Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Мотоциклетные шлемы |
Основание | 1947 |
Основатель | Джино Амисано |
Штаб-квартира | Колцереза , Венето, Италия |
Продукция | AGV MDS |
Родитель | Dainese |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
AGV- итальянский производитель мотоциклетных шлемов, занимающийся мотоциклетным спортом. Он был основан в 1947 году Джино Амизано и в настоящее время принадлежит Investcorp. Бренд AGV хорошо известен в мотоспорте.
AGV производит широкий спектр мотоциклетных шлемов, в том числе полнолицевые гоночные, спортивные, туристические и внедорожные модели, а также модульные шлемы, городские реактивные шлемы и конструкции круизеров с открытым лицом, с использованием различных материалов, включая углеродное волокно. , арамид, стекловолокно и термопласт.
Текущие шлемы AGV разработаны на основе комплексного подхода к технической разработке и конструкции, который компания называет протоколом AGV Extreme Safety, который, как сообщает AGV, имеет ощутимые преимущества.
AGV была основана в 1947 году Амисано Джино (1920–2009). Название компании - это инициалы Amisano Gino Valenza, имени Amisano и Valenza, места, где была основана компания. Логотип AGV представляет собой инициалы в форме шлема в цветах итальянского флага.
AGV первоначально делала кожаные сиденья и мотоциклетные седла, а годом позже добавила кожаные мотоциклетные шлемы. Производство шлемов вышло на первый план для AGV, когда они начали производить шлемы из стекловолокна в 1954 году. Это было, когда AGV начала заключать спонсорские сделки с гонщиками, включая Кенни Робертса, Барри Шина, Джонни Чекотто, Стив Бейкер, Энджел Нието, Джакомо Агостини и Валентино Росси.
В 1958 году AGV начала развешивать рекламные баннеры вокруг самые фотографируемые изгибы трасс. Ранним примером продакт-плейсмента в фильмах был фильм 1968 года Место для влюбленных от Де Сика.
AGV начала спонсировать гонщиков Формулы-1, таких как Ники Лауда, Эмерсон Фиттипальди, Кеке Росберг и Нельсон Пике в начале семидесятых. Валентино Росси стал почетным президентом компании в 2008 году.
AGV Helmets был приобретен итальянской компанией по производству спортивной одежды и оборудования Dainese в июле 2007 года. Dainese был приобретен Investcorp Бахрейн за 130 миллионов евро в 2014 году. В 2017 году AGV начала продавать свой первый полностью углеродный модульный шлем.
В течение 1976 года Формула 1 Нюрбургринг гонка, машина Ники Лауда (1949–2019) внезапно повернула направо и врезалась в скалы. Лауда потерял свой шлем AGV и был пристегнут ремнем в машине, а машина и бензин на земле загорелся. Головная маска была тоньше на участках, обычно закрываемых шлемом. Лауда получил серьезные ожоги, особенно с одной стороны головы. Он пережил ожоги с ранением легких и переломами костей.
В 2006 году Лауда объяснил в интервью, что раньше он всегда носил шлем от Bell, но для сезона 1976 года AGV разработала новый, более легкий и удобный шлем, и Лауда протестировал его. Шлем AGV установлен слишком свободно. Он считает, что шлем Bell не улетел бы.
Лауда получил высокую компенсацию от AGV.
AGV спонсирует следующее:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с шлемами AGV . |