Аэропорт Абруццо

редактировать

Аэропорт Абруццо
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорSAGA SpA
СлужитПескара
Высота AMSL 48 футов / 15 м
Координаты 42 ° 26′14 ″ N 014 ° 11′14 ″ E / 42,43722 ° N 14,18722 ° E / 42,43722; 14.18722
Веб-сайтabruzzo-airport.it
Карта
Аэропорт Абруццо Аэропорт Абруццо
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04 / 222,4197,936Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры703,386
Замена пассажиров 18–19Увеличить +5 , 2
Движение воздушных судов36,695
Изменение движений 18–19Увеличить +63,3
Источник: итальянский AIP в ЕВРОКОНТРОЛЬ. Статистика Assaeroporti

Аэропорт Абруццо(IATA : PSR, ICAO : LIBP) - аэропорт расположен в Пескара, Италия. Он расположен примерно в 4 км (2,5 милях) от центра Пескары, примерно в 180 км (112 милях) от Рима, в 2 часах езды на машине по автомагистрали через Апеннинские горы. Аэропорт расположен на государственной дороге 5 Via Tiburtina Valeria и хорошо связан с важной дорогой (Autostrada A25, Autostrada A14, SS714 Tangenziale di Pescara) и железнодорожное сообщение (железная дорога Рим – Сульмона – Пескара, Адриатическая железная дорога ).

Являясь единственным международным аэропортом в регионе Абруццо, он играет фундаментальную роль в транспортировке и воздушном сообщении в этом районе и в соседних регионах, собирая людей также из Молизе, Марке и область Гаргано.

В течение многих лет в аэропорту наблюдается устойчивый рост количества транзитных пассажиров, в основном за счет увеличения количества дешевых авиакомпаний и рейсов. Построенный в 1996 году терминал был расширен в 2011 году и недавно реструктурирован в 2018 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1,2 1960-е годы
    • 1,3 1970-е годы
    • 1,4 1980-е годы
    • 1,5 1990-е годы
    • 1.6 Изменения с 2000-х годов
  • 2 Планы перестройки и расширения
    • 2.1 Общая зона
    • 2.2 Воздушная зона
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Автобус
    • 5.2 Автомобили
    • 5.3 Троллейбус
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние годы

История аэропорта начинается с 1917 года, когда после бомбардировки Пескары бомбардировщиками кук Luftfahrtruppen, воздушный компонент австро-венгерской армии, вдоль дороги Via Tiburtina Valeria построен военный аэродром Regio Esercito, который прибыл 26 октября 1917 года с двумя. 31 июля 1918 года сформирована 302-я эскадрилья, оснащенная бипланами Ansaldo SVA, среди лучших истребителей-бомбардировщиков того времени.

С 1921 года аэропорт носит имя Паскуале Либери, авиатора, друга известного поэта Габриэле д'Аннунцио. В 1927 году аэропорт расширили до 50 га и модернизировали.

В 1930-х годах, с началом коммерческой авиации, авиакомпания (SAM) начала в 1933 году трехнедельное сообщение из Пескары в аэропорт Рим-Урбе с промежуточной остановкой на аэродроме Пиана. di Bagno около L'Aquila.

После Второй мировой войны первой авиакомпанией, которая возобновила коммерческое обслуживание, была Società anonima di navigazione aerea transadriatica (Transadriatica), которая открыла обслуживание Pescara- Roma- Урбе 5 мая 1947 года с использованием Douglas DC-3. В то же время Transadriatica начала еще один интересный маршрут: Венеция - Анкона - Пескара - Бриндизи - Катания. Кроме того, авиакомпания Avio Linee Italiane решила впервые начать маршрут, соединяющий север и юг Италии: Милан - Пескара - Фоджа - Бари - Бриндизи.

1960-е годы

Itavia, созданная в 1958 году для работы между второстепенными аэропортами, не обслуживаемыми Alitalia, открыла свой первый маршрут Пескара - Roma-Urbe 15 июля 1959 года с 8-местным de Havilland Dove. С развитием Itavia количество маршрутов увеличилось в период с конца 1960-х до начала 1970-х, включая Roma, Milano, Ancona, Crotone, Форли, Лечче, Бергамо, Болонья, Тревизо - Венеция, Катания и Палермо.

1970-е годы

В 1973 году английский историк Брюс Бэрримор Халпенни, тогда живший в Абруццо, организовал Британский Каледонский BAC 111 для взлета из аэропорта Генуи в Пескара для проверки возможности захода на посадку и посадки в Пескаре большого коммерческого самолета. Поскольку главный пилот Британской Каледонии был бывшим пилотом RAF и Халпенни (также Ex- RAF ) на борту, этот маневр был успешно выполнен, открыв аэропорт и регион для туризма. Затем Халпенни организовал британский каледонский самолет BAC 111, который вылетел из аэропорта Гатвик, приземлился в Пескаре и вернулся в Гатвик, продемонстрировав возможность коммерческих рейсов в

Вид на перрон

С 1 февраля 1979 г. Itavia была вынуждена приостановить полеты в Пескара из-за пересмотра минимальных требований к посадке в некоторых итальянских аэропортах. реализуется ANPAC, Национальной ассоциацией пилотов гражданской авиации. Повышение рассматриваемых требований (расстояние до взлетно-посадочной полосы и высота, на которой пилот должен решить, продолжать ли посадку) зависело от надлежащей поддержки по радио (например, ILS, система посадки по приборам) и четкого вид, чтобы позволить посадку самолета в условиях плохой видимости. Такие приборы в то время в аэропорту не устанавливались. Сама компания Itavia никогда не собиралась возвращаться в аэропорт, поскольку она прекратила свою деятельность в июне 1980 года, после катастрофы в Устике.

1980-х годов

После темного периода, в течение которого аэропорт не имел связи ситуация улучшилась с открытием маршрута в Милан через Анкона, которым управляет компания, принадлежащая Istituto per la Ricostruzione Industriale (IRI) и контролируемая компанией Alitalia, которая выполнялась с 1981 по 1983 год.

С 1984 года рейс в аэропорт Милан Линате выполняла другая компания группы Alitalia: Aero Trasporti Italiani (ATI), расположенный в Неаполе. В 1988 году настала очередь самой компании Alitalia осуществлять столь востребованное прямое сообщение с Миланом, используя современные авиалайнеры McDonnell Douglas MD-80 до 1994 года.

1990-е годы

Air One была основана как Aliadriatica в 1983 году как летная школа и компания воздушного такси для обслуживания в Абруццо. С 1994 года именно эта компания взяла на себя управление маршрутом в Милан.

. В 1996 году открылся нынешний терминал, а старое здание было переоборудовано для оказания технической и логистической поддержки. Проект позволил аэропорту предложить больше комфорта и эффективности обслуживания.

Изменения с 2000-х годов

Развитие аэропорта, в котором число пассажиров увеличилось с 114 000 в 2000 году до более 600 000 в 2015 году, в основном связано с явлением низкой стоимости, которое затронул всю Европу и большинство небольших итальянских аэропортов, что принесло пользу Пескаре.

Сегодня аэропорт обслуживает более 600 000 пассажиров в год и связывает город Пескара и весь регион со многими итальянскими и европейскими направлениями, в частности с услугами, предлагаемыми авиакомпаниями. Ryanair и Volotea.

Планы реконструкции и расширения
Новый зал вылета

В период с 2008 по 2018 год в аэропорту был проведен ряд работ по развитию. К июлю 2019 года относятся:

  • Строительство нового зала прибытия (завершено в сентябре 2018 года);
  • Строительство нового зала вылета с новыми воротами, баром и туалетами (завершено в ноябре 2018 года);
  • Реконструкция и расширение зоны беспошлинной торговли (бар, магазины, аренда автомобилей) до 7 800 м² (с нынешних 6 300 м²) и размещение в зале прибытия (завершено в июле 2019 г.);
  • Работы по переоборудованию и регулировке (завершены в конце 2008 г.);
  • Расширение перрона 2 (завершено в январе 2009 г.);
  • Расширение аэропорта на запад (завершено в 2011 г.);
  • Строительство офисов и жилых помещений для Управления летной полиции (завершено в мае 2014 г.);
  • Ремонт взлетно-посадочной полосы (завершено в марте 2017 г.);
  • Модернизация и перепланировка стоянки (завершено в ноябре 2017 г.);
  • Строительство бизнес-зала (завершено в ноябре 2018 г.);
  • Ремонт туалетов в зонах отправления и внутренних прилетов;
  • Объединение купола
  • Модернизация багажных лент;
  • Новая отделка и оснащение в реконструированных зонах
  • Расширение систем безопасности и видеонаблюдения в аэропорту;

Генеральный план развития и модернизации аэропорта включает в себя дальнейшие работы по модернизации контролируемой и наземной зон общей стоимостью 33 миллиона евро. Работы включают:

Внутренний терминал

Придомовая территория

  • Строительство завода по очистке воды;
  • Монтаж фотоэлектрической системы на крыше;
  • Замена компьютерной инфраструктуры;
  • Ремонт системы кондиционирования.

Зона контролируемой зоны

  • Удаление бывших военных построек, ранее проданных рядовым, для увеличения количества парковочных мест для самолетов;
  • Строительство двух новых ангаров и грузового пространства;
  • Строительство новых вертолетных площадок для вертолетов правоохранительных органов и новой небольшой площади для береговой охраны;
  • Удлинение взлетно-посадочной полосы и строительство нового многоэтажного гаража для автомобилей;
  • Железнодорожное сообщение.

В настоящее время здание старого пассажирского терминала переоборудовано под склад; он использовался грузовой авиакомпанией TNT Airlines до декабря 2008 года и Maersk Air до октября 2010 года.

Журналистское расследование, проведенное в сентябре 2018 года, показало, что Абруццо В аэропорту самая дешевая парковка в Италии.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Alitalia Милан – Линате
Ryanair Бергамо, Бухарест, Шарлеруа, Хан, Лондон – Станстед, Мальта, Прага. Сезонный:Weeze
Volotea Катания. Сезонный:Кальяри, Ольбия, Палермо
Статистика
Движение в аэропорту Абруццо
ГодПассажиры%Движение%Груз (тонны)%
199671,9084,052152
199772,962 Увеличить 2,864,618 Увеличить 13,9195 Увеличить 28,3
1998104 000 Увеличить 42,546,390 Увеличить 38,456 Снижение -71,3
1999105 500 Увеличить 1 , 446,310 Снижение 1,25476 Увеличить 750
2000114,024 Увеличить 8,089,940 Увеличить 57,52,851 Увеличить 499
2001153,227 Увеличить 34,46,775 Снижение -31,83,115 Увеличить 9,3
2002295,875 Увеличить 93,111,559 Увеличить 70,61,913 Снижение -38,6
2003301,773 Увеличить 2,010,932 Снижение -5,41,795 Снижение -6,2
2004334,998 Увеличить 10,910,075 Снижение -7,82,151 Увеличить 19,8
2005350,447 Увеличить 4,710,339 Увеличить 2,62.390 Увеличить 11,1
2006340,699 Снижение -2,812,139 Увеличить 17,42,849 Увеличить 19,2
2007371,247 Увеличить 9,012,085 Снижение -0,43,291 Увеличить 15,5
2008402.845 Увеличить 8,511.128 Снижение -7,93.339 Увеличить 1,5
2009409.045 Увеличить 1,59.773 Снижение -12,22.431 Снижение -27,2
2010461.086 Увеличить 12,77.971 Снижение -18,42,116 Снижение -13,0
2011550.062 Увеличить 19,37,827 Снижение -1,81,472 Снижение -43,7
2012563,187 Увеличить 2,48,284 Увеличить 5 , 81,221 Увеличить 1,8
2013548,217 Снижение -2,78,017 Снижение -3,2721,1 Снижение -40,9
2014556.679 Увеличить 1,56,738 Снижение -15,9544 Снижение -93,9
2015613,427 Увеличить 10,210,469 Увеличить 55,442 Снижение -4 , 2
2016572.217 Снижение -6,68.850 Снижение -14,369,5 Увеличить 65,5
2017667,831 Увеличить +16,715,331 Увеличить +73,252 Снижение -25,2
2018666.691 Снижение -0,213,456 Снижение -12,272 Увеличить 38,5
2019703.386 Увеличить +5,236.695 Увеличить +63,3
Наземный транспорт

Автобус

Аэропорт связан с центром Пескары с автобусные маршруты TUA (региональная компания общественного транспорта) 8 и 38, на которых можно добраться до площади Пьяцца делла Репубблика, автовокзала, обслуживающего внутренние и международные направления. Автобусные маршруты 8 и 38 проходят также недалеко от центрального железнодорожного вокзала в городе, вокзала Пескары.

Аэропорт соединен с центром Пескары и Кьети линией TUA Chieti-Pescara, с которой возможно добраться до университетского городка "Дж. Д'Аннунцио" в Кьети Скало. Остановка TUA находится напротив пешеходного выхода из парка аэропорта на Виа Тибуртина Валерия.

Автомобили

Из Рима: от Autostrada A24 сверните на съезд Кьети-Пескара, который сливается с SS656 в направлении Пескары. Затем сверните на выезд Sambuceto-Airport и следуйте указателям на аэропорт.

Из Болоньи-Анконы: Autostrada A14, выезд на Chieti-Pescara Ovest, сразу повернуть направо (дважды), чтобы выехать на дорогу SS5 Via Tiburtina Valeria в в направлении Пескары, затем проехать около 6 км (3,7 миль) до аэропорта.

Исходя из Бари-Фоджи: выезжайте на Autostrada A14 Кьети-Пескара Овест, сразу же поверните направо (дважды), чтобы попасть на Strada statale 5 Via Tiburtina Valeria в направлении Пескары, затем проехать около 6 км (3,7 мили) до аэропорта.

Из Неаполя: Autostrada A1 в сторону Рима, съезд Caianello, следуйте указателям на Isernia, прибыв в Изернию, идите к Васто, пока не увидите знаки Autostrada A14. С автострады A14 сверните на Chieti-Pescara Ovest, сразу поверните направо (дважды), чтобы выехать на Strada statale 5 Via Tiburtina Valeria в направлении Пескары, затем проехать около 6 км (3,7 миль), пока не дойдете до аэропорта.

Троллейбус

Кроме того, аэропорт скоро будет обслуживаться новой строящейся троллейбусной линией, которая соединит Пескару и ее опорные пункты, такие как железная дорога Пескары. вокзал и другие соседние города, такие как Монтесильвано и Франкавилла-аль-Маре.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к аэропорту Абруццо на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:38:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте