А. H. Almaas

редактировать

A. Х. Алмаас
РодилсяАбдул Хамид Али
1944
Кувейт
ПрозвищеХамид
Род занятийДуховный учитель , автор
Национальностькувейтский американец
ЖанрДуховность, психология, метафизика
Известные работыЖемчужина вне цены (1988)
Точка существования (2000)
Внутреннее путешествие домой (2004)

А. Х. Алмаас(/ ˈɑːlməs / AHL-məss ) - это псевдоним А. Хамид Али(род. 1944), кувейтский американский писатель и духовный учитель, который пишет и преподает подход к духовному развитию, основанный на современной психологии и терапии, который он называет алмазным подходом. «Алмаас» - это арабское слово, означающее «алмаз». Алмаас родом из Кувейта. Он духовный глава школы Ридхван.

Книги Алмааса изначально были изданы школой Ридхван под издательским названием Diamond Books, но теперь их издает Шамбала.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Diamond Approach
    • 2.1 Духовная практика как феноменология бытия
    • 2.2 Основные идеи
      • 2.2.1 Структура реальности
      • 2.2.2 Сущность и существенные аспекты
      • 2.2.3 Теория дыр
    • 2.3 Методология
      • 2.3.1 Присутствие
      • 2.3.2 Запрос
    • 2.4 Мотивация
  • 3 Критика
  • 4 Школа Ридхван
  • 5 Библиография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь

А. Хамид Али родился в Кувейте в 1944 году. Он стал жертвой полиомиелита в возрасте 18 месяцев и теперь ходит с костылем. В возрасте 18 лет он переехал в США, чтобы учиться в Калифорнийском университете в Беркли. Али работал над своей докторской диссертацией по физике, когда он достиг поворотного момента в своей жизни, который привел его все больше и больше к изучению психологических и духовных аспектов человеческой природы. Его интерес к истине человеческой природы и истинной природе реальности привел к созданию и раскрытию Алмазного Подхода.

Алмазный Подход

Алмазный Подход - это духовное учение, которое использует отличительные форма исследования реализации, где практика является выражением реализации. Его цель - абсолютная свобода, которую можно описать как живое осознание, динамическое просветление, в котором трансцендентная истина живет лично в мире. Это исследование открывает бесконечное творчество нашего существа, превращая нашу жизнь в безудержную реализацию, переходя от реализации к дальнейшей реализации.

Ridhwan Foundation - некоммерческая духовная организация, созданная для поддержки и сохранения целостности Алмаза. Подходите к обучению. Фонд Ридхван юридически признан церковью, и роль учителя приравнивается к роли министра. Людей назначают духовными учителями Фонда Ридхван, так называют его служителей.

Духовная практика как феноменология бытия

Алмазный подход описывается как «ответ на важную потребность, которая ощущается во многих кругах, потребность в духовно информированной психологии или, наоборот, , для психологически обоснованной духовности.Эта перспектива не разделяет психологический и духовный опыт, и, следовательно, не видит дихотомии между глубинной психологией и духовной работой... Этот свод знаний не является интеграцией или синтезом современной глубинной психологии и традиционного духовного понимания. Склонность мыслить в терминах интеграции двух происходит из-за преобладающей веры в дихотомию между областями психологии и духовности, дихотомию, в которой понимание Алмазного Разума не участвует ». (Алмаас)

Алмазный подход, по мнению его последователей, можно назвать Феноменологией Бытия, которая предлагает точное описание различных аспектов и измерений Духа или Бытия, а также является формой духовного психотерапия, направленная на исцеление душевных ран путем воссоединения ее с Духом.

Основные идеи

Структура реальности

В алмазном подходе реальность рассматривается как состоящая из трех элементов: Бога / Существа / Духа, Души / Я и Мира / Космоса..

Бытие понимается как внутренний источник и истинная природа реальности, которая является средоточием великих духовных традиций как Востока, так и Запада и известна как Дхармакая, Шуньята, Брахман или Дао. Бытие понимается как состоящее из пяти совместно возникающих «безграничных измерений»: Божественной Любви, Чистого Присутствия, Неконцептуального Осознания, Логоса и Абсолюта.

Душа понимается как индивидуальное сознание, которое связывает мир с Бытием, идея, найденная в древней китайской философии. В Алмазном Подходе считается, что душу можно пережить как живое присутствие, которое содержит мысли, чувства и ощущения, обычно называемые нашим «я».

Мир понимается как внешнее проявление реальности, множество физических форм, знакомых всем людям.

Сущность и существенные аспекты

В то время как большинство духовных путей рассматривают Бытие как универсальное, Алмазный подход также уделяет большое внимание более индивидуальному способу переживания Бытия, называемому Сущностью. Концепция Сущности подобна индуистской идее Атмана. В то время как Бытие - это истинная природа всей реальности, Сущность - это ее часть, которая формирует истинную и личную природу души. Он переживается как существенное текучее Присутствие, которое может различаться по различным качествам или аспектам, таким как сострадание, сила, воля, радость, мир, любовь, ценность, человечность, индивидуальность, идентичность и пространство.

Теория дыры

По мере развития наша душа сталкивается с двойной задачей: она должна научиться действовать в Мире, оставаясь при этом связанной с Духом. По разным причинам, одним из которых является врожденная, а другая - окружающей, мы постепенно отдаляемся от нашей Сущности из-за развития фиксированных моделей восприятия и поведения, известных как личность или эго. Каждый из этих паттернов или структур эго отключает нас от определенного Существенного Аспекта. Другими словами, он построен вокруг «Дыры» этого аспекта. Изучая его структуру, как когнитивно, так и на собственном опыте, человек в конечном итоге сталкивается с Дырой и, пройдя через нее, восстанавливается утраченный аспект.

Методология

Алмазный подход использует методы, которым его основатели научились у Клаудио. Наранхо. Научное образование Алмааса (он изучал физику в Беркли) помогает объяснить акцент на строгом (само) исследовании. Предусмотрено несколько условий для участия, включая регулярные индивидуальные занятия с обученным учителем, семинары и участие в различных форматах организованных постоянных групп.

Присутствие

Практика, называемая " «присутствие» основан на двух методах: постоянном обучении ощущать свое тело (особенно руки и ноги) и регулярном фокусировании внимания на точке живота, называемой «кат-центром» (известной в китайской философии как даньтянь и в японской культуре как хара ). Эти методы помогают человеку стать более обоснованным в теле и физической реальности, а также, со временем, развить способность ощущать себя как присутствие Сущности.

Исследование

Алмазный подход основан на практике исследования себя, опыта и восприятия. «Исследование» отвечает на вопрос, заданный Сократом : «Как сделать объект своего исследования тем, о чем он ничего не знает?» Человек начинает с желания выяснить, проживая вопрос, признавая при этом предубеждения, предпосылки и ожидания относительно природы того, что он может узнать, и вместо этого уделяя внимание своему непосредственному или настоящему опыту. Хотя это и не признается явно как таковое, исследование по сути объединяет (только как описательный механизм, поскольку процесс исследования выходит за рамки простого языка) практику «трансцендентальной феноменологической редукции или эпохи» Эдмунда Гуссерля с Психодинамические исследования Зигмунда Фрейда. Важной особенностью исследования является то, что человек учится осознавать как содержание опыта (эмоции, мысли, ощущения), так и отношения и реакции на него. Таким образом, дихотомия субъект-объект преодолевается, и человек учится относиться к себе без необходимости создавать внутренние расщепления. Открытое исследование - это как путь к реализованному человеку, так и его состояние, и во времени его понимают как самооткровение тайн Бытия.

Мотивация

Основная мотивация для начала духовного путешествия в этом подходе - любовь к Истине. «Истина» относится к видению вещей такими, какие они есть на самом деле, что в конечном итоге сводится к признанию Бытия как истинной природы всего. Таким образом, любовь к истине сочетает в себе традиционные бхакти и джнана взгляды на духовность.

Критика

Плата, связанная с ретритами, и другие методики, которые являются частью структуры школы. Однако основатель и ведущий учитель Хамид Али регулярно указывает, что Алмазный подход - это только один путь к истине и сам по себе не может быть всеобъемлющим. Учащимся разрешается и даже поощряется задавать вопросы о практике школы и выяснять, подходит ли школа им лично.

Работа Алмааса получила похвалу от духовных учителей и исследователей, таких как Джон Велвуд, Габор Мате, Джек Корнфилд и Кен Уилбер. Уилбер, хотя предварительно поддерживает алмазный подход, оспаривает некоторые детали. Например, он не согласен с тем, что младенцы обладают существенными переживаниями, утверждая, что младенец существует исключительно в физическом, материальном мире - «инстинктивном, витальном, импульсивном, нарциссическом, эгоцентрическом; живя ради еды, его Бог - все рты». Алмаас ответил, что критика Уилбера демонстрирует неправильное толкование, основанное на собственной линейной четырехступенчатой ​​категоризации духовного развития Уилбера. Перспектива Алмааса состоит в том, что младенцы переживают тип истинной природы / Духа, но тот, который очень отличается от опыта существенно реализованных взрослых и менее интегрирован, чем опыт существенно реализованных взрослых.

Школа Ридхван

Школа Ридхван - это слабо связанное объединение действующих духовных групп, основанных в 1976 году Алмаасом. Школа посвящена обучению Алмазному подходу. В основном она базируется в Беркли, Калифорния и Боулдере, Колорадо с другими группами по всей Северной Америке, а также в некоторых частях Европы и Австралии. Алмаас является духовным главой школы, и отдельные группы обучаются квалифицированными учителями ридхвана. Название школы происходит от арабского слова «удовлетворение»:

«Ридхван - это своего рода удовлетворение, которое возникает, когда вы освобождены. Ваша личность становится удовлетворенной, когда вы свободны. Ваша личность сама свободна от этого. страдания и конфликты ».

Школа отвергает« быстрые решения »и выпускной экзамен, и учащиеся на неопределенный срок заняты обучением и внутренней работой. Хотя некоторые могут охарактеризовать «внутреннюю работу» (или духовную работу) как терапию, Алмаас делает несколько важных различий между терапией и духовной работой.

Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:11:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте