Абсалом и Ахитофел

редактировать

Джон Драйден от Сэр Годфри Кнеллер

Абсалом и Ахитофел- знаменитое сатирическое стихотворение Джона Драйдена, написано в героических двустишиях и впервые опубликовано в 1681 году. Поэма повествует библейский рассказ о восстании Авессалома против царя Давида ; в этом контексте это аллегория, используемая для представления современной истории Драйдена, касающейся короля Карла II и кризиса исключения (1679-1681). В стихотворении также упоминаются папский сюжет (1678) и Монмутское восстание (1685).

Титульный лист Авессалома и Ахитофела, опубликованный в 1681 году. Девиз «Si Propius Stes» Te Capiet Magis "взято из книги Горация Ars Poetica ; на английском языке написано: «Подойдите ближе, это вас больше очарует».
Содержание
  • 1 Сатира
  • 2 Библейский фон
  • 3 Исторический фон
  • 4 Краткое содержание
  • 5 Анализ
    • 5.1 Анализ сюжета
    • 5.2 Элемент эпохи Возрождения
  • 6 Вторая часть написана Наумом Тейтом
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Сатира

Авессалом и Ахитофел «общепризнан как лучшая политическая сатира на английском языке». Это также описывается как аллегория относительно современных политических событий и имитация героического повествования. На титульном листе Драйден сам описывает это просто как «стихотворение».

В прологе «Читателю» Драйден заявляет, что «истинный конец сатиры - это исправление пороков исправлением». Он также предполагает, что в Авессаломе и Ахитофеле он не позволял сатире быть слишком острой по отношению к тем, кто был наименее развращен: «Признаюсь, я помог тем, отказавшись от сатиры там, где это позволяет справедливость, от слишком резкой критики. край ».

Авессалом и Ахитофел вызвали множество дискуссий о сатире: как определялась сатира, когда писал Драйден, и как это стихотворение контрастирует с древними образцами Горация, Вергилий и Ювенал. Сам Драйден считается отцом современного эссе и одним из самых важных литературных критиков литературной формы, особенно в его эссе «Рассуждение о происхождении и развитии сатиры», где он пишет историю сатиры »с самого начала. рудименты варварства, до последней полировки и совершенства ". Он также предлагает определение сатиры:

Хейнсиус в своих диссертациях о Горации делает это для меня этими словами; "Сатира - это разновидность поэзии без серии действий, изобретенная для очищения нашего разума; в которой человеческие пороки, невежество, заблуждения и все остальное, что из них порождается в каждом человеке, строго осуждается. ; отчасти драматично, отчасти просто, а иногда и обоими способами; но по большей части образно и оккультно; выражаясь в низко-фамильярной манере, главным образом в резкой и резкой манере речи; но отчасти также и в шутливой речи. и вежливый способ шутить, с помощью которого движется либо ненависть, либо смех, либо негодование ».

В одном месте эссе« Беседа о происхождении и развитии сатиры »Драйден упоминает Авессалома и Ахитофела:

Самые красивые и тонкие штрихи сатиры заключаются в тонкой насмешке… Как легко называть мошенником и злодеем, причем так остроумно? Но как сложно заставить человека выглядеть дураком, болваном или мошенником, не используя ни одного из этих унизительных терминов? … Образ Зимри в моем Авессаломе, на мой взгляд, стоит всей поэмы: «Это не кроваво, но достаточно смешно. И тот, для кого это предназначалось, был слишком остроумен, чтобы возмущаться этим как оскорблением… Итак, милорд, вы видите, я предпочел манеру Горация и вашей светлости в подобной сатире манере Ювенала.

Библейское происхождение

История восстания Авессалома против своего отца, царя Давида, рассказана в Ветхом Завете Библии, во Второй книге Самуила (главы с 14 по 18 ). Прекрасный Авессалом отличается необычайно густыми волосами, которые, как считается, символизируют его гордость (2 Сам. 14:26 ). Когда известный советник Давида Ахитофел (Ахитофел в Вульгате ) присоединяется к восстанию Авессалома, другой советник, Хушай, замышляет с Давидом заговор, чтобы притвориться отступником и дать совет Авессалому, который играет на руку Давиду. В результате Авессалом следует совету двойного агента Хушая, а не хорошему совету Ахитофела. Ахитофель, понимая, что восстание обречено на провал, идет домой и вешается. Авессалом был убит (вопреки явным приказам Давида) после того, как его за волосы схватили за толстые ветви большого дуба : «Его голова зацепилась за дуб, и он остался висеть между небом и землей, а мул, который был под ним, пошел »(NRSV 2 Sam. 18: 9). Смерть его сына Авессалома причиняет Давиду огромное личное горе.

Вторая аллегория в стихотворении, начинающаяся со строки 425, - это Притча о блудном сыне, которую можно найти в Новом Завете в Евангелие от Луки, глава 15, стихи 11–32. Это рассказ о сыне, который рано просит о своем первородстве, теряет его и возвращается к своему отцу, который затем жалеет его и делится с ним оставшимся состоянием. Прощение отца контрастирует с реакцией Давида на Ахитофеля, но все же история хорошо работает для темы, которая касается проблем вознесения, и Драйден использует сходства и различия в двух историях, чтобы выразить темы стихотворения. Идеи этой второй аллегории встречаются на протяжении всего стихотворения.

Историческая справка

В 1681 году в Англии Карлу II был 51 год. У него было несколько любовниц, и он произвел на свет множество незаконнорожденных. дети. Одним из них был Джеймс Скотт, герцог Монмутский, который был очень популярен как из-за его личной харизмы, так и из-за его страсти к протестантскому делу. У Карла не было законных наследников, а его брат, будущий король Яков II, был открыто католиком. Когда здоровье Чарльза ухудшилось, в палате общин возникла паника из-за того, что страной может управлять римско-католический король. Граф Шефтсбери спонсировал и защищал законопроект об исключении, который помешал бы Джеймсу занять трон, но этот закон был заблокирован Палатой лордов в двух случаях. Весной 1681 г. на Оксфордском парламенте Шефтсбери обратился к Чарльзу с просьбой узаконить Монмута. Монмаут был пойман на подготовке восстания и стремления к трону, а Шефтсбери подозревался в подстрекательстве к этому восстанию. Поэма была написана, вероятно, по приказу Чарльза, и опубликована в начале ноября 1681 года. 24 ноября 1681 года Шефтсбери был схвачен и обвинен в государственной измене. Суд перед присяжными, выбранным шерифами вигов, оправдал его.

Позже, после смерти своего отца, герцог Монмаутский, не желая видеть, как его дядя Джеймс станет королем, осуществил свои планы. и поднял восстание. Восстание Монмута было подавлено, и в 1685 году герцог был казнен.

Сводка
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Авессалом и Ахитофел

В стихотворении Драйдена рассказывается история первого разжигания, превратившего Монмута в Авессалома, любимого мальчика, Чарльза в Давида (который также немного развратничал) и Шефтсбери в Ахитофела. Он изображает Бэкингема, старого врага Драйдена (см. Репетиция для примера), в Зимри, неверного слугу. Поэма возлагает большую часть вины за восстание на Шефтсбери и делает Чарльза очень упрямым и любящим человеком, который должен быть королем перед отцом. Стихотворение также относится к некоторым из папского сюжета фурора.

Анализ

Анализ сюжета

Есть много разных способов понять стихотворение Драйдена «Авессалом и Ахитофель. Наиболее распространенное прочтение сравнивает «связь между отцовством и царством». Посредством библейских намеков Драйден связывает древнее отцовство с текущими событиями не только для того, чтобы показать прецедент, но и для того, чтобы показать, как оно связано с обязанностями королевской семьи. Драйден использует отеческую снисходительность Давида (строки 31-33), чтобы исследовать законность преемственности Авессалома. Драйден использует старую историю «Блудный сын», чтобы создать ясную картину того, как потворствующая себе любовь порождает несправедливый конфликт. В поэме объединены отношения отцовства и царства.

Другой способ прочтения стихотворения Драйдена - «заговор матери». Сьюзан Гринфилд предполагает, что упоминания о материнстве и женщинах являются важной частью роялистской резолюции стихотворения. В этом прочтении вина перекладывается на женщин, говоря, что только женская сила жизни угрожает политическому порядку, и ей следует препятствовать. Именно из-за женских желаний и способности женщин создавать жизнь создается весь беспорядок.

Элемент Возрождения

В эпоху Возрождения философов и писателей интересовала идея превосходства ублюдков. В то время считалось, что ублюдки лучше своих законных собратьев. Строки 19 и 20 исследуют эту идею, когда говорят: «Был ли, вдохновленный какой-то божественной похотью, / его отец поймал его с большим порывом». Считалось, что большая страсть и желание сделать ублюдков сделало их лучше. Включение этой идеи в сатирическое произведение может иметь множество последствий. Хайди Келхнер предлагает, чтобы «мы должны принять во внимание упоминание Драйдена о том, как горячо был задуман Авессалом, иронически использованное как часть имитационного панегирика Авессалома».

Вторая часть написана Наумом Тейтом

Авессалом и Ахитофел стоят особняком как полное стихотворение Джона Драйдена, когда оно было опубликовано в 1681 году. Его успех побудил других побудить Драйдена продолжить историю, чтобы идти в ногу с текущими событиями того времени. Драйден отклонил это предложение, но его друг Наум Тейт подхватил его и написал вторую часть, опубликовав ее в следующем, 1682 году. По словам продавца книг Джейкоба Тонсона, Тейту помогли советы и рекомендации Драйдена. Драйден также анонимно внес несколько строк, высмеивающих Томаса Шедвелла и Элкана Сеттла, которых в отрывке Драйдена зовут Ог и Доиг. Вторая часть Тейта повторяет ряд идей и строк Драйдена, но не произвела впечатления на критиков, хотя вклад Драйдена выделяется из того, что его окружает.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:39:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте