Альбом (альбом Public Image Ltd)

редактировать
Студийный альбом 1986 года от Public Image Ltd
Альбом / кассета / компакт-диск
Обложка альбома Public image ltd.jpg
Студийный альбом от Public Image Ltd
Выпущено27 января 1986 (1986-01-27)
Записано1985
Studio
Жанр
Длина40:55
Лейбл
Продюсер
Public Image Ltd хронология
Это то, что вы хотите... Это то, что вы получите. (1984)Альбом / кассета / Компакт-диск . (1986)Happy?. (1987)
Обложка выпуска компакт-диска
PiL - компакт-диск. Jpg
Синглы из альбома
  1. "Rise ". Дата выпуска: 21 января 1986 (1986-01-21)
  2. "Home ". Дата выпуска: 21 апреля 1986 (1986-04-21)
Professional ratin gs
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Mojo 4/5 звезды
PopMatters 8/10
Руководство по альбомам Rolling Stone 2,5 / 5 звезд
Не вырезано 4/5 звезды
The Village Voice B+

Album (также известный как Compact Disc или Cassette в зависимости от формата) - пятый альбом английской рок группы. Public Image Ltd, выпущен 27 января 1986 года. В отличие от своих предыдущих выпусков, Джон Лайдон получил совет от доверенного музыкального продюсера Билла Ласвелла взять на себя звездный состав сессионных и доверенных музыкантов, включая Стива Вая, Рюичи Сакамото, Тони Уильямса и Джинджер Бейкер. Получившийся в результате альбом дал PiL одну из самых высоких композиций в чартах - "Rise".

Содержание
  • 1 Кредиты на композицию
  • 2 Иллюстрации и упаковка
  • 3 Сеансы записи
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Дополнительный персонал
  • 7 Диаграммы
  • 8 Ссылки
Авторские права на композицию

Большинство песен были написаны Лайдоном с Марком Шульцем и Джебином Бруни и зарегистрированы в сентябре и октябре 1985 года, такие как "Round and Round (European Cars)", "Fairweather Friend", «Рыбалка», «Черная резиновая сумка» и «Вещи в легкости». "Fairweather Friend" - это оригинальная музыка, написанная Шульцем и Бруни. Также была зарегистрирована незаписанная композиция Лидона / Шульца "Animal". Басист Schulz и PIL Брет Хелм ранее зарегистрировал еще одну композицию (предположительно не-PIL, поэтому неиспользованную) под названием «Cat Rap».

Джон Лайдон: «Например, большинство песен из« Альбома », были записаны дома и записаны на демонстрационные ленты. Но я не думал, что группа [гастролировала в 1984/85 году] была достаточно хороша или достаточно опытна, чтобы как следует записать песню. Вот почему я использую сессионных людей. [Используя сессионных музыкантов], песни явно изменились - их форма, а не их направление ». «Перед записью у меня была живая группа, и я собрал много материала перед тем, как отправиться в студию. Но группа была совершенно неопытной, они бы увеличили бюджет на невероятную сумму. Поэтому мы решили использовать сессионных людей ». «Я делаю пластинки для себя. Я хочу, чтобы они были абсолютно точными. Для меня очень важна точность. В противном случае это плохая работа и пустая трата моего времени, и я действительно не хочу тратить свое время. В том, что вы делаете, должен быть вывод, без неопределенности. Должно быть ощущение завершенности. Каждая песня - это эмоция, и она должна быть успешной, иначе ты проиграешь. Плохая работа. Это меня раздражает. Плохая работа кого-то меня просто раздражает. Мне это просто не нужно ».

Продюсер Билл Ласвелл :« Когда мы записывали PiL, он собрал группу в Калифорнии из нескольких детей. И я вроде как решил создать тяжелую группу, поэтому я пригласил Тони Уильямса, Джинджер Бейкер, Стива Вая, и все эти люди пришли. Мы уволили группу Джона, и в барах было много ночей с действительно жесткими спорами. Когда дым рассеялся, мы сделали что-то вроде классической записи, необычной для того времени ». Включение Джинджер Бейкер было случайным, учитывая, что New Musical Express опубликовал в 1981 году пресс-релиз первоапрельской шутки, в котором говорилось, что Бейкер присоединяется к группе.

Обложка и упаковка

Обложка альбома была намеренно универсальной, и каждый выпуск был назван в честь своего формата. На оригинальных этикетках LP и 7 дюймов было написано просто «Этикетка». Концепция упаковки была стилизованной под родовой маркой продукции, произведенной в начале 1980-х годов; она была визуально похожа на те, что продавались в Ralphs сеть супермаркетов (темно-синяя надпись и голубая полоса на белом фоне) в США.

В 1982 году Flipper, панк-группа из Сан-Франциско, Калифорния, выпустила альбом с той же концепцией и почти идентичным названием, Album - Generic Flipper, набор универсальных продуктов, производимых для сети супермаркетов Lucky Stores (черные буквы над Позже, в 1986 году, Флиппер принял ответные меры, выпустив концертный альбом под названием Public Flipper Limited Live 1980-1985.

Концепция упаковки использовалась в нескольких других релизах группы того периода. "Rise" назывался "Сингл", в то время как сингл 12 "назывался" 12-дюймовый сингл ". Музыкальное видео имело титульную карточку" Видео "и сборник музыки 1986 года. Идеи группы назывались Видео. Каждый релиз использовал тот же базовый дизайн, что и обложки LP, CD и кассет, хотя второй сингл "Home" был выпущен под собственным именем. Коробочный набор альбомов Public Image Limited 1990 года назывался Box, а роскошное переиздание альбома 2010 года включало «Плакат» - художественный принт - и книгу по изготовлению под названием «Книга». CD-ремастер альбома 2012 года называется «Альбом», тогда как он должен правильно, если следовать оригинальной схеме, читать компакт-диск. Существует также трибьют-альбом Public Image Ltd., обложка которого создана в честь стиля обложки альбома под названием Tribute.

Сеансы записи

Альбом был записан в конце 1985 года в Нью-Йорк. Барабаны Джинджер Бейкер и Тони Уильямс были записаны на The Power Station инженером Джейсоном Корсаро. Партии соло-гитары Стива Вая были записаны на Electric Lady Studios, а остальная часть альбома - на RPM Studios и Quad Recording Studios, и все они были разработаны Робертом Муссо. Запись заняла три недели, а затем неделю микширования альбома на The Power Station.

В примечаниях к сборнику PiL's Plastic Box (1999) Лайдон заметил, что альбом «почти как сольный альбом». так как он работал один с несколькими музыкантами. Он сказал, что Майлз Дэвис вошел в студию, когда записывался альбом, и прокомментировал, что Лайдон пел так, как Дэвис играл на трубе. Лайдон сказал, что это «по-прежнему лучшее, что мне когда-либо говорили». В примечаниях к супер-роскошному изданию было обнаружено, что на самом деле это сказал Орнетт Коулман, а не Дэвис.

Ведущий гитарист Стив Вай : «Билл Ласвелл, продюсер, позвонил, и я прилетел и вылетел из Нью-Йорка с концертов Alcatrazz, чтобы вырезать части. По сути, все гитарные партии за два дня. Билл Ласуэлл проявил очень интересный подход к созданию этого диска. Кое-что из материала, который я никогда не слышал, просто вошел и начал играть на нем. В конце пришел Джонни Лайдон. и понравилось [...] Было решено собрать группу - он, я, Билл Ласвелл на басу и Джинджер Бейкер на барабанах. Было бы неплохо, если бы группа ». «Я пошел за день и сделал все, а затем снова улетел в тур. А потом я уехал еще на полдня, и Лайдон пришел на второй день. Он просто супер-крутой, и он впервые слышит из моих частей, и он говорит: «Это чертовски здорово, чувак, как ты, черт возьми, узнал, что я этого хочу?» [...] Мы думали о том, чтобы превратить его в группу - я, он, Билл Ласвелл и Джинджер Бейкер, но что ж, я делал кое-что еще, понимаете? Это было бы круто. По сей день это один из проектов, которым я больше всего горжусь ». «Когда я закончил, вошел Джон Лайдон, они проиграли трек, он скривился и сказал:« Фукин, великий человек! » таким образом. Так что это было забавно. Я, очевидно, справился.

Роджер Триллинг (менеджер Билла Ласвелла): «Меня там не было, но, очевидно, Джинджер играла для Билла в его сарае. Просто соло с лошадьми там, видимо, деревья качались и цветы плакали. Бог барабанов вернется. Один маленький шаг для Джинджер, один гигантский скачок для Джона Лайдона. Остальные актеры были быстро собраны - Тони Уильямс, Стив Вай, Берни, Ники, Айиб. Сначала мы записали барабаны с Джейсоном Корсаро на Power Station и в ее огромном бетонном звучащем гараже. Затем мы перешли на Quad для баса, клавишных и ритм-гитары. Я давал Джону сводки, пока мы пили пиво в барах: «Сегодня Стив Турр дурил в раковины, завтра диджериду. О, Сакамото сегодня отлично справился! ' Джон стал настороженным, беспокойным, даже раздраженным. Говард Томпсон, ответственный за Электру, был еще более назойливым, я помню, как однажды физически запретил ему войти в лифт. Мы записали несколько дней Vai на Electric Lady, а затем перешли на RPM на три дня вокала. Джон, кажется, накануне получил кассету. Идея заключалась в том, чтобы заставить его сделать первый дубль, а если это не сработает, оставить кассеты, которые в любом случае были музыкой Билла. Что ж, Иоанн выступил красноречиво и не менее агрессивно и раздражающе, чем музыка. Все были довольны, и хотя я помню присутствие Джона в прихожей во время микса, больше всего я помню корейский ресторан, работающий на всю ночь, где мы начинали пить в три, четыре или пять утра.. "

Трек-лист

На обложке LP указано как« Ingredients »

НазваниеWriter(s)Длина
1."FFF"Джон Лайдон, Билл Ласвелл 5:32
2."Райз "Лайдон, Ласвелл6:04
3." Рыбалка »Лайдон, Джебин Бруни, Марк Шульц5:20
4.« Круглый »Лайдон, Шульц4:24
5.«Мешки»Лайдон, Бруни, Шульц5:28
6.«Дом»Лайдон, Ласвелл5:49
7."Ease"Лайдон, Бруни8:09

"Хоум "занял семьдесят пятую позицию в UK Singles Chart. Стив Вай внес в трек свою гитару.

Персонал
Дополнительный персонал
диаграммах
диаграммах (1986)пик. положение
Австралия (Kent Music Report )59
Канада95
Новая Зеландия (RIANZ )34
UK Albums Chart 14
United States (Billboard 200 )115
Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:52:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте