Абила (Декаполис)

редактировать
Абила в Декаполисе
Абила Декаполеос
Вид на Вади Квайлибе с фланга Телль Умм аль-Амад. Лесная полоса на переднем плане - русло ручья. Строения за ручьем - это кладбище с высеченными в скалах гробницами на дальнем склоне.
Абилы Abila Jordan
Альтернативное названиеСелевкия (греческий),. Селевкия (латиница),. Рафана (латиница),. Кувайлиба (арабский)
МестоположениеИрбид Губернаторство
РегионСеверный регион (только географические)
Координаты32 ° 40′52 ″ N 35 ° 52′11 ″ E / 32,68111 ° N 35,86972 ° E / 32,68111; 35,86972 Координаты : 32 ° 40′52 ″ N 35 ° 52′11 ″ E / 32,68111 ° N 35,86972 ° E / 32,68111; 35,86972
Высота440 м (1444 футов)
ТипНаселенный пункт
ЧастьДекаполис
Длина1500 м (0,93 мили)
Ширина600 м (0,37 мили)
История
МатериалВ основном блоки известняка, добытые в местных карьерах
Основан1950 г. до н.э., начало Средний бронзовый век

Abila, известный как Abila в Декаполисе(греч. : Ἄβιλα Δεκαπόλεως, Abila Dekapoleos), также известный как Seleucia(греч. : Σελεύκεια, Селеукейя) и Рафана, был городом в Декаполисе ; сайт, теперь именуемый Qweilbeh(арабский : قويلبة; также Quwaylibah, Qualibah), занимает два телла, Телль аль-Абила и Хирбет Телль Умм аль-Амад.

Это место было внесено в список предварительных объектов всемирного наследия в соответствии с критериями I, III и IV 18 июня 2001 года Министерством туризма и древностей.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Геология
  • 3 Топография и пространственная эволюция
  • 4 История и археология
    • 4.1 Бронзовый век
    • 4.2 Железный век
    • 4.3 Эллинистический период
    • 4.4 Римский период
    • 4.5 Византийский и ранний мусульманский периоды
      • 4.5.1 Епископство
  • 5 Экологические угрозы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Этимология

Имя «Авила» происходит от семитского слова «Авель» (на иврите «луг», а на арабском - «зелень»). Самый большой участок расположен среди зеленых сельскохозяйственных полей недалеко от современного источника Айн-Кувейльбех. Римские храмы, византийские церкви и ранние мечети лежат среди оливковых рощ и пшеничных полей.

Название южного холма, Умм-аль-Амад, означает «Мать колонн», где можно найти большие колонны.

Геология

Природный камень Трансиорданский регион представляет собой пласты известняка и мелового известняка, залегающие в морских отложениях в эоцене и поднятые над уровнем моря как группа Belqa в среднем эоцене. Их относительно мягкий камень широко рассечен эродированными вади и покрыт метрами эрозионной почвы, называемой terra rossa. Участок Абила покрыт примерно метром другой, тесно связанной почвы, Рендзина. Обе почвы плодородны, что способствует развитию сельского хозяйства и садоводства в этой области.

Топография и пространственная эволюция

Телль Умм аль-Амад также называется Хирбет Умм аль-Амад, где хирбет «разрушен» поселок." Так как вади выровнен с севера на юг в этом месте, Телль Умм аль-Амад называют «южным теллом». Единица северного и южного теллов создает защищаемую возвышенность, подобную акрополю, окруженному с трех сторон вади. Телль по-арабски означает только «холм», и археологическая коннотация «холма скопившихся обломков» в данном случае не применяется, поскольку город был построен на двух естественных холмах на левом берегу Вади (« долина ") Qweilibeh.. Его территория очерчена холмами и откосами.

Наличие городской стены, впервые построенной в железном веке и усиленной при македонцах и римлянах, определило защищаемую часть поселения. По форме город, обнесенный стеной, на своем пике представлял собой удлиненный прямоугольник, начинавшийся на обращенном к ручью склоне Телль-Абилы и наклоненный через впадину между двумя холмами, чтобы заканчиваться на вершине южного холма.

Археология несет выяснилось, что поселение на северном холме было изначальной Абилой. Большая часть города находилась на седловидной поверхности между двумя холмами. Склоны были преодолены за счет террасирования седловины.

Каким бы оборонительным ни был город на холме, он не мог существовать без родной воды и продовольствия.

История и археология

Место использовался с периода неолита до периода Аббасидов / Фатимидов и Айюбидов / Мамлюк, хотя его использование в эти более поздние периоды было ограничено. Раскопки показали жилище в Абиле с ок. С 4000 г. до н.э. до 1500 г. н.э., и были обнаружены многочисленные артефакты и раскопаны остатки городских стен, храма, большого театра, нимфея и церкви шестого века.

Первый Известным европейцем, посетившим это место, был Ульрих Джаспер Зитцен в 1806 году. Г. Шумахер дал подробное описание этого места в своей работе «Абила Декаполис», опубликованной Фондом исследования Палестины. Руины были описаны в опубликованной литературе еще в 1889 году Ги Ле Странджем. На этом месте с 1980 года проводились обширные раскопки. Хотя некоторые из его древних построек были раскопаны, включая акведуки, гробницы, ворота и общественные здания, большая часть его остается нераскопанной, но видимой на поверхности.

Бронзовый век

Авила, возможно, появляется в одном из 14-го века до нашей эры буквы Амарны как Ia-bi-li-ma.

Железный век

Первая городская стена была

эллинистический период

Полибий и Иосиф упоминают захват птолемеевского города Селевкидами царь Антиох III в 218 г. до н. э..

Хасмонеев царь Александр Янней (годы правления 103-76 гг. до н. э.) завоевал Авилу во время его экспансионистских войн.

Римский период

Авилу захватил римский генерал Помпей в 63 г. до н.э. и предоставил независимость. В последующий римский и византийский периоды Абила занял важное место в регионе. Авила была частью эллинистической городской лиги, известной как Декаполис, что подтверждается надписью времен императора Адриана (годы правления 117–138), несмотря на то, что она отсутствует в список, представленный Плинием.

Археологические свидетельства, включая храм, монеты и буллы, предполагает, что в Авиле особенно поклонялись нескольким божествам, в основном Гераклу, возможно, в синкретическая форма как Геракл- в сочетании с иконографическими аспектами Диониса ; а также Тихе и Афина. Гробницы, высеченные в скалах II-III веков, обнаруженные поблизости, частично содержат сложные настенные росписи.

Византийские и Ранние мусульманские периоды

Церковь шестого века, найденная на Телль-Абиле

, Авила продолжала процветать в византийский период и стала известным региональным христианским центром, о чем свидетельствует наличие нескольких крупных церквей. Дальнейшие доказательства показали, что это место использовалось для христианского богослужения, по крайней мере, с седьмого по восьмой век.

Разрушения, нанесенные городу во время любой войны (завоевание персидскими армиями в 614 ) или землетрясение 633 привело к периоду заброшенности.

Это место снова было заселено в период Омейядов, когда Большое здание возведено на развалинах театра. Произошли неоднократные разрушения, вызванные землетрясением 749.

Епископство

Авила был христианином епископом см. и, поскольку он был частью поздней римской провинции из Palaestina Secunda, он отличается от другого города и одноименного епископства в провинции Финикии тем, что его называют Abila in Palaestina.

Имена трех его епископов приведены в сохранившиеся современные документы. В 518 году Соломон подписал синодальное письмо патриарха Иерусалимского Иоанна Севера Антиохийского. Никострат подписал акты синода трех палестинских провинций, которые Патриарх Петр созвал в 536 г. против Патриарха Константинопольского Антимуса I. Александр был низложен в 553 г. за отказ подписать решения Иерусалимского собора против оригенистов ; сослан в Константинополь, он умер там во время землетрясения в 557 году.

Абила больше не постоянное епископство, сегодня он внесен в список католической церкви как титульный см..

Экологические угрозы

Основными угрозами для участка были определены факторы воздействия застройки, недостаточное управление, неустойчивый туризм, водная эрозия (дожди и весна). В связи с плодородной почвой, мягким климатом и доступностью воды в этом районе возрастает нагрузка как на городское, так и на сельскохозяйственное развитие. Туризм не контролируется, здесь мало интерпретаций и не предусмотрены условия для туристов. Предполагается, что это место не будет привлекать туристов, учитывая его близость к более популярному Умм-Кайсу.

См. Также
Ссылки
Источники

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте