Alcopop

редактировать
Две бутылки синего Rev, кулер для водки из Канады

An alcopop (или охладитель , охладитель спирта в южноафриканском английском, или альтернативный вариант в Америке) - любой из определенных ароматизированных алкогольных напитков с относительно низким содержанием алкоголя (например, 3–7% спирта по объему ), включая:

  1. солодовые напитки, к которым различные фруктовые соки или другие ароматизаторы были добавлены
  2. напитки, содержащие вино, в которые были добавлены такие ингредиенты, как фруктовый сок или другие ароматизаторы (винные холодильники )
  3. напитки, содержащие дистиллированный спирт и сладкие жидкости, такие как фрукты соки и другие ароматизаторы

Термин alcopop (портманто слов алкоголь и поп ) обычно используется в Соединенном Королевстве для описания этих напитков. Другие термины включают FAB (ароматизированный алкогольный напиток), FMB (ароматизированный солодовый напиток), PPS (предварительно упакованные спиртные напитки или спиртные напитки премиум-класса) и RTD (готовые к употреблению - Австралия и New Зеландия ).

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Бренды
  • 4 Попытки отпугнуть «алкоголиков»
    • 4,1 Австралия
    • 4,2 Германия
    • 4,3 Филиппины
    • 4,4 Южная Африка
    • 4.5 Соединенное Королевство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание

В мире производится и продается множество напитков, а также рынок, которые описываются как кулеры или алкогольные напитки. Они, как правило, сладкие и подаются в небольших бутылочках (обычно 355 мл (нормальный размер банки с газировкой) в США, 275 мл в Южной Африке и Германии, 330 мл в Канаде и Европе) и от 4% до 7% ABV. В Европе, Канаде и Южной Африке кулеры, как правило, представляют собой предварительно смешанные спиртные напитки, включая водку (например, Smirnoff Ice ) или ром (например, Bacardi Breezer ). В Соединенных Штатах, с другой стороны, алкогольные напитки часто начинаются с необработанного пива, в зависимости от штата, в котором они продаются. Большая часть солода (и спирта) удаляется (в основном остается вода) с последующим добавлением спирта (обычно водки или зернового спирта), сахара, красителя и ароматизатора. Такие напитки юридически классифицируются как пиво практически во всех штатах и ​​поэтому могут продаваться в торговых точках, которые не продают или не могут продавать спиртосодержащие напитки. Однако есть более сильные, которые представляют собой просто предварительно смешанные спирты (например, чай со льдом Bacardi Rum Island), часто содержащие около 12,5% алкоголя по объему, которые можно продавать только там, где есть крепкие напитки.

В Соединенных Штатах существует пропорционально ограниченный налог на алкогольные напитки по сравнению с теми, которые продаются в Европе, хотя в некоторых штатах рассматривается законопроект, приближающий свои уровни налогообложения к европейской модели, что связано с ограничением потребления молодежи.

Согласно Бюро по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями (TTB) США:

ароматизированные солодовые напитки - это пивоваренные продукты, которые отличаются от традиционных солодовых напитков, таких как пиво, эль, лагер., портер, стаут ​​или солодовый ликер по нескольким параметрам. Ароматизированные солодовые напитки практически не обладают характером традиционного пива или солодового напитка. Их аромат в первую очередь зависит от добавленных ароматизаторов, а не от солода и других материалов, используемых при ферментации. В то же время ароматизированные солодовые напитки продаются в традиционных пивных бутылках и банках и распространяются на рынок алкогольных напитков через оптовых торговцев пивом и солодовыми напитками, и их содержание алкоголя аналогично другим солодовым напиткам в 4-6% алкоголе. диапазон громкости.

Хотя ароматизированные солодовые напитки производятся на пивоварнях, их метод производства значительно отличается от производства других солодовых напитков и пива. При производстве ароматизированных солодовых напитков пивовары варят ферментированную основу пива из солода и других пивоваренных материалов. Затем пивовары обрабатывают эту основу с помощью различных процессов, чтобы удалить из основы характер солодового напитка. Например, они удаляют цвет, горечь и вкус, которые обычно ассоциируются с пивом, элем, портером, стаутом и другими солодовыми напитками. В результате остается базовый продукт, к которому пивовары добавляют различные ароматизаторы, обычно содержащие дистиллированный спирт, для достижения желаемого вкусового профиля и уровня алкоголя.

Хотя содержание алкоголя в ароматизированных солодовых напитках аналогично содержанию алкоголя в большинстве традиционных солодовых напитков, алкоголь во многих из них получают в основном из дистиллированного спиртового компонента добавленных ароматизаторов, а не в результате ферментации.

—70 ФРС. Рег. 194 и след. (3 января 2005 г.)

В некоторых странах континентальной Европы, таких как Австрия и Германия, разливаются пивные коктейли и доступны шенди, которые продаются так же, как и алкогольные напитки. Однако эти напитки основаны на традиционном охмеленном пиве и поэтому не считаются алкогольными напитками.

История
Два Bacardi Breezers

Винные холодильники приобрели популярность на рынке США в 1980-х годах, когда Бартлз и Джеймс начали рекламировать свою марку винных холодильников, которые были за которыми последовали другие бренды, в том числе когда Bacardi представила Breezer. Рост популярности произошел примерно в 1993 году с Two Dogs, DNA Alcoholic Spring Water, Hooper's Hooch и Zima, которые продавались под названием «солодовый напиток». " Охладители вина находились в упадке из-за увеличения федерального налога на вино в США, и использование солодовых напитков стало новым отраслевым стандартом. Позже в Соединенных Штатах был выпущен фильм Hard Lemonade Майка с юмористическими рекламными роликами, изображающими то, что они называли «насилием над лимонами». Smirnoff также выпустил еще один цитрусовый -ароматизированный солодовый напиток в Соединенных Штатах в конце 1990-х годов под названием Smirnoff Ice, который рекламировал себя яркими рекламными роликами, обычно с участием модных молодых людей, танцующих в неожиданных ситуациях и местах. (В Великобритании Smirnoff Ice продается компанией Diageo как PPS.)

Некоторые выразили обеспокоенность по поводу того, что такие напитки могут понравиться детям, поскольку они, как правило, сладкие и яркие. Многие рекламные кампании прохладных напитков подвергались критике за попытку привлечь внимание молодых пьющих к «алкогольным напиткам». В Соединенном Королевстве это вызвало возмущение средств массовой информации в середине 1990-х годов, поскольку таблоид пресса связала алкогольные напитки с употреблением алкоголя несовершеннолетними, что нанесло ущерб продажам и привело бы к отзыву лицензий. их из своих магазинов. В ответ на жалобу Центра науки в интересах общества (CSPI), Федеральная торговая комиссия (FTC) провела обширное расследование в 2001 году. Агентство «не нашло доказательств. намерения направить на несовершеннолетних продукцию, упаковку или рекламу FMB. Кроме того, после изучения данных опроса потребителей, представленных CSPI в поддержку предположения о том, что FMB в основном популярны среди несовершеннолетних, FTC пришла к выводу, что недостатки в методологии исследования ограничивают умение делать выводы из данных опроса ».

Федеральная торговая комиссия снова в 2003 году провела расследование по рекламе FMB, продакт-плейсмент и внутренним маркетинговым документам компании после директивы участников заседаний комитетов по ассигнованиям Палаты представителей и Сената. «Расследование Комиссии не обнаружило доказательств ориентации на несовершеннолетних потребителей при маркетинге FMB. Взрослые от 21 до 29, по всей видимости, являются предполагаемой целью маркетинга FMB» и обнаружило, что «большинство пьющих FMB старше 27 лет».

В декабре 2003 года Ирландия повысила налог на ароматизированные солодовые напитки до уровня, равного налогу на крепкие спиртные напитки, что является вторым по величине налогом в Европе. Германия ввела дополнительную пошлину в размере от 0,80 до 0,90 евро за бутылку с 1 августа 2004 года. Чтобы обойти более высокие налоги, некоторые немецкие производители перешли на винные холодильники, которые продаются таким же образом. Некоторые бутылки теперь имеют предупреждение о том, что они не предназначены для употребления людьми, не достигшими разрешенного возраста употребления алкоголя (до 18 лет в Великобритании и 21 года в США). 11 мая 2008 года австралийское правительство увеличило акцизный налог на алкогольные напитки на 70%, чтобы привести его в соответствие с налогом на крепкие спиртные напитки. Есть опасения, что этот налог будет стимулировать потребителей покупать крепкие спиртные напитки и самим смешивать напитки, что может привести к получению напитков с более высокой концентрацией алкоголя, чем в предварительно приготовленных альтернативах. Этот налог был отменен в марте 2009 года, что означает, что правительство должно было выплатить 290 миллионов собранных налогов.

В отчете Федеральной торговой комиссии говорится: «Кроме того, отраслевое исследование потребителей старше 21 года, которые Использование FMB показывает, что эти потребители обычно рассматривают FMB как заменитель пива... Это исследование также делает вывод, что потребители вряд ли будут употреблять более двух или трех FMB в любом случае из-за сладости продуктов.

В марте 2018 года Coca-Cola объявила, что впервые будет запускать алкогольный напиток chūhai в Японии.

Бренды
Банка Garage Hard Lemonade, Алкопоп со вкусом лимона, содержание алкоголя совпадает с содержанием алкоголя в обычном пиве.

Бренды кулеров многочисленны, и их алкогольная основа сильно различается. Некоторые известные бренды включают:, Smirnoff Ice, Mike's Hard Lemonade, Bacardi Breezer, Skyy Blue, Jack Daniel's Hard Cola и в Великобритании WKD Оригинальная водка.

Попытки воспрепятствовать употреблению алкогольных напитков

Австралия

Правительство Австралии увеличило налог на эти напитки в рамках бюджета на 2008 год до той же ставки, что и спиртные напитки, объемно, чтобы остановить запой. Налог был раскритикован оппозицией как захват налога и отклонен Сенатом 18 марта 2009 года. До его отклонения налог уже собрал не менее 290 миллионов австралийских долларов после апреля 2008 года. В апреле 2009 года некоторые депутаты от лейбористской партии планировал повторно подать налог в Сенат, и он был окончательно одобрен в августе 2009 года, увеличив налог на напитки с 39,36 долларов до 66,67 долларов за литр алкоголя. Исследование 2013 года пришло к выводу, что налог не повлиял на запойное употребление напитков подростками.

Германия

1 июля 2004 года правительство Германии увеличило налог на смешанные напитки на основе спирта (например, водка, ром) примерно на один евро за бутылку объемом 275 мл, чтобы подростки не пили чрезмерно, хотя эти напитки уже были запрещены для лиц младше 18 лет. Это имело два значения: Наиболее распространенные алкогольные напитки, такие как Smirnoff Ice или Bacardi Breezer были почти сняты с рынка, в то время как другие производители изменили рецепты своих напитков, заменив спиртовые спирты вином или пивом, но с той же крепостью, что позволяет легально продавать эти смешанные напитки (которые не являются «алкогольными напитками» в соответствии с законодательством Германии) несовершеннолетним в возрасте 16 и 17 лет.

Филиппины

В 2019 году некоторые сенаторы, в том числе Пиа Каэтано и бывший специальный помощник президента Бонг Го, призвали убрать с рынка алкогольные напитки. из-за «обманчивой упаковки, напоминающей фруктовые соки, которые обычно покупают молодые потребители». Alcopops также содержит семь процентов алкоголя, что немного ниже, чем у местного бренда пива Red Horse Beer.

Южная Африка

В Южной Африке "спиртовые холодильники" не могут быть проданы лицам, не достигшим возраст 18 лет. Они продаются только в винных магазинах.

Соединенное Королевство

В июне 1997 года Co-op Food стала первым крупным розничным продавцом, который наложил полный запрет на продажу алкогольных напитков в своих магазинах. С тех пор это было отменено.

См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте