Промышленные игрушки

редактировать
Промышленные игрушки
Тип Дочернее предприятие
ОтрасльВидеоигры
Основанав январе 2012 г.; 8 лет назад (2012-01). Калифорния, США
ОснователиАлекс Серопян. Тим Харрис. Брент Пиз
Штаб-квартираПасадена, Калифорния, США
Ключевые людиАлекс Серопян, генеральный директор ;., президент ;. Брент Пиз, технический директор ;. Майк Декокук, директор по развитию ;
ПродуктыMidnight Star
Количество сотрудников14
Родитель Electronic Arts (2018 – настоящее время)
Веб-сайтhttps://www.ea.com / studios / industrial-toys

Industrial Toys - американский разработчик / издатель мобильных игр со штаб-квартирой в Пасадене, Калифорния. Она производит мобильные игры для основных геймеров и выпустила свою первую игру, Midnight Star, в начале 2015 года. В июле 2018 года Electronic Arts приобрела компанию.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подход
  • 3 Игры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В начале 2012 года основатели Алекс Серопян, и Брент Пиз основал компанию, посчитав, что для геймеров недостаточно хороших мобильных игр. Основной игровой сайт Joystiq сообщил: «Со-создатель Halo и соучредитель Bungie Алекс Серопян предпринял еще одно новое предприятие. После основания Wideload Games почти десять лет назад, а затем, присоединившись к Disney Interactive в качестве главы отдела разработки игр на несколько лет, Серопян основал компанию под названием Industrial Toys. Наряду с «некоторыми потрясающими художественными талантами от бывших парней из Marvel и DC, "как сказал президент Тим ​​Харрис (бывший Seven Lights ), Серопян и остальные сотрудники компании планируют делать хардкорные игры для мобильных платформ." Мы углубляемся в историю, сообщество и все виды игр. - Боже мой, - говорит Харрис ».

Вместе с инженером Майком Декуккуком команда начала работу над своей первой игрой, Midnight Star, в январе 2012 года. Ее второе название, Midnight Star: Renegade был выпущен в августе 2016 года.

Подход

CEO Алекс Серопян объяснил Gamespot.com «То, что мы сосредоточены на том, чтобы просто попасть в три категории Кровь: план, команда и исполнение. Наш план состоит в том, чтобы относиться к устройству как к собственной платформе. Так много основных предложений переносится на платформу из других мест, а те, которые не разрабатываются, разрабатываются с учетом этого мышления. Так что одна из вещей, над которой мы постоянно работаем, - это избавиться от этих предубеждений относительно базовой игры и начать заново с идей, которые у нас есть на этой мобильной платформе. И на самом деле все сводится к проектированию устройства.

Второе - это наша команда. Мы собираемся вложить в это пространство миллионы. И мы собираем, как мне кажется, команду мечты, чтобы преследовать основных игроков на мобильных устройствах, и мы даже не объявили половину людей, которые работают над нашим первым проектом. В ближайшие месяцы мы надеемся поговорить о большем количестве людей, которые над этим работают. И я думаю, что одна из самых важных вещей в этом - это талант.

И третий момент, касающийся исполнения, это действительно сводится к производственной стоимости. Команды, которые сейчас действительно хорошо работают над мобильными устройствами, я думаю, приносят большую производственную ценность, но не обязательно приносят большой объем, что, на мой взгляд, имеет большой смысл для устройства. Потому что модель игры на мобильных устройствах сильно отличается от других платформ с точки зрения того, как люди взаимодействуют с игрой. Некоторые люди долго сидят на диване, но часто это не так. Часто они будут приходить и уходить. И вы должны помнить об этом, чтобы спроектировать этот игровой паттерн. На это большое влияние оказывает то, как вы относитесь к прицелу. Создавать большие длинные уровни, где вам нужно заниматься по 30 минут за раз, не так хорошо работает. Создание возможностей для увеличения стоимости производства - это хорошо… всем нравится стоимость производства, верно? Отличный сюжет, отличные визуальные эффекты - привнести это на платформу было бы действительно здорово ».

Игры
ГодДата выпускаНазваниеИздательЖанрыПлатформа (ы)
2015 5 февраля 2015 г.Midnight Star Industrial ToysШутер от первого лица iOS
2016 11 августа 2016Midnight Star: Renegade Industrial ToysШутер от первого лица iOS
TBATBATBAElectronic Arts TBATBA
См. Также
Ссылки
  1. ^Electronic Arts приобретает промышленные игрушки | Понедельник, 9 июля 2018 г.
  2. ^Joystiq - Новости | 0212 | Четверг, 23 февраля 2012 г.
  3. ^Hookshot Inc - «Пора переосмыслить мобильные игры»: за кулисами Industrial Toys | 0312 | 6 марта 2012 г.
  4. ^Обзор Midnight Star: Renegade - шутер от первого лица, который работает на мобильных устройствах? Pocket Gamer, 11 августа 2016 г.
  5. ^Gamespot - Основатель Bungie обсуждает новую студию мобильных игр | 0312 | Вторник, февраль 2012 г.
E внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:25:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте