93-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
93-я бомбардировочная эскадрилья B-52H Stratofortress | |
Активная | 1917–1919; 1935–1936; 1939–1944; 1944–1963; 1993 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС в Барксдейле, Луизиана |
Прозвище (а) | Индейские преступники |
Боевые действия |
|
Награды |
|
Знак отличия | |
Эмблема 93-й бомбардировочной эскадрильи | |
Эмблема 93-й бомбардировочной эскадрильи (утвержден 24 апреля 1942 г.) | |
Маркировка фюзеляжа 93-й авиационной эскадрильи (утверждена AEF 18 ноября 1918) | |
Хвостовой код | BD |
93-я бомбардировочная эскадрилья, иногда обозначаемая как 93-я бомбардировочная эскадрилья, является эскадрильей Соединенных Штатов. Резерв ВВС. Он приписан к 307-й оперативной группе из командования резерва ВВС, дислоцированной на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана. Эта эскадрилья оснащена Boeing B-52H Stratofortress и является официальным учебным подразделением ВВС B-52 (FTU).
Это один из двух резервных Бомбардировочные эскадрильи ВВС США. 93-й - один из старейших и наиболее украшенных подразделений ВВС США.
Основана как 93d Авиационная эскадрилья на службе в воздухе летом 1917 года в Техасе во время Первой мировой войны. Его первый предшественник был организован как 93-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 года в Келли Филд, штат Техас. Эскадрилья была отправлена во Францию в октябре 1917 года и проходила подготовку к воздушным боям с французскими ВВС. 93d сражался на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования с 11 августа по 10 ноября 1918 года. Подразделение было демобилизовано после войны в марте. 1919. Второй предшественник эскадрильи был сформирован как 93-я штурмовая эскадрилья в 1929 году в составе армейского авиакорпуса США.
. эскадрилья была возобновлена в 1939 году как часть генерала. Штаб ВВС в качестве 93-й бомбардировочной эскадрильи и приписан к 19-й бомбардировочной группе в Марш-Филд, Калифорния. Первоначально оснащался Martin B-10, позже Douglas B-18 Bolos, получив раннюю модель Boeing B-17C Flying Fortress до конца года.
Эскадрилья, развернутая на Филиппинах в качестве 93-й бомбардировочной эскадрильи в 1941 году, участвовала в боях во время 1941–42 гг. Битва на Филиппинах в начале Второй мировой войны. Выведенный в Австралию, он участвовал в кампании Голландской Ост-Индии, а затем вернулся в Соединенные Штаты и был переоборудован на бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress. Он вернулся в Тихоокеанский театр военных действий в начале 1945 года для выполнения стратегических бомбардировок Японских островов.
93-й, развернутый с частью 19-й группы в филиппинских авиалиниях. Отряд в Кларк Филд, Филиппины, в октябре 1941 года в качестве подразделения подкрепления для Дальневосточных ВВС, когда нарастала напряженность между Соединенными Штатами и Японской Империей. 6 декабря 93d был отправлен на Del Monte Field, новое поле, созданное на Минданао в качестве меры рассредоточения.
8 декабря 1941 г. почти половина бомбардировщиков 19-й группы была уничтожена на земле во время налета на Кларк. Выжившие в Дель-Монте вступали в бой с второстепенных аэродромов против вторгшихся японских войск, пока ситуация на Филиппинах не стала неприемлемой, и они были отозваны в Австралию. Выжившие из наземного эшелона сражались пехотой во время битвы при Батаане, а после сдачи были подвергнуты маршу смерти Батаана, хотя некоторые из них сбежали в Австралию, а некоторые предположительно сражались в качестве неорганизованные партизанские отряды во время японской оккупации.
В Австралии сбежавшие летчики и самолеты эскадрильи преобразовались в боевую единицу; участвовал в боевых действиях в рамках голландских кампаний в Ост-Индии и Новой Гвинее, выполняя боевые вылеты тяжелых бомбардировщиков из Австралии.
В конце 1942 года B-17C / D и несколько моделей F в Австралии были заменены на дальнобойные Consolidated B-24 Liberators, и аппарат был возвращен в Соединенные Штаты. и стал оперативным учебным подразделением с Вторыми ВВС для замены персонала B-17.
7 августа 1942 года капитан Харл Пиз возглавил полностью добровольческий экипаж из 93-го на B-17 с импровизированной рукой. -система с подкачкой топлива во время миссии над Рабаулом, Новая Британия. В то время как экипаж успешно бомбил свою цель, Пиз и его команда были сбиты, схвачены и обезглавлены японскими войсками. Пиз посмертно получил Почетную медаль за храбрость, а база ВВС Пиз (ныне Авиабаза Национальной гвардии Пис ) в его родном городе Портсмут, Нью-Гэмпшир была названа в его честь в честь 1957.
1 апреля 1944 года он был переименован в очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью Boeing B-29 Superfortress. По окончании обучения в январе 1945 года был переведен в North Field (Гуам) на Марианские острова в центральной части Тихого океана и назначен в XXI Bomber Command, Двадцатый ВВС. Ее задачей была стратегическая бомбардировка Японских островов и уничтожение ее военного потенциала.
Его группы выполняли «вымученные» миссии против японских целей на острове Моэн, Трук и других точках на Каролинских островах и Марианских островах. Эскадрилья начала боевые действия над Японией 25 февраля 1945 года с бомбардировки северо-востока Токио. Эскадрилья продолжала участвовать в широкомасштабных атаках с зажигательными бомбами, но в ходе первой десятидневной молниеносной атаки у ВВС США закончились зажигательные бомбы. До этого эскадрилья выполняла обычные стратегические бомбардировки с использованием фугасных бомб.
Эскадрилья продолжала атаковать городские районы до конца войны в августе 1945 года, подчиненные ей подразделения проводили рейды по стратегическим целям, бомбили авиационные заводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие цели в Японии. Последние боевые вылеты эскадрилья выполнила 14 августа, когда боевые действия закончились. Впоследствии его B-29 доставляли гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.
он остался на Гуаме после того, как война провела морские поиски, фотографирование и тренировочные миссии в западной части Тихого океана.
Размещен на авиабазе Кадена, Окинава, в июне 1950 года в результате Корейской войны. Совершил стратегические бомбардировки Северной Кореи; В число целей входили нефтеперерабатывающий завод и портовые сооружения в Вонсане, железнодорожный мост в Пхеньяне и аэродром Йонпо. После того, как сухопутные силы Организации Объединенных Наций вытеснили коммунистов из Южной Кореи, эскадрилья обратилась к стратегическим целям в Северной Корее, включая промышленные и гидроэлектрические объекты. Он также продолжал атаковать мосты, сортировочные станции, центры снабжения, артиллерийские и войсковые позиции, казармы, портовые сооружения и аэродромы.
Во время холодной войны он выполнял бомбардировки B-29 над Северной Кореей во время корейской войны, позже был Boeing B-47 Stratojet и эскадрилья Boeing B-52 Stratofortress в составе Стратегического авиационного командования.
Продолжала бомбардировки до июньского перемирия 1953 года в Корее; вернулся в США в мае 1954 г.; эскадрильи Б-29 отправляются на утилизацию.
Переоборудовано на Boeing B-47 Stratojets в 1954 году в составе Стратегического авиационного командования (SAC). Выполнял учебные задания по стратегической бомбардировке до 1962 года, когда B-47 постепенно снимались с вооружения. В 1960 году был переведен в SAC 4239-й стратегический авиаполк, переоборудованный в Boeing B-52H Stratofortress межконтинентальные тяжелые бомбардировщики. Эскадрилья двинулась в штат Мичиган, чтобы рассредоточить свои тяжелые бомбардировщики. Провел всемирные учебные миссии по стратегической бомбардировке и обеспечению ядерного сдерживания. Был деактивирован в 1963 году, когда SAC деактивировала свои временные стратегические крылья, переименовав их в постоянные крылья ВВС. Эскадрилья была дезактивирована, а самолеты, персонал и оборудование были переданы в 716-ю бомбардировочную эскадрилью, которая была одновременно активирована.
Вновь задействован в резерве ВВС в 1993 году, проводит тренировки по бомбардировке. Он выиграл в категории B-52 конкурса 1995 Gunsmoke и участвовал в тренировочных упражнениях на протяжении 1990-х годов.
В сентябре 2001 года был развернут для поддержки операции «Несокрушимая свобода», в ходе которой он выполнил 88 боевых вылетов, а затем был передислоцирован на авиабазу Барксдейл в январе 2002 года. операции в Афганистане снова с мая по сентябрь 2002 г. В марте 2003 г. 93-й дивизион был направлен в RAF Fairford и Diego Garcia для поддержки операции «Иракская свобода». С марта по август 2003 года 93d совершил более 100 боевых вылетов и сбросил более 1 миллиона фунтов боеприпасов. С января по март 2005 г. эскадрилья была развернута на базе ВВС Андерсон, Гуам в рамках текущей ротации бомбардировщиков, чтобы продемонстрировать приверженность США к Азиатско-Тихоокеанскому региону посредством НАС Pacific Command.
3 марта 2017 года подполковник Стивен Р. Смит стал первым WSO, который отработал 10 000 часов на B-52. В качестве летного инструктора 93-й бомбардировочной эскадрильи подполковник Смит провел 496 боевых часов и более 30 лет на B-52.
В марте 2009 г. подразделение, на которое возложена ответственность быть формальным учебным подразделением ВВС, будет обучать и готовить экипажи воздушного боевого командования и ВСВС B-52 для выполнения миссий по всему миру. Авиационный состав эскадрильи увеличился с восьми до 16, а новое оборудование было передано из действующего 2-го бомбардировочного крыла Барксдейла. 11-я BS 2-го BW, нынешний B-52 FTU, стала активным партнером 93-й BS. Эта эскадрилья будет предоставлять самолеты и производить боевые вылеты для 340-й школы вооружения и 49-й испытательной и оценочной эскадрильи, испытательной организации B-52, на авиабазе Барксдейл.
Хотя 93-я BS больше не будет оперативной эскадрильей. FTU встает, небольшая классическая ассоциация, состоящая из четырех экипажей, будет поддерживать боевое мастерство со 2-м BW.
|
|
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.