.
Акихабара в 2007 г. GiGO, большой игровой центр Sega в Акихабара Токио, ЯпонияАкиба-кей (японский : 秋葉 系) или Акиба-чан (ア キ バ ち ゃ ん) - это японский сленговый термин для стиля Акихабара . Акихабара - это район в Тиёда, Токио, где много отаку, или одержимых аниме, манга и собираются фанаты видеоигр.
Акиба-кей - японский сленговый термин означает "стиль Акихабара ". Он восходит к началу 80-х и относится к подгруппе отаку, которые проводят большую часть своего времени в районе Акихабара Токио и его окрестностях и известны своим большим интересом к «фантастическим мирам... аниме, манга, горничные, идолы и игры ". Акиба-кей также был охарактеризован как «заинтересованный в размышлениях о предметах домашнего обихода и создании фанатских работ на основе этих существующих элементов».
Район Акихабара в центре Токио хорошо известен как рынок технологий; он связан с японской индустрией видеоигр, а также с издателями аниме и манга.
Помимо покровительства знаменитым магазины электроники вокруг них, Akiba-kei часто открывают собственные магазины в Акихабаре. Многие из этих магазинов принадлежат Акиба-кей в косплей, который может утверждать, что такая одежда для них является правилом, а не исключением. Магазины предлагают широкий выбор товаров и услуг: некоторые продают модельное или декоративное оружие; другие созданы по образцу старинных читальных залов; а третьи продают необычные или инновационные продукты питания.
Одной из отличительных черт акиба-кей в рамках более широкой популярной культуры Японии является то, что по большей части они принадлежат к старшему поколению, которое хорошо себя чувствует разбирался в истории Акихабары до того, как он стал центром поп-культуры. Некоторые из них, которых ласково называют «историками Акиба», десятилетиями работали в районе Акихабара и вокруг него и воочию были свидетелями изменений, которые претерпела эта местность. Помимо управления магазинами и активного участия в культуре акиба-кей, они также могут быть источником знаний об Акихабаре и его окрестностях, что особенно актуально для их областей интересов.
В начале 2008 года был реализован проект. предпринята попытка объединить некоторые аспекты культуры Акиба-кей с Сибуя-кей, японской "супер-шик интернационалистической музыкой, мода, интерьер и дизайн движение », зародившееся в Японии в 1990-х годах. Обсуждая этот проект, Дэвид Маркс из культурного блога Diamond Agency заметил:
Вместо того, чтобы бороться с технологическими изменениями, отаку Akiba-kei умело используют Интернет как способ обсудить и освятить свои любимые предметы культуры и распространить среди них новые работы. их сообщество. Это только сделало субкультуру сильнее. В конце концов, субкультура Акиба-кей заняла первое место в современном поп-ландшафте, потому что ее культура меньше всего пострадала от демократизации средств массовой информации в последнее десятилетие и упадка культурных рынков.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Акиба-кей. |