Альбом / кассета / компакт-диск | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Public Image Ltd | ||||
Выпущено | 27 января 1986 (1986-01-27) | |||
Записано | 1985 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40:55 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | ||||
Public Image Ltd хронология | ||||
| ||||
Обложка выпуска компакт-диска | ||||
Синглы из альбома | ||||
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Mojo | |
PopMatters | 8/10 |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Не вырезано | |
The Village Voice | B+ |
Album (также известный как Compact Disc или Cassette в зависимости от формата) - пятый альбом английской рок группы. Public Image Ltd, выпущен 27 января 1986 года. В отличие от своих предыдущих выпусков, Джон Лайдон получил совет от доверенного музыкального продюсера Билла Ласвелла взять на себя звездный состав сессионных и доверенных музыкантов, включая Стива Вая, Рюичи Сакамото, Тони Уильямса и Джинджер Бейкер. Получившийся в результате альбом дал PiL одну из самых высоких композиций в чартах - "Rise".
Большинство песен были написаны Лайдоном с Марком Шульцем и Джебином Бруни и зарегистрированы в сентябре и октябре 1985 года, такие как "Round and Round (European Cars)", "Fairweather Friend", «Рыбалка», «Черная резиновая сумка» и «Вещи в легкости». "Fairweather Friend" - это оригинальная музыка, написанная Шульцем и Бруни. Также была зарегистрирована незаписанная композиция Лидона / Шульца "Animal". Басист Schulz и PIL Брет Хелм ранее зарегистрировал еще одну композицию (предположительно не-PIL, поэтому неиспользованную) под названием «Cat Rap».
Джон Лайдон: «Например, большинство песен из« Альбома », были записаны дома и записаны на демонстрационные ленты. Но я не думал, что группа [гастролировала в 1984/85 году] была достаточно хороша или достаточно опытна, чтобы как следует записать песню. Вот почему я использую сессионных людей. [Используя сессионных музыкантов], песни явно изменились - их форма, а не их направление ». «Перед записью у меня была живая группа, и я собрал много материала перед тем, как отправиться в студию. Но группа была совершенно неопытной, они бы увеличили бюджет на невероятную сумму. Поэтому мы решили использовать сессионных людей ». «Я делаю пластинки для себя. Я хочу, чтобы они были абсолютно точными. Для меня очень важна точность. В противном случае это плохая работа и пустая трата моего времени, и я действительно не хочу тратить свое время. В том, что вы делаете, должен быть вывод, без неопределенности. Должно быть ощущение завершенности. Каждая песня - это эмоция, и она должна быть успешной, иначе ты проиграешь. Плохая работа. Это меня раздражает. Плохая работа кого-то меня просто раздражает. Мне это просто не нужно ».
Продюсер Билл Ласвелл :« Когда мы записывали PiL, он собрал группу в Калифорнии из нескольких детей. И я вроде как решил создать тяжелую группу, поэтому я пригласил Тони Уильямса, Джинджер Бейкер, Стива Вая, и все эти люди пришли. Мы уволили группу Джона, и в барах было много ночей с действительно жесткими спорами. Когда дым рассеялся, мы сделали что-то вроде классической записи, необычной для того времени ». Включение Джинджер Бейкер было случайным, учитывая, что New Musical Express опубликовал в 1981 году пресс-релиз первоапрельской шутки, в котором говорилось, что Бейкер присоединяется к группе.
Обложка альбома была намеренно универсальной, и каждый выпуск был назван в честь своего формата. На оригинальных этикетках LP и 7 дюймов было написано просто «Этикетка». Концепция упаковки была стилизованной под родовой маркой продукции, произведенной в начале 1980-х годов; она была визуально похожа на те, что продавались в Ralphs сеть супермаркетов (темно-синяя надпись и голубая полоса на белом фоне) в США.
В 1982 году Flipper, панк-группа из Сан-Франциско, Калифорния, выпустила альбом с той же концепцией и почти идентичным названием, Album - Generic Flipper, набор универсальных продуктов, производимых для сети супермаркетов Lucky Stores (черные буквы над Позже, в 1986 году, Флиппер принял ответные меры, выпустив концертный альбом под названием Public Flipper Limited Live 1980-1985.
Концепция упаковки использовалась в нескольких других релизах группы того периода. "Rise" назывался "Сингл", в то время как сингл 12 "назывался" 12-дюймовый сингл ". Музыкальное видео имело титульную карточку" Видео "и сборник музыки 1986 года. Идеи группы назывались Видео. Каждый релиз использовал тот же базовый дизайн, что и обложки LP, CD и кассет, хотя второй сингл "Home" был выпущен под собственным именем. Коробочный набор альбомов Public Image Limited 1990 года назывался Box, а роскошное переиздание альбома 2010 года включало «Плакат» - художественный принт - и книгу по изготовлению под названием «Книга». CD-ремастер альбома 2012 года называется «Альбом», тогда как он должен правильно, если следовать оригинальной схеме, читать компакт-диск. Существует также трибьют-альбом Public Image Ltd., обложка которого создана в честь стиля обложки альбома под названием Tribute.
Альбом был записан в конце 1985 года в Нью-Йорк. Барабаны Джинджер Бейкер и Тони Уильямс были записаны на The Power Station инженером Джейсоном Корсаро. Партии соло-гитары Стива Вая были записаны на Electric Lady Studios, а остальная часть альбома - на RPM Studios и Quad Recording Studios, и все они были разработаны Робертом Муссо. Запись заняла три недели, а затем неделю микширования альбома на The Power Station.
В примечаниях к сборнику PiL's Plastic Box (1999) Лайдон заметил, что альбом «почти как сольный альбом». так как он работал один с несколькими музыкантами. Он сказал, что Майлз Дэвис вошел в студию, когда записывался альбом, и прокомментировал, что Лайдон пел так, как Дэвис играл на трубе. Лайдон сказал, что это «по-прежнему лучшее, что мне когда-либо говорили». В примечаниях к супер-роскошному изданию было обнаружено, что на самом деле это сказал Орнетт Коулман, а не Дэвис.
Ведущий гитарист Стив Вай : «Билл Ласвелл, продюсер, позвонил, и я прилетел и вылетел из Нью-Йорка с концертов Alcatrazz, чтобы вырезать части. По сути, все гитарные партии за два дня. Билл Ласуэлл проявил очень интересный подход к созданию этого диска. Кое-что из материала, который я никогда не слышал, просто вошел и начал играть на нем. В конце пришел Джонни Лайдон. и понравилось [...] Было решено собрать группу - он, я, Билл Ласвелл на басу и Джинджер Бейкер на барабанах. Было бы неплохо, если бы группа ». «Я пошел за день и сделал все, а затем снова улетел в тур. А потом я уехал еще на полдня, и Лайдон пришел на второй день. Он просто супер-крутой, и он впервые слышит из моих частей, и он говорит: «Это чертовски здорово, чувак, как ты, черт возьми, узнал, что я этого хочу?» [...] Мы думали о том, чтобы превратить его в группу - я, он, Билл Ласвелл и Джинджер Бейкер, но что ж, я делал кое-что еще, понимаете? Это было бы круто. По сей день это один из проектов, которым я больше всего горжусь ». «Когда я закончил, вошел Джон Лайдон, они проиграли трек, он скривился и сказал:« Фукин, великий человек! » таким образом. Так что это было забавно. Я, очевидно, справился.
Роджер Триллинг (менеджер Билла Ласвелла): «Меня там не было, но, очевидно, Джинджер играла для Билла в его сарае. Просто соло с лошадьми там, видимо, деревья качались и цветы плакали. Бог барабанов вернется. Один маленький шаг для Джинджер, один гигантский скачок для Джона Лайдона. Остальные актеры были быстро собраны - Тони Уильямс, Стив Вай, Берни, Ники, Айиб. Сначала мы записали барабаны с Джейсоном Корсаро на Power Station и в ее огромном бетонном звучащем гараже. Затем мы перешли на Quad для баса, клавишных и ритм-гитары. Я давал Джону сводки, пока мы пили пиво в барах: «Сегодня Стив Турр дурил в раковины, завтра диджериду. О, Сакамото сегодня отлично справился! ' Джон стал настороженным, беспокойным, даже раздраженным. Говард Томпсон, ответственный за Электру, был еще более назойливым, я помню, как однажды физически запретил ему войти в лифт. Мы записали несколько дней Vai на Electric Lady, а затем перешли на RPM на три дня вокала. Джон, кажется, накануне получил кассету. Идея заключалась в том, чтобы заставить его сделать первый дубль, а если это не сработает, оставить кассеты, которые в любом случае были музыкой Билла. Что ж, Иоанн выступил красноречиво и не менее агрессивно и раздражающе, чем музыка. Все были довольны, и хотя я помню присутствие Джона в прихожей во время микса, больше всего я помню корейский ресторан, работающий на всю ночь, где мы начинали пить в три, четыре или пять утра.. "
На обложке LP указано как« Ingredients »
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "FFF" | Джон Лайдон, Билл Ласвелл | 5:32 |
2. | "Райз " | Лайдон, Ласвелл | 6:04 |
3. | " Рыбалка » | Лайдон, Джебин Бруни, Марк Шульц | 5:20 |
4. | « Круглый » | Лайдон, Шульц | 4:24 |
5. | «Мешки» | Лайдон, Бруни, Шульц | 5:28 |
6. | «Дом» | Лайдон, Ласвелл | 5:49 |
7. | "Ease" | Лайдон, Бруни | 8:09 |
"Хоум "занял семьдесят пятую позицию в UK Singles Chart. Стив Вай внес в трек свою гитару.
диаграммах (1986) | пик. положение |
---|---|
Австралия (Kent Music Report ) | 59 |
Канада | 95 |
Новая Зеландия (RIANZ ) | 34 |
UK Albums Chart | 14 |
United States (Billboard 200 ) | 115 |