919-е крыло специальных операций | |
---|---|
крыло MC-130E | |
Активное | 1963 –1965; 1971 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Специальные операции |
Размер | 1300 человек |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | Дюк Филд, Флорида |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС США |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Кевин Меррилл |
Знак отличия | |
Эмблема крыла специальных операций 919 (утверждена 21 августа 1980 г.) | |
Летал самолет | |
Транспорт | C-145A |
919-й дивизион специальных операций является компонентом воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он приписан к Десятым воздушным силам из Резервного командования ВВС, дислоцированным в Дьюк Филд (Вспомогательное поле ВВС Эглина № 3), Флорида.
919-й SOW является ассоциированным подразделением 1-го крыла специальных операций, командования специальных операций ВВС (AFSOC), и если оно мобилизовано, это крыло получает AFSOC.
В 919-й СОУ работает около 1300 резервистов. Техники воздушного резерва, обычно называемые ART, являются ядром крыла. Они обеспечивают непрерывность управления для поддержания боевой готовности подразделений. АРТ имеют двойной статус штатных государственных служащих ВВС, которые в качестве условия приема на работу должны участвовать в качестве резервистов. Более 280 АРТ и 35 гражданских обслуживают крыло в повседневной эксплуатации.
В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от базирования их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества были более склонны принимать меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.
Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения, создав группы с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто был.
В результате 919-я транспортная группа была основан в Муниципальном аэропорту Мемфиса, штат Теннесси, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 701-й эскадрильи авианосцев, которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы существовала боевая поддержка Для поддержки 701-го были организованы эскадрилья, материальная эскадрилья и тактический лазарет.
Миссия группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных войск, их оборудования и припасов, а также доставки этих сил и материалов посредством высадки с воздуха, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена Провайдерами С-123 Fairchild для операций по воздушным перевозкам Тактического Воздушного Командования.
919-я была одной из трех групп, приписанных к 445-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 918-я авианосная группа в ВВС Доббинса. База, Джорджия, и 920-я транспортная группа, также в муниципальном аэропорту Мемфиса, Теннесси.
919-я была переименована в 919-ю тактическую воздушную группу и оснащена Lockheed C-130A Hercules и базировалась в Duke Field, Флорида, с 1971 г. воздушная перевозка личного состава и грузов, в дополнение к высадке армии США десантников во время учений с 1971 по 1974 год.
1 июля 1975 года переименована в 919-ю группу специальных операций, группа начала переход на самолет Lockheed AC-130A Spectre и обучение для боевой вертолет операции с непосредственной авиационной поддержкой в качестве основной обязанности, но включали способность выполнять вооруженный перехват, разведку и сопровождение, вперед управление воздушным движением и боевой поиск и спасение в настройках обычных или нетрадиционных боевых действий. Переименовано в 919-ю группу специальных операций, позднее командование было повышено до статуса крыла и переименовано в 919-е подразделение специальных операций . В дополнение к своим основным боевым обязанностям 919-й также обеспечивал поддержку дальности при пусках ракет с мыса Канаверал военно-воздушной базы и вдоль Восточного испытательного полигона с 1979 года. до 1989 г. и для NASA космический челнок запускается в Космическом центре Джона Ф. Кеннеди с 1981 по 1988 год.
группы 711-я эскадрилья специальных операций ударила по ключевым объектам и прикрывала войска армии США во время вторжения в Панаму, декабрь 1989 г. - январь 1990 г. 1 апреля 1990 г. 919-я эскадрилья получила вторую эскадрилья специальных операций, 71-я, расположена на базе ВВС Дэвис-Монтан, Аризона. Обе эскадрильи участвовали в конфликте в Юго-Западной Азии: 71 SOS на самолетах HH-3E, развернутых с 12 января 1991 по 16 марта 1991 года, и 711 SOS, на самолетах AC-130A, развернутых с 7 февраля по 12 марта. Кроме того, 711 SOS использовали свои AC-130 для перевозки грузов и пассажиров. 919 SOW потерял 71 SOS 1 октября 1993 года, но в конце 1994 года получил 5-ю эскадрилью специальных операций (5 SOS). 5 SOS начали получать свои самолеты MC-130P Combat Shadow в апреле 1995 года и обучены для специальных операций, дозаправки в воздухе специальных операций вертолетов и миссий по пополнению запасов. 711 SOS перешел с боевых кораблей AC-130A на самолет MC-130 E Combat Talon I, начиная с октября 1995 года, и был обучен для выполнения основной задачи по проникновению, эксфильтрации и пополнению запасов сил специальных операций. В дополнение к многочисленным гуманитарным операциям по всему миру, крыло периодически развертывало персонал и самолеты для поддержки сил специальных операций в чрезвычайных ситуациях. 919-й с 1 октября 1997 года провел летную подготовку на MC-130E Combat Talon I для командования специальных операций ВВС и командования резерва ВВС с 1 октября 1997 года.
В пресс-релизе Force от 18 апреля 2013 г. объявлено о последнем полете самолета MC-130E с крылом, который будет доставлен на "кладбище" на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона. Combat Talons заменяется самолетом PZL C-145A Skytruck, который уже прибыл на Дьюк Филд.
В 2015 году 711-й делит здание, линию полета, самолет и миссию с действующим -дежурный 6-я эскадрилья специальных операций на Дюк-Филд.
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.