Степень убийства

редактировать
Фильм 1967 года
Степень убийства
РежиссерФолькер Шлёндорф
ПродюсировалРоб Хауэр
Автор
В главной роли
МузыкаБрайан Джонс
Кинематография[de ]
Отредактировал[de ]
Распространяется
Дата выпускаСм. ‹ TfM ›
  • 19 апреля 1967 (1967-04-19)
Бег время87 минут
СтранаЗападная Германия
ЯзыкНемецкий

Степень убийства(Немецкий : Mord und Totschlag, French : Vivre à tout prix) - западногерманский фильм 1967 с Анитой Палленберг в главной роли и режиссером Волкером Шлендорф. Фильм в основном известен благодаря саундтреку , написанному Брайаном Джонсом (основателем The Rolling Stones ), парнем Палленберга в то время..

Фильм получил три премии German Film Awards. Он был принят на Каннский кинофестиваль 1967 года..

Он был показан в цвете в Западной Германии в 1967 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Home Media
  • 4 Саундтрек
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Мари (Анита Палленберг) стреляет в своего бывшего парня из собственного пистолета после того, как он пытается ее избить. Вместо того, чтобы сообщить об этом в полицию, она нанимает двух мужчин, чтобы они помогли ей сбросить тело на строительной площадке возле автобана. При этом она завязывает романтические отношения с обоими мужчинами.

В ролях
Home Media

Фильм был выпущен на Blu-ray и DVD в Германии в 2019 году.

Саундтрек

Саундтрек Брайана Джонса никогда не имел официального выпуска, возможно, из-за юридических конфликтов. Джонс играл на саундтреке, а гитарист Yardbirds Джимми Пейдж, сессионный пианист Ники Хопкинс, музыкант Питер Гослинг и барабанщик Small Faces Кенни Джонс также внесли свои инструменты. на записи, которые проходили в период с конца 1966 по начало 1967 года в IBC Studios в Лондоне. Джонс заявил, что «мальчики из группы играли на пластинке», но басист Rolling Stones Билл Вайман сказал, что ни он, ни барабанщик Чарли Уоттс не участвовали, а Джонс никогда не уточнял, какие именно участники играли в саундтреке. Джонс также утверждал, что в него входило много сессионных музыкантов, но, согласно протоколам сессий, большая часть инструментовки была сделана самим Джонсом.

В Rolling Stone выпуске № 1171 Джимми Пейдж рассказывает о работе над саундтреком. «Брайан знал, что делал. Это было довольно красиво. Кое-что из этого было придумано в то время. ; кое-что из этого я дополнял вместе с ним. Я определенно играл со скрипичным смычком. У Брайана была гитара с педалью громкости - он мог стрелять ею. Там был меллотрон. Он продвигал идеи. "

Музыкантами были:


Последняя правка сделана 2021-06-08 15:44:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте