Зима (напиток)

редактировать
Зима
ТипСолод напиток
ПроизводительCoors Brewing Company
Страна происхожденияСША
Год выпуска1993, 2017, 2018 (ограниченный выпуск)
Снято с производстваСША 2008
Proof (США) 10
ВариантыЦитрус, Мандарин, Ананас Цитрус
Сопутствующие товарыSmirnoff Ice

Zima Clearmalt был прозрачным, слегка газированный алкогольный напиток, производимый и распространяемый Coors Brewing Company. Представленный в 1993 году, он продавался как альтернатива пиву, пример того, что сейчас часто называют охладителем, с 4,7–5,4% алкоголя по объему. Его производство в США прекратилось в октябре 2008 года, но продукт по-прежнему продается в Японии. 2 июня 2017 года MillerCoors объявила об ограниченном выпуске Zima для рынка США. Напиток снова продавался в США летом 2017 года и летом 2018 года. В 2019 году он не вернулся.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Зима означает «зима» на славянских языках. Он был запущен на национальном уровне в Соединенных Штатах как Zima Clearmalt в 1993 году после того, как двумя годами ранее был проведен тестовый маркетинг в городах Нашвилл, Сакраменто и <17.>Сиракузы. Лимонно-лаймовый напиток был частью «безумного помешательства » 1990-х годов, когда производились такие продукты, как Crystal Pepsi и Tab Clear. В ранних рекламных объявлениях Зимы использовались слоганы «поистине уникальный алкогольный напиток» и «Что-то другое».

Зима предложила альтернативу успешной в то время категории холодильников для вина. Coors потратила 50 миллионов долларов на маркетинг Zima в первый год, убедив почти половину американских алкоголиков попробовать его. Журнал Brandweek сообщил, что на пике популярности Зимы в 1994 году было продано 1,2 миллиона баррелей этого напитка. Первоначально популярный среди молодых женщин, Coors предпринял первую попытку привлечь молодых мужчин к бренду в 1995 году, продав Zima Gold (напиток янтарного цвета, обещавший «вкус бурбона»). Напиток был непопулярным и исчез с полок магазинов в течение года.

В описании «Долгой, медленной, мучительной смерти Зимы» писатель Брендан Кернер сослался на воспринимаемую репутацию Зимы как напитка «девчачьего человека» и ее настойчивое пародирование ночного телеведущего Дэвида Леттермана. Chicago Tribune сообщила, что дистрибьюторов попросили разместить «алкогольные напитки с кофеином Sparks на полках розничных магазинов, чтобы компенсировать отсутствие Зимы».

В конце 2000-х гг. напиток продавался с дополнительными ароматизаторами: цитрусовый, мандарин и ананас-цитрус.

20 октября 2008 года MillerCoors LLC объявила о прекращении производства Zima в США, решив вместо этого сосредоточиться на других «альтернативных вариантах». "напитки. Zima по-прежнему продается и продается в Японии.

В феврале 2017 года MillerCoors объявила, что ведет переговоры о возвращении Zima на рынок США. 2 июня 2017 года было объявлено, что Zima выйдет ограниченным тиражом, начиная с выходных 4 июля.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • icon Портал 1990-х годов
Последняя правка сделана 2021-06-23 10:03:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте