Фрэнк МакГиннесс

редактировать

Фрэнк МакГиннесс
Родился(1953-07-29) 29 июля 1953 (67 лет). Банкрана, Графство Донегол, Ирландия
Род занятийДраматург, поэт, переводчик
ЖанрДрама, Поэзия
Известные произведенияФабричные девушки,. Наблюдают, как сыновья Ольстера маршируют к Сомме,. Тот, кто будет присматривать за мной,. Кухня Долли Уэст

Профессор Фрэнк МакГиннесс ( 1953 г.р.), ирландский писатель. А также его собственные пьесы, среди которых Фабрика, Наблюдать за сыновьями Ольстера, марширующими к Сомме, Кто-то, кто будет следить за мной и Кухня Долли Уэст, он известен за «большой опыт адаптации литературных классиков, перевод пьес Расина, Софокла, Ибсена, Гарсиа Лорка и Стриндберг к признанию критиков ". Он также опубликовал четыре сборника стихов и два романа. МакГиннесс был профессором творческого письма в Университетском колледже Дублина (UCD) с 2007 года.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Оригинальные пьесы
  • 3 Адаптация
  • 4 Поэзия
  • 5 Художественная литература
  • 6 Короткометражная литература
  • 7 Опера
  • 8 Кино и телевидение
  • 9 Темы и мнения
  • 10 Награды и награды
  • 11 Список произведений
    • 11.1 Пьесы
    • 11.2 Адаптации
    • 11.3 Сценарии
    • 11.4 Поэзия
    • 11.5 Opera
    • 11.6 Musical
    • 11.7 Художественная литература
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Биография

МакГиннесс родился в Банкрана, городе, расположенном на Инишоуен полуострове графства Донегол, Ирландия. Он получил образование на местном уровне и в Университетском колледже Дублина, где до аспирантуры изучал чистый английский и средневековье.

Впервые он стал известен своей пьесой Фабричные девушки, но заработал себе репутацию благодаря пьесе о Первой мировой войне Наблюдайте за сыновьями Ольстера, марширующими к Сомме, которая была поставлена ​​в дублинском Театре аббатства и на международном уровне. Пьеса сделала для него имя, когда она была поставлена ​​в Театре Хэмпстеда, привлекая комментарии о ирландском католическом происхождении МакГиннесса. Он получил множество наград, включая премию London Evening Standard за самый многообещающий драматург за роль Макгиннесса и приз Кристофера Юарта-Биггса. Он также написал новые версии классических драм, в том числе произведения Генрика Ибсена, Антона Чехова и Еврипида, адаптировав дословные переводы других авторов. Кроме того, он написал сценарий к фильму Танцы в Лугнасе, адаптировав пьесу товарища Ольстермана Брайана Фрила.

. Была опубликована первая поэтическая антология МакГиннесса, Booterstown. в 1994 году. Марианна Фейтфулл записала несколько его стихов, включая «Электру», «После прекращения огня» и «Свадьба».

МакГиннесс ранее читал лекции по лингвистике и драме в Университете Ольстера, по изучению средневековья в Университетском колледже Дублина и английскому языку в Национальном университете Ирландии, Мейнут. Затем он работал писателем и читал лекции в Университетском колледже Дублина, а затем был назначен профессором творческого письма в Школе английского языка, драмы и кино.

Оригинальные пьесы

Фрэнк МакГиннесс объяснил, что: «Моим самым ранним сочинением было... сочинение песен. Я хотел бы быть... Полом Маккартни... Джони Митчелл». Однако, желая написать что-то «существенное», он «подбросил монетку» между пьесой и романом и решил написать пьесу. «Стеклянный бог», одноактная пьеса, написанная МакГиннессом для компании Platform Group Theater, была впервые показана в Театре Лурдес-Холл в Дублине в 1982 году. Это была одна из трех одноактных пьес, представленных под общим названием «Шрапнель».

Первый полнометражный спектакль МакГиннесса «Фабричные девушки» также был показан в 1982 году и повествует о группе рабочих-женщин, столкнувшихся с увольнением из небольшого городка в Донеголе. МакГиннесс объяснил, что его вдохновляли «женщины в моей семье». Критик выделил его «временные рамки со среды по воскресенье» в связи с католическими изображениями, которые, что удивительно с учетом их тематики, указывают на то, что на самом деле это «спектакль о страсти». «Когда я писал« Фабричных девушек », - объяснил МакГиннес, - я отчаянно хотел вызвать у аудитории ощущение того, что я происходил из сложной среды, [потому что] я пришел из среды, где язык очень опасен, где язык очень многослойна. "

Вторая пьеса МакГиннесса, Наблюдайте за сыновьями Ольстера, марширующими к Сомме, была впервые поставлена ​​в 1985 году. Пьеса о группе протестантских солдат во время Первой мировой войны изначально не была политический по замыслу, но, по словам драматурга, изначально был вдохновлен «великой историей». Наблюдать за сыновьями Ольстера описывают как «театр призраков», пьесу, в которой «община изображается призрачной».

В последующей пьесе «Невинность» рассказывается о художнике Караваджо. Он получил свое название от одной из его картин «Жертвоприношение Исаака», повествующей о библейской истории об отце, чья вера проверяется Божьей просьбой убить своего сына. На картине овца наблюдает за приближающимся жертвоприношением и потрясена человеческой жестокостью, ее невинность разбита. Макгиннесс был вдохновлен «этой невинной овцой», которую в конце истории принесут в жертву вместо ребенка. «Только Караваджо запомнил бы барана» в этой истории, - говорит МакГиннесс.

Его следующая пьеса «Карфагеняне», премьера которой состоялась в 1989 году, была посвящена событиям Кровавого воскресенья в Северной Ирландии. В 1972 году в Дерри британские солдаты застрелили безоружных гражданских лиц, участвовавших в марше против интернирования, и убили 14 человек. МакГиннесс описал карфагенян как «мою игру католического воображения...», заявив, что «ключевым словом в [пьесе] является слово« возможно »». Утверждалось, что «карджинианцы» должны быть помещены в первую очередь «в собрание переводов и адаптации древнегреческой трагедии в ирландском театре 1980-х и 1990-х годов».

Кто-то, кто будет следить за мной, сначала поставленный в 1992 году, представляет собой пьесу о кризисе с заложниками в Ливане в 1986 году . Ряд критиков высказали предположение, что Ибсен является основным источником влияния на пьесы МакГиннесса, что подтверждается самим писателем, который также объяснил, что «... конечно, есть другое влияние, влияние Шекспира...». Именно это влияние положило начало созданию Someone Who Will Watch Over Me. По словам автора: «Я решил, что давайте, возьмем единорога за рог, и посмотрим, что будет». МакГиннесс заявил, что он «хотел построить шекспировскую пьесу в пяти действиях» и использовать «повествование так, как я надеюсь, что никто не делал этого раньше». Он назвал пьесу «большой скотиной», добавив, что среди его работ на сегодняшний день «я подозреваю, что эта пьеса продлится долго».

Действие пьесы «Кухня Долли Уэст», премьера которой состоялась в 1999 году, установлено во время Второй мировой войны в Банкрана. Это время было эвфемистически названо в Ирландской Республике как «The Emergency ». МакГиннесс объяснил, что прибытие американских войск в город Банкрана было не только вторжением с точки зрения военного присутствия, но и «вторжением в сексуальность», поскольку солдаты произвели в городе сильное впечатление. Но главная тема спектакля «... была связана с огромным горем в моей жизни - смертью моей матери». Это было сердцем истории, потому что, как объяснил МакГиннесс, после смерти матери «дети должны вырасти».

Пьеса «Золотые врата», премьера которой состоялась в 2002 году, была заказана театром The Gate Theater в Дублин отметит свой юбилей. Театр был основан Мишелем Маком Лиаммором и Хилтоном Эдвардсом, которые были спутниками жизни и работы на протяжении всей жизни, и спектакль посвящен им. МакГиннесс, который сам гей и чьи пьесы часто содержат гей-отношения или исследуют более традиционные семейные драмы с посторонней точки зрения, объяснил, что он «хотел написать пьесу, которая была бы великим праздником гомосексуального брака, любви и партнерства». У драматурга есть рисунок МакЛиаммуара Норы МакГиннесс в гостиной, работа, «которую я купила на гонорары фабричных девушек», так что актер буквально постоянно присутствует в жизни МакГиннесса. «Золотые ворота» смотрят на умирающие дни Маклайаммуара, потому что МакГиннесс хотел написать «что-то более темное и странное» и менее предсказуемое об этих двух пионерах театра.

Премьера фильма «Пришла цыганская верховая езда» состоялась в 2007 году. вопрос «как пережить самую большую утрату, потерю ребенка…», чтобы сделать вывод, что «вы не поправляетесь, но вы учитесь жить с этим». Критик охарактеризовал эту «впечатляющую драму» как «концентрированную пьесу, которая замысловато анализирует семью среднего класса, находящуюся в состоянии войны с самим собой после самоубийства одного из своих троих детей».

Пьеса «Висячие сады», премьера которой состоялась в 2007, касается болезни Альцгеймера и разрушительного воздействия, которое она оказывает на больных и окружающих их людей. Макгиннесс объяснил: «Я надеюсь, что публика смеется. И что они шокированы. Я стараюсь дать им нечто большее, чем они ожидают». Один рецензент заявил, что пьеса «держит нас, трогает, тревожит».

Адаптация

МакГиннесс так же известен своими игровыми адаптациями, как и своими оригинальными пьесами. Он адаптировал классику Софокла, Расина, Ибсена, Валле-Инклана или Лорки, а также короткие произведения Стриндберга и Пиранделло, рассказ Джеймса Джойса и романы Стокера и Дю Морье. Его способность извлекать чистую силу из классической греческой драмы, в частности, была отмечена критиками. Иногда он проявляет заметную вольность в своих адаптациях, чтобы усилить характеристику - например, превратив отчужденного главного героя «Ребекки» в англо-ирландку из некогда привилегированной семьи - или чтобы подчеркнуть тему пьесы - например, в «Ребекка» «Я придумал сцену, в которой миссис Дэнверс противостоит Максу и говорит:« Ты любил ее, но она не любила тебя »», или в «Варварских комедиях», пьесе о мире аморального гротеска, он добавил сцену изнасилования. Некоторые из этих свобод вызывают споры. По большому счету, адаптации МакГиннесса были восприняты как переработка, которая «вдыхает [е] жизнь» в оригиналы.

Поэзия

Фрэнк МакГиннесс начал свою писательскую карьеру как поэт. Будучи студентом университета, он объяснил: «Я отправил несколько стихов в« Ирландскую прессу », и замечательный [главный редактор] Дэвид Маркус ответил мне, что ['] я собираюсь опубликовать их ['], и ' Вы писатель ». Он не знал, что он развязал, но на самом деле это было началом. Потрясающая вещь, которую можно сказать, когда вам 20 или 21 год. И я пошел оттуда». «Booterstown» (1994), основан в одноименном городке; «Каменный кувшин» (2003) - это последовательность из шестидесяти сонетов; «Dulse» (2008) получил свое название от латинского слова meating «сладкий», которое также является названием съедобных морских водорослей, используемых в Ирландии. В широком смысле поэтический стиль МакГиннесса характеризуется использованием четких, сплошных, несрифтовых строк, призванных отозваться эхом в сознании слушателя или читателя. Стихи часто стремятся организовать эмоции, а иногда представляют собой пробные психологические зарисовки. Их интересуют отношения, события и значение повседневности. Стихи представляют собой моментальные снимки, часто вдохновленные личным опытом, но иногда созданные для дополнения или помощи в определении вымышленных персонажей его пьес. Один критик утверждал, что поэтическое произведение МакГиннесса характеризуется «опорой на драматический монолог и интенсивный лиризм». Мемориальный сад Университетского колледжа Дублина, спроектированный в форме круга, украшен резным камнем с коротким стихотворением, написанным Фрэнком МакГиннессом для сайта: «Эта тишина круглая / Как и память, - говорят».

Художественная литература

Первый роман Фрэнка МакГиннесса, «Аримафей», был опубликован в 2013 году. Он был описан как «[] история спасения». Действие книги происходит в деревне в Донеголе в 1950 году, в ней запечатлен эффект приезда итальянского художника, который «приехал из-за границы и... говорил безумно смешно». История, рассказанная с точки зрения разных персонажей, вдохновлена ​​историческим итальянским художником, которому в 1900-х годах было поручено нарисовать Крестные станции в католической церкви Бункрана. МакГиннесс написал книгу как исследование для своей пьесы «Висячие сады», но никогда не думал, что она будет опубликована как роман. История пьесы повествует о писателе, который заболевает болезнью Альцгеймера и постепенно теряет контроль над своим разумом; и чтобы лучше понять персонажа, МакГиннесс решил попробовать написать роман, который мог бы написать этот человек, и в результате получилась «Аримафея». В дополнение к этой работе, МакГиннесс также провел другие исследования для пьесы, опросив людей, имеющих опыт жизни пожилых родителей, страдающих болезнью Альцгеймера. В то время как один рецензент утверждал, что «нет ничего подобного [этому роману] в истории ирландской художественной литературы», другой заявил, что «Аримафея» - это «отчетливо ирландская книга, в которой отголоски Джойса соперничают с отголосками Мэртина Кадхайна». Многие комментаторы отмечали, что этот хоровой роман, рассказанный в виде серии монологов, хорошо использует опыт Фрэнка МакГиннесса в театре, в том числе его способность воспроизводить индивидуализированные голоса. Его опыт как поэта, возможно, также имел отношение к вкладу Аримафеи в предложение как метод и молчание как идею. «Последний эффект» романа, как выразился один рецензент, - «побудить читателя задуматься над теми голосами, которые еще не слышны, и личными страданиями, которые никогда не разделяются».

Фрэнк МакГиннесс Второй роман «Лесоруб и его семья», опубликованный в сентябре 2017 года, посвящен последним дням Джеймса Джойса в Цюрихе. Роман состоит из четырех частей, монологов Джеймса, его партнерши Норы, их дочери Люсии и сына Джорджио, которым даны имена персонажей из пьесы Джойса «Изгнанники». На презентации книги профессор университета Joycean Энн Фогарти рассказала о своем удивлении, открыв книгу и услышав голос Джорджо Джойса, фигуры, которой пренебрегают ученые Joycean. Фогарти сказал, что роман МакГиннесса «освободил» семью Джойсов от историографов и биографов, и назвал книгу «мудрой и остроумной». На презентации Фрэнк МакГиннесс объяснил, что в молодости попал под очарование Джойса, когда услышал, как Джони Митчел зачитывала первые полторы страницы романа «Портрет художника». МакГиннесс также сказал, что, взявшись за проект романа о Джойсах, он знал, что «сунул мою голову в зоопарк львиных пастей», но это его не остановит. «Дровосек и его семья» примечателен еще и тем, что сознательно меняет исторические факты. Сосредоточившись на семье Джойсов, книга также включает портрет ирландского драматурга Сэмюэля Беккета, друга Джойсов.

Рассказы

МакГиннесс опубликовал несколько рассказов. Повесть «Паприка» 2014 года вошла в сборник новых рассказов ирландских писателей. «Паприка» - это рассказ об убийстве, в центре которого находится рассерженный, психически неуравновешенный оперный белый тенор, который в настоящее время играет роль Отелло в опере с черным лицом. История рассказана «напыщенным голосом» главного героя, «который колеблется между грандиозностью и отчаянием». Построенная как плавный, но застенчивый монолог, пьеса имеет различные уровни ассоциаций, включая подрывную (или обновленную) версию сюжета пьесы Шекспира «Отелло», исследование исполнения идентичности и анализ « логика неравенства и использование «[о] осколков детства», чтобы «пронзить повествование необычным и заставляющим думать [способом]».

В 2018 году МакГиннесс опубликовал свой первый сборник коротких художественная литература, Паприка, состоящая из двенадцати рассказов. Он публикуется Brandon, издательством O'Brien Press в Дублине. Истории были описаны как «шумные и возмутительные, [имеющие тенденцию] изображать незащищенных, расстроенных людей, оказавшихся не на той стороне комфортной жизни. Поразительный сборник»

Opera

Франк Первым оперным либретто МакГиннесса были Фиванцы, поставленные в 2014 году в Английской национальной опере в Лондоне. Опера является версией трилогии пьес Софокла. Его пригласил написать либретто композитор Джулиан Андерсон. Адаптация этого значительного объема работы к единственному рассказу продолжительностью 100 минут была сложной задачей. Вспоминая свои первые беседы с композитором, МакГиннесс объяснил: «Первое, что я сказал, было: я знаю, что он должен быть намного, намного короче. Мы рассмотрели двухстраничную речь». Я могу сократить это до шести строк, «Я сказал ему - а потом и сделал». Фиванская трилогия, состоящая из Царя Эдипа, Эдипа в Колоне и Антигоны, иногда исполнялась как хронологически упорядоченное шоу из трех пьес. По его версии, МакГиннесс принял решение изменить традиционный порядок в истории. Он объяснил: «Я всегда думал, что если поставить [пьесу« Антигона »] в конце вечера, это заметно изменит ее. Хотя это заключительная часть трилогии, она никогда не кажется концом; на самом деле, это почти кажется как если бы это был другой писатель ". Хотя некоторые критики не одобрили эту смену, они все же охарактеризовали оперу как «явно впечатляющую».

Приоритетом МакГиннесса при создании либретто было сделать оригинальный текст доступным для современной аудитории. «Я пытаюсь сделать это доступным», - заявил МакГиннесс, - «и написать настолько красивый текст, насколько я могу, чтобы певцы пели. И это то, что я думаю, эти истории, которые преследовали нас: они что-то красиво, что-то жестокое, а красота и жестокость смешивают друг друга ". Первоначальная трилогия «почитается как основополагающий документ западной цивилизации», и одним из главных достижений этой «ослепительной новой оперы», как отмечал рецензент, было то, что «она разрушает это пагубное благоговение и представляет драму заново»

Один рецензент подчеркнул тот факт, что «МакГиннесс свел пьесы Софокла к последовательности очень коротких, простых строк, которые можно легко услышать, когда они спеты в зале», и что «музыка Андерсона заполняет эмоциональное пространство вокруг них. строк », чтобы заключить, что« [f] или вся древность его корней, фиванцы могут указывать на будущее оперы ». Другой рецензент заявил, что Фрэнк МакГиннесс «представил то, что кажется в высшей степени настраиваемым, элегантным уплотнением драмы», и что опера в целом предлагает «превосходную уверенность в том, что текст написан с металлическим намерением, но подкреплен новым гармоническим богатством»..

Кино и телевидение

МакГиннесс написал несколько сценариев для фильмов. Его сценарий к оскароносной пьесе «Танцы в Лугнасе» (реж. Пэт О'Коннор, 2005) представляет собой адаптацию одноименной пьесы Брайана Фрила. Один критик отметил, что «наиболее существенное преобразование пьесы в этом фильме - это смещение определяющей танцевальной сцены от конца первого акта к концу истории, что« раскрывает определяющий принцип фильма: он превращает память в ритуал ». МакГиннесс был также автором оригинального сценария «Разговора ангелов», киноадаптации запрещенного романа Кейт О'Брайен «Мэри Лавель», хотя сценарий был значительно изменен в финальной версии.

Обсуждая его В детстве МакГиннесс объяснил, что, хотя в его детстве не было книг, в дополнение к газетам у них было «телевидение, которое является великим подрывником, прекрасным прекрасным (sic) источником развлечений в то время». Среди его телевизионных фильмов - «Разведчик» (BBC 1987) режиссера Дэнни Бойла о поиске талантов футбольной команды «Манчестер Юнайтед» в Северной Ирландии и «Песня для Дженни» (BBC 2015), адаптированная из книги Джули Николсон. в том же заголовке, о последствиях террористических актов исламистов в Лондоне в 2005 году. МакГиннесс был также сценаристом новаторского телевизионного фильма «Короткое пребывание в Швейцарии» (BBC 2009), посвященного эвтаназии. Кроме того, МакГиннесс написал сценарий для ряда документальных фильмов для телевидения, в том числе «Мессия XXI» (RTE 2000), посвященного премьере оратории Генделя «Мессия» в Дублине в 1791 году, и «С днем ​​рождения, Оскара Уайльда» (RTE 2004). чествует ирландского писателя.

Темы и мнения

Основные повторяющиеся черты драматургии МакГиннесса включают трактовку исторических событий и заметное включение геев или бисексуальных персонажей.

Задача писателя, - заявил МакГиннес в своей книге. 2015, это «сделать то, чего еще никто не делал, открыть». В том же интервью он добавил, что: «Пытливый ум, радикальный ум всегда будет неловко говорить о том, что говорится о конкретном предмете».

Награды и почести

Источник для работ 1985-1999:

  • 1985 London Evening Standard "Премия за самый многообещающий драматург" за "Наблюдать за сыновьями Ольстера, марширующими к Сомме"
  • Приз Руни 1985 года за ирландскую литературу для наблюдений Сыновья..
  • Стипендия Совета искусств 1985 г. за "Наблюдение за сыновьями".
  • Премия Харви за лучшую пьесу 1985 г. за "Наблюдение за сыновьями".
  • Литературная премия Челтнема 1985 г. Сыновья..
  • Премия London Fringe Awards 1986 года за лучшую пьесу и лучшего драматурга, впервые вышедшего на грань, за Observe the Sons.
  • Премия 1986 года за роль самого многообещающего драматурга за Observe the Sons.
  • Премия мира Эварта-Биггса 1987 г. за "Наблюдайте за сыновьями".
  • Пражская международная телевизионная премия 1990 г. за Курятник (BBC2)
  • 1992 Нью-Йоркская драматическая критика Круг для того, кто будет Watch Over Me
  • Премия Гильдии писателей 1992 года за лучшую пьесу для кого-то, кто будет следить за мной
  • Приз 1992 Independent Sunday за лучшую пьесу года для того, кто будет следить за мной
  • 1992 номинация на премию Оливера за «Кто-то, кто будет следить за мной»
  • 1992 номинация на премию Тони за «Кто-то, кто будет следить за мной»
  • Литературная премия Ирландского фонда 1992 года
  • 1996 Премия Тони за лучшее возрождение кукольного домика
  • 1997 Французский орден искусств и литературы
  • 1999 Оливер Номинация на премию за лучшую новую пьесу для Dolly West's Kitchen
  • Номинация BAFTA 2010 за лучшую драму-сингл за короткое пребывание в Швейцарии
  • 2014 Премия Ирландского ПЕН-клуба

• 2019 Tip O ' Премия Нила

Список работ

Пьесы

  • (Platform Theater Group, Дублин, 1982)
  • The Factory Girls (Abbey Theater, Дублин, 1982)
  • (TEAM Educational Theater Company, 1984)
  • (TEAM Educational Theater Company, 1985)
  • (Damer Hall, Дублин, на Дублинском театральном фестивале, 1 985)
  • (Abbey Theater, Дублин, 1985)
  • Наблюдайте за «Сыновьями Ольстера», марширующими к Сомме (Abbey, 1985; Hampstead Theater, Лондон, 1986)
  • (Gate Theater, Дублин, 1986)
  • (Павлинья сцена театра Abbey, Дублин, 1988: тройной счет, состоящий из «Накорми Деньги и держи их в потоке »;« Божьи невесты »и« Плоть и кровь »)
  • Карфагеняне (Abbey, 1988; Hampstead, 1989)
  • ([The Pit] Barbican / RSC, Лондон, 1989)
  • Хлебчик (Театр Гейт, Дублин, 1990)
  • Кто-то, кто будет следить за мной - по мотивам фильма Брайана Кинана «Злой колыбель» (1992) (Хэмпстед, Вест-Энд и Бродвей, 1992)
  • (Театр Абби, Дублин, 1993; Общественный театр Питтсбурга, 2005;)
  • (RNT, 1997)
  • Кухня Долли Уэст ( Abbey Theater, Дублин, 1999)
  • (RSC, The Swan Theater, Стрэфорд-на-Эйвоне, 2005)
  • (Gate Theater, Дублин, 2002. Премьера в Великобритании Finborough Theater, 2004. Перенос в Вест-Энд, 2006.)
  • (Театр Алмейда, Лондон, 2007)
  • (Greash Theater, Дублин, 2008)
  • (Театр Tricycle, Лондон, 2010)
  • (Everyman Playhouse, Ливерпуль, 2012)
  • (Abbey Theater, Дублин, 2013)
  • , в «Подписавшихся» (Kilmainham Gaol, Дублин, 2016)

Адаптации

Сценарии

Поэзия

  • Ботерстаун (Gallery Press, 1994)
  • In Loving Memory (Городская художественная галерея Лимерика, 1989, с фотографиями)
  • (Gallery Press, 1999)
  • (Gallery Press, 2003)
  • Дулс (Gallery Press, 2007)
  • (Gallery Press, 2012)

Opera

  • Thebans - Либретто Фрэнка Макгиннесса по Софоклу, установлен на музыку Джулиана Андерсона (Лондонская оперная труппа, 2014)

Мюзикл

Художественная литература

  • Аримафея (Брэндон, 2013)
  • Лесоруб и его семья (O'Brien Press, 2017) [1]
  • Паприка: Истории (Brandon, 2018)

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эмонн Джордан Праздник голода : пьесы Фрэнка МакГиннесса (Берн: Питер Ланг, 1997) ISBN 3-906757-71-4
  • Хелен Лойек (ред.) Театр Фрэнка МакГиннесса: сцены изменчивости (Дублин: Carysfort Press, 2002) ISBN 1-904505-01-5
  • Хироко Миками, Фрэнк МакГиннесс и его театр парадоксов (Джеррардс Кросс: Колин Смайт, 2002)
  • Кеннет Нэлли, Празднование путаницы: Театр Фрэнка МакГиннесса (Ньюкасл: Cambridge Scholars Publishing, 2009) ISBN 1-4438-0335-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте