A Secret Life | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Марианн Фейтфулл | ||||
Выпущен | 21 марта 1995 года (1995-03-21) ) | |||
Запись | 1994 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 35:00 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Анджело Бадаламенти | |||
Марианна Фейтфулл хронология | ||||
| ||||
Синглы из A Secret Life | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Billboard | (положительный результат) |
Entert ainment Weekly | B |
Роберт Кристгау | |
Spin | 4/10 |
A Secret Life- двенадцатый студийный альбом английской певицы Марианны Фейтфулл. Он был выпущен 21 марта 1995 года на лейбле Island Records. Альбом стал ее первым студийным релизом, состоящим в основном из оригинального материала более чем за десять лет. Фэйтфулл сотрудничал с американским композитором Анджело Бадаламенти после работы над телесериалом Твин Пикс. Под влиянием ее интереса к классической музыке, A Secret Life была музыкальным отходом от ее предыдущих работ и показала более нежную сторону ее голоса.
Фейтфулл также работала с ирландским поэтом и ее давним другом Фрэнком МакГиннессом и использовала некоторые из его стихов в песнях «Sleep» и «The Wedding». В музыкальном плане A Secret Life - это альтернативный рок альбом, вдохновленный классической музыкой, а также содержащий элементы блюза. Песни затрагивают такие темы, как разорванные отношения на "She" или тайная любовная интрига на "Love in the Day".
«Тайная жизнь» получила неоднозначные отзывы от музыкальных критиков. Выпущенный всего через несколько месяцев после ее успешной автобиографии "Faithfull: An Autobiography" и сборника "Faithfull: A Collection of Her Best Recordings" (1994), альбом потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. "Bored by Dreams" был единственным синглом с альбома, который также не попал в чарты.
A Secret Life получил в целом неоднозначные отзывы от музыкальных критиков. Ричи Унтербергер в AllMusic поставил ему три звезды из пяти, заявив, что «Фейтфулл по-прежнему говорит потрясающе красивым голосом, и ее слова все еще проникают». Однако он раскритиковал оркестровые аранжировки Бадаламенти и отметил, что «хотя они могут быть фактически нуарными, они могут также создавать неуместно холодную и отстраненную атмосферу». Он назвал песни «Flaming September» и «She» выдающимися треками.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Пролог» | 2:03 | |
2. | «Сон» |
| 3:43 |
3. | «Любовь после полудня» |
| 3:30 |
4. | «Пламенный сентябрь» |
| 5:01 |
5. | "Она" |
| 3:24 |
6. | "Скучающая мечтами" |
| 3:08 |
7. | " Проигрыш » |
| 3:52 |
8. | « Свадьба » |
| 3:16 |
9. | «Звезды выстраиваются» |
| 3:51 |
10. | «Эпилог» |
| 3:12 |
Общая длина: | 35:00 |
Примечания