолжение Pathways, но разрослось. После выпуска он получил несколько наград и сделал Bungie ведущим разработчиком игр для Mac.

Для Halo: Combat Evolved Серопян отметил, что компании пришлось включить новые функции, такие как объемный звук и кинематика.. К 2004 году Halo продала более 4 миллионов единиц и основала медиа-франшизу, включающую сиквелы, книги и музыку. Серопян покинул Bungie в 2002 году, чтобы провести время со своей новой семьей, но также из-за разочарования в процессе разработки игры.

Wideload Games

Серопян основал свою собственную студию в 2004 году под названием Wideload. Игры, призванные быть более оптимизированными, чем большинство студий видеоигр. Назвав метод разработки игр «сломанным», Wideload начал со штатных сотрудников из 10 человек, планируя передать львиную долю разработки на аутсорсинг, чтобы не выходить за рамки бюджета. Серопян сказал, что идея пришла из выяснения того, что его предположения десятилетней давности о том, как создавать игры, не обязательно применимы к будущему. Серопян обратился к киноиндустрии за подсказками, сказав, что это помогло взглянуть на старую отрасль, которая решала те же типы проблем в течение более длительного периода, чем видеоигры. Модель внешней разработки позволила Wideload сосредоточиться на творческом аспекте проекта и добавила гибкости в том, за какие типы проектов могла взяться команда. Wideload выпустил две игры: Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse и Hail to the Chimp (2008).

8 сентября 2009 года Disney приобрел Wideload. Серопян присоединился к Disney, чтобы возглавить собственную команду разработчиков игр, Disney Interactive Studios. Продажа Wideload изначально не планировалась: Wideload и Disney начали совместно работать над названием, и, когда разговоры перешли на «более широкий кругозор», обе компании «обнаружили, что у них много общего», - сказал Серопян. Серопян покинул Disney в феврале 2012 года. Серопян также является вторым «игровым дизайнером в резиденции» Университета ДеПола ; ДеПол - первый университет гуманитарных наук, который предлагает степень бакалавра игрового дизайна.

Industrial Toys

В 2012 году Серопян основал студию под названием Industrial Toys. Компания планирует разрабатывать мобильные игры для основных геймеров. Первая игра Industrial Toys Midnight Star была объявлена ​​научно-фантастическим шутером, разработанным с учетом сенсорных мобильных платформ, и дебютировала в феврале 2015 года. В июле 2018 года Industrial Toys была приобретена компанией Electronic Arts.

См. Также

  • Портал видеоигр

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 20:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте